Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2019г.
Номер документа: RU31000201900430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2019г. № 302-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 28 декабря 2017 года № 499-пп

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 28 декабря 2017 года № 499-пп «О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области в рамках мероприятия «Программа «500/10 000»:

- в преамбуле постановления и пункте 1.1 раздела 1 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства области на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг), в рамках мероприятия «Программа «500/10 000» (далее - Порядок), утвержденного в пункте 1 названного постановления, слова «на 2014 - 2020 годы» исключить, далее по тексту;

- в Порядок:

подпункт 1.7.1 пункта 1.7 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.7.1. Реализация инвестиционных проектов в сельской местности начата в период с 2017 по 2020 год включительно»;

подпункт 1.7.5 пункта 1.7 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.7.5. Бизнес-план инвестиционного проекта предусматривает обязательство о создании по итогам реализации проекта не менее 2 (двух) новых постоянных рабочих мест»;

пункт 1.7 раздела 1 Порядка дополнить подпунктом 1.7.10 следующего содержания:

«1.7.10. Наличие обязательства получателя субсидии о сохранении действующих и вновь созданных в период реализации проекта постоянных рабочих мест в течение не менее 3 (трех) лет с даты получения субсидии»;

подпункты 1.7.10 - 1.7.13 пункта 1.7 раздела 1 Порядка считать подпунктами 1.7.11 - 1.7.14 пункта 1.7 раздела 1 Порядка соответственно;

раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2. Порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий Департаментом осуществляется на конкурсной основе в два этапа.

Для рассмотрения конкурсных заявок создается экспертная группа, состав и Положение о деятельности которой утверждаются приказом Департамента.

2.2. Дата начала и окончания приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии (далее - претенденты на получение субсидии), устанавливается Департаментом. Данная информация подлежит опубликованию на официальном информационном сайте Департамента (www.derbo.ru).

2.3. Для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в Департамент конкурсную заявку, которая включает следующие документы:

2.3.1. Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.3.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности. В случае если от имени претендента в конкурсном отборе действует иное лицо, конкурсная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента (при наличии) (для юридических лиц), подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности).

2.3.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.3.4. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет в территориальных налоговых органах Белгородской области.

2.3.5. Заключение главы администрации муниципального района или городского округа, на территории которого планируется к реализации или реализуется инвестиционный проект, о соответствии инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа на долгосрочный период.

2.3.6. Копии договоров, подтверждающих приобретение оборудования (договоры купли-продажи и (или) договоры поставки) в период с 2017 по 2020 год включительно.

2.3.7. Копии документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования в полном объеме и постановку его на баланс (счета, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи оборудования, технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на производственное оборудование), а также акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма № ОС-6).

2.3.8. Копии документов, подтверждающих отнесение поставщика оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования (сертификат, выданный производителем оборудования, копия дилерского договора (соглашения), субдилерского договора, дистрибьюторского договора).

2.3.9. Письмо претендента на получение субсидии о согласии на проведение Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, предоставления отчетности о соблюдении условий предоставления субсидий и достижении показателя результативности, а также сохранение приобретенного оборудования в собственности получателя субсидии без права передачи в аренду (субаренду) в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидий и осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи.

2.3.10. Справку-подтверждение и заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по формам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2006 года № 55.

2.3.11. Бизнес-план инвестиционного проекта, включающий расчет показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности приобретения оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности, в том числе обязательство о создании не менее 2 (двух) новых рабочих мест.

2.3.12. Обязательство о сохранении действующих и вновь созданных в период реализации проекта постоянных рабочих мест в течение не менее 3 (трех) лет с даты получения субсидии по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

2.4. Департамент в случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, предусмотренных подпунктами 2.3.3, 2.3.4, 2.3.10 настоящего пункта, запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного взаимодействия.

Документы для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии представляются лично на бумажном носителе, они должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя претендента на получение субсидии и скреплены печатью (при наличии).

Документы претендентов на получение субсидии возврату не подлежат.

2.5. Департамент регистрирует документы претендентов на получение субсидии в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.6. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок передает их на рассмотрение экспертной группе.

2.7. В рамках первого этапа конкурсного отбора экспертная группа в течение 23 (двадцати трех) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.

Решение экспертной группы оформляется протоколом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия такого решения и передается в Департамент.

2.7.1. Для заключения соглашения получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;

- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

Документы, подтверждающие соответствие получателя субсидий требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, Департамент запрашивает самостоятельно в рамках информационного межведомственного взаимодействия.

2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

а) несоответствие документов, представленных претендентом на получение субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной претендентами на получение субсидий информации;

в) несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.

2.9. На основании протокола экспертной группы Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения протокола экспертной группы принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и (или) о допуске претендентов на получение субсидий к участию во втором этапе конкурсного отбора, в рамках которого определяются победители конкурсного отбора и размер субсидий, предоставляемых каждому победителю.

О принятом решении Департамент информирует претендентов на получение субсидии в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.

2.10. В рамках второго этапа конкурсного отбора экспертная группа в течение 7 (семи) рабочих дней с даты принятия Департаментом решения о допуске претендентов на получение субсидий для участия во втором этапе конкурсного отбора осуществляет отбор получателей субсидий на основании показателей, предусмотренных приложением № 3 к настоящему Порядку.

2.11. Оценка показателей для расчета баллов в рамках конкурсного отбора получателей субсидий осуществляется в следующем порядке:

2.11.1. По каждому показателю, предусмотренному приложением № 3 к настоящему Порядку, присуждаются баллы от одного до N, где N равно количеству претендентов на право получения субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе. N баллов присуждается претенденту, показавшему наибольшее значение оцениваемого показателя. В отношении остальных претендентов баллы присуждаются в порядке убывания согласно значениям оцениваемого показателя. Один балл получает претендент, показавший наименьшее значение оцениваемого показателя.

2.11.2. Полученные претендентом по каждому показателю баллы заносятся в сводную ведомость оценки конкурсных заявок согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и суммируются. В сводной ведомости все претенденты ранжируются в зависимости от суммы набранных баллов. Первое место присуждается претенденту, набравшему максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более претендентов место в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (чем раньше дата и время регистрации документов, представленных претендентом, в журнале регистрации, тем выше его место в рейтинге).

2.11.3. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, занявшие в рейтинге места от первого и до места, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает суммы бюджетных средств на предоставление субсидии, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и в размере, указанном в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.12. Решение экспертной группы о победителях конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий оформляется протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения и передается в Департамент.

2.13. На основании протокола экспертной группы Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения протокола экспертной группы принимает решение о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.

2.14. О принятом решении Департамент информирует претендентов, допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.

2.15. Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключенных с каждым победителем конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.

2.16. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий готовит и направляет каждому победителю конкурсного отбора проекты соглашений в двух экземплярах для подписания с указанием срока, в течение которого необходимо подписать соглашения.

2.17. Победители конкурсного отбора, признанные получателями субсидий, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проектов соглашений направляют в Департамент подписанные соглашения в двух экземплярах.

2.18. В случае если победителем конкурсного отбора в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашение не подписано, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии следующему в рейтинге претенденту, если суммарный размер запрашиваемых субсидий не превышает суммы бюджетных средств на предоставление субсидии, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и в размере, указанном в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.19. Показателем результативности предоставления субсидий является количество вновь созданных рабочих мест.

Значение показателя результативности предоставления субсидий устанавливается соглашениями.

2.20. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания соглашений формирует и передает в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с указанием суммы субсидий на бумажном носителе и в электронной форме.

2.21. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет перечисление субсидий из средств областного бюджета в пределах предусмотренных ассигнований с лицевого счета Департамента, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях.»;

- приложения № 1 - 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Приложение

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 15 июля 2019г.

№ 302-пп

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам малого

и среднего предпринимательства области

на возмещение части затрат, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания производства товаров (работ,

услуг), в рамках мероприятия

«Программа 500/10 000»

Заявление

о предоставлении субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от «__» ______________ 201_ года № ____ «О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области в рамках мероприятия «Программа «500/10 000» _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

(полное наименование получателя субсидий)

просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг).

Вид деятельности получателя субсидии по ОКВЭД (расшифровать)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Объем запрашиваемой субсидии (75% от понесенных затрат без НДС), рублей

__________________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Получатель ________________________________________________________________

ИНН _____________________ расчетный счет № _________________________________

Наименование кредитной организации __________________________________________

БИК_____________________ кор. счет _________________________________________

ОКТМО ____________________________________________________________________

Местонахождение и юридический адрес: _________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

телефон (факс) _______________ электронная почта ______________________________

Осведомлея(а) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных в экспертную группу документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки.

Неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам на 1 число текущего месяца, не имею.

К заявлению прилагается опись документов на ___ л. в 1 экз.

Руководитель

________________           _______________                 ____________________________

(должность)                                (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

«___» ___________ 20___ г.

М.П.

Исполнитель _______________________ телефон ______________________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам малого

и среднего предпринимательства области

на возмещение части затрат, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания производства товаров (работ,

услуг), в рамках мероприятия

«Программа 500/10 000»

Журнал

регистрации заявлений претендентов на получение субсидий

№ п/п

Дата и время регистрации заявления

Наименование субъекта МСП, ИНН

Фактический и юридический адрес

ФИО руководителя, телефон

Количество листов согласно описи

Подпись заявителя

Подпись ответственного должностного лица за прием документов

Отметка о принятом решении (отказано/выдан о), №, дата приказа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам малого

и среднего предпринимательства области

на возмещение части затрат, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания производства товаров (работ,

услуг), в рамках мероприятия

«Программа 500/10 000»

Перечень

показателей для расчета баллов в рамках конкурсного отбора

получателей субсидий

№ п/п

Наименование показателя

1.

Количество созданных новых рабочих мест

2.

Дополнительный балл в размере 10 единиц присваивается в случае, если приобретенное оборудование относится к третьей и выше амортизационным группам Классификации основных средств (срок полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно)

3.

Дополнительный балл в размере 10 единиц присваивается в случае осуществления претендентом следующих видов экономической деятельности, предусмотренных:

разделом С «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

- производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях (код 21.20);

- производство готовых металлических изделий кроме машин и оборудования (код 25), за исключением кодов 25.3, 25.4;

- производство электрического оборудования (код 27)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам малого

и среднего предпринимательства области

на возмещение части затрат, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания производства товаров (работ,

услуг), в рамках мероприятия

«Программа 500/10 000»

Сводная ведомость

оценки конкурсных заявок претендентов на получение субсидий

№ п/п

Наименование претендента, ИНН

Наименование показателя

Количество набранных баллов, всего

Место в рейтинге

Запрашиваемый объем субсидии, рублей

Количество создаваемых новых постоянных рабочих мест

Приобретенное оборудование относится к третьей и выше амортизационным группам Классификации основных средств, баллы

Осуществление видов деятельности, предусмотренных разделом С «Обрабатывающие производства» (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

- производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях (код 21.20);

- производство готовых металлических изделий кроме машин и оборудования (код 25), за исключением кодов 25.3,25.4;

- производство электрического оборудования (код 27), баллы

рабочие места

баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Итого

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам малого

и среднего предпринимательства области

на возмещение части затрат, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания производства товаров (работ,

услуг), в рамках мероприятия

«Программа 500/10 000»

Обязательство

____________________________________________________________________________

(наименование организации)

обязуется обеспечить сохранение действующих и _________________________________

(указать количество)

вновь созданных в период реализации проекта постоянных рабочих мест в течение не менее 3 (трех) лет с даты получения субсидии.

Руководитель                         _______________                            _______________________

                                                       (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

М.П.

«__» __________ 20 ___ года

Исполнитель _________________________ телефон _______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать