Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2016г.
Номер документа: RU63000201601004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2016 г. N 450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области.

2. Министерству строительства Самарской области (Гришину) утвердить в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления форму заключения о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области.

3. Установить, что финансовое обеспечение проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности.

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и не применяется в отношении инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области, финансирование которых полностью за счет средств областного бюджета началось до 1 января 2016 года.

И.о. первого вице-губернатора - председателя

Правительства Самарской области

Ю.Е.ИВАНОВ

Утверждено

Постановлением

Правительства Самарской области

от 15 августа 2016 г. N 450

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УЧАСТИЕМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области (далее - инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства).

2. Понятия "инвестиционный проект", "публичный технологический аудит инвестиционного проекта", "ценовой аудит инвестиционного проекта", "заявитель", "оптимальность основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений", используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены в постановлении Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

3. Заявителем на первом этапе проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, находящихся в собственности Самарской области (муниципальной собственности), и (или) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в государственные программы Самарской области и (или) не включенных в государственные программы Самарской области, является застройщик.

4. Заявителем на втором этапе проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита является застройщик, технический заказчик или уполномоченное ими лицо.

5. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в отношении объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Самарской области, и объектов капитального строительства, не включенных в государственные программы Самарской области:

1) в 2016 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 4 млрд. рублей и более;

2) в 2017 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 3 млрд. рублей и более;

3) с 2018 года - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1 млрд. рублей и более.

6. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну.

7. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в два этапа:

1) первый этап - на стадии подготовки соответствующего акта Правительства Самарской области об утверждении государственных программ Самарской области, о внесении изменений в государственные программы Самарской области, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области, не включенные в государственные программы Самарской области, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета, о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в государственные программы Самарской области;

2) второй этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

8. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита на первом и втором этапах осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения.

9. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

10. Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации (далее - экспертные организации), отбор которых осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

11. Государственный контракт о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (далее - государственный контракт) заключается в порядке, сроки и по форме, предусмотренные документацией о закупке, в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12. Экспертные организации проводят обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства в порядке и в сроки, которые определяются в государственном контракте.

13. За проведение первого этапа обязательного публичного технологического и ценового аудита и второго этапа обязательного публичного технологического аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями взимается плата в размере, не превышающем соответственно 0,2 и 0,38 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.

За проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, экспертными организациями взимается плата в размере, не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.

В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

14. Плата за проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87.

15. По инвестиционным проектам, в отношении которых предоставляются средства областного бюджета на разработку проектной документации, предусматриваются средства областного бюджета на оплату проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита.

Раздел 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПУБЛИЧНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЭТАПАХ, ПО КОТОРЫМ ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПОДЛЕЖИТ РАЗРАБОТКЕ

Порядок проведения обязательного публичного технологического

и ценового аудита инвестиционных проектов на первом этапе

16. Для проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при ее наличии) следующие документы:

1) заявление о проведении первого этапа обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем средств областного бюджета;

2) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленное в соответствии с пунктом 13 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 121 (далее - Правила);

3) задание на проектирование, подготовленное в соответствии с пунктом 14 Правил, согласованное с главным распорядителем средств областного бюджета.

17. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения.

18. Заявление о проведении первого этапа обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, не в полном комплекте.

19. Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный государственным контрактом срок, который не должен превышать 45 календарных дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 календарных дней.

20. В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении первого этапа обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

21. Объектами обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными организациями, являются:

1) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений;

2) задание на проектирование.

21.1. Предметом обязательного публичного технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта являются:

1) оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и технологий;

2) оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на предмет их оптимальности;

3) оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям (укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства аналогичных объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии);

4) оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов.

21.2. Предметом обязательного публичного технологического и ценового аудита задания на проектирование в рамках реализации инвестиционного проекта являются:

1) оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений:

требований к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям и основному технологическому оборудованию;

сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта;

предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов;

2) оценка достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта.

22. Результатом проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе является положительное или отрицательное заключение о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной министерством строительства Самарской области (далее - заключение).

22.1. Положительным является заключение, содержащее:

1) положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, выбора основного технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта;

2) заключение о соответствии результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование;

3) заключение о достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта.

23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы в экспертную организацию, выдавшую отрицательное заключение, на повторное проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за повторное проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.

Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

24. Заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

25. По результатам проведения на первом этапе обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копию положительного заключения, а также копию документа, указанного в подпункте 3 пункта 16 настоящего Положения, в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета.

26. Общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления копии заключения, а также копии документа, указанного в подпункте 3 пункта 16 настоящего Положения, рассматривает их и подготавливает заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием средств областного бюджета в порядке, определяемом главным распорядителем средств областного бюджета.

27. Положительное заключение и заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием средств областного бюджета (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера) являются обязательными документами при принятии Правительством Самарской области решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

Порядок проведения обязательного публичного технологического

и ценового аудита инвестиционных проектов на втором этапе

28. Для проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта на втором этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при ее наличии) следующие документы:

1) заявление о проведении второго этапа обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

2) проектную документацию на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;

3) копию задания на проектирование или копию задания на проектирование, измененного с учетом результатов обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе;

4) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);

5) заверенную копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копию акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

6) положительное заключение экспертной организации по результатам проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита на первом этапе и заключение общественного совета при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета, указанное в пункте 26 настоящего Положения.

29. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения.

30. Заявление о проведении второго этапа обязательного публичного технологического аудита и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 29 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, не в полном комплекте.

31. Проведение второго этапа обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный государственным контрактом срок, который не должен превышать 60 календарных дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 календарных дней.

В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении второго этапа обязательного публичного технологического аудита инвестиционных проектов возврату не подлежит.

32. Объектом обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на втором этапе, является проектная документация на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объекта капитального строительства.

33. Предметом обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на втором этапе, является оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия:

1) решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенных на первом этапе обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

2) современному уровню развития техники и технологий производства продукции (работ, услуг);

3) исходно-разрешительной документации на строительство.

34. Результатом проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта на втором этапе является сводное заключение о проведении обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной министерством строительства Самарской области.

35. Положительное сводное заключение является обязательным документом для утверждения государственным заказчиком проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

Отрицательное сводное заключение должно содержать мотивированные выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям и о необходимости доработки проектной документации с указанием конкретных недостатков.

36. Заявитель вправе представить документы в экспертную организацию, выдавшую отрицательное заключение, на повторное проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

37. Сводное заключение, содержащее выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям, может быть оспорено в судебном порядке.

38. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

39. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства осуществляется на втором этапе путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.04.2008 N 107 "Об утверждении Порядка проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет достоверности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление Правительства Самарской области от 29.04.2008 N 107).

40. Документ об утверждении проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства являются обязательными документами для предоставления в установленном порядке средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

Раздел 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПУБЛИЧНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ПО КОТОРЫМ ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗРАБОТАНА

41. Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в один этап.

42. Для проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при ее наличии) документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 16, в подпунктах 2 - 5 пункта 28 настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии), выданного в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.04.2008 N 107.

43. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения.

44. Заявление о проведении обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 43 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 42 настоящего Положения, не в полном комплекте.

45. Проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный государственным контрактом срок, который не должен превышать 60 календарных дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 календарных дней.

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

46. Предметом обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с пунктами 21.1, 21.2 и подпунктом 3 пункта 33 настоящего Положения.

Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Ценовой аудит проводится путем осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.04.2008 N 107.

В случае если по результатам проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется внесения изменений в проектную документацию и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта не проводится.

47. Результатом проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении обязательного публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной министерством строительства Самарской области.

48. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы в экспертную организацию, выдавшую отрицательное сводное заключение, на повторное проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

49. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

50. По результатам проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии положительного сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копию задания на проектирование, указанную в подпункте 3 пункта 28 настоящего Положения, в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета.

51. Общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления копии сводного заключения, заключения о достоверной сметной стоимости (при его наличии), а также копии документа, указанного в подпункте 3 пункта 28 настоящего Положения, рассматривает их и подготавливает заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием средств областного бюджета в порядке, определяемом главным распорядителем средств областного бюджета.

52. Положительное сводное заключение и заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием средств областного бюджета являются обязательными документами при принятии Правительством Самарской области решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

53. Положительное заключение о достоверности сметной стоимости является обязательным документом для предоставления средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПУБЛИЧНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

54. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и положительное заключение о достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не требовал проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и в результате этого изменения объект попал в категорию объектов капитального строительства, подлежащих проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита, то в отношении инвестиционного проекта проводится обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать