Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2013г.
Номер документа: RU35000201300787
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – постановление Губернатора Вологодской области от 23.05.2018 № 120

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

От 15.08.2013                                                                                                       № 375

г. Вологда

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области в пределах полномочий, установленных лесным законодательством, утвержденный постановлением Губернатора области от 22 июня 2012 года № 349, следующие изменения:

1.1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.6:

подпункт «г» пункта 2.6.1 признать утратившим силу;

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:

путем личного обращения;

посредством почтовой связи;

по электронной почте.»;

дополнить пунктами 2.6.3 – 2.6.5 следующего содержания:

«2.6.3. Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации.

Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный физическим лицом, заверяется нотариусом.

2.6.4. В случае представления заявления и прилагаемых документов в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.»;

дополнить подразделом 2.7¹ следующего содержания:

«2.7¹. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде);

несоответствие комплекта представленных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.»;

абзац второй подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

«Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.»;

подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.»;

дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:

«2.14. Перечень классов средств электронной подписи, которые

допускаются к использованию при обращении за получением

государственной услуги, оказываемой с применением

усиленной квалифицированной электронной подписи

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.».

1.2. В подразделе 3.3 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в приемную Департамента  заявления и прилагаемых документов:

в случае поступления заявления и прилагаемых документов на адрес электронной почты Департамента изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление с приложенными документами;

осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;

после регистрации заявления и прилагаемых документов передает их начальнику Департамента для визирования.»;

пункты 3.3.5 – 3.3.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.5.  Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой  подписаны документы (в случае поступления документов в электронной форме), а также проверяет их на соответствие перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.3.6. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, либо если будет установлено несоответствие комплекта документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;

передает указанное уведомление должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю.

3.3.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня после поступления к нему уведомления об отказе в приеме документов регистрирует его и вручает заявителю либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При вручении (направлении) уведомления об отказе в приеме необходимых документов заявителю возвращаются документы, представленные им для получения государственной услуги.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.»;

в пункте 3.3.8 слова «направление некомплектных материалов с сопроводительным письмом заявителю» заменить словами «вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов».

1.3. Абзац четвертый пункта 5.11 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента» изложить в следующей редакции:

«В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.».

1.4. Пункт 3.3 приложения 1 признать утратившим силу.

1.5. Приложение 2 к административному регламенту признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                         О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать