Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2014г.
Номер документа: RU67000201400437
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.08.2014  № 585

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы сельскохозяйственным организациям на использование энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения

              В целях реализации областной государственной программы «Энергоэффективность  и  развитие   энергетики    в   Смоленской области»    на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 № 982 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 21.02.2014 № 114, от 08.05.2014 № 333),

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы сельскохозяйственным организациям на использование энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения.

Губернатор

Смоленской области                                                                              А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 15.08.2014 № 585

ПОРЯДОК

предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы сельскохозяйственным организациям на использование энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Смоленской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 № 982 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 21.02.2014 № 114, от 08.05.2014 № 333) (далее – Программа), сельскохозяйственным организациям на использование энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее – Департамент).

Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию Программы.

3. Настоящий Порядок определяет:

- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым предоставляются  субсидии;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий  остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий;

- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным организациям, относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанным таковыми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», не имеющим судебного спора по возврату  субсидий в связи с нарушением условий их предоставления и (или) использования,  а также задолженности (просроченной задолженности) по налогам,  сборам и иным обязательным платежам в  бюджеты всех   уровней, не находящимся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющим свою деятельность на территории Смоленской области и понесшим затраты на использование энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения в текущем финансовом году.

   5. Целью предоставления субсидий является возмещение сельскохозяйственным организациям части затрат на использование энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения, а именно затрат на:

- реконструкцию и модернизацию существующих систем энергоснабжения;

- термореновацию производственных помещений;

- оснащение сельскохозяйственных объектов системами микроклимата с новыми эффективными теплоизоляционными материалами;

- внедрение систем обогрева производственных помещений инфракрасными излучателями;

- совершенствование конструктивных решений систем вентиляции, средств регулирования микроклимата, освещения, теплового оборудования;

- внедрение энергоэффективных систем освещения производственных помещений;

- установку приборов и систем учета производства, передачи, распределения и потребления топливно-энергетических ресурсов;

- модернизацию изоляции теплиц;

- автоматизацию систем управления источниками тепла и микроклимата;

- внедрение эффективных систем подогрева воды для полива, аккумуляторов тепла;

- внедрение энергоэффективных технологий на площади зимних теплиц;

- техническое перевооружение животноводческих, птицеводческих комплексов с внедрением энергоэффективных систем микроклимата, кормления, поения, содержания животных и птицы;

- внедрение приборов автоматики, регулирования, обеспечивающих эффективное использование технологических процессов и приводящих к снижению потребления топливно-энергетических ресурсов;

- приобретение и внедрение энергосберегающих и энергетически эффективных инновационных технологий, оборудования и материалов;

- замену оборудования (в том числе технологического) на более экономичное, обеспечивающее снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы;

- применение энергоэффективных источников света;

- внедрение альтернативных источников получения энергии для собственных нужд.

Субсидии не предоставляются на поддержку актуального состояния теплоэнергетического и электротеплового оборудования.

  6. Субсидия предоставляется сельскохозяйственной организации в размере    30 процентов документально подтвержденных затрат на использование энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения, но не более 1 000 000 рублей (без учета налога на добавленную стоимость).

7. Условием предоставления субсидии является представление сельскохозяйственной организацией в Департамент в срок до 1 декабря текущего финансового года включительно следующих документов:

- заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- копий договоров на проведение мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения (в том числе на закупку, наладку, ввод в эксплуатацию основных средств в сфере сельского хозяйства с     указанием       характеристик       продукции,   отражающих    ее энергосберегающие свойства и эффективность), заверенных сельскохозяйственной организацией;

- копий счетов и (или) счетов-фактур на проведение мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения, заверенных сельскохозяйственной организацией;

- копий платежных документов, подтверждающих оплату проведения мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения в сфере сельского хозяйства, заверенных сельскохозяйственной организацией;

- копий акта приема-передачи, и (или) акта выполненных работ, и (или) товарных накладных на проведение мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения, заверенных сельскохозяйственной организацией;

- пояснительной записки с обоснованными расчетами о целесообразности использования сельскохозяйственной организацией энергоэффективных технологий и комплектов энергоэкономного теплоэнергетического и электротеплового оборудования нового поколения;

- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в  бюджеты всех  уровней, выданной по состоянию не ранее 10 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (представляется по инициативе сельскохозяйственной организации).

В случае если сельскохозяйственная организация не представила справку,  указанную в абзаце восьмом настоящего пункта, по собственной инициативе, Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и иных документов, указанных в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в порядке, определенном федеральным законодательством.

8. Документы, представленные сельскохозяйственной организацией, в течение 1 рабочего дня с момента их представления в Департамент передаются на рассмотрение созданной приказом начальника Департамента комиссии из числа высококвалифицированных специалистов Департамента и Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (по согласованию).

По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.

На основании положительного решения комиссии заключается договор о предоставлении субсидии между Департаментом и сельскохозяйственной организацией. Форма договора о предоставлении субсидии утверждается приказом начальника Департамента.

В случае отказа в   предоставлении субсидии в адрес сельскохозяйственной организации в течение 15 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения направляется соответствующее уведомление.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие сельскохозяйственной организации, представившей документы на получение субсидии, пункту 4 настоящего Порядка;

- недостаточный объем средств, выделяемых на предоставление субсидий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- выявление в документах, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, неполных и (или) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.

10. Субсидии перечисляются Департаментом получателям субсидий в течение 15 календарных дней после представления указанных в пункте 7 настоящего Порядка документов на счета, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании договора о предоставлении субсидии.

11. В случае выявления в текущем финансовом году фактов предоставления субсидий с нарушением условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в добровольном порядке.

При отказе от добровольного возврата субсидий их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

12. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидий в добровольном порядке не позднее 1 февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

При отказе от добровольного возврата остатков субсидий их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

13. В случае недостижения показателей результативности, указанных в договоре о предоставлении субсидии, возврат субсидии осуществляется в соответствии с условиями данного договора.

14. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами  ежегодно осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 8 часть1 от 29.08.2014
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать