Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU18000202000555
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2019 года № 311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТР ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» В ФОРМЕ ДОБРОВОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА СОДЕРЖАНИЕ И ВЕДЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий автономной некоммерческой организации «Центр территориального развития Удмуртской Республики» в форме добровольного имущественного взноса на содержание и ведение уставной деятельности.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Удмуртской Республики

А.А. Свинин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 15 июля 2020 года № 311

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий автономной некоммерческой организации «Центр территориального развития Удмуртской Республики» в форме добровольного имущественного взноса на содержание и ведение уставной деятельности

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий в форме имущественного взноса в целях финансового обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации «Центр территориального развития Удмуртской Республики» (далее – субсидии, Порядок).

Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

2. Получателем субсидий является автономная некоммерческая организация «Центр территориального развития Удмуртской Республики» (далее – Получатель).

Субсидия предоставляется в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Формирование современной городской среды на территории Удмуртской Республики».

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в настоящем Порядке.

4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение содержания и ведения уставной деятельности Получателя в сферах благоустройства, архитектуры, визуальных коммуникаций, дизайна и развития городской среды на территории Удмуртской Республики.

Результатами предоставления субсидии являются:

повышение качества городской среды на конкретной территории и демонстрация гражданам возможности практической реализации таких мероприятий и их результатов для создания основы для дальнейшего стимулирования реализации мероприятий по благоустройству;

комплексное развитие городов и других населенных пунктов Удмуртской Республики с учетом индекса качества городской среды.

Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются реализованные мероприятия в сферах благоустройства, архитектуры, визуальных коммуникаций, дизайна и развития городской среды на территории Удмуртской Республики.

Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидий (далее – Соглашение).

5. Субсидия может быть использована по следующим направлениям:

1) на оплату труда работников Получателя и оплату страховых взносов во внебюджетные фонды;

2) на прочие расходы, в том числе:

оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;

оплату расходов по содержанию помещений, в которых располагается Получатель, в том числе за аренду помещений, коммунальные услуги;

возмещение расходов, связанных со служебными командировками и повышением квалификации работников Получателя;

оплату расходов по содержанию имущества Получателя;

оплату расходов за выпуск печатных и методических материалов;

приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;

оплату расходов, связанных с проведением семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных;

оплату расходов, связанных с привлечением сторонних организаций для организации предоставления информационно-консультационных услуг;

приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;

оплату прочих расходов, связанных с уставной деятельностью Получателя.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие Получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

у Получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) обязательство Получателя по расходованию субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в заявлении на получение субсидии, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также в соответствии со сметой расходов Получателя, утвержденной в соответствии с Уставом Получателя;

3) соблюдение Получателем запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) согласие Получателя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) обязательное включение Получателем, в случае заключения им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), в данные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии ее Получателю.

7. Для получения субсидии Получатель представляет Министерству заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 5 декабря текущего года.

К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

1) направления расходования субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) утвержденная в соответствии с уставом Получателя смета расходов;

3) справка налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления в Министерство документов на предоставление субсидии.

Документы на предоставление субсидии представляются в Министерство в подлинном экземпляре.

Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя Получателя или его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скреплены печатью (при ее наличии).

8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Министерство принимает в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем Министерству документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;

3) несоответствие Получателя условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

4) представление Получателем документов на предоставление субсидии за пределами срока, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, на предоставление субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Получатель вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке и сроки, установленные в пункте 7 настоящего Порядка.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет Получателю проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

Получатель подписывает проект Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его получения. В случае не подписания проекта Соглашения Получателем в указанный срок он считается отказавшимся от получения субсидии.

11. В Соглашение включаются в том числе:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) направления расходования субсидии;

4) согласие Получателя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения Получателем за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) обязательство Получателя об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком;

7) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и обязанность Получателя по их достижению;

8) меры ответственности за нарушение Получателем условий и порядка предоставления субсидии;

9) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Получателем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

10) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Получателем условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

11) сроки и формы представления отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и иной отчетности;

12) порядок расторжения Соглашения.

12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в сроки, предусмотренные Соглашением, на основании решения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.

13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

14. Субсидия предоставляется в размере, определенном в соответствии со сметой расходов Получателя, утвержденной в соответствии с его уставом, но не более размера, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности

15. Получатель ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство на бумажном носителе отчетность о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и иную отчетность в сроки и по формам, установленным Министерством в Соглашении.

Получатель несет ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчетах, и своевременное ее предоставление в соответствии с Соглашением.

IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

16. Соблюдение Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

17. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение Получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведённых Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) не достижение Получателем в отчетном финансовом году значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Министерством в Соглашении.

18. Субсидия подлежит возврату Получателем в доход бюджета Удмуртской Республики:

1) в случаях, установленных подпунктом 1 пункта 17 настоящего Порядка, – в полном объеме;

2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 17 настоящего Порядка, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

,

где:

– размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;

m – количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – плановое количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:

,

где:

– индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии ( ), определяется:

для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, – по формуле:

,

где:

– фактически достигнутое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

– плановое значение i-гo показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.

19. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Получателю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием суммы возврата и реквизитов для перечисления;

2) Получатель в течение 30 рабочих дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет Удмуртской Республики.

20. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.

21. В случае не перечисления Получателем субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать