Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2011г.
Номер документа: RU54000201100690
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15.08.2011 № 342-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 09.12.2014 г. N 477-п

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 10.09.2012 № 407-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п

В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации», в целях совершенствования работы по обеспечению безопасности населения на транспорте в Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п)

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы» (далее – программа).

2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Титов С.М.) при подготовке проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 и последующие годы предусмотреть дополнительные ассигнования на реализацию программы. (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п)

3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) обеспечить координацию работы исполнителей программы, управление и контроль за реализацией программы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.Юрченко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Новосибирской области

от 15.08.2011  № 342-п

(в ред. постановления Правительства

Новосибирской области от 10.09.2012 № 407-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

I. Паспорт             

долгосрочной целевой программы Новосибирской области

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п)

Наименование        
программы           

Долгосрочная целевая программа "Обеспечение       
безопасности населения на транспорте в            
Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"        
(далее - программа)                               

Наименование, дата и
номер правового акта
о разработке        
программы           

Распоряжение Правительства Новосибирской          
области от 07.07.2011 № 289-рп "Об                
утверждении концепции долгосрочной целевой        
программы "Обеспечение безопасности               
населения на транспорте в Новосибирской           
области на 2012 - 2015 годы"                      

Основные разработчики
программы           

Министерство транспорта и дорожного хозяйства     
Новосибирской области                             

Государственный     
заказчик            
(государственный    
заказчик-координатор)
программы           

Министерство транспорта и дорожного хозяйства     
Новосибирской области                             

Руководитель        
программы           

Министр транспорта и дорожного хозяйства          
Новосибирской области                             

Исполнители основных
мероприятий программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства     
Новосибирской области;                            
министерство региональной политики Новосибирской области;                                          
субъекты транспортной инфраструктуры (по          
согласованию);                                    
организации, определяемые на конкурсной основе, во
взаимодействии с:                                 
Управлением на транспорте Министерства внутренних 
дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному
округу;                                           

Главным управлением Министерства внутренних дел   
Российской Федерации по Новосибирской области;    
Управлением Федеральной службы безопасности       
Российской Федерации по Новосибирской области;    
Главным управлением Министерства Российской       
Федерации по делам гражданской обороны,           
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий   
стихийных бедствий по Новосибирской области;      
мэрией города Новосибирска                        

Цели и задачи       
программы           

Целью программы является повышение степени        
защищенности жизни и здоровья населения на        
транспорте от актов незаконного вмешательства, в  
том числе террористической направленности, а также
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.                                        
Достижение поставленной цели обеспечивается       
решением следующих задач:                         
1. Содействие в оснащении средствами и системами  
обеспечения транспортной безопасности объектов    
транспортной инфраструктуры, транспортных средств и
специалистов, отвечающих за безопасность на       
транспорте.                                       
2. Повышение грамотности населения в области      
обеспечения безопасности населения на транспорте. 
3. Повышение компетентности специалистов и        
должностных лиц, работающих на объектах           
транспортной инфраструктуры всех форм             
собственности, в области обеспечения транспортной 
безопасности.                                     
4. Повышение эффективности управления в сфере     
обеспечения транспортной безопасности             

Сроки (этапы)       
реализации программы

2012 - 2015 годы (этапы не выделяются)            

Объемы финансирования
(с расшифровкой по  
годам и источникам  
финансирования и    
исполнителям        
мероприятий         
программы)          

Расходы на реализацию мероприятий программы       
предполагается осуществлять за счет областного    
бюджета, местных бюджетов, привлеченных средств   
федерального бюджета, внебюджетных источников     
финансирования. Суммы расходов на реализацию      
программы составят:                               
1. В 2012 году - 561,46 млн. руб., в том числе по 
главным распорядителям бюджетных средств:         
1) министерство транспорта и дорожного хозяйства  
Новосибирской области - 8,34 млн. руб.;           
2) министерство региональной политики Новосибирской области - 0,12 млн. руб.                          
Средства местного бюджета - 5,2 млн. руб.         
Субсидии федерального бюджета - 156,1 млн. руб.   
Внебюджетные источники финансирования - 391,7 млн.
руб.                                              
2. В 2013 году - 701,38 млн. руб., в том числе по 
главным распорядителям бюджетных средств:         
1) министерство транспорта и дорожного хозяйства  
Новосибирской области - 13,8 млн. руб.;           
2) департамент массовых коммуникаций Новосибирской
области - 0,12 млн. руб.                          
Средства местного бюджета - 6,68 млн. руб.        
Субсидии федерального бюджета - 211,65 млн. руб.  
Внебюджетные источники финансирования - 469,13 млн.
руб.                                              
3. В 2014 году - 505,7 млн. руб., в том числе по  
главным распорядителям бюджетных средств:         

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п)

1) министерство транспорта и дорожного хозяйства  
Новосибирской области - 0,34 млн. руб.;           

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п)

2) департамент массовых коммуникаций Новосибирской области - 0,12 млн. руб.                          
Внебюджетные источники финансирования - 505,24 млн.
руб.                                              
4. В 2015 году - 549,26 млн. руб., в том числе по 
главным распорядителям бюджетных средств:         
1) министерство транспорта и дорожного хозяйства  
Новосибирской области - 0,34 млн. руб.            
2) департамент массовых коммуникаций Новосибирской
области - 0,12 млн. руб.;                         
Внебюджетные источники финансирования - 548,8 млн.
руб.                                              
Общий объем расходов на финансирование мероприятий
программы за планируемый период составит          
2317,8 млн. руб.                                  

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п)

Важнейшие целевые   
индикаторы. Ожидаемые
конечные результаты 
реализации программы,
выраженные в        
количественно       
измеримых показателях

Важнейшими целевыми индикаторами определены:      
сокращение числа преступлений и правонарушений,   
совершаемых на объектах транспортной              
инфраструктуры, в процентах к базовому 2011 году; 
доля пассажиров, удовлетворенных уровнем          
безопасности на транспорте, в процентах от общего 
числа пассажиров по результатам проводимого       
мониторинга на объектах транспортной              
инфраструктуры;                                   
доля объектов транспортной инфраструктуры и       
транспортных средств, соответствующих требованиям 
обеспечения транспортной безопасности, в процентах
от их общего количества;                          
доля пассажиров, ознакомленных с действиями в     
случаях возникновения угрозы совершения акта      
незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации 
на транспорте, в процентах от общего количества   
пассажиров;                                       
доля специалистов и должностных лиц, прошедших в  
рамках программы обучение в сфере обеспечения     
транспортной безопасности, в процентах от их общего
количества;                                       
количество проведенных учений и тренировок на     
объектах транспортной инфраструктуры в отчетном   
году;                                             
количество специалистов, принявших участие в      
учениях и тренировках в отчетном году;            
сокращение числа преступлений и правонарушений,   
совершаемых на объектах транспортной              
инфраструктуры, на 20% от уровня 2011 года;       
повышение доли пассажиров, удовлетворенных уровнем
безопасности на транспорте, до 80% от общего числа
пассажиров;                                       
повышение доли объектов транспортной              
инфраструктуры, соответствующих требованиям       
обеспечения транспортной безопасности, до 77% от их
общего количества;                                
повышение доли пассажиров, ознакомленных с        
действиями в случае возникновения актов незаконного
вмешательства и чрезвычайных ситуаций на          
транспорте, до 70% от общего числа пассажиров     

II. Обоснование необходимости разработки программы

Правовой базой для разработки программы являются:

1. Федеральный закон от 14.04.1999 № 77-ФЗ "О ведомственной охране".

2. Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму".

3. Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

4. Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 № 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте".

5. Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 № 1285-р.

6. Закон Новосибирской области от 29.03.2012 № 200-ОЗ "Об участии Новосибирской области в государственно-частном партнерстве".

Новосибирская область, город Новосибирск находятся в центре нехарактерного для восточной части Российской Федерации по плотности заселения региона, где на территории с радиусом 600 - 700 км проживает 12 - 14 миллионов человек.

Транспортное обеспечение жизнедеятельности региона во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры.

Новосибирская область является не только крупнейшим транспортным, но и распределительным узлом Сибири и Дальнего Востока, способным в оперативном режиме (9 - 11 часов хода автомобильного транспорта) обслужить десятки городов Сибири, Алтайского края, Казахстана и Средней Азии.

Новосибирская область обладает разветвленной железно- и автодорожной сетью, сетью авиационных маршрутов и водных путей с центрами накопления, обработки и распределения грузов, современными терминальными комплексами.

Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических и внешнеполитических целей.

Устойчивое развитие транспорта является гарантией единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий и уровня жизни населения.

В современных условиях негативные факторы криминогенного, террористического, техногенного и природного характера представляют одну из наиболее реальных угроз стабильному социально-экономическому развитию региона, качеству жизни граждан. Негативное воздействие этих факторов не ослабевает, становится все более масштабным и имеет ощутимые экономические последствия.

За последние 5 - 10 лет террористическая активность в стране на транспорте значительно возросла и стала составной частью глобальной террористической угрозы. Из-за высокой уязвимости в сравнении со многими другими потенциальными целями объекты транспорта особенно привлекательны для террористов, так как обычно приводят к большому количеству жертв, могут парализовать ключевые секторы экономики и вызвать эмоциональные и общественные потрясения.

В настоящее время увеличилось не только количество террористических проявлений на транспорте, но и произошли определенные изменения в их качестве. Поэтому обеспечение безопасности населения на транспорте является важной задачей всех институтов государственной власти. Решение этой сложной задачи требует не только дополнительных затрат и оснащения современными техническими средствами, но и адекватных, упреждающих изменений в подходах к технологии и организации перевозочного процесса, оптимизации форм и методов деятельности по обеспечению антитеррористической безопасности на транспорте.

В Новосибирской области ведется целенаправленная работа по повышению уровня безопасности населения на транспорте. В первую очередь это относится к предупреждению террористической деятельности на объектах транспорта, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов.

Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, борьбе с правонарушениями на всех видах транспорта в Новосибирской области. Предпринимаются конкретные меры и скоординированные действия по своевременному предупреждению, защите и оперативной ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф и аварий.

Деятельность правоохранительных органов в области обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью позволила не только стабилизировать, но и повысить уровень безопасности населения на транспорте. Принимаемые субъектами транспортной инфраструктуры (открытое акционерное общество "Аэропорт Толмачево", муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска "Новосибирский метрополитен", открытое акционерное общество "Экспресс-Пригород", Западно-Сибирская железная дорога - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Западно-Сибирская региональная дирекция железнодорожных вокзалов, открытое акционерное общество "Западно-Сибирское речное пароходство", открытое акционерное общество "Новосибирский речной порт" и другие) меры оказали значительное влияние на повышение уровня безопасности населения на транспорте.

За 2010 год Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу было зарегистрировано 1256 преступлений, совершенных на объектах транспорта в Новосибирской области. В сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, незаконным оборотом оружия было выявлено соответственно 317 и 96 преступлений. В пассажирских и пригородных поездах зарегистрировано 150 преступлений, в том числе 58 краж, на вокзалах - 52 преступления, из них 17 краж. Всего в отчетном периоде произошло 211 краж и 11 грабежей. Основная доля краж чужого имущества, совершенных в пассажирских поездах, приходится на вечернее и ночное время. Предметами преступного посягательства продолжают оставаться в 80% случаев мобильные телефоны, а также личные вещи, документы и денежные средства. Кроме того, в 2010 году имели место три преступления, предусмотренные статьей 207 Уголовного кодекса Российской Федерации, - заведомо ложное сообщение об акте терроризма.

В течение 2010 года выявлено 45838 административных правонарушений, в том числе 18219 правонарушений, угрожающих безопасности движения на транспорте, предусмотренных главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изощренность в методах совершения правонарушений и преступлений, оснащенность современным оружием и специальной техникой, внезапность - все это ставит на повестку дня необходимость создания дополнительных мер по обеспечению безопасности населения на транспорте. Для защиты транспортного комплекса необходима комплексная упреждающая система мер по противодействию терроризму.

Проблемы, препятствующие повышению уровня обеспечения безопасности населения на транспорте:

низкая оснащенность субъектов транспортной инфраструктуры средствами и системами обеспечения безопасности населения на транспорте;

индифферентность, недостаточная осведомленность населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности;

отсутствие нормативной правовой базы, устанавливающей порядок и процедуру проведения досмотра субъектами транспортной инфраструктуры и полномочия должностных лиц в этом вопросе.

Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения на транспорте, которые на современном этапе являются наиболее приоритетными. При этом проблемы обеспечения безопасности населения на транспорте должны решаться программным методом, который позволяет наиболее эффективно сконцентрировать ресурсы и направить их на достижение конкретных целей.

В этих целях предполагается:

разработка и реализация мер на уровне субъекта Российской Федерации по своевременному предупреждению, выявлению и ликвидации угроз на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах независимо от форм собственности;

совершенствование системы взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере обеспечения транспортной безопасности;

организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности населения на транспорте по отраслевому принципу, анализа и прогнозирования факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения;

применение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях и чрезвычайных ситуациях. Выработка алгоритма принятия оперативных решений, направленных на пресечение правонарушений на объектах транспортной инфраструктуры, а также минимизации и ликвидации последствий возникшей чрезвычайной ситуации;

повышение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств за счет оснащения их современными инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;

совершенствование нормативной правовой базы Новосибирской области в сфере профилактики правонарушений на транспорте в пределах полномочий субъекта Российской Федерации;

в рамках взаимодействия представлять по запросам компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности информацию для проведения ими категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

повышение оперативности реагирования субъектов транспортной инфраструктуры на возникающие угрозы совершения актов незаконного вмешательства путем применения современных, эффективных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях;

совершенствование системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении безопасности на транспорте.

Программа носит системный характер. Мероприятия программы исходят из задач обеспечения безопасности населения на транспорте и приводят к конкретным результатам.

Применение программного подхода позволит сформировать и реализовать комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, обеспечивающих достижение цели.

III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы

Цели, задачи и целевые индикаторы приведены в приложении № 1 к программе.

IV. Система мероприятий программы

Система мероприятий программы состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами программы, мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей и представлена в приложении № 2 к программе.

V. Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п)

Заказчиком-координатором программы является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

Мероприятия программы в первую очередь направлены на обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области, занимающемся перевозкой пассажиров. Исполнители основных мероприятий определены и указаны в паспорте программы.

При реализации программы областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области организуют проведение мероприятий, относящихся к их компетенции, осуществляют взаимодействие с субъектами транспортной инфраструктуры и правоохранительными органами, решающими вопросы обеспечения безопасности населения на транспорте.

Управление и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на финансирование программы.

Контроль за исполнением программы включает:

контроль за рациональным использованием исполнителями финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий программы;

контроль за сроками выполнения государственных контрактов (договоров, соглашений);

контроль за качеством реализуемых программных мероприятий;

ежегодная оценка эффективности реализации программы.

Реализация и финансирование программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий.

Источниками финансового обеспечения исполнения программы являются: федеральный бюджет, областной бюджет Новосибирской области, местный бюджет города Новосибирска, внебюджетные источники финансирования.

Министерство региональной политики Новосибирской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет заказчику-координатору программы о ходе выполнения программных мероприятий, по которым является исполнителем. (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п)

Заказчик-координатор программы ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Новосибирской области отчет о ходе выполнения программных мероприятий и предложения по усилению безопасности населения на транспорте в рамках программы, проводит оценку эффективности реализации программы.

VI. Ресурсное обеспечение программы

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п)

Сводные финансовые затраты, предусмотренные на реализацию программных мероприятий, приведены в приложении № 3 к программе.

Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основе ежегодно заключаемых соглашений между Правительством Новосибирской области и Федеральным агентством железнодорожного транспорта о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене города Новосибирска в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.

В соответствии с указанными соглашениями Правительство Новосибирской области обеспечивает учет субсидий из федерального бюджета в доходной части бюджета.

Софинансирование расходов на приобретение современных инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности для объектов Новосибирского метрополитена осуществляется из бюджета Новосибирской области в форме предоставления субсидий бюджету города Новосибирска.

Объем субсидий бюджету города Новосибирска из областного бюджета Новосибирской области определяется в соответствии с объемом субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене.

Расчет производится по формуле:

Vоб. = (1 - dм) х 0,05 х Vф,

где Vоб. – объем субсидий из областного бюджета;

dм – доля софинансирования из местного бюджета города Новосибирска;

Vф – объем субсидий из федерального бюджета.

Абзац исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п

Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы по оснащению установкой микродозной системы рентгеновского контроля (сканера) пассажиров объекта транспортной инфраструктуры открытого акционерного общества «Экспресс-Пригород», приобретению и установке досмотрового оборудования с микропроцессорным управлением для выявления в пункте досмотра пригородного вокзала станции «Новосибирск-Главный» скрытно проносимых металлических предметов, по поставке оборудования и выполнению работ по установке системы охранного телевидения в вагонах пригородных электропоездов, совершенствованию системы доступа на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры пригородного вокзала на станции «Новосибирск-Главный» с установкой камер видеонаблюдения для идентификации и распознавания личности осуществляется из бюджета Новосибирской области в форме предоставления бюджетных инвестиций открытому акционерному обществу «Экспресс-Пригород».

Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Порядок финансирования мероприятий программы утверждается Правительством Новосибирской области.

Капитальные вложения, затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы мероприятиями программы не предусмотрены;

VII. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программных мероприятий позволит существенно изменить социально-демографическую характеристику показателей преступности, обеспечить стабилизацию оперативной обстановки и улучшение показателей криминальной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры.

Выделение средств на оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств современными инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, реализация организационных и технических мероприятий в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, позволит пресекать возможные попытки совершения актов незаконного вмешательства в работу транспорта, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Это позволит к концу 2015 года обеспечить сокращение числа преступлений и правонарушений, совершаемых на объектах транспортной инфраструктуры, до 20% по сравнению с 2011 годом, довести долю объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 77% от их общего количества и долю пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте до 80% от общего числа пассажиров.

Выделение средств на реализацию программных мероприятий с целью повышения грамотности населения в вопросах обеспечения безопасности населения на транспорте позволит к концу 2015 года повысить долю пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения акта незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации на транспорте до 70% от общего числа пассажиров.

Комплекс принимаемых организационных и технических мер на объектах транспортной инфраструктуры позволит не допустить совершение террористических актов, избежать человеческих жертв и причинения ущерба экономике Новосибирской области.

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить стабильную оперативную обстановку на объектах транспорта и улучшение показателей криминальной ситуации на территории Новосибирской области в сравнении со средними показателями по Сибирскому федеральному округу и по Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение безопасности населения

на транспорте в Новосибирской области

на 2012-2015 годы»

(в ред. Постановления Правительства

Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п)

Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы

«Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование

целевого индикатора

Ед. измере -ния

Значение весового коэффициен-

та целевого индикатора

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель. Повышение степени

защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической

направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и   техногенного характера

1. Сокращение числа

преступлений и

правонарушений, совершаемых на объектах транспортной инфраструктуры, по

отношению к базовому 2011 году

про-цент

0,3

-

10

12

15

20

Данные

Управления на транспорте МВД России по Сибирскому

федеральному округу

2. Доля пассажиров,

удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, от общего числа пассажиров по результатам

проводимого мониторинга на объектах транспортной инфраструктуры

про-

цент

0,1

*

10

40

60

80

**Индикатор рассчитывается

на основе

представленных

в Минтранс

НСО данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры

Задача 1. Содействие в оснащении средствами и системами

обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за

безопасность на транспорте 

Доля объектов

транспортной инфраструктуры и

транспортных средств, соответствующих

требованиям обеспечения транспортной безопасности, от их общего количества

про-цент

0,3

*

12

32

65

77

***Индикатор рассчитывается

на основе

представленных

в Минтранс НСО

данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры

Задача 2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения

на транспорте

Доля пассажиров,

ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного

вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров (нарастающим итогом)

про-цент

0,1

*

15

30

50

70

****Индикатор рассчитывается

на основе

представленных

в Минтранс НСО

данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры

Задача 3. Повышение

компетентности специалистов и должностных лиц, работающих

на объектах транспортной инфраструктуры всех форм собственности в области обеспечения транспортной безопасности

Доля специалистов и должностных лиц,

прошедших в рамках программы обучения

в сфере обеспечения транспортной

безопасности,

от общего количества  (нарастающим итогом)

про-цент

0,1

*

15

32

45

63

*****Индикатор рассчитывается

на основе

представленных

в Минтранс НСО

данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры

Задача 4. Повышение

эффективности управления в сфере обеспечения  транспортной безопасности

1. Количество

проведенных учений и тренировок на объектах транспортной инфраструктуры

(в отчетном году)

ед.

0,05

*

4

5

7

8

Данные УФСБ России по НСО, Управления на транспорте МВД России по СФО,

ГУ МЧС России

по Новосибирской области, субъектов транспортной инфраструктуры

2. Количество

специалистов, принявших участие

в учениях и тренировках (в отчетном году)

чел.

0,05

*

160

2400

2460

2520

*Показатели в 2011 году не отслеживались.

**Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, рассчитывается по формуле:

ППi

Дпу = ∑ (Дуi х  ──── ),

∑ ППi

где Дуi – доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности в отчетном периоде, по результатам мониторинга, проводимого субъектом транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;

ППi – пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры – исполнителю программы;

∑ ППi – общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры – исполнителей программы в отчетном периоде.

***Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, определяется как отношение суммарного количества объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности (по данным территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в разрезе отраслей, субъектов транспортной инфраструктуры), к общему количеству категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

****Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства, рассчитывается по формуле:

ППi

Дпо = ∑(Доi х  ────),

∑ ППi

где Доi – доля пассажиров, ознакомленных с действиями в отчетном периоде, по результатам мониторинга, проводимого каждым субъектом транспортной инфраструктуры – исполнителем программы;

ППi – пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры – исполнителю программы;

∑ ППi – общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры – исполнителей программы в отчетном периоде.

*****Доля специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, определяется как отношение суммарного количества специалистов и должностных лиц, прошедших обучение с начала реализации программы, к общему количеству специалистов и должностных лиц по всем субъектам транспортной инфраструктуры.

Применяемые сокращения:

ГУ МЧС России по Новосибирской области – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области»;

МВД – Министерство внутренних дел;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

СФО – Сибирский федеральный округ;

УФСБ России по НСО – Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение безопасности населения

на транспорте в Новосибирской области

на 2012 - 2015 годы"

(в ред. постановлений Правительства

Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-п, от 03.03.2014 № 86-п)

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы»

Наименование

мероприятия

Наимено-   вание по-казателя

Едини-ца из-мере-

ния

Значение показателя

Ответствен-

ный испол-

нитель

Ожидаемый результат

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства,

в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Содействие в оснащении средствами и системами обеспечения транспортной безопасности  объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

1.1. Сбор и подготовка исходных данных по объектам транспортной инфраструктуры и

транспортным средствам Новосибирской области и представление их

в федеральные органы исполнительной власти

для проведения категорирования

Количество

объект*

-

-

-

-

-

Минтранс НСО

во взаимо-действии

с СТИ,

КООТБ  ФОИВ

Определение категории ОТИ и ТС с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и

его возможных последствий

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма, затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюд-жет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.2. Содействие

в разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и

транспортных средств

Количество

план**

-

-

-

-

-

Минтранс НСО во взаимо-действии с СТИ

Формирование и реализация

мероприятий по созданию системы мер обеспечения транспортной безопасности на ОТИ и ТС

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма, затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюд-жет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.3. Взаимодействие

с субъектами транспортной инфраструктуры по

вопросам формирования и содержания подразделений транспортной безопасности

Взаимо-действие

посто-янно

-

-

-

-

-

Минтранс

НСО

Повышение

защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, пресечение нарушений

внутриобъектового

и пропускного режимов

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма,

затрат,

в том числе:

млн.руб.

354,2

455,4

495,7

538,3

1843,6

федераль-ный бюд-жет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники***

млн.руб.

354,2

455,4

495,7

538,3

1843,6

1.4. Софинансирование

расходов на приобретение

современных инженерно-

технических средств обеспечения транспортной безопасности для объектов Новосибирского метрополитена

Количество

станция

4

4

-

-

8

Минтранс НСО во взаимо-действии

с мэрией города Новосибирска

Повышение безопасности населения

на объектах Новосибирского метрополитена

Стоимость единицы

млн.руб.

41,08

55,7

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

164,3

222,79

-

-

387,09

федераль-ный бюджет ***

млн.руб.

156,1

211,65

-

-

367,75

областной бюджет

млн.руб.

3,0

4,46

-

-

7,46

местные бюджеты

млн.руб.

5,2

6,68

-

-

11,88

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.5. Содействие

в оснащении объектов

ОАО «Экспресс-Пригород» средствами и системами обеспечения транспортной безопасности

Количество

объект

3

1

1

1

6

Минтранс НСО во взаимодейст-вии с ОАО «Экспресс-Пригород»

Повышение безопасности населения на объектах пригородного железнодорожного транспорта

Стоимость единицы

млн.руб.

3,5

1,2

1,2

1,2

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

10,5

1,2

1,2

1,2

14,1

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники***

млн.руб.

10,5

1,2

1,2

1,2

14,1

1.6. Оснащение установкой микродозной системы рентгеновского контроля

(сканера) пассажиров объекта транспортной инфраструктуры  ОАО «Экспресс-Пригород»

Количество

объект

-

1

-

-

1

Минтранс

НСО

во взаимо-действии

с ОАО «Экспресс-Пригород»

Пресечение

возможных попыток совершения актов незаконного

вмешательства

в деятельность

транспорта, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов и взрывчатых

веществ запрещенных

к перевозке

Стоимость единицы

млн.руб.

-

3,6

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

3,6

-

-

3,6

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

3,6

-

-

3,6

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.7. Приобретение и установка досмотрового оборудования

с микропроцессорным управлением

для выявления в пункте досмотра пригородного вокзала станции «Новосибирск-Главный» скрытно проносимых металлических предметов

Количество

обору-дование

-

3

-

-

3

Минтранс

НСО

во взаимо-действии

с ОАО «Экспресс-Пригород»

Пресечение

возможных попыток совершения актов незаконного

вмешательства

в деятельность

транспорта, а также незаконного провоза оружия,

боеприпасов и взрывчатых веществ, запрещенных

к перевозке

Стоимость единицы

млн.руб.

-

0,13

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

0,4

-

-

0,4

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

0,4

-

-

0,4

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.8. Поставка оборудования и выполнение работ

по установке системы охранного телевидения

в вагонах пригородных электропоездов

Количество

электро-поезд

-

5

-

-

5

Минтранс

НСО во взаимо-действии

с ОАО «Экспресс-Пригород»

Повышение степени защищенности объектов

транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

Стоимость единицы

млн.руб.

-

0,92

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

млн.руб.

-

4,6

-

-

4,6

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

4,6

-

-

4,6

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники***

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.9. Совершенствование системы доступа на критические элементы   объектов транспортной инфраструктуры пригородного вокзала на станции «Новосибирск-Главный» с установкой камер видеонаблюдения для идентификации и распознавания личности

Количество

система

-

1

-

-

1

Минтранс

НСО во взаимо-действии

с ОАО «Экспресс-Пригород»

Повышение степени защищенности объектов

транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

Стоимость единицы

млн.руб.

-

0,4

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

0,4

-

-

0,4

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

0,4

-

-

0,4

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники***

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.10. Оснащение объектов ЗАО «Газпромнефть-Аэро Новосибирск» системой охранного телевидения в рамках государственно-частного партнерства

Количество

система

1

-

-

-

1

СТИ (по согласованию)

Повышение степени защищенности объектов

транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

Стоимость единицы

млн.руб.

2,9

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

млн.руб.

2,9

-

-

-

2,9

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники***

млн.руб.

2,9

-

-

-

2,9

1.11. Оснащение объектов ЗАО «Газпромнефть-Аэро Новосибирск»

периметральной охранной системой в рамках государственно-частного партнерства

Количество

система

-

1

-

-

1

СТИ (по согласованию)

Повышение степени защищенности объектов

транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

Стоимость единицы

млн.руб.

-

3,5

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

млн.руб.

-

3,5

-

-

3,5

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники***

млн.руб.

-

3,5

-

-

3,5

1.12. Создание

координационных органов по вопросам реализации организационных и технических мероприятий обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры

железнодорожного, речного и автомобильного транспорта и транспортных средствах

Количество

орган

3

-

-

-

3

Минтранс НСО

Повышение

безопасности населения на объектах железнодорожного, речного и автомобильного транспорта

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.13. Подготовка

предложений в Минтранс России по вопросам внесения изменений

в правовые акты Российской Федерации

в части обязательного оснащения транспортных средств, обеспечивающих перевозку особо опасных и важных грузов, средствами охраны и мониторинга движения (навигации) и автоматизированной передачи оперативной информации о событии

в правоохранительные органы

Количество

пред -ложение

1

-

-

-

1

Минтранс НСО во взаимо-действии

с ГУ МЧС,

ГУ МВД

Улучшение оперативной обстановки в регионе, повышение защищенности транспортных средств и населения от угрозы совершения террористических актов

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

1.14. Разработка проекта региональной интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, приобретение  программного обеспечения и технических средств

контроля и управления пассажирским транспортом через аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС

Количество

проект

1

-

-

-

1

Минтранс НСО

Повышение эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок

прогр.

обесп.

-

-

-

-

-

Стоимость единицы

млн.руб.

5,0

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

5,0

-

-

-

5,0

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

пассажиров

областной бюджет

млн.руб.

5,0

-

-

-

5,0

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

Исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п

1.16. Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ GPS транспортных средств пассажирского транспорта, в рамках государственно-частного партнерства

Количество

ед.

1100

-

-

-

1100

СТИ (по согласованию)

Повышение эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок

Стоимость единицы

тыс.руб.

14,3

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

15,7

-

-

-

15,7

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

пассажиров

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники***

млн.руб.

15,7

-

-

-

15,7

Итого затрат на решение задачи 1,

в том числе:

млн.руб.

552,6

691,89

496,9

539,5

2280,89

федеральный бюджет***

млн.руб.

156,1

211,65

-

-

367,75

областной бюджет

млн.руб.

8,0

13,46

-

-

21,46

местные бюджеты***

млн.руб.

5,2

6,68

-

-

11,88

внебюджетные источники***

млн.руб.

383,3

460,1

496,9

539,5

1879,8

2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

2.1. Использование средств наружной рекламы антитеррористической направленности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах

Количество

реклама

****

-

-

-

-

-

Минтранс НСО,

МРП НСО

во взаимо-действии

с СТИ,

УТ МВД,

ГУ МВД

Повышение уровня информированности населения в вопросах

антитеррористиче-

ской защищенности

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

2.2. Организация подготовки и публикации в областных средствах массовой информации материалов по вопросам обеспечения  безопасности населения на транспорте

Количество

публи -кация

12

12

12

12

48

МРП НСО, Минтранс НСО, 

во взаимо-действии

с УТ МВД.
ГУ МВД,

УФСБ,

ГУ МЧС

Повышение

уровня информированности населения в вопросах

антитеррористичес-кой защищенности

Стоимость единицы

млн.руб.

0,01

0,01

0,01

0,01

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

0,12

0,12

0,12

0,12

0,48

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

0,12

0,12

0,12

0,12

0,48

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

2.3. Содействие в создании телепередач, освещающих вопросы обеспечения транспортной безопасности

Количество

передача

4

4

4

4

16

Минтранс НСО, МРП НСО  во взаимо-

действии

с УТ МВД.

ГУ МВД,

УФСБ

Повышение уровня информированности и грамотности населения

в вопросах транспортной безопасности, предупреждения и ликвидации ЧС на транспорте

Стоимость единицы

млн.руб.

0,06

0,085

0,085

0,085

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

0,24

0,34

0,34

0,34

1,26

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

0,24

0,34

0,34

0,34

1,26

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

2.4. Организация подготовки и создания видеороликов антитеррористической направленности,

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте

для их демонстрации

в местах скопления пассажиров

Количество

видео-ролик

5

-

-

-

5

МРП НСО, Минтранс НСО во взаимо-действии

с УТ МВД.

ГУ МВД,

УФСБ,

ГУ МЧС

Повышение информированности и грамотности населения

в вопросах транспортной безопасности, предупреждения и ликвидации ЧС на транспорте

Стоимость единицы

млн.руб.

0,02

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

0,1

-

-

-

0,1

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

0,1

-

-

-

0,1

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

2.5. Информирование населения через средства массовой информации и наглядной агитации о возможных чрезвычайных ситуациях и актах незаконного вмешательства на транспорте, их опасности для жизни и здоровья, алгоритмах действий работников транспорта и пассажиров в указанных ситуациях и способах минимизации их последствий

Количество

аудио-сообще-ние

*****

-

-

-

-

-

СТИ (по согласованию)

во взаимо-действии

с ГУ МЧС

Повышение информированности и грамотности населения в вопросах транспортной безопасности, предупреждения и ликвидации ЧС на транспорте

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

2.6. Размещение на сайте Минтранса НСО в сети Интернет информации о ходе выполнения программы

Количество

инфор-

мация

4

4

4

4

16

Минтранс НСО

Повышение уровня информированности населения

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

2.7. Организация и проведение пресс-конференций по тематике программы

Количество

конфе-ренция

2

2

2

2

8

Минтранс НСО, МРП НСО во взаимо-действии с УТ МВД,

ГУ МВД

Повышение уровня информированности населения

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

2.8. Оказание содействия

в освещении работы

правоохранительных органов в вопросах обеспечения безопасности населения на транспорте

Количество

меро-

приятие

2

2

2

2

8

Минтранс НСО, МРП НСО во взаимо-действии с УТ МВД,

ГУ МВД

Повышение уровня информированности населения

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 2,

в том числе:

млн.руб.

0,46

0,46

0,46

0,46

1,84

федеральный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

0,46

0,46

0,46

0,46

1,84

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

млн.руб.

-

-

-

-

-

3. Повышение компетентности специалистов и должностных лиц, работающих на объектах транспортной инфраструктуры всех форм собственности, в области обеспечения транспортной безопасности

3.1. Подготовка предложений в Минтранс России по внесению изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.1994   № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов»,

предусматривающих расширение

Перечня должностей исполнительных руководителей и

специалистов, связанных с обеспечением безопасности

Количество

предло-жение

1

-

-

-

1

Минтранс НСО

Расширение

перечня должностей исполнительных руководителей и специалистов,

связанных

с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих 

аттестации, с включением в него должностных лиц, занимающихся вопросами транспортной безопасности

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

             

судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих  аттестации

3.2. Подготовка

предложений для внесения в Правительство Российской Федерации по вопросу разработки программ обучения

специалистов, осуществляющих деятельность в сферах, предусмотренных перечнем работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, утвержденным распоряжением 

Правительства Российской Федерации от 05.11.2009

№ 1653-р

Количество

предло-жение

1

-

-

-

1

Минтранс НСО

Повышение уровня знаний при подготовке

специалистов, осуществляющих деятельность в сфере транспортной безопасности

в соответствии

с утвержденным перечнем работ

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

3.3. Развитие системы обучения должностных лиц и специалистов в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности и профилактике правонарушений, в рамках

государственно-частного партнерства

Содействие

посто-янно

-

-

-

-

-

СТИ (по согласованию) во взаимо-действии с ГУ МВД,

УТ МВД

Повышение уровня знаний при подготовке

специалистов, осуществляющих деятельность в сфере транспортной безопасности

в соответствии

с утвержденным перечнем работ

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

8,40

9,03

8,34

9,30

35,07

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники***

млн.руб.

8,40

9,03

8,34

9,30

35,07

3.4. Повышение значимости обучения должностных лиц и специалистов в области предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Содействие

посто-янно

-

-

-

-

-

Минтранс НСО во взаимо-действии

с СТИ, ГУ МЧС

Повышение

компетентности должностных лиц и специалистов в области

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет организации их обучения

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 3,

в том числе:

млн.руб.

8,40

9,03

8,34

9,30

35,07

федеральный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджетные источники***

млн.руб.

8,40

9,03

8,34

9,30

35,07

4. Повышение эффективности управления в сфере обеспечения транспортной безопасности

4.1. Взаимодействие с СТИ по вопросам организации проведения тренировок на объектах транспортной инфраструктуры по отработке взаимодействия

при возникновении

чрезвычайных ситуаций различного характера

Количество

ед.

2

2

3

4

11

Минтранс НСО во взаимо-действии с ГУ МЧС

Своевременное выявление и

устранение условий, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций на

объектах

транспортной инфраструктуры

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

4.2. Взаимодействие с СТИ по вопросам организации проведения учений и тренировок на объектах транспортной

инфраструктуры по минимизации и ликвидации последствий террористических актов с последующим подведением итогов и принятием мер по совершенствованию этой работы.

Количество

ед.

2

3

4

4

13

Минтранс НСО во взаимо-действии

с УФСБ,

УТ МВД,

ГУ МВД

Отработка навыков по минимизации и ликвидации последствий террористических актов

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

4.3. Решение вопросов по оказанию содействия проведению учений

с привлечением сил и

средств областной антитеррористической группировки на объектах транспортной инфраструктуры

Содействие

посто-янно

-

-

-

-

-

Минтранс НСО во взаимодействии с УФСБ,

СТИ

Отработка сил и средств областной антитеррористичес-кой группировки на объектах транспортной инфраструктуры

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

4.4. Подготовка предложений в федеральные органы исполнительной власти

по вопросам правового обеспечения деятельности подразделений транспортной безопасности

Количество

предло-жение

1

-

-

-

1

Минтранс НСО во взаимо-действии

с УТ МВД,

ГУ МВД

Повышение уровня взаимодействия задействованных правоохранительных органов и подразделений транспортной

безопасности при решении вопросов обеспечения

безопасности

населения на транспорте

Стоимость единицы

млн.руб.

-

-

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федераль-ный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источ-ники

млн.руб.

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 4,

в том числе:

млн.руб.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

млн.руб.

-

-

-

-

-

местные бюджеты

млн.руб.

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

млн.руб.

-

-

-

-

-

Итого затрат по программе,

в том числе:

млн.руб

561,46

701,38

505,7

549,26

2317,8

федеральный бюджет***

млн.руб.

156,1

211,65

-

-

367,75

областной бюджет

млн.руб.

8,46

13,92

0,46

0,46

23,3

местные бюджеты***

млн.руб.

5,2

6,68

-

-

11,88

внебюджетные источники***

млн.руб.

391,7

469,13

505,24

548,8

1914,87

*Количество объектов определяется по результатам запроса компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности федеральных органов исполнительной власти.

**Количество планов определяется по результатам проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, и оценки их уязвимости.

***Указываются прогнозные объемы.

****Количество средств наружной рекламы определяется субъектами транспортной инфраструктуры.

*****Не менее 10 аудиосообщений в сутки.

Применяемые сокращения:

Внебюджетные источники  – средства субъектов транспортной инфраструктуры;

ГУ МВД  – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

ГУ МЧС – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по Новосибирской области;

МРП НСО – министерство региональной политики Новосибирской области;

КООТБ ФОИВ – компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности федеральных органов исполнительной власти;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

Минтранс России – министерство транспорта Российской Федерации.

ОТИ – объекты транспортной инфраструктуры.

СТИ – субъекты транспортной инфраструктуры.

ТС – транспортные средства.

УТ МВД – Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу.

УФСБ – Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.

ЧС – чрезвычайные ситуации.

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение безопасности населения

на транспорте в Новосибирской области

на 2012 - 2015 годы"

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п)

Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на

транспорте в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬──────┐

│  Источники и направления  │       Финансовые затраты, тыс. рублей       │Приме-│

│    расходов в разрезе     │              (в ценах 2011 г.)              │чание │

│государственных заказчиков ├─────────┬───────────────────────────────────┤      │

│    программы (главных     │  всего  │       в том числе по годам        │      │

│ распорядителей бюджетных  │         ├────────┬────────┬────────┬────────┤      │

│         средств)          │         │  2012  │  2013  │  2014  │  2015  │      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│             1             │    2    │   3    │   4    │   5    │   6    │  7   │

├───────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────┤

│      Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области       │

├───────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────┤

│Всего финансовых затрат,   │2317320,0│561340,0│701260,0│505580,0│549140,0│      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │367750,0 │156100,0│211650,0│   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │ 22820,0 │ 8340,0 │13800,0 │  340,0 │ 340,0  │      │

│местных бюджетов <*>       │ 11880,0 │ 5200,0 │ 6680,0 │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│1914870,0│391700,0│469130,0│505240,0│548800,0│      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│Капитальные вложения,      │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│НИОКР <**>,                │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│Прочие расходы,            │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────┤

│            Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области             │

├───────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────┤

│Всего финансовых затрат,   │  480,0  │ 120,0  │ 120,0  │ 120,0  │ 120,0  │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │  480,0  │ 120,0  │ 120,0  │ 120,0  │ 120,0  │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│Капитальные вложения,      │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│НИОКР <**>,                │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│Прочие расходы,            │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────┤

│Всего по программе:                                                             │

├───────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────┤

│Всего финансовых затрат,   │2317800,0│561460,0│701380,0│505700,0│549260,0│      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета       │367750,0 │156100,0│211650,0│   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │ 23300,0 │ 8460,0 │13920,0 │  460,0 │ 460,0  │      │

│местных бюджетов <*>       │ 11880,0 │ 5200,0 │ 6680,0 │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│1914870,0│391700,0│469130,0│505240,0│548800,0│      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│Капитальные вложения,      │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│НИОКР <**>,                │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

│Прочие расходы,            │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│в том числе из:            │         │        │        │        │        │      │

│федерального бюджета <*>   │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│областного бюджета         │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│местных бюджетов <*>       │    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

│внебюджетных источников <*>│    -    │   -    │   -    │   -    │   -    │      │

└───────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Прогнозные объемы.

<**> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

".

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение безопасности населения

на транспорте в Новосибирской области

на 2012-2015 годы»

Сводные финансовые затраты

Источники и направления расходов

Финансовые затраты, млн. руб. (в ценах 2011 года)

Примечание

Всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

Всего финансовых затрат, в том числе:

2381,29

619,95

701,38

510,7

549,26

из  областного бюджета

29,76

9,92

13,92

5,46

0,46

из  местного бюджета

13,36

6,68

6,68

-

-

субсидии

из федерального бюджета

423,3

211,65

211,65

-

-

внебюджетные источники финансирования

1914,87

391,7

469,13

505,24

548,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 160 от 30.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.070.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать