Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2017г.
Номер документа: RU67000201700400
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.08.2017  № 538

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА  ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ДОРОГОБУЖ»

(в редакции постановлений Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, от 16.11.2020 № 675)

В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2017 № 266 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж»

Администрация Смоленской  области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж».

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 15.08.2017  № 538

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ДОРОГОБУЖ»

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж».

2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее – постановление Правительства Российской Федерации).

3. Заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж» (далее – соглашения об осуществлении деятельности) осуществляется в следующем порядке:

3.1. Регистрация в Департаменте экономического развития Смоленской области (далее - уполномоченный орган) заявки юридического лица на заключение соглашения об осуществлении деятельности (далее - заявка).

3.2. Составление уполномоченным органом экспертного заключения на инвестиционный проект о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), установленным постановлением Правительства Российской Федерации, и об оценке бюджетной эффективности инвестиционного проекта юридического лица.

(подпункт 3.2 в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

3.3. Направление уполномоченным органом запроса в муниципальное образование «Дорогобужский район» Смоленской области о предоставлении информации о наличии (об отсутствии) земельного участка (земельных участков) в границах территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж», на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта (в случае если для реализации инвестиционного проекта юридическому лицу требуется предоставление земельного участка (участков).

3.4. признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252.

3.5. Подготовка уполномоченным органом на основании экспертного заключения, информации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, указанных в подпунктах 3.2 и 3.3 настоящего пункта, сводных материалов о юридическом лице и об инвестиционном проекте юридического лица для рассмотрения их на заседании проектного комитета по направлению «Моногорода» (далее – комитет), состав которого утверждается правовым актом Администрации Смоленской области.

(подпункт 3.5 в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

3.6. Рассмотрение комитетом материалов, указанных в подпункте 3.5 настоящего пункта, и принятие комитетом решения о целесообразности (нецелесообразности) заключения соглашения об осуществлении деятельности.

3.7. Подготовка и направление уполномоченным органом в Министерство экономического развития Российской Федерации информации о юридическом лице, с которым заключено соглашение об осуществлении деятельности, для включения в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – реестр).

4. Рассмотрение заявок проводится по мере их поступления.

5. Право на заключение соглашения об осуществлении деятельности имеют юридические лица, отвечающие одновременно следующим требованиям:

5.1. Юридическое лицо является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, и удовлетворяет требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона.

5.2. Юридическое лицо представило в уполномоченный орган заявку с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

5.3. Юридическое лицо имеет основной вид экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве основного вида экономической деятельности, соответствующий перечню классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), включающих виды экономической деятельности, осуществление которых допускается в результате реализации инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2017 года № 266 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж». 

5.4. Юридическое лицо не имеет в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц сведений о видах экономической деятельности, указанных в областном законе «О Перечне видов экономической деятельности, при осуществлении которых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не может оказываться поддержка за счет средств областного бюджета» (в случае если в соответствии с заявкой юридическое лицо претендует на  предоставление налоговых льгот в соответствии с областным законодательством).

5.5. Юридическое лицо соблюдает Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

6. Для заключения соглашения об осуществлении деятельности юридическое лицо подает в уполномоченный орган с сопроводительным письмом по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, заявку по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа. К заявке прилагаются:

6.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки. Указанная выписка представляется юридическим лицом по собственной инициативе. В случае непредставления юридическим лицом указанной выписки уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня представления юридическим лицом заявки, запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц  на сервисе «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

6.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.

6.3. Бизнес-план инвестиционного проекта по структуре, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.

6.4. Заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица копии документов, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, уполномоченного на подписание соглашения об осуществлении деятельности.

6.5. Справка кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона «О  противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», выданная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки.

6.6. Заверенная подписью руководителя (заместителя руководителя) и печатью налогового органа выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков, выданная по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки.

(подпункт 6.6 введен постановлением Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

7. Уполномоченный орган не позднее 20 календарных дней со дня принятия настоящего Порядка размещает формы сопроводительного письма, заявки и документов, указанных в подпунктах 6.2, 6.3 пункта 6 настоящего Порядка, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Заявка и указанные в пункте 6 настоящего Порядка документы подаются в уполномоченный  орган  на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре

руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством. Регистрация сопроводительного письма осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день представления заявки и прилагаемых к ней документов. Документы, прилагаемые к заявке, принимаются по перечню, в котором указываются:

- наименование документа;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись;

- фамилия и инициалы лица, представившего заявку и прилагаемые к ней документы, его подпись;

- дата представления заявки и прилагаемых к ней документов.

Юридическое лицо имеет право отозвать поданную им заявку при условии письменного уведомления об этом уполномоченного органа. Отозванная заявка с прилагающимися к ней документами возвращается юридическому лицу по его письменному требованию в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения письменного требования об этом юридического лица.

9. Разглашение информации, содержащейся в представленных юридическим лицом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документах, не допускается.

10. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления юридическим лицом заявки и прилагаемых к ней документов, проверяет комплектность документов и по результатам проверки принимает решение и письменно уведомляет юридическое лицо:

- либо о допуске заявки к рассмотрению;

- либо о необходимости представления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты письменного уведомления юридического лица уполномоченным органом, недостающих документов, указанных в подпунктах 6.1 – 6.5 пункта 6 настоящего Порядка;

- либо об отказе в рассмотрении заявки.

В случае представления юридическим лицом недостающих документов в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня представления данных документов, принимает решение и письменно уведомляет юридическое лицо о допуске заявки к рассмотрению.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки экспертное заключение, указанное в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, не составляется, инвестиционный проект на рассмотрение комитета не выносится.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

Решение об отказе в рассмотрении заявки доводится до юридического лица в письменном виде с обоснованием причин отказа, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

11. Решение об отказе в рассмотрении заявки принимается в случаях, если:

- юридическое лицо, представившее заявку, не соответствует требованиям подпунктов 5.1 – 5.5 пункта 5 настоящего Порядка;

- юридическое лицо сообщило о себе неполные и (или) недостоверные  сведения.

Проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными законодательством Российской Федерации.

12. В случае отказа в рассмотрении заявки юридическое лицо вправе направить ее и прилагаемые к ней документы в уполномоченный орган повторно после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявки.

13. признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252.

14. В случае если для реализации инвестиционного проекта юридическому лицу потребуется предоставление земельного участка (земельных участков), уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения о допуске заявки к рассмотрению, запрашивает у муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области информацию о наличии (об отсутствии) земельного участка (земельных участков) в границах территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж» с приложением копии (копий) кадастрового паспорта земельного участка (земельных участков), на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта.

15. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты принятия решения о допуске заявки к рассмотрению, составляет экспертное заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), установленным постановлением Правительства Российской Федерации, и проводит оценку бюджетной эффективности инвестиционного проекта юридического лица, результаты которой отражаются в указанном экспертном заключении уполномоченного органа.

(пункт 15 в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

16. Экспертное заключение уполномоченного органа должно содержать:

- объем капитальных вложений в инвестиционный проект, в том числе в течение первого года после включения юридического лица в реестр;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

- количество новых постоянных рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом, в том числе в течение первого года после включения юридического лица в реестр;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

- информацию о том, что реализация инвестиционного проекта юридического лица не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников, с указанием доли иностранных работников в общей численности работников в соответствии с инвестиционным проектом юридического лица;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

- информацию о том, что в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта резидентом;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- информацию о том, что в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в подкласс «Лесозаготовки»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Добыча нефти и природного газа»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в подкласс «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Производство напитков», за исключением группы «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Производство табачных изделий»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в группу «Производство нефтепродуктов»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт», за исключением подкласса «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и подгруппы «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252, в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность водного транспорта»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность воздушного и космического транспорта»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Операции с недвижимым имуществом»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Аренда и лизинг»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность общественных организаций»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- в класс «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления»;

- в класс «Деятельность экстерриториальных организаций и органов»;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 675)

- оценку бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта юридического лица в целом, в том числе в федеральный, областной, местный бюджеты, бюджеты государственных внебюджетных фондов, за период действия соглашения об осуществлении деятельности. Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта юридического лица - сумма налогов и иных обязательных платежей, предполагаемых к уплате юридическим лицом в бюджетную систему Российской Федерации в результате реализации инвестиционного проекта;

- информацию о предполагаемых недополученных доходах федерального, областного, местного бюджетов, государственных внебюджетных фондов в результате реализации инвестиционного проекта юридического лица в связи с особенностями налогообложения резидентов территории опережающего социально-экономического развития, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и предоставлением резидентам территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот;

- индекс доходности государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, рассчитываемый как отношение величины бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта юридического лица в федеральный бюджет к величине недополученных доходов федерального бюджета в результате реализации инвестиционного проекта юридического лица;

- индекс доходности государственной поддержки за счет средств областного бюджета, рассчитываемый как отношение величины бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта юридического лица в областной бюджет к величине недополученных доходов областного бюджета в результате реализации инвестиционного проекта юридического лица;

- индекс доходности муниципальной поддержки за счет средств местного бюджета, рассчитываемый как отношение величины бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта юридического лица в местный бюджет к величине недополученных доходов местного бюджета в результате реализации инвестиционного проекта юридического лица;

- индекс доходности государственной поддержки, рассчитываемый как отношение величины бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта юридического лица в бюджетную систему Российской Федерации к суммарной величине недополученных доходов федерального, областного, местного бюджетов, государственных внебюджетных фондов в результате реализации инвестиционного проекта юридического лица.

Экспертное заключение уполномоченного органа должно быть подписано руководителем уполномоченного органа и иметь дату и регистрационный номер. 

17. В случае выявления при проведении оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта юридического лица ошибок в расчетах и расхождений в представленных юридическим лицом сведениях в заявке, паспорте юридического лица, бизнес-плане инвестиционного проекта уполномоченный орган уведомляет юридическое лицо о приостановлении проведения оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта юридического лица до момента устранения юридическим лицом замечаний с приложением замечаний.

Если в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к рассмотрению юридическое лицо не устранило все замечания уполномоченного органа, оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта юридического лица прекращается, экспертное заключение уполномоченного органа на инвестиционный проект не составляется, инвестиционный проект на рассмотрение комитета не выносится. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия решения о прекращении оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта юридического лица, письменно извещает юридическое лицо о принятом решении.

18. В случае наличия отрицательного экспертного заключения, указанного в подпункте 3.2. пункта 3 настоящего Порядка, или информации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области об отсутствии земельного участка (земельных участков) в границах территории опережающего социально-экономического развития уполномоченный орган:

- в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня составления данного экспертного заключения (информации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области об отсутствии земельного участка (земельных участков) в границах территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж», на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта), письменно уведомляет об этом юридическое лицо с указанием причин, послуживших основанием для формирования отрицательного экспертного заключения;

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

- письменно приглашает юридическое лицо для участия в заседании комитета не позднее 3 рабочих дней до даты его проведения.

19. Уполномоченный орган на основании экспертного заключения на инвестиционный проект, информации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, указанных в подпунктах 3.2 и 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, не позднее 35 рабочих дней с даты принятия решения о допуске к рассмотрению заявки готовит сводные материалы и направляет их руководителю комитета.

(пункт 19 в редакции постановления Администрации Смоленской  области от 23.04.2019 № 252)

20. Комитет не позднее 20 рабочих дней с даты представления уполномоченным органом сводных материалов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, руководителю комитета рассматривает указанные материалы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) заключения соглашения об осуществлении деятельности.

21. На основании предложений комитета уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты заседания комитета, письменно уведомляет юридическое лицо о принятом решении. В случае принятия решения о нецелесообразности заключения соглашения об осуществлении деятельности в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения, указанные в пункте 22 настоящего Порядка.

22. Решение о нецелесообразности заключения соглашения об осуществлении деятельности принимается комитетом в следующих случаях:

- юридическое лицо реализует (или планирует реализовать) инвестиционный проект, не соответствующий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;

- отсутствует земельный участок (земельные участки) в границах территории опережающего социально-экономического развития «Дорогобуж», на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта юридического лица.

23. В течение 10 рабочих дней с даты уведомления юридического лица о принятом комитетом решении уполномоченный орган подготавливает проект соглашения об осуществлении деятельности по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, которая размещается уполномоченным органом не позднее 20 календарных дней со дня принятия настоящего Порядка на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Соглашение об осуществлении деятельности заключается между юридическим лицом, уполномоченным органом и муниципальным образованием «Дорогобужский район» Смоленской области.

24. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию в соответствии с пунктом 12 Правил ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных  постановлением Правительства Российской Федерации, для включения юридического лица в реестр.

25. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, подтверждающие факт прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 030.120.000 Договоры и другие обязательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать