Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2020г. |
Номер документа: | RU03000202000898 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июля 2020 года № 429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на финансирование мероприятий в сферах водоотведения и теплоснабжения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан Беляева Б.В.
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
Утвержден
постановлением Правительства Республики Башкортостан
от «15» июля 2020 года
№ 429
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на финансирование мероприятий в сферах
водоотведения и теплоснабжения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - местные бюджеты) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам местного значения для реализации мероприятий в сферах водоотведения и теплоснабжения (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи местным бюджетам для финансирования мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правового акта муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения этого расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;
в) заключение между Министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
г) софинансирование расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в следующих размерах:
не менее 0,5% общего объема финансирования - для муниципальных районов Республики Башкортостан;
не менее 1,0% общего объема финансирования - для городских округов Республики Башкортостан.
5. Критерием отбора муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан для предоставления субсидии является соответствие мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения требованиям, предусмотренным Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года № 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2019 года № 108) (далее - постановление № 1451);
6. Субсидии предоставляются при представлении в Министерство администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан следующих документов:
а) заявки администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан о потребности в субсидии (в произвольной форме) (далее - заявка) с приложением документов, предусмотренных Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденными постановлением № 1451, либо копии решения правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
б) гарантийного письма администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан о софинансировании расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в размере, указанном в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Министерство в течение 30 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем подачи заявки с приложенными к ней документами, осуществляет проверку правильности их оформления и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет администрацию муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Если в ходе проверки полученных документов Министерством выявлено, что они оформлены ненадлежащим образом, то администрация муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в течение 3 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидии устраняет выявленные недочеты и повторно направляет в Министерство заявку с прилагаемыми к ней документами.
9. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Республики Башкортостан бюджету i-го муниципального образования Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения в соответствующем году , определяется по следующей формуле:
, где:
k - общее количество )-х мероприятий, реализация которых может быть обеспечена в соответствующем году в 1-м муниципальном районе (городском округе) Республики Башкортостан;
- общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на реализацию )-го мероприятия в 1-м муниципальном районе (городском округе) Республики Башкортостан.
10. Основаниями для отказа администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
11. Распределение субсидий в разрезе муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
12. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.
13. Субсидия местному бюджету предоставляется на основании:
соглашения;
документов (платежных документов), подтверждающих перечисление администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан коммунальной организации средств из местного бюджета.
14. В соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок и условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
в) значение результата использования субсидии;
г) обязательство муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан по достижению результата использования субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
е) срок и порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения установленного настоящим Порядком значения результата использования субсидии, ее нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Республики Башкортостан обязательств, предусмотренных соглашением;
з) ответственность администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленной субсидии, а также за достоверность информации, представленной в соответствующих отчетах;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Формы соглашения и отчетности соответствуют типовым формам,
утвержденным приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 4 марта 2020 года № 77.
15. Средства, поступившие в местный бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, учитываются в доходах местного бюджета и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения, или на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на указанные цели.
16. Перечисление субсидий администратору дохода местного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
17. Порядок предоставления средств местного бюджета, полученных за счет средств бюджета Республики Башкортостан и предусмотренных в местном бюджете на софинансирование полномочий органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам местного значения для реализации мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения, устанавливается муниципальным правовым актом.
18. В случаях невыполнения условий соглашения, непредставления администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан документов (платежных документов), подтверждающих перечисление средств из местного бюджета, средства бюджета Республики Башкортостан не перечисляются в соответствующий местный бюджет, а перераспределяются Министерством между местными бюджетами других муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан в установленном порядке.
19. Результатом использования субсидии является ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство которого осуществлялось в рамках мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения, в соответствии со сроками, установленными Правительством Республики Башкортостан.
20. Субсидия местному бюджету носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии ее возврат осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств администрации муниципального района (городского округа) Республики
Башкортостан направляется письменное уведомление о возврате денежных средств. Возврат субсидии из бюджета Республики Башкортостан осуществляется в текущем году администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства с последующим перечислением Министерством указанных средств в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае образования у администрации муниципального района
(городского округа) Республики Башкортостан неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан, используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При отказе администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан от добровольного возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в сроки, указанные в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22. В случае, если муниципальным районом (городским округом) Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению результата использования субсидии и в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Увозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения 1-го результата
использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
23. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Башкортостан, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году , не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 1 января текущего финансового года.
24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя 1-го результата использования субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения 1-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результата использования субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение 1-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результата использования субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
26. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
27. В случаях нарушения администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований Министерства и (или) уполномоченных органов государственного финансового контроля субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (представления).
28. Требования Министерства и (или) уполномоченных органов государственного финансового контроля о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, направляются заказными письмами
с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.
29. Администрация муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан несет ответственность за результативное и целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в Министерство сведений (документов, отчетов).
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июля 2020 года № 429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на финансирование мероприятий в сферах водоотведения и теплоснабжения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан Беляева Б.В.
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
Утвержден
постановлением Правительства Республики Башкортостан
от «15» июля 2020 года
№ 429
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на финансирование мероприятий в сферах
водоотведения и теплоснабжения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - местные бюджеты) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам местного значения для реализации мероприятий в сферах водоотведения и теплоснабжения (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи местным бюджетам для финансирования мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правового акта муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения этого расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;
в) заключение между Министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
г) софинансирование расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в следующих размерах:
не менее 0,5% общего объема финансирования - для муниципальных районов Республики Башкортостан;
не менее 1,0% общего объема финансирования - для городских округов Республики Башкортостан.
5. Критерием отбора муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан для предоставления субсидии является соответствие мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения требованиям, предусмотренным Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года № 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2019 года № 108) (далее - постановление № 1451);
6. Субсидии предоставляются при представлении в Министерство администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан следующих документов:
а) заявки администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан о потребности в субсидии (в произвольной форме) (далее - заявка) с приложением документов, предусмотренных Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденными постановлением № 1451, либо копии решения правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
б) гарантийного письма администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан о софинансировании расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в размере, указанном в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Министерство в течение 30 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем подачи заявки с приложенными к ней документами, осуществляет проверку правильности их оформления и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет администрацию муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Если в ходе проверки полученных документов Министерством выявлено, что они оформлены ненадлежащим образом, то администрация муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в течение 3 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидии устраняет выявленные недочеты и повторно направляет в Министерство заявку с прилагаемыми к ней документами.
9. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Республики Башкортостан бюджету i-го муниципального образования Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения в соответствующем году , определяется по следующей формуле:
, где:
k - общее количество )-х мероприятий, реализация которых может быть обеспечена в соответствующем году в 1-м муниципальном районе (городском округе) Республики Башкортостан;
- общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на реализацию )-го мероприятия в 1-м муниципальном районе (городском округе) Республики Башкортостан.
10. Основаниями для отказа администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
11. Распределение субсидий в разрезе муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
12. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.
13. Субсидия местному бюджету предоставляется на основании:
соглашения;
документов (платежных документов), подтверждающих перечисление администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан коммунальной организации средств из местного бюджета.
14. В соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок и условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
в) значение результата использования субсидии;
г) обязательство муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан по достижению результата использования субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
е) срок и порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения установленного настоящим Порядком значения результата использования субсидии, ее нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Республики Башкортостан обязательств, предусмотренных соглашением;
з) ответственность администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленной субсидии, а также за достоверность информации, представленной в соответствующих отчетах;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Формы соглашения и отчетности соответствуют типовым формам,
утвержденным приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 4 марта 2020 года № 77.
15. Средства, поступившие в местный бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, учитываются в доходах местного бюджета и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения, или на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на указанные цели.
16. Перечисление субсидий администратору дохода местного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
17. Порядок предоставления средств местного бюджета, полученных за счет средств бюджета Республики Башкортостан и предусмотренных в местном бюджете на софинансирование полномочий органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам местного значения для реализации мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения, устанавливается муниципальным правовым актом.
18. В случаях невыполнения условий соглашения, непредставления администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан документов (платежных документов), подтверждающих перечисление средств из местного бюджета, средства бюджета Республики Башкортостан не перечисляются в соответствующий местный бюджет, а перераспределяются Министерством между местными бюджетами других муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан в установленном порядке.
19. Результатом использования субсидии является ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство которого осуществлялось в рамках мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сферах водоотведения и теплоснабжения, в соответствии со сроками, установленными Правительством Республики Башкортостан.
20. Субсидия местному бюджету носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии ее возврат осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств администрации муниципального района (городского округа) Республики
Башкортостан направляется письменное уведомление о возврате денежных средств. Возврат субсидии из бюджета Республики Башкортостан осуществляется в текущем году администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства с последующим перечислением Министерством указанных средств в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае образования у администрации муниципального района
(городского округа) Республики Башкортостан неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан, используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При отказе администрации муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан от добровольного возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в сроки, указанные в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22. В случае, если муниципальным районом (городским округом) Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению результата использования субсидии и в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Увозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения 1-го результата
использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
23. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Башкортостан, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году , не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 1 января текущего финансового года.
24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя 1-го результата использования субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения 1-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результата использования субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение 1-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результата использования субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
26. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
27. В случаях нарушения администрацией муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований Министерства и (или) уполномоченных органов государственного финансового контроля субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (представления).
28. Требования Министерства и (или) уполномоченных органов государственного финансового контроля о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, направляются заказными письмами
с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.
29. Администрация муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан несет ответственность за результативное и целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в Министерство сведений (документов, отчетов).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: