Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU23048415202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Кропоткинского городского поселения Кавказского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Елисеев Владимир Анатольевич

Должность: Глава Кропоткинского городского поселения Кавказского района

Дата подписи: 21.07.2020 13:38:43

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПОТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАВКАЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 июля 2020 года                                                                      № 756                                                г. Кропоткин

Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам и об утверждении требований к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (приложение № 1).

2. Утвердить требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (приложение № 2).

3. Отделу по обеспечению деятельности органов местного самоуправления (Кашлаба) обеспечить публикацию настоящего постановления в информационно-аналитической газете Кавказского района Краснодарского края «Огни Кубани» и его размещение на официальном сайте администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района в сети «Интернет» в срок, установленный для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кропоткинского городского поселения М.Д.Замятину.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Кропоткинского городского поселения

Кавказского района

В.А. Елисеев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кропоткинского городского поселения

Кавказского района

от 15.07.2020 г. № 756

Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Кропоткинского городского поселения Кавказского района

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Кропоткинского городского поселения Кавказского района.

2. Инициатором предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица) являются соответствующие структурные подразделения администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района (далее структурные подразделения).

Предложение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам основывается на заключении структурного подразделения, включающего в себя:

а) отчет о хозяйственной деятельности юридического лица;

б) прогноз экономического развития при получении бюджетных инвестиций;

в) обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций.

3. Настоящий Порядок распространяется на:

а) юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в уставном капитале которых имеется доля Кропоткинского городского поселения Кавказского района;

б) юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, учредителем которых является Кропоткинское городское поселение Кавказского района.

4. Предметом регулирования Порядка являются бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам в целях:

а) приобретения основных средств, относимых к недвижимому или особо ценному движимому имуществу (далее - основные средства);

б) увеличения стоимости основных средств;

в) реконструкции, модернизации имеющихся основных средств.

5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета;

д) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

6. Бюджетные инвестиции предоставляются на основании договора о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - Договор). В Договоре определяются объект бюджетных инвестиций, цели предоставления бюджетных инвестиций, условия, сроки реализации бюджетных инвестиций, порядок возврата в бюджет Кропоткинского городского поселения Кавказского района использованных не по целевому назначению сумм бюджетных инвестиций. Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств бюджета Кропоткинского городского поселения Кавказского района устанавливается администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.

7. Отдел учета и отчетности администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района осуществляет перечисление бюджетных инвестиций на расчетный счет юридического лица, открытый в кредитной организации.

8. Юридические лица получатели бюджетных инвестиций производят эквивалентное увеличение уставного (складочного) капитала, на который у администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района возникает право муниципальной собственности.

9. Руководители юридических лиц несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных инвестиций в соответствии с действующим законодательством.

10. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется соответствующим структурным подразделением администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района.

Заместитель главы

Кропоткинского городского поселения

М.Д.Замятина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Кропоткинского городского поселения

Кавказского района

от 15.07.2020 г. № 756

Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

1. Настоящий документ устанавливает требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно - юридические лица, получающие бюджетные инвестиции), заключаемому между администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района, предоставляющего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета Кропоткинского городского поселения Кавказского района о бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему структурному подразделению администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района.

3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем;

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее- показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства РФ, в том числе указанными в абзаце 2 пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса РФ и нормативно-правовыми актами администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установлен администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

л) право исполнительно-распорядительного органа Кропоткинского городского поселения Кавказского района, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения;

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района Порядке о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать Порядку предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Кропоткинского городского поселения Кавказского района.

6. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, о предоставлении взноса (вклада), предусматриваются:

а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем;

б) показатели результативности и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала;

д) сроки перечисления взноса (вклада);

е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 3 настоящего документа, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами администрации Кавказского сельского поселения Кавказского района, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении

л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и структурного подразделения администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения целей и условий предоставления взноса (вклада);

м) ответственность за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

7. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

8. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района.

Заместитель главы

Кропоткинского городского поселения

М.Д.Замятина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Требованиям к договору, заключаемому

в связи с предоставлением бюджетных

инвестиций юридическим лицам,

не являющимся государственными или

муниципальными учреждениями и

государственными или муниципальными

унитарными предприятиями

Типовой договор на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

Администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района, в лице __________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________________

структурное подразделение администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района _________________________________, в лице ______________________________________________________, действующий на основании __________________________________________ с одной стороны, и _______________________________________________________________________,

(юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции), именуемое в дальнейшем– юридическое лицо, в лице _______________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем – Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

Предметом настоящего Договора являются отношения между Сторонами настоящего Договора, возникающие при реализации мероприятий по: ________________________________________________________________________

(указываются цели и мероприятия, на которые планируется выделение бюджетных инвестиций) и направление администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района бюджетных инвестиций юридическому лицу для реализации данных мероприятий и контролю за адресностью и целевым характером использования предоставляемых бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными документами администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района.

2. Цели предоставления бюджетных инвестиций

2.1. Бюджетные инвестиции предоставляются юридическому лицу на следующие цели: ________________________________________________________

(указывается отдельно каждое мероприятие (объект), его наименование, мощность, сроки (этапы) строительства, а именно:

2.1.1. При направлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:

наименование объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества за счет использования бюджетных инвестиций согласно государственным (муниципальным) программам, иным нормативным актам администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района);

направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) в соответствии с принятым решением о предоставлении бюджетных инвестиций.

2.1.2. При направлении бюджетных инвестиций на цели, не связанные с объектами капитального строительства:

наименование мероприятия с расшифровкой по этапам и направлениям средств, реализация которого планируется с использованием бюджетных инвестиций, согласно государственным (муниципальным) программам, иным нормативным или распорядительным актам администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района;

планируемые к достижению результаты с использованием бюджетных инвестиций, со ссылкой на цели, указанные в государственных программах, иных нормативных документов администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района.

2.2. Иная информация о мероприятии, в том числе:

общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию мероприятия, а также его распределение по годам реализации мероприятия;

общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию мероприятия.

3. Обязанности Сторон

3.1. Администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района предоставляет бюджетные инвестиции юридическому лицу в объеме не более _________________________________________________ рублей, который определен ______________________________________________________________

(указывается наименование государственной программы, инвестиционного проекта, иного нормативного акта администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района) в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на соответствующие цели, утвержденных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, при условии приобретения в собственность администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского эквивалентной доли в уставном капитале (акций) юридического лица, после подписания договора купли-продажи акций (договора вклада в уставный капитал).

3.2. Хозяйственное общество принимает на себя следующие обязательства:

осуществить необходимые действия по оформлению в установленном законодательством порядке в муниципальную собственность администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района эквивалентной предоставляемым бюджетным инвестициям доли в уставном капитале (акций);

использовать предоставленные бюджетные инвестиции исключительно по целевому назначению в соответствии с целями предоставления бюджетных инвестиций, установленными пунктом 2.1. настоящего договора;

осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора, включая соблюдение сроков, этапов, объемов и качества выполненных работ;

предоставлять структурному подразделению не реже, чем раз в месяц отчетность по выполнению условий договора на предоставление бюджетных инвестиций;

по требованию структурного подразделения, администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района представить документы финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет бюджетных инвестиций;

учитывая требования п. 5 ст 15 Федерального закона от 05 04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае реализации юридическим лицом инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства юридическое лицо осуществляет закупки за счет предоставляемых бюджетные инвестиций в соответствии с положениями названного Федерального закона, регулирующими деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

3.3. Структурное подразделение администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района в рамках своей компетенции осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора, и направляет информацию и документы для обеспечения:

результативности, адресности и целевого характера использования юридическим лицом выделенных бюджетных средств в соответствии с условиями, целями и порядков, установленным при их предоставлении;

осуществления контроля за сроками и качеством реализации юридическим лицом мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств

4. Прочие условия договора

4.1. Вопросы, не оговоренные настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации.

4.2. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением Договора, решаются сторонами путем переговоров либо в Арбитражном суде Краснодарского края

5. Ответственность сторон

5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

5.2. В случае невыполнения в установленные сроки или ненадлежащего выполнении юридическим лицом мероприятий, финансируемых за счет бюджетных средств, общество обязано уплатить в бюджет Кропоткинского городского поселения Кавказского района неустойку в виде пени в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на каждую дату нарушения от предоставленных бюджетных средств, за период со дня нарушения до момента выполнения мероприятий в полном объеме.

5.3.Юридическое лицо в случае использования выделенных бюджетных инвестиций на иные цепи, не предусмотренные настоящим Договором, обязано произвести возврат средств в бюджет Кропоткинского городского поселения Кавказского района, использованных не по целевому назначению.

6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего договора (изменение законодательства, принятие решений и действия органов местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему Договору.

6.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить обязательства по настоящему Договору в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, если они не являются общеизвестными, должны быть в кратчайшие сроки подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

Не уведомление или несвоевременное уведомленью о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

6.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок выполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

7. Изменение и расторжение договора

7.1. Настоящий Договор, а также отдельные его положения или приложения могут быть изменены или дополнены путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по следующим основаниям:

существенное нарушение условий настоящего Договора;

иные основания, установленные законодательством Российской Федерации, иными нормативными документами администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района.

8. Срок действия договора

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.

8.2. Действие настоящего Договора прекращается по факту выполнения юридическим лицом всех запланированных мероприятий.

Действие подпункта 3.1 настоящего Договора прекращается при предоставлении бюджетных инвестиций в предусмотренном размере и получении администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района эквивалентной доли в уставном капитале (акций) юридического лица в полном объеме.

8.3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и обязательно для исполнения Сторонами.

9. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон.

Администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района

г. Кропоткин, ул.Красная,37

ИНН/КПП 2364001237/236401001

БИК 040349001

р/с 40204810703490000807

Банк: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г.КРАСНОДАР

Глава Кропоткинского городского поселения Кавказского района

______________________ В.А.Елисеев

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Огни Кубани" № 29(14892) от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать