Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202001727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Смолевичская сельская администрация Клинцовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15 июля 2020 года № 54

с. Смолевичи

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СМОЛЕВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения исполнения бюджета Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области (далее бюджет поселения)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета поселения.

2. Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области (далее бюджет поселения), начиная с бюджета Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Смолевичской сельской администрации Клинцовского района Брянской области от 22.12.2017 г. № 74 «О мерах по обеспечению исполнения бюджета поселения»

4. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера).

Глава Смолевичской

сельской администрации С. Н. Шашуро

Утверждено

постановлением Смолевичской

сельской администрации Клинцовского района Брянской области

от 15.07. 2020 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ

о мерах по обеспечению исполнения бюджета поселения

1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Смолевичского сельского Совета народных депутатов о бюджете Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее – решение о бюджете поселения).

2. Главным администраторам доходов бюджета поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;

в) представлять в Смолевичскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области (далее – сельская администрация) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные сельской администрацией;

г) не позднее 31 января текущего финансового года принимать нормативный правовой акт по администрированию доходов бюджета поселения;

д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, состава закрепленных за ним кодов классификации доходов бюджета представлять в сельскую администрацию информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3. Установить, что исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными сельской администрацией.

4. Смолевичской сельской администрации Клинцовского района Брянской области:

а) при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование средств бюджета поселения в течение текущего года в соответствии с кассовым планом;

б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта из бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области и других бюджетов, получающего межбюджетный трансферт;

в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;

5. При исполнении бюджета поселения сельской администрации обеспечить:

а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;

б) финансирование расходных обязательств Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области в течение финансового года с учетом установленного уровня софинансирования областного бюджета;

в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджета в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального, регионального и поселенческого уровня;

г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения о бюджете поселения, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ­­­­­­­­­сельской администрации;

д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6. Не допускается принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в текущем финансовом году денежного обязательства получателя средств бюджета поселения по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которых превышает один месяц.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета поселения в первые 7 рабочих дней текущего финансового года.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением главного администратора доходов бюджета сельского поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Принятие главными администраторами доходов бюджета поселения, осуществляющими администрирование доходов бюджета поселения от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются в соответствии с Порядком принятия главными администраторами доходов бюджета сельского решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным Постановлением сельской администрации.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета поселения, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета поселения, в соответствии с порядком взыскания в доход бюджета поселения неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета поселения, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

8. Установить, что предоставление из бюджета поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в порядке:

а) возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

б) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;

в) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.

9. Предоставление из бюджета поселения субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего положения, осуществляется с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидия предоставляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между получателями средств бюджета поселения, с одной стороны, и получателем субсидии, с другой стороны, предусматривающим условия, в соответствии нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам;

б) перечисление субсидий получателям субсидий:

предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 настоящего положения, осуществляется на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в отделе № 3 УФК по Брянской области. Остатки средств субсидий, не использованные по состоянию на 1 января текущего года юридическими лицами - получателями субсидий, подлежат полностью или частично использованию в соответствии с решением, принимаемым до 15 марта текущего финансового года Смолевичской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области, предоставившей из бюджета поселения средства, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств.

Сельская администрация не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления юридическим лицам средств в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются субсидии принимает решение об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении;

предусмотренных подпунктами «а» и «в» пункта 8 настоящего постановления, осуществляется на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены сельской администрацией, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами);

в) предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, осуществляется в соответствии Постановлением сельской администрации.

10. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении в учебных заведениях Российской Федерации, обучении на курсах повышения квалификации, профессиональном обучении, участии в семинарах, конференциях, конкурсах, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга);

в размере, не превышающем 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Брянской области;

в размере свыше 30 процентов суммы договора муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, при включении в указанные договоры (муниципальные контракты), за исключением договоров (муниципальных контрактов), заключенных в соответствии с абзацем 2,3 настоящего пункта, условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Брянской области для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса;

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Брянской области.

11. Сельской администрации не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными муниципальными учреждениями Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области.

12. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств, с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации: (код администратора) 1 13 02992 10 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений".

13. Сельской администрации:

а) осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;

б) при прогнозируемом недопоступлении доходов и источников финансирования дефицита ввести сокращенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

в) ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, официально опубликовать сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности муниципальных служащих сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать