Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2019г.
Номер документа: RU89000201900959
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 июля 2019 г. № 751-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ

ФОНД «ЯМАЛ»

(в ред. от 17.12.2019 № 1314-П)

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

Департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить грант в форме субсидии в сумме 53 337 000 (пятьдесят три миллиона триста тридцать семь тысяч) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на развитие физической культуры и спорта путем выполнения работ по обследованию технического состояния конструкций и по инженерно-геологическим изысканиям, разработки проектно-сметной документации, реконструкции нежилого здания на территории муниципального образования город Салехард, а также комплектования его спортивным оборудованием и инвентарем с целью создания и ввода в эксплуатацию объекта спорта.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 июля 2019 года № 751-П

ПОРЯДОК

предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2019 году гранта в форме субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» (далее – субсидия, получатель).

1.2. Субсидия предоставляется получателю на развитие физической культуры и спорта путем выполнения работ по обследованию технического состояния конструкций и по инженерно-геологическим изысканиям, разработки проектно-сметной документации, реконструкции нежилого здания на территории муниципального образования город Салехард, а также комплектования его спортивным оборудованием и инвентарем с целью создания и ввода в эксплуатацию объекта спорта.

1.3. Получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

1.4. По согласованию с департаментом получатель имеет право направить средства субсидии на обеспечение финансовых затрат по проведению капитального ремонта нежилого здания, указанного в пункте 1.2 настоящего Положения, а также на оснащение его товарно-материальными ценностями с целью создания объекта спорта.

(пункт 1.4 в ред. от 17.12.2019 № 1314-П)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка. Объем предоставляемой получателю субсидии на 2019 год составляет 53 337 000 (пятьдесят три миллиона триста тридцать семь тысяч) рублей.

2.2. Порядок предоставления субсидии:

2.2.1. субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между департаментом и получателем (далее – договор);

2.2.2. субсидия предоставляется единовременно;

2.2.3. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в течение
10 рабочих дней со дня заключения договора.

2.3. Условия предоставления субсидии:

2.3.1. согласие лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления;

2.3.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии;

2.3.3. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.3.4. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;

2.3.5. наличие фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной документами (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в числе которых:

- договор (соглашение);

- по поставке товаров – накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура;

- по оказанию услуг – акт оказанных услуг, и (или) счет, и (или) счет-фактура;

- по выполнению работ – акт выполненных работ, и (или) справка о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) счет, и (или) счет-фактура;

- универсальный передаточный документ;

2.3.6. требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

2.3.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.3.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

2.3.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.3.6.4. отсутствие у получателя правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.3.6.5. получатель не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.3.7. соблюдение получателем положений настоящего Порядка.

2.4. Получатель направляет в департамент письмо о заключении договора и предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «О предоставлении гранта в форме субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» с приложением следующих документов:

- документы (письма), подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктом 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Порядка;

- документы, предусмотренные подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Порядка;

2.4.1. получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктом 2.3.6 пункта 2.6 настоящего Порядка;

2.4.2. департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку поступивших документов и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о заключении договора департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом получателя путем направления подписанного со своей стороны договора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного уведомления подписывает договор и подписанный экземпляр в течение 2 рабочих дней направляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.5.1. несоответствие получателя требованиям подпункта 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Порядка;

2.5.2. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Порядка;

2.5.3. недостоверность представленной получателем информации.

2.6. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, с обязательным включением в него согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является создание объекта спорта путем выполнения работ по обследованию технического состояния конструкций и выполнения работ по инженерно-геологическим изысканиям, разработки проектно-сметной документации, реконструкции, капитального ремонта нежилого здания на территории муниципального образования город Салехард, а также комплектования его спортивным оборудованием, инвентарем и товарно-материальными ценностями с целью создания объекта спорта.

В качестве подтверждения достижения показателя результативности предоставления субсидии получатель представляет в департамент копию акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта.

(пункт 2.7 в ред. от 17.12.2019 № 1314-П)

III. Порядок, сроки и форма представления отчетности

3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии (далее – отчет) представляется получателем ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных, а также документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.

3.2. Отчет представляется в адрес департамента в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.3. До 01 мая года, следующего за отчетным, получателем представляется годовая бухгалтерская отчетность, с отметкой налогового органа о принятии, а в случае сдачи получателем субсидии годовой бухгалтерской отчетности в налоговый орган в электронном виде – с приложением заверенной получателем копии документа, подтверждающего принятие налоговым органом годовой бухгалтерской отчетности. Годовая бухгалтерская отчетность представляется с информацией о расходовании средств субсидии по целевому назначению.

3.4. Отчет, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о том, что отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней направления с даты поступления отчета в департамент.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.

4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком осуществления полномочий органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 июня 2016 года № 513-П, осуществляют с согласия лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.

4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем.

4.1.5. Получатель представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидии и документы, подтверждающие принятые и произведенные расходы, в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка.

4.2. Порядок возврата субсидии.

4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства. Требование направляется департаментом получателю в течение 10 рабочих дней со дня установления соответствующих фактов.

4.2.2. В случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения показателя результативности.

4.2.3. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.4. При невозврате субсидии в указанный срок взыскание средств осуществляется департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.

Приложение

к Порядку предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал»

ФОРМА ОТЧЕТА

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о целевом использовании субсидии по договору

от __________________ № ______________

за ___ квартал 201__ года

_______________________________________________________

(наименование получателя)



п/п

Направление расходования средств

Наименование контрагентов

Расходы получателя, принятые в предыдущие периоды (руб.)

Расходы получателя за ____________ 201__ года (руб.)

Расходы получателя – всего (руб.)

Подтверждающие документы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Приложение к финансовому отчету:

копии подтверждающих документов на _____ листах.

Руководитель получателя /Ф.И.О./ __________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать