Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2006г.
Номер документа: ru10000200600306
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2006 года № 114-П

г. Петрозаводск

О порядке формирования государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия

{Утратил силу: Постановление от 11 февраля 2011 г. N 26-П}

{Редакция: Постановление от 14.12.2010 № 297-П}

В целях определения порядка формирования государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия, а также организации деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия по формированию, автоматизации и информационно-аналитической поддержке государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок формирования перечня государственных нужд Республики Карелия;

Порядок работы автоматизированной информационной системы государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия (далее - АИС ГЗ РК).

2. Органам исполнительной власти Республики Карелия, являющимся государственными заказчиками Республики Карелия, обеспечить формирование перечней государственных нужд Республики Карелия в соответствии с Порядком формирования перечня государственных нужд Республики Карелия, утвержденным настоящим постановлением.

3. Государственному комитету Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд:

обеспечить в АИС ГЗ РК электронный документооборот;

разработать и утвердить положение об организации использования электронной цифровой подписи в АИС ГЗ РК;

организовать доступ поставщиков товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия к электронным процедурам размещения государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Карелия от 2 октября 2004 года № 105-П Об утверждении Порядка формирования перечня и ведения сводного перечня государственных нужд Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, № 10, ст. 1215);

распоряжение Правительства Республики Карелия от 21 февраля 2005 года № 25р-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 2, ст.142);

распоряжение Правительства Республики Карелия от 7 июня 2005 года № 166р-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 6, ст. 603).

Глава

Республики Карелия С.Л. Катанандов

Утвержден постановлением Правительства Республики Карелия

от 15 августа 2006 года № 114-П

Порядок

формирования перечня государственных нужд Республики Карелия

1. Настоящий Порядок формирования перечня государственных нужд Республики Карелия (далее - Порядок) определяет правила формирования перечня государственных нужд Республики Карелия.

2. Основным документом формирования государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия является перечень государственных нужд Республики Карелия. Перечень государственных нужд Республики Карелия содержит информацию о потребностях Республики Карелия в товарах (работах, услугах), необходимых для осуществления функций Республики Карелия, в том числе для реализации бюджетных целевых программ, в соответствии с расходными обязательствами Республики Карелия за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования.

3. Перечень государственных нужд Республики Карелия формируется на двух уровнях:

- перечень государственных нужд бюджетных учреждений - получателей товаров (работ, услуг) (формируется бюджетным учреждением и утверждается его руководителем);

- ведомственный перечень государственных нужд (формируется органами исполнительной власти Республики Карелия - государственными заказчиками Республики Карелия), являющийся совокупностью перечней нужд бюджетных учреждений;

4. Не включаются в перечень государственных нужд Республики Карелия следующие расходы:

- оплата труда и начисления на фонд оплаты труда;

- командировочные и связанные с ними иные служебные расходы;

- выплата стипендий;

- социальные и компенсационные выплаты (расходы).

5. Бюджетные учреждения после вступления в силу закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год в течение 10 рабочих дней с даты доведения до них лимитов бюджетных обязательств:

определяют потребности в товарах (работах, услугах) и вносят информацию в перечни государственных нужд бюджетных учреждений;

на основании перечней государственных нужд бюджетных учреждений утверждают планы конкурсных процедур и запросов котировок по размещению заказов бюджетных учреждений на соответствующий финансовый год;

формируют перечни государственных нужд бюджетных учреждений и планы конкурсных процедур и запросов котировок по размещению заказов бюджетных учреждений с помощью программного обеспечения АИС ГЗ РК.

6. Государственные заказчики Республики Карелия:

на основании перечней нужд бюджетных учреждений в течение 20 рабочих дней с даты доведения до них лимитов бюджетных обязательств формируют ведомственные перечни государственных нужд;

утверждают планы конкурсных процедур и запросов котировок по размещению заказов для государственных нужд Республики Карелия на соответствующий финансовый год с учетом ведомственных перечней государственных нужд;

формируют ведомственные перечни государственных нужд Республики Карелия и планы конкурсных процедур и запросов котировок по размещению заказов для государственных нужд Республики Карелия с помощью программного обеспечения АИС ГЗ РК.

7. Перечни государственных нужд бюджетных учреждений и ведомственные перечни государственных нужд, планы конкурсных процедур и запросов котировок по размещению государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия на соответствующий финансовый год в случае необходимости подлежат корректировке.

8. Переход к размещению государственными заказчиками Республики Карелия и бюджетными учреждениями государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия осуществляется после завершения формирования перечней государственных нужд бюджетных учреждений и ведомственных перечней государственных нужд в соответствии с требованиями, предусмотренными в пунктах 3-5 настоящего Порядка.

9. Контроль за соблюдением Порядка формирования перечня государственных нужд Республики Карелия осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд.

Утвержден постановлением Правительства Республики Карелия

от 15 августа 2006 года № 114-П

Порядок работы

автоматизированной информационной системы государственного

заказа для государственных нужд Республики Карелия

I. Общие положения

1. Автоматизированная информационная система государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия (далее - АИС ГЗ РК) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия.

2. Использование АИС ГЗ РК является обязательным для Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, государственных заказчиков Республики Карелия и бюджетополучателей.

3. Настоящий Порядок определяет порядок функционирования АИС ГЗ РК, а именно:

базовую технологию работы в АИС ГЗ РК;

стадии (режимы) функционирования АИС ГЗ РК;

функции субъектов в АИС ГЗ РК;

виды документов и их назначение;

схемы прохождения документов;

ведение основных реестров и справочников;

взаимодействие с другими государственными информационными системами;

инфраструктуру АИС ГЗ РК.

4. Формы документов и отчетов, структуры реестров и правила кодификации определяются инструкцией по эксплуатации АИС ГЗ РК, которая разрабатывается разработчиком АИС ГЗ РК и рассылается Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд всем пользователям АИС ГЗ РК в электронном виде.

II. Основные определения

Реестр - структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации.

Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющей реквизиты, позволяющие его идентифицировать.

III. Базовая технология работы в АИС ГЗ РК

5. Электронные документы передаются по каналам сети АИС ГЗ РК с использованием средств защиты информации и системы паролирования и размещаются в Интернете на специализированном сайте АИС ГЗ РК «Государственный заказ Республики Карелия», который поддерживается Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд.

6. Электронные документы дублируются бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов в АИС ГЗ РК не допускается.

IV. Субъекты АИС ГЗ РК и их иерархия

7. Субъектами АИС ГЗ РК являются (по уровням иерархии):

- Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд- как орган исполнительной власти Республики Карелия, обеспечивающий работу АИС ГЗ РК (верхний уровень);

- государственные заказчики Республики Карелия - главные распорядители средств бюджета Республики Карелия (средний уровень);

- бюджетные учреждения (нижний уровень),

а также поставщики товаров (работ, услуг).

8. Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд обеспечивает ведение в АИС ГЗ РК справочника государственных заказчиков Республики Карелия и поставщиков товаров (работ, услуг).

V. Функционирование АИС ГЗ РК

9. Формирование государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия в АИС ГЗ РК:

1) формирование государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия в АИС ГЗ РК осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии АИС ГЗ РК.

Основным документом формирования государственного заказа является перечень государственных нужд Республики Карелия на предстоящий финансовый год.

Предусматривается следующая схема прохождения документов:

от бюджетного учреждения к государственному заказчику Республики Карелия;

от государственного заказчика Республики Карелия к Государственному комитету Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд;

2) сроки и порядок формирования перечня государственных нужд Республики Карелия установлены Порядком формирования перечня государственных нужд Республики Карелия;

3) формирование документов при размещении государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия средствами АИС ГЗ РК:

а) при размещении государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия в АИС ГЗ РК осуществляется:

формирование и размещение в сети Интернет на специализированном сайте (goszakaz.karelia.ru) реестров предстоящих конкурсных процедур (конкурсов, аукционов) и закупок, осуществляемых без проведения торгов (запрос котировок);

проведение аукциона в электронной форме;

сбор через сеть Интернет конкурсных и внеконкурсных оферт поставщиков, поданных на определенные строки опубликованных реестров;

формирование в АИС ГЗ РК протоколов конкурсных комиссий;

б) формирование реестра закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, производится следующим образом:

бюджетное учреждение формирует карту закупки, осуществляемой путем проведения запроса котировок, содержащую необходимую информацию о закупке и сроках ее проведения, и направляет государственному заказчику Республики Карелия;

государственный заказчик Республики Карелия согласовывает карту закупки, осуществляемой путем проведения запроса котировок, и передает ее в Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд;

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд ежедневно формирует реестр закупок, осуществляемых путем проведения запросов котировок, и размещает его в сети Интернет на специализированном сайте.

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд обеспечивает доступ государственного заказчика Республики Карелия (или бюджетного учреждения) в установленный срок ко всем офертам, поступившим на соответствующую карту закупки, осуществляемой путем проведения запроса котировок. Государственный заказчик Республики Карелия (или бюджетное учреждение) формирует в АИС ГЗ РК протоколы котировочной комиссии;

в) формирование реестра конкурсных процедур (конкурсов, аукционов) осуществляется следующим образом:

бюджетное учреждение формирует карту конкурсной процедуры (конкурсов, аукционов), содержащую необходимую информацию о конкурсе, аукционе, сроках его проведения, прилагаемых документах и направляет государственному заказчику Республики Карелия;

государственный заказчик Республики Карелия согласовывает карту конкурсной процедуры и передает ее в Министерство экономического развития Республики Карелия;

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд ежедневно формирует реестр предстоящих конкурсных процедур (конкурсов, аукционов) и размещает его в сети Интернет на специализированном сайте.

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд обеспечивает доступ государственного заказчика Республики Карелия (или бюджетного учреждения) в установленный срок ко всем конкурсным офертам с прилагаемыми к ним документами, которые поступили на данную карту конкурсной процедуры. Государственный заказчик Республики Карелия (или бюджетное учреждение) формирует в АИС ГЗ РК протоколы конкурсной комиссии;

г) В АИС ГЗ РК ведение реестра поставщиков осуществляется в следующем порядке:

бюджетное учреждение или государственный заказчик Республики Карелия, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд;

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд проверяет учетную карту и включает ее в реестр;

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд обеспечивает ежедневное обновление реестра поставщиков у всех государственных заказчиков Республики Карелия и определяет перечень документов, представляемых для учета в реестре.

Государственный заказчик Республики Карелия (или бюджетное учреждение) имеет возможность получить в АИС ГЗ РК подборку поставщиков по заданному виду деятельности для осуществления сбора конкурсных и внеконкурсных (без проведения конкурса) оферт иными способами;

д) АИС ГЗ РК обеспечивает схему прохождения документов, направляемых в Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд для согласования размещения заказов у единственного источника.

10. Исполнение государственного заказа для государственных нужд Республики Карелия в АИС ГЗ РК:

1) в АИС ГЗ РК ведется реестр государственных контрактов и реестр публичных закупок, обеспечивается учет финансового и материального исполнения контрактов;

2) Порядок формирования в АИС ГЗ РК реестра государственных контрактов следующий:

бюджетное учреждение формирует в АИС ГЗ РК заявку на регистрацию государственного контракта (далее - контракт) и направляет ее государственному заказчику Республики Карелия;

государственный заказчик Республики Карелия регистрирует заявку и направляет карту регистрации контракта в Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд;

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд обеспечивает ведение реестра государственных контрактов;

карта регистрации государственного контракта регистрируется в Министерстве экономического развития Республики Карелия и представляется в Министерство финансов Республики Карелия;

3) Порядок формирования в АИС ГЗ РК реестра публичных закупок:

бюджетное учреждение формирует в АИС ГЗ РК карту публичных закупок и направляет ее государственному заказчику;

государственный заказчик Республики Карелия формирует на основе поступивших карт публичных закупок реестр публичных закупок ведомства и направляет в Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд;

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд обеспечивает ведение реестра публичных закупок;

карта регистрации публичных закупок регистрируется в Министерстве экономического развития Республики Карелия и представляется в Министерство финансов Республики Карелия;

4) в АИС ГЗ РК обеспечивается учет финансового и материального исполнения контрактов.

Министерство финансов Республики Карелия передает Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд информацию о наличии лимитов бюджетных обязательств, информацию об открытии и закрытии лицевых счетов и справочники бюджетной классификации. Информация передается в электронном виде в соответствии с регламентом обмена данными между автоматизированной системой казначейского исполнения бюджета (далее - АС "Бюджет") и АИС ГЗ РК.

Контроль материального исполнения государственных контрактов осуществляется в следующем порядке:

бюджетное учреждение формирует извещение о закрытии контракта (договора) с указанием оценки выполнения контракта (договора) поставщиком и направляет его государственному заказчику Республики Карелия;

государственный заказчик Республики Карелия учитывает информацию о материальном выполнении государственного контракта (договора) и направляет извещение о закрытии контракта (договора) Государственному комитету Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд;

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд обеспечивает учет материального исполнения государственных контрактов (договоров) в реестре государственных контрактов.

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд осуществляет обработку информации о выполнении контрактов поставщиками и может предоставлять ее государственным заказчикам Республики Карелия (по письменному запросу).

VI. Взаимодействие с другими системами

В АИС ГЗ РК обеспечивается необходимое взаимодействие с АС "Бюджет". Порядок взаимодействия определяется регламентом обмена данными между АИС ГЗ РК и АС "Бюджет".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 105 от 21.09.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 020.030.030 Порядок предоставления бюджетам поселений кредитов из бюджетов муниципальных районов., 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать