Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU54036609202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Сузунского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 17653-03/9

От 19.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Сузун

Новосибирская область

От 15.07.2020 № 206

Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями Сузунского района

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и в целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование», утверждённого протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. № 10, на основании Постановления Правительства Новосибирской области от 02.03.2020 № 39-п «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области», Приказа Министерства образования Новосибирской области от 31.03.2020 № 886 «Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области», администрация Сузунского района постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями Сузунского района (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Отделу экономики и инвестиций администрации Сузунского района (Глущенко И.Н.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Сузунского района от 12.09.2011 № 170 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сузунского района Кокунову И.В.

Глава Сузунского района

Л.В. Некрасова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Сузунского района

от 15.07.2020 № 206

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями Сузунского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями Сузунского района (далее - Порядок) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Порядок устанавливает процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Сузунского района (далее - муниципальное задание), его изменения, финансового обеспечения и контроля за его выполнением.

2. Формирование муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется для муниципальных учреждений Сузунского района, осуществляющим в отношении таких учреждений функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).

2.2. Муниципальное задание формируется одновременно с формированием бюджета Сузунского района (далее - бюджет): на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год; на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Орган, осуществляющий полномочия учредителя формирует муниципальное задание по форме согласно приложению № 1 к Порядку в соответствии с:

- общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;

- региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Новосибирской области.

Формирование муниципального задания осуществляется в соответствии с видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Сузунского района (далее - учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.4. Муниципальное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах и (или) абсолютных величинах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.5. Значения показателей муниципального задания определяются с учетом целей, задач, целевых индикаторов муниципальных программ и ведомственных целевых программ, в рамках которых планируется выполнение муниципального задания, а также результатов их реализации в отчетном финансовом году.

2.6. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.7. Орган, осуществляющий полномочия учредителя в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов о бюджете направляет муниципальное задание на согласование в финансовый отдел администрации Сузунского района Новосибирской области (далее - финансовый орган) с приложением расчета объема финансового обеспечения выполнения этого муниципального задания и подтверждающих его документов, предусмотренных порядком финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.

2.8. Финансовый орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления муниципального задания на согласование осуществляет его рассмотрение и при отсутствии разногласий по содержанию возвращает завизированное руководителем муниципальное задание в орган, осуществляющий полномочия учредителя.

2.9. Муниципальное задание, согласованное финансовым органом, утверждается учредителем в отношении каждого из учреждений не позднее двух рабочих дней со дня согласования.

2.10. Муниципальное задание размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может размещаться на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Изменение муниципального задания

3.1. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.

3.2. В случае если изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, не связано с изменением показателей муниципального задания, изменение муниципального задания не требуется.

3.3. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

4.1.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие цели.

4.2.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета.

4.3.Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, включая нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Расчет затрат производится на основании утвержденных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления нормативов затрат на оказание услуг (работ), оказываемых в рамках муниципального задания.

В случае отсутствия утвержденных нормативов расчет затрат производится на основе определения учредителем муниципальных бюджетных учреждений, расходов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами. Расчет затрат утверждается локальным правовым актом учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

4.4. При оказании муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

4.5.При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

4.6.Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе муниципального образования или территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.

4.7. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета Сузунского района субсидий муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и учредителем, в соответствии с типовой формой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

5. Контроль за выполнением муниципального задания

5.1.Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя.

5.2.Отчет о выполнении муниципального задания формируется учреждением по форме согласно приложению № 2 к Порядку и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется в орган, осуществляющий полномочия учредителя для рассмотрения.

5.3.Отчет о выполнении муниципального задания размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях, (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4.Органы, осуществляющие полномочия учредителя до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в финансовый орган сводную информацию о выполнении учреждениями муниципальных заданий (а в случае отклонения фактических значений показателей от плановых с приложением пояснений причин таких отклонений).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями Сузунского района

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

(должность руководителя и наименование

структурного подразделения)

______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

«_______»______________20_____ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

Дата начала действия

Наименование муниципального учреждения

Дата окончания
действия<1>

Код по сводному
реестру

Виды деятельности муниципального учреждения

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

Наименование муниципальной услуги

__________________________________________________________________

Код по
общероссийскому
базовому перечню или региональному перечню

Категории потребителей муниципальной услуги

__________________________________________________________________________

Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:

__________________________________________________________________

3.1.Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный
номер
муниципальной услуги

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества
муниципальной
услуги

Значение показателя качества
муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах
которых муниципальное задание
считается выполненным

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год
(очередной финансовый год)

20__ год
(1-й год
планового периода)

20__ год
(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный
номер
муниципальной услуги

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

Показатель объема
муниципальной
услуги

Значение показателя объема
муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год
(очередной
финансовый
год)

20__ год
(1-й год
планового
периода)

20__ год
(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4.Нормативные правовые акты, устанавливающие предельную цену (тариф) либо порядок их установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги.

5.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

_______________________________________________________________________________________________________________

(дата, номер и наименование нормативного правового акта)

5.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах <2>

Раздел _____

1.

Наименование муниципальной работы

__________________________________________________________________

Код по
общероссийскому
базовому перечню или региональному перечню

2.

Категории потребителей муниципальной работы

___________________________________________________________________

3.

Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной работы:

___________________________________________________________________

3.1.

Показатели, характеризующие качество муниципальной работы <3>:

Уникальный номер муниципальной работы

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной работы

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
выполнения муниципальной работы

Показатель
качества муниципальной работы

Значение показателя качества
муниципальной работы

Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах
которых муниципальное
задание считается
выполненным

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год
(очередной финансовый год)

20__ год
(1-й год
планового
периода)

20__ год
(2-й год
планового
периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:

Уникальный номер муниципальной работы

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной работы

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
выполнения муниципальной работы

Показатель
объема муниципальной работы

Значение показателя объема
муниципальной работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год
(1-й год
планового периода)

20__ год
(2-й год
планового
периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <4>

1.

Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:___________________________________________________________________________

22.

Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания:

3.

Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

1

2

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

4.1. Периодичность представления отчетов выполнении муниципального задания: _______________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: _______________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: _______________________________________________________________________________________________________________
4.4. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <5>:

_______________________________________________________________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО

Начальник финансового отдела

администрации Сузунского района

______________ _______________

(инициалы, фамилия)

«_____»______________ 20___г.

Примечания:

<1> - заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания;

<2> - формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела;

<3> - заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости структурными подразделениями, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, и единицы их измерения;

<4> - заполняется в целом по муниципальному заданию;

<5> - в числе иных показателей может быть указано допустимое и (или) возможное отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим полномочия учредителя и (или) главного распорядителя бюджетных средств, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах или абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 муниципального задания, не заполняются.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями Сузунского района

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

Дата

Наименование муниципального учреждения

Код по сводному
реестру

Виды деятельности муниципального учреждения

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1.

Наименование муниципальной услуги

________________________________________________________________

Код по
общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2.

Категории потребителей муниципальной услуги

________________________________________________________________

3.

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги:

3.1.

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер муниципальной услуги

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании
на год

исполнено на отчетную
дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер муниципальной услуги

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель, характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной
услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Предельная цена (тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании
на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение,
превышающее допустимое
(возможное) отклонение

причина
отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах <1>

Раздел _____

1.

Наименование муниципальной работы

_________________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2.

Категории потребителей муниципальной работ

__________________________________________________________________

3.

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной работы:

3.1.

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной работы:

Уникальный
номер муниципальной работы

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы

Показатель качества муниципальной работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной работы:

Уникальный
номер муниципальной работы

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы

Показатель объема муниципальной работы

Размер цены (тарифа)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

_________________________________ __________________ _________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)

«_____» ________________ 20 ___ г.

Примечания:

<1> - формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями Сузунского района

ТИПОВАЯ ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о предоставлении из бюджета Сузунского района

субсидий муниципальному бюджетному/ автономному учреждению ______________________________________________________

на обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

с. _________ "____" _______ 20___ г.

Администрация Сузунского района, именуемая в дальнейшем «Учредитель», в лице Главы Сузунского района ___________________ (Ф.И.О.), действующего на основании Устава Сузунского района, с одной стороны, и муниципальное бюджетное/автономное учреждение______________________ ____________________________, именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице директора ______________________, действующей на основании Устава с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сузунского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Сузунского района от «____» ___________ 20_____ №_____ «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями Сузунского района» (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1.Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Сузунского района Учреждению на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от «____» _______ 20___г. №___, утвержденного постановлением администрации Сузунского района от «___» ______ 20_____ г. № ____ «Об утверждении муниципальных заданий на 20____ год и плановый период 20____ и 20____ годы для муниципальных бюджетных учреждений Сузунского района и предоставления субсидий для выполнения муниципального задания» (далее соответственно - Субсидия, муниципальное задание).

II. Порядок, условия предоставления Субсидии и

обеспечение выполнения муниципального задания

2.1.Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

2.2.Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Сузунского района, по кодам классификации расходов бюджета (далее - коды БК), в следующих объемах:

в 20___ году __________ (____) рубля - по коду БК _____________________________);

в 20___ году __________ (____) рубля - по коду БК _____________________________);

в 20___ году __________ (____) рубля - по коду БК _____________________________);

2.3.Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания, сформированного в соответствии с Порядком.

2.4.Наличие в бюджете Учреждения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение приоритетных расходов в объеме, необходимом для их исполнения и исходя из которого рассчитан размер Субсидии с детализацией по категориям приоритетных расходов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Соглашению

III. Порядок и сроки перечисления Субсидии, основания для приостановления предоставления Субсидии, изменения объема Субсидии, возврата Субсидии

3.1.Субсидия перечисляется Учредителем на лицевой счет Учреждения №__________, открытый в Сибирском ГУ Банке России г. Новосибирск, в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

В случае если остаток Субсидии на лицевом (расчетном) счете Учреждения на момент наступления срока, установленного графиком для очередного перечисления Субсидии, превышает 5% от годовых плановых назначений, перечисление Субсидии осуществляется Учредителем в течение 2 рабочих дней после снижения остатка Субсидии на лицевом (расчетном) счете Учреждения менее указанного объема.

3.2.Основаниями для приостановления предоставления Субсидии Учреждению являются:

3.2.1.Несоблюдение Учреждением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.2.2.Несоблюдение сроков и форм представления отчетности.

3.3.Основаниями для изменения объемов субсидий являются:

3.3.1.Изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ).

3.3.2.Изменения нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания (при необходимости), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3.3.4.Изменения законодательства о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

3.3.5.Сдача в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.

3.4.Основаниями для возврата Учреждением Субсидии в соответствующем объеме в бюджет Сузунского района являются:

3.4.1.Нецелевое использование Субсидии.

3.4.2.Полное или частичное невыполнение (не достижение показателей объема и (или) качества) муниципального задания.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1.Учредитель обязуется:

4.1.1.Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоящего Соглашения.

4.1.2.Обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.1.3.Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

4.1.4.Рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее 7 рабочих дней после получения предложений.

4.1.5.Изменять объем Субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, в течение срока выполнения муниципального задания в соответствии с пунктами 3.3.1,3.3.2 настоящего Соглашения.

4.1.6.Учредитель не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

4.1.7. Учредитель не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, государственное задание.

4.1.8.Сокращать объем Субсидии и (или) требовать возврата предоставленных Учреждению Субсидий в случаях, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

4.1.9.Приостанавливать перечисление Субсидии в объеме, установленном в соответствии с графиком, в случае наличия на лицевом счете Учреждения остатков Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в объеме, превышающем 5% от годовых плановых назначений.

4.1.10.Направлять Учреждению в случае выявления фактов, указанных в пунктах 3.4.1, 3.4.2 настоящего Соглашения, письменное извещение о необходимости возврата Субсидии в бюджет Сузунского района, с указанием основания возврата и объема Субсидии, подлежащего возврату.

4.1.11.Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением (при наличии):

4.1.11.1.Дополнительного соглашения.

4.2.Учредитель вправе:

4.2.1.Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания.

4.2.2.Принимать решение об изменении размера Субсидии:

4.2.3.При соответствующем изменении показателей, характеризующих объем и качество муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:

- уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;

- увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

- принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения.

4.2.4.Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленном настоящим соглашением разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области, утвержденных Приказом Министерства образования Новосибирской области от 31.03.2020 №886.

4.2.5.Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением (при наличии) дополнительного соглашения.

4.3.Учреждение обязуется:

4.3.1.Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

4.3.2.Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее – план), сформированным и утвержденным в порядке, определенном постановлением администрации Сузунского района № ____ от «__».___.20___ г. «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Сузунского района Новосибирской области»

4.3.3.Предоставлять в течение 7 дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения.

4.3.4.Соблюдать административные регламенты предоставления муниципальных услуг.

4.3.5.Не допускать неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями муниципальных услуг).

4.3.6.Своевременно и надлежащим образом исполнять налоговые и иные обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе обязательства перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации.

4.3.7.Своевременно и надлежащим образом исполнять судебные решения.

4.3.8.Соблюдать условия оплаты труда в Учреждении, принятые на территории Сузунского района в соответствии с действующим законодательством.

4.3.9.Соблюдать порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определенный действующим законодательством.

4.3.10.Уведомлять Учредителя о сдаче в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения договора аренды.

4.3.11.Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение объема Субсидии.

4.3.12.Предоставлять Учредителю сведения об использовании Субсидии раз в месяц в срок не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным, а также информацию о достигнутых значениях показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги, утвержденных муниципальным заданием.

4.3.13.Подписать указанное в пункте 4.1.7 настоящего Соглашения дополнительное соглашение в течение 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем.

4.3.14.По решению Учредителя возвращать Субсидию в бюджет Сузунского района в случае принятия Учредителем решения, указанного в пункте 4.1.8 настоящего Соглашения.

4.3.15.Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением, при наличии дополнительного соглашения.

4.4.Учреждение вправе:

4.4.1.Направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии.

4.4.2.Обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.4.3.Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением (при наличии):

4.4.3.1.Дополнительного соглашения.

V. Ответственность Сторон

5.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению (при наличии):

5.2.1.Дополнительного соглашения.

VI. Заключительные положения

6.1.Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.2.Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке допускается в случаях прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации, а также в случае нарушения Учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.

6.3.Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4.Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.5.Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.6.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

VII. Платежные реквизиты, подписи Сторон

«Учредитель»

Глава Сузунского района

_______________ Ф.И.О.

М.П.

«Учреждение»

Директор

_______________ Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 1

к Соглашению о предоставлении из бюджета Сузунского района субсидий муниципальному бюджетному/ автономному учреждению ______________________________________________________ на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

График

перечисления субсидии

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

КБК

100%

ДО25

числа

70% до

5 числа

30% до

18 числа

70% до

5 числа

30% до

18 числа

70% до

5 числа

30% до

18

числа

70% до 5

числа

30% до

18 числа

70% до

5 числа

30% до

18

числа

0

0

0

ИТОГО

Администрация Сузунского района Учреждение______________________

Глава Сузунского района__________________/ / Директор _______________________/ /

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

год

70% до

5 числа

30%

до 18

числа

70% до

5 числа

30%

до 18

числа

70% до

5 числа

30%

до 18

числа

70%

до

5 числа

30%

до 18

числа

70%

до

5 числа

30%

до 18

числа

70%

до

5 числа

30%

до 18

числа

ИТОГО

Приложение № 2

к Соглашению о предоставлении из бюджета Сузунского района субсидий муниципальному бюджетному/ автономному учреждению ______________________________________________________ на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

Объем бюджетных ассигнований бюджета, бюджетных учреждений Сузунского района, на финансовый год

№ п/п

Наименование

Учреждения

Сумма, тыс.руб.,

всего

в том числе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

итого

Администрация Сузунского района

Глава Сузунского района ________________ /_______________

должность подпись расшифровка

Учреждение _______________________

_____________________ ________________ /_______________

должность подпись расшифровка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 10 (204) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать