Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2017г.
Номер документа: RU16000201700804
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2020 № 831

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2017 г. № 574

Об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов в Республике Татарстан организациям, индивидуальным предпринимателям

В целях реализации мероприятий Государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553 "Об утверждении Государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов в Республике Татарстан организациям, индивидуальным предпринимателям.

2. Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан:

в 30-дневный срок со дня издания настоящего Постановления утвердить состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок организаций, индивидуальных предпринимателей на участие в конкурсе на право получения субсидий из бюджета Республики Татарстан на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов;

предоставлять разъяснения по вопросам применения утвержденного настоящим Постановлением Порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

И.о. Премьер-министра

Республики Татарстан                                                                      Р.К.НИГМАТУЛЛИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 15 августа 2017 г. № 574

Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов в Республике Татарстан организациям, индивидуальным предпринимателям

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов в Республике Татарстан организациям, индивидуальным предпринимателям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан, в целях финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов (далее - субсидии).

Субсидии не могут предоставляться организациям в форме политических партий и движений, государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным товариществам и обществам с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческим организациям с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.

2. Субсидии предоставляются по итогам проведения конкурса на право получения субсидии из бюджета Республики Татарстан на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов (далее - конкурс) юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, реализующим проекты по осуществлению деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов.

3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

Субсидии предоставляются юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год уполномоченному органу на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка.

Организация проведения конкурса, а также заключение соглашений о предоставлении субсидий с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями осуществляются уполномоченным органом.

4. Уполномоченный орган:

принимает решение о проведении конкурса;

утверждает приказом персональный состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на участие в конкурсе на право получения субсидий из бюджета Республики Татарстан на осуществление деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов (далее - конкурсная комиссия);

обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах в средствах массовой информации;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей на участие в конкурсе (далее - заявки);

организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

обеспечивает сохранность поданных заявок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

утверждает приказом перечень победителей конкурса с указанием размера предоставляемых им субсидий;

заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.

II. Конкурсная комиссия

5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

формирует и утверждает перечень экспертов, привлекаемых для проведения экспертной оценки заявок;

утверждает перечень юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, допущенных к участию в конкурсе, и перечень юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, которым отказано в участии в конкурсе, с указанием причины отказа;

рассматривает результаты экспертной оценки заявок и при необходимости приглашает на заседания представителей юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам;

устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

выносит решение о размере номинального коэффициента;

определяет перечень победителей конкурса.

6. Конкурсная комиссия проводит свое заседание при наличии не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждает председатель конкурсной комиссии в пятидневный срок со дня проведения заседания конкурсной комиссии. В случае наличия особого мнения членов конкурсной комиссии данные мнения также заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения протокола.

8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников - супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, являющихся участниками конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности юридического лица, являющегося учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, являющимися участниками конкурса;

получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, являющихся участниками конкурса;

наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, являющимися участниками конкурса, их работником, учредителем, руководителем организации;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в деятельности юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, являющихся участниками конкурса, в качестве добровольца;

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

В случае поступления информации в конкурсную комиссию о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, последняя обязана рассмотреть их в 10-дневный срок со дня получения указанной информации и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в итогах конкурса.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

III. Основные задачи, принципы и цели конкурса

9. Основными задачами проведения конкурса являются:

совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти и юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в решении социально значимых проблем обеспечения занятости молодых инвалидов в возрасте 18 - 44 лет включительно (далее - инвалиды);

государственная поддержка и развитие социально значимой деятельности юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.

10. Работа по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:

публичность и открытость;

равенство прав юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей на участие в конкурсе;

учет мнения экспертов;

состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.

11. Конкурс проводится в целях отбора проектов юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей по осуществлению деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов, с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности, в том числе выпускников, завершивших получение образования по образовательным программам высшего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного профессионального образования.

Проекты должны предусматривать следующие мероприятия:

анализ рынка труда Республики Татарстан и составление индивидуализированного перечня вакансий для инвалидов, в том числе из числа выпускников образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, после завершения получения образования, обучения;

организация взаимодействия с образовательными организациями и организациями, осуществляющими обучение, для заблаговременного определения целевой аудитории выпускников из числа инвалидов для организации их сопровождаемой занятости;

организация индивидуального профессионального консультирования, профессионального подбора и профессионального отбора инвалидов;

проведение предварительных переговоров с потенциальными работодателями о возможности трудоустройства инвалидов;

организация по согласованию с работодателями и инвалидами взаимодействия работодателя с инвалидом в целях трудоустройства инвалида, оказание инвалидам помощи в подготовке к собеседованию, сопровождение и оказание помощи инвалиду в ходе проведения собеседования с работодателем;

определение необходимости прохождения инвалидом профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и оказание инвалиду помощи в получении профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;

формирование с учетом потребности инвалида маршрута его передвижения до места работы и по территории организации-работодателя;

обеспечение доступности для инвалида необходимых служебных помещений организации-работодателя и информации;

определение мероприятий по оснащению (оборудованию) специального рабочего места в организации-работодателе;

определение особенностей распорядка рабочего дня инвалида с учетом норм трудового законодательства;

консультирование специалистов организации-работодателя, работающих с инвалидом, по вопросам оказания помощи в освоении им трудовых обязанностей;

определение совместно с работодателем необходимости организации работодателем наставничества и оказание работодателю помощи в организации наставничества в случае необходимости, в том числе ознакомление наставника с трудовыми обязанностями и условиями труда инвалида;

анализ процесса адаптации трудоустроенных инвалидов на рабочих местах, выявление имеющихся проблем адаптации и наличия барьеров, мешающих исполнению инвалидом трудовых обязанностей, формирование и реализация по согласованию с работодателем системы мер, способствующих устранению выявленных проблем адаптации инвалида на рабочем месте и его профессиональному становлению и развитию;

проведение ежеквартальных встреч с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан, общественных организаций инвалидов, работодателей в целях обсуждения этапов реализации проекта;

освещение хода реализации проекта в средствах массовой информации;

проведение заседания "круглого стола" по итогам реализации проекта с участием представителей общественных организаций инвалидов, образовательных организаций, работодателей, заинтересованных министерств;

иные мероприятия, самостоятельно предложенные юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем для реализации в рамках осуществления деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов, соответствующие целям, изложенным в пункте 1 Порядка.

Проект должен содержать информацию о предполагаемой численности инвалидов, которым будет оказана услуга по сопровождаемой занятости, в том числе суммарной численности выпускников образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение.

Проект должен включать следующие показатели результативности его реализации:

доля инвалидов, трудоустроенных в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов, получивших услугу по сопровождаемой занятости;

доля инвалидов, трудоустроенных в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов, получивших услугу по сопровождаемой занятости;

доля инвалидов, трудоустроенных в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов, получивших услугу по сопровождаемой занятости;

доля инвалидов, трудоустроенных в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов, получивших услугу по сопровождаемой занятости;

доля инвалидов, трудоустроенных в течение трех месяцев после завершения обучения по программам профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности инвалидов, получивших услугу по сопровождаемой занятости;

доля инвалидов, трудоустроенных в течение шести месяцев после завершения обучения по программам профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности инвалидов, получивших услугу по сопровождаемой занятости.

12. Деятельность по сопровождаемому содействию занятости инвалидов осуществляется победителем конкурса в течение 12 месяцев с момента заключения им соглашения о предоставлении субсидий с уполномоченным органом.

IV. Порядок подачи заявок

13. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан в соответствии со своими учредительными документами не менее одного года до дня объявления конкурса.

14. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, не должны являться получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

Юридические лица, претендующие на получение субсидии, не должны являться организациями в форме политических партий и движений, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, не должны иметь:

фактов нецелевого и (или) неэффективного использования ранее предоставленных бюджетных средств (грантов, субсидий) в соответствии с Порядком;

неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, в том числе в отношении юридического лица арбитражным судом не должно быть принято решение о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

15. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурса и не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок. Объявление должно содержать сведения о времени, месте, предмете и порядке проведения конкурса, сроках начала и окончания приема заявок.

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется в 20-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня начала приема заявок.

16. Для участия в конкурсе в уполномоченный орган представляется заявка по утвержденной им форме с приложением:

проекта, указанного в пункте 2 Порядка, срок реализации которого не превышает 12 месяцев, по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа;

копии устава юридического лица с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом;

справки по форме, установленной Приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на один месяц.

17. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе по собственному усмотрению приложить к заявке следующие документы:

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

справку об отсутствии проводимых в отношении организации и (или) индивидуального предпринимателя процедур ликвидации, прекращения деятельности или банкротства;

для юридических лиц - копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц,

для индивидуальных предпринимателей - копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления перечисленных в данном пункте документов в приложении к заявке уполномоченный орган запрашивает данные документы в порядке межведомственного взаимодействия.

18. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только один проект.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица организации и (или) индивидуального предпринимателя. Все документы должны быть напечатаны.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица организации и (или) индивидуального предпринимателя.

Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях (в форматах pdf и doc) непосредственно в уполномоченный орган или направляются ему по почте.

19. При приеме заявки на участие в конкурсе в период приема заявок уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее поступления и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки в уполномоченный орган по почте в период приема заявок она в однодневный срок регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.

Заявка, поступившая в уполномоченный орган до начала срока приема заявок или после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется, к участию в конкурсе не допускается и не возвращается, о чем в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки уполномоченный орган уведомляет юридическое лицо и (или) индивидуального предпринимателя, направившего заявку, по адресу, указанному в заявке.

20. Поданные заявки проверяются конкурсной комиссией на соответствие требованиям, установленным Порядком, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок.

21. Заявка признается конкурсной комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям Порядка, а юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, подавшие заявку, соответствуют требованиям, которые предъявляются к ней настоящим Порядком.

Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки в случаях, если:

заявка не соответствует требованиям Порядка;

заявка содержит недостоверные сведения;

юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, подавшие заявку, не отвечают требованиям, предъявляемым Порядком.

22. Заявки, признанные надлежащими, и приложенные к ним документы уполномоченный орган передает на рассмотрение экспертов, включенных в перечень экспертов, утвержденный конкурсной комиссией, по окончании срока проверок заявок в соответствии с пунктом 20 Порядка.

V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

23. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев:

№ п/п

Критерии оценки заявок

Оценка (баллов)

1

2

3

1.

Критерии значимости и актуальности проекта

1.1.

Соответствие проекта целям осуществления деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов, изложенным в пункте 1 Порядка

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.2.

Соответствие мероприятий проекта перечню мероприятий, изложенных в пункте 11 Порядка

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.3.

Наличие мероприятий, самостоятельно предложенных юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем для реализации в рамках осуществления деятельности по сопровождаемому содействию занятости инвалидов, их значимость и эффективность для достижения показателей результативности проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.4.

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

2.

Критерии экономической эффективности

2.1.

Обоснованность расходов на реализацию проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

3.

Критерии социальной эффективности

3.1.

Наличие и значение показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

3.2.

Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния занятости инвалидов

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4.

Критерии профессиональной компетенции

4.1.

Наличие у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту

От 1 года до 2 лет - 1;

3 - 5 лет - 2;

6 - 8 лет - 3;

9 - 10 лет - 4;

более 10 лет - 5

4.2.

Наличие у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя материально-технической базы, необходимой для реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4.3.

Обеспечение реализации проекта квалифицированными специалистами, имеющими профильное образование в области социальной работы, управления персоналом, психологии, опыт работы с инвалидами, опыт работы в сфере услуг подбора работы и персонала

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4.4.

Период ведения финансово-хозяйственной и социально значимой деятельности юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем

От 1 года до 2 лет - 1;

3 - 5 лет - 2;

6 - 8 лет - 3;

9 - 10 лет - 4;

более 10 лет - 5

5.

Дополнительные критерии

5.1.

Проект предусматривает освещение хода его реализации в средствах массовой информации

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

5.2.

Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов

Нет - 0;

в двух муниципальных образованиях - 1;

в трех и более муниципальных образованиях - 3

5.3.

Наличие разработанного сайта юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Нет - 0;

да - 1

24. Эксперты в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания проверки заявок конкурсной комиссией рассматривают заявки и приложенные к ним документы в порядке, предусмотренном разделом VI Порядка, и передают экспертные заключения конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов по сумме баллов, выставленных экспертами по каждому критерию, который рассчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов по каждому критерию, выставленных экспертами.

25. После представления заключений экспертами уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, рассчитывает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса может признаваться победителем (далее - минимальное значение рейтинга заявки).

Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:

где:

М - минимальное значение рейтинга заявки;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками конкурса;

№ - количество участников конкурса.

После произведения расчета минимального значения рейтинга заявки уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, обеспечивает проведение заседания конкурсной комиссии для принятия решения о размере номинального коэффициента и установления порогового значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем (далее - пороговое значение рейтинга заявки).

Пороговое значение рейтинга заявки определяется по формуле:

Р = М x К,

где:

Р - пороговое значение рейтинга заявки;

М - минимальное значение рейтинга заявки;

К - номинальный коэффициент, равный 1 с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением конкурсной комиссии.

26. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным Порядком.

27. После установления порогового значения рейтинга заявки конкурсная комиссия в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, определяет перечень победителей конкурса.

Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, рассматривает предложения конкурсной комиссии по определению перечня победителей конкурса, принимает решение об утверждении (либо об отказе в утверждении) приказом решения о предоставлении субсидии (либо об отказе в предоставлении субсидии) победителям конкурса и о размере предоставляемых им субсидий, определенном в соответствии с пунктом 32 Порядка.

28. Итоги конкурсного отбора (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их утверждения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

VI. Порядок проведения экспертизы

29. Рассмотрение проектов юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, представленных на конкурс, осуществляется экспертами, включенными конкурсной комиссией в перечень экспертов.

30. Каждый проект рассматривается двумя экспертами. Эксперты оценивают проекты в соответствии с требованиями, установленными пунктом 23 настоящего Порядка. Если оценки экспертов, рассматривавших проект, различаются на 35 и более баллов, проект рассматривается третьим экспертом, определяемым конкурсной комиссией.

31. Информация, ставшая известной эксперту в ходе проведения экспертизы, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

VII. Предоставление и использование субсидий

32. Распределение субсидии между победителями конкурса осуществляется по следующей формуле:

где:

Ci - размер субсидии i-му победителю конкурса;

S - объем субсидии;

SUM - сумма баллов, набранная всеми юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;

ai - общая сумма баллов, набранная i-м победителем конкурса по оценке экспертной группы.

В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем субсидии i-му победителю конкурса превышает запрошенный i-м победителем конкурса размер субсидии, размер субсидии i-му победителю конкурса определяется равным запрошенному i-м победителем конкурса размеру субсидии, а разница распределяется между победителями конкурса в соответствии с настоящим пунктом.

33. В 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения приказом уполномоченного органа решения о предоставлении субсидии победителям конкурса и о размере предоставляемых им субсидий, уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок и сроки ее перечисления, показатели результативности, форма, порядок и сроки представления отчета о ее использовании, случаи возврата не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии, согласие победителя конкурса на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за нарушение условий соглашения.

Перечисление уполномоченным органом субсидии осуществляется на основании соглашения на расчетный счет юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после предоставления юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем документов, подтверждающих планируемое расходование субсидии на цели, указанные в соглашении.

Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

34. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель обязаны использовать субсидии по целевому назначению на основании поданной заявки. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе вносить изменения в бюджет проекта в части перераспределения денежных средств между направлениями их расходования в пределах 50 процентов от общего объема выделенной субсидии. Внесение изменений согласовывается с уполномоченным органом и оформляется дополнительным соглашением.

35. За счет предоставленных субсидий юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе осуществлять в соответствии с проектами, указанными в пункте 2 Порядка, расходы по:

оплате труда;

оплате товаров, работ, услуг, арендной плате;

уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;

приобретению имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировкам;

возмещению расходов добровольцев;

организации и проведению мероприятий, направленных на достижение целей реализации проекта;

освещению в средствах массовой информации хода реализации и результатов проекта;

прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

36. За счет предоставленных субсидий юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю запрещается осуществлять следующие расходы:

связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

на осуществление деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 2 Порядка;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

по уплате любых штрафов;

на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии.

VIII. Порядок возврата субсидий в случаях их нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или нарушения некоммерческой организацией условий их предоставления

37. Порядок, форма и сроки представления отчетности юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем об использовании субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

38. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидий в установленном законодательством порядке.

Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа:

в полном объеме в случае представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан;

в полном объеме в случае непредставления отчета об использовании субсидии, нарушения сроков представления отчета;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидий в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

39. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пункте 46 Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения сроков возврата субсидии, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать