Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2015г.
Номер документа: RU53000201500406
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент экономического развития и торговли Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением департамента экономического развития Новгородской области от 13.05.2016 № 6

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.07.2015 № 5

ВЕЛИКИЙ  НОВГОРОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМИТЕТА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2011 № 2

Департамент экономического развития и торговли Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление экономического комитета Новгородской области от 16.11.2011 № 2 «Об утверждении Административного регламента исполнения экономическим комитетом Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов»:

1.1. Изложить заголовок к тексту в редакции:

«Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом экономического развития и торговли Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом цветных и черных металлов».

1.2. Заменить в преамбуле, пунктах 1, 2 слова «экономический комитет Новгородской области» на «департамент экономического развития и торговли Новгородской области» в соответствующем падеже.

1.3. Исключить пункт 3.

2. В Административном регламенте исполнения экономическим комитетом Новгородской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новгородской области:

2.1. Заменить в заголовке, пункте 1.2 слова «экономический комитет Новгородской области» на «департамент экономического развития и торговли Новгородской области» в соответствующем падеже.

2.2. Заменить в пункте 4.4, подпунктах 2.1.3, 3.6.2 слова «председатель комитета» на «руководитель департамента» в соответствующем падеже.

2.3 Заменить в пунктах 1.2, 1.6, 1.7, 1.9, 3.2, 3.3, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.11, 3.14 – 3.17, 3.21, 3.25, 3.27, 3.28 – 3.30, 3.37, 3.46, 3.48, 3.49, 3.51, 3.52, 3.54 – 3.57, подпункте 1.7.2 слова «комитет» на «департамент» в соответствующем падеже.

2.4. Изложить пункт 1.3 в редакции:

«Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета», № 121, 30.06.1998);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Федеральный закон № 99-ФЗ) («Российская газета», № 9, 19.01.1999);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.12.2012, № 51, ст. 7222);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (далее Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения) («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.05.2001, № 21, ст. 2083);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (далее Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения) («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.05.2001, № 21, ст. 2084);

постановлением Администрации области от 07.02.2011 № 35 «О департаменте экономического развития и торговли Новгородской области» («Новгородские ведомости», 16.02.2011, № 4).».

2.5. Дополнить пункт 1.8 абзацем следующего содержания:

«привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке».

2.6. Изложить раздел 2 в редакции:

«2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Место нахождения департамента, отдела лицензирования департамента: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, кабинет № 173 (первый этаж), кабинет № 568.

2.2. Почтовый адрес департамента, отдела лицензирования департамента для направления документов и обращений: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1.

2.3. Режим работы департамента, отдела лицензирования департамента:

понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

2.4. Справочные телефоны:

приемная руководителя департамента – 731-344, факс – 773-878;

начальник и заместитель начальника отдела лицензирования – 732-338, 738-077;

специалисты отдела лицензирования – 738-230, 738-237.

2.5. Адрес официального сайта департамента в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»: econom.novreg.ru.

2.6. Адрес электронной почты департамента для направления сообщений: ecomh@niac.ru.

2.7. Информация и консультации по вопросам предоставления департаментом государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте;

в устной форме специалистами отдела лицензирования, в том числе по телефону;

на официальном сайте департамента;

на информационном стенде департамента;

с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.9. При осуществлении консультирования в устной форме, в том числе по телефону, должностные лица отдела лицензирования обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам исполнения государственной функции;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения государственной функции;

о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (дата принятия, номер и наименование нормативного правового акта);

о справочном номере телефона;

о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются должностными лицами отдела лицензирования только на основании соответствующего письменного обращения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.11. На информационном стенде департамента размещается следующая информация:

положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц отдела лицензирования.

Указанная информация также размещается на официальном сайте департамента в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Декларирование оборота алкогольной продукции», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Срок исполнения государственной функции

2.12. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных разделом 3 настоящего регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

2.13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».

2.7. Изложить раздел 4 в редакции:

«4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений регламента  и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела лицензирования положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, осуществляется начальником отдела лицензирования ежеквартально.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной

функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством исполнения государственной функции

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностным лицом департамента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы департамента.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа департамента в случае обращения заинтересованного лица с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, осуществляющих исполнение государственной функции.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом департамента.

4.6. По результатам проведенных проверок составляется акт.

Порядок привлечения к ответственности должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения государственной функции.».

2.8. Изложить раздел 5 в редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в порядке, установленном подразделом 2.1 настоящего административного регламента.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.5. В случае, если в жалобе не указано наименование лица, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.6. В случае поступления жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

5.8. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента либо уполномоченное на то должностное лицо департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с обратившимся с жалобой лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе в ходе личного приема.

5.10. При рассмотрении департаментом жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.12. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.             

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.13. Заявители обжалуют решения и действия (бездействия) департамента, должностных лиц департамента в досудебном (внесудебном) порядке в департамент.

5.14. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем департамента либо уполномоченным лицом.

Сроки рассмотрения жалобы

5.15. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.16. По результатам рассмотрения жалобы департамент удовлетворяет требования, изложенные в жалобе, либо отказывает в удовлетворении жалобы.

5.17. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений и направляет письменный ответ заинтересованному лицу.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

сроки устранения выявленных нарушений, в случае, если жалоба признана обоснованной;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем департамента либо уполномоченным лицом департамента.

5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель департамента либо уполномоченное им лицо незамедлительно направляют имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

5.23. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем, либо уполномоченным представителем заявителя в вышестоящий орган либо судебном порядке.».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Руководитель департамента экономического развития и торговли Новгородской области

Е.В. Богданов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 3 от 17.07.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать