Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2018г.
Номер документа: RU70000201800874
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 № 337а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.08.2018 г. № 320а

О внесении изменений в отдельные постановления

Администрации Томской области

В целях приведения в соответствие с Законом Томской области от 12 июля 2018 года №73-ОЗ «О внесении изменений в Закон Томской области  «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 № 490а «Об утверждении государственной программы «Обеспечение доступности жилья и улучшение качества жилищных условий населения Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 12/2 (113), часть 2 от 30.12.2014) следующие изменения:

в государственной программе «Обеспечение доступности жилья и улучшение качества жилищных условий населения Томской области», утвержденной указанным постановлением (далее – Государственная программа):

1) раздел «Объем и источники финансирования Государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

Объем  и источники финансиро-вания Государ-ственной программы (с детализа-цией  по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

федеральный бюджет  (по согласо-ванию (прогноз)

2 365 253,4

552 377,4

550 735,0

386 656,3

345 949,8

264 771,7

264 763,2

в том числе средства  в федеральном бюджете, поступающие напрямую получателям  на счета, открытые  в кредитных организациях или  в Федеральном казначействе Российской Федерации

794 708,5

0,0

0,0

0,0

304 834,6

244 967,7

244 906,2

областной бюджет

3 621 768,1

772 310,6

998 833,8

1 122 425,0

376 740,4

175 384,7

176 073,6

местные бюджеты  (по согласо-ванию (прогноз)

282 659,5

51 305,0

116 111,8

52 841,4

28 401,2

17 000,0

17 000,0

внебюджетные источники  (по согласо-ванию (прогноз)

13 407 185,1

2 088 439,6

3 113 248,6

4 656 061,5

1 386 749,6

1 047 898,8

1 114 787,0

всего  по источникам

19 676 866,1

3 464 432,6

4 778 929,2

6 217 984,2

2 137 841,0

1 505 055,2

1 572 623,8»;

2) раздел «Показатель задачи 4. Эффективная организация работы  по обеспечению доступности и комфортности жилища, формирование качественной жилой среды» таблицы «Перечень показателей цели и задач Государственной программы и сведения о порядке сбора информации  по показателям и методике их расчета» главы 2 «Цель и задачи государственной программы, показатели цели и задач государственной программы» изложить  в следующей редакции:

«Показатель задачи 4. Эффективная организация работы по обеспечению доступности и комфортности жилища, формирование качественной жилой среды

1.

Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

процент

ежегод-но

за отчет-ный период

Показатель рассчитывается как отношение статистических показателей:

ввод  в эксплуатацию зданий жилого назначения  за год к общей площади жилых помещений  по Томской области  по состоянию  на конец года, всего

Ведом-ственная статистика

Департа-мент архитек-туры и строитель-ства Томской области

15 апреля года, следующего за отчетным годом (предвари-тельные данные –  1 марта года, следующего за отчетным годом)»;

3) в главе 3 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

а) в таблице:

пункты 3, 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.

Задача 3 Государственной программы:

Стимулирование развития жилищного строительства в Томской области

3.1.

Подпрограмма 3

всего

8 451 067,2

0,0

981 192,2

70 084,0

7 399 791,0

Департамент архитектуры  и строительства Томской области»;

Стимулирование развития жилищного строительства  в Томской области

2015 год

1 623 528,9

0,0

154 000,0

14 759,5

1 454 769,4

2016 год

2 520 643,6

0,0

305 406,5

26 237,1

2 189 000,0

2017 год

3 973 550,1

0,0

356 640,3

17 888,2

3 599 021,6

2018 год

333 344,6

0,0

165 145,4

11 199,2

157 000,0

2019 год

0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0

0,0

0,0

0,0

0,0

раздел «Итого по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Итого по Государствен-ной программе

всего

19676866,1

2 365 253,4

3 621 768,1

282659,5

13407185,1

Департамент архитектуры  и строительства Томской области; Департамент  по управлению государственной собственностью Томской области; Департамент ЖКХ  и государствен-ного жилищного надзора Томской области; Главная инспекция государственного строительного надзора Томской области»;

2015 год

3 464 432,6

552 377,4

772 310,6

51 305,0

2 088 439,6

2016 год

4 778 929,2

550 735,0

998 833,8

116 111,8

3 113 248,6

2017 год

6 217 984,2

386 656,3

1 122 425,0

52 841,4

4 656 061,5

2018 год

2 137 841,0

345 949,8

376 740,4

28 401,2

1 386 749,6

2019 год

1 505 055,2

264 771,7

175 384,7

17 000,0

1 047 898,8

2020 год

1 572 623,8

264 763,2

176 073,6

17 000,0

1 114 787,0

б) в таблице «Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета»:

раздел «Задача 6. Реализация документов территориального планирования муниципальных образований Томской области» изложить в следующей редакции:

«Задача 6. Реализация документов территориального планирования муниципальных образований Томской области

3.6.

Основное мероприятие. Реализация документов территориального планирования  и градостроительного зонирования муниципальных образований Томской области

всего

23 162,0

23 162,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

10 000,0

10 000,0

2017 год

11 362,0

11 362,0

2018 год

1 800,0

1 800,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

3.6.1.

Мероприятие. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на подготовку документации по планировке  и межеванию территорий населенных пунктов Томской области

всего

21 380,0

21 380,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

10 000,0

10 000,0

2017 год

9 880,0

9 880,0

2018 год

1 500,0

1 500,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

3.6.2.

Мероприятие. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на подготовку цифровых топографических планов для выполнения документации по планировке территорий населенных пунктов Томской области

всего

1 482,0

1 482,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

1 482,0

1 482,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

3.6.3.

Мероприятие. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования «Томский район» Томской области на подготовку проектов изменений  в генеральные планы, правила землепользования и застройки

всего

300,0

300,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

300,0

300,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0»;

раздел «Итого по подпрограмме 3» изложить в следующей редакции:

«Итого по подпрограмме 3

всего

981 192,2

981 192,2

0,0

0,0

0,0

2015 год

154 000,0

154 000,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

305 406,5

305 406,5

0,0

0,0

0,0

2017 год

356 640,3

356 640,3

0,0

0,0

0,0

2018 год

165 145,4

165 145,4

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»;

раздел «Итого по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Итого по Государственной программе

всего

4 345 646,6

3 800 123,0

54 796,5

398 277,1

92 450,0

2015 год

772 310,6

681 135,5

0,0

76 126,1

15 049,0

2016 год

1 387 865,6

1 212 575,9

54 796,5

105 114,2

15 379,0

2017 год

1 376 495,5

1 306 857,3

0,0

54 259,2

15 379,0

2018 год

417 855,6

347 711,4

0,0

54 259,2

15 885,0

2019 год

195 188,7

125 550,5

0,0

54 259,2

15 379,0

2020 год

195 930,6

126 292,4

0,0

54 259,2

15 379,0»;

4) главу 4 «Условия предоставления и методика расчета субсидии муниципальным образованиям Томской области. Механизмы реализации  и управления подпрограммой 1» подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области» изложить в новой редакции согласно приложению № 1  к настоящему постановлению;

5) в подпрограмме «Стимулирование развития жилищного строительства  в Томской области»:

а) абзац четвертый пункта 10 главы 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

«В рамках проекта «Губернаторская ипотека на территории Томской области» планируется построить и реализовать 405 квартир общей площадью  20,5 тыс. кв. м, при этом стоимость приобретаемых жилых помещений в рамках проекта не должна превышать 43 тыс. рублей за 1 кв. м приобретаемого жилья.»;

б) в таблице главы 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3»:

пункты 1 – 1.2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2  к настоящему постановлению;

пункты 6 – 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.

Задача 6. Реализация документов территориального планирования муниципальных образований Томской области

Основное мероприятие. Реализация документов территориаль-ного планирования и градострои-тельного зонирования  муниципаль-ных образований Томской области

всего

24 381,0

0,0

23 162,0

1 219,0

0,0

Департамент архитектуры и строитель-ства Томской области, органы местного самоуправ-ления муниципаль-ных образований Томской области  (по согласо-ванию)

Количество муниципаль-ных образований, получивших государствен-ную поддержку для формирования проектов планировки  и межевания территории, ед.

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2016 год

10 526,3

0,0

10 000,0

526,3

0,0

5

2017 год

11 960,0

0,0

11 362,0

598,0

0,0

6

2018 год

1 894,7

0,0

1 800,0

94,7

0,0

1

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

6.1.

Мероприятие. Предоставле-ние субсидий бюджетам муниципаль-ных образований Томской области  на подготовку документации по планировке и межеванию   территорий населенных пунктов Томской области

всего

22 505,2

0,0

21 380,0

1 125,2

0,0

Департамент архитектуры и строитель-ства Томской области, органы местного самоуправ-ления муниципаль-ных образований Томской области  (по согласо-ванию)

Количество документа-ции  по планировке   и межеванию территорий населенных пунктов Томской области, ед.

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2016 год

10 526,3

0,0

10 000,0

526,3

0,0

7

2017 год

10 400,0

0,0

9 880,0

520,0

0,0

6

2018 год

1 578,9

0,0

1 500,0

78,9

0,0

1

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

6.2.

Мероприятие.

Предоставле-ние субсидий бюджетам муниципаль-ных образований Томской области  на подготовку цифровых топографичес-ких планов для выполнения документации по планировке территорий населенных пунктов Томской области

всего

1 560,0

0,0

1 482,0

78,0

0,0

Департамент архитектуры и строитель-ства Томской области, органы местного самоуправ-ления муниципаль-ных образований Томской области  (по согласо-ванию)

Количество цифровых топографичес-ких планов, ед.

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

2017 год

1 560,0

0,0

1 482,0

78,0

0,0

0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0»;

дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:

«6.3.

Мероприятие.

Предоставле-ние субсидии бюджету муниципаль-ного образования «Томский район» Томской области  на подготовку проектов изменений  в генеральные планы, правила землепользо-вания  и застройки 

всего

315,8

0,0

300,0

15,8

0,0

Департамент архитектуры  и строитель-ства Томской области,

муниципальное образование «Томский район» Томской области  (по согласо-ванию)

Количество проектов изменений  в генераль-ные планы, правила землеполь-зования  и застройки, ед.

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2018 год

315,8

0,0

300,0

15,8

0,0

1

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0»;

раздел «Итого по подпрограмме 3» изложить в следующей редакции:

«Итого по подпрограмме 3

всего

8 451 067,2

0

981 192,2

70 084,0

7 399 791,0

Х

Х

Х

Х

2015 год

1 623 528,9

0,0

154 000,0

14 759,5

1 454 769,4

Х

Х

Х

Х

2016 год

2 520 643,6

0,0

305 406,5

26 237,1

2 189 000,0

Х

Х

Х

Х

2017 год

3 973 550,1

0,0

356 640,3

17 888,2

3 599 021,6

Х

Х

Х

Х

2018 год

333 344,6

0,0

165 145,4

11 199,2

157 000,0

Х

Х

Х

Х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

Х

Х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х»;

Х

Х

6) дополнить приложением № 2.17 «Методика расчета субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования «Томский район» на подготовку проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а «О Порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования» («Собрание законодательства Томской области», № 5/2 (58) от 31.05.2010) изменение, дополнив пункт 2-3 подпунктами 10) – 14) следующего содержания:

«10) на улучшение жилищных условий молодых семей в Томской области;

11) на подготовку документации по планировке и межеванию территорий населенных пунктов Томской области;

12) на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды;

13) на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);

14) на реализацию проекта «Бюджетный дом».».

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта б) подпункта 5)  пункта 1 настоящего постановления, положения которого распространяются  на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Томской области

от 15.08.2018 320а

4. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований и их расходования  и методика расчета субсидии. Механизмы реализации  и управления подпрограммой 1

1. Общие положения

1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на предоставление социальных выплат молодым семьям  на приобретение (строительство) жилья (далее – Субсидии) предоставляются  в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Томской области, возникающих при предоставлении социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках программы  и подпрограммы 1.

2. Субсидии распределяются в соответствии с законом Томской области  об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на приобретение (строительство) жилья согласно пункту 7 настоящего порядка.

3. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Томской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области  об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Предоставление Субсидий

4. Субсидия из областного бюджета по подпрограмме 1 предоставляется муниципальным образованиям Томской области, прошедшим конкурсный отбор для участия в программе.

Критерии отбора муниципального образования Томской области установлены Порядком проведения конкурсного отбора муниципальных районов  и городских округов Томской области для участия в основном мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области» государственной программы «Обеспечение доступности жилья и улучшение качества жилищных условий населения Томской области», утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 № 118а «О реализации на территории Томской области основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным  и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области» государственной программы «Обеспечение доступности жилья  и улучшение качества жилищных условий населения Томской области».

При предоставлении муниципальным образованиям Томской области средств областного бюджета подлежат учету следующие показатели:

норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Томской области для расчета размера социальных выплат;

объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;

количество молодых семей – участников программы, в том числе вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005.

5. Средства областного бюджета, выделенные бюджету муниципального образования Томской области, перераспределяются бюджетам других муниципальных образований Томской области в следующих случаях:

неподписание в установленный срок муниципальным образованием Томской области соглашения по реализации программных мероприятий;

нарушение муниципальным образованием Томской области соглашения  по реализации программных мероприятий;

возникновение оснований, установленных действующим законодательством, препятствующих предоставлению средств федерального и (или) областного бюджетов;

несоблюдение муниципальным образованием Томской области условий  о софинансировании программных мероприятий за счет средств местного бюджета;

отсутствие у муниципального образования Томской области потребности  в средствах федерального и (или) областного бюджетов (полностью или частично).

6. Условиями предоставления Субсидий муниципальным образованиям Томской области являются:

1) решение органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области о признании молодых семей участниками программы  в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными  в приложении № 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным  и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

2) наличие средств в бюджете муниципального образования Томской области на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего порядка, в установленном объеме;

3) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

4) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;

5) выполнение муниципальным образованием Томской области обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и распределении субсидии бюджету муниципального образования Томской области, предоставленной в году, предшествующем планируемому (в случае, если в году, предшествующем планируемому, бюджету муниципального образования Томской области предоставлялась субсидия), в части выдачи свидетельств о праве  на получение социальной выплаты.

7. Для расчета объема Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области, установленного законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяется следующая методика расчета:

предоставление средств областного бюджета осуществляется пропорционально объему средств местных бюджетов с соблюдением процентного соотношения, установленного в подпрограмме 1, исходя из общего размера средств областного бюджета и количества муниципальных образований Томской области, прошедших отбор;

соотношение средств областного и местного бюджетов определяется  по принципу 53/47 в 2017 году и 50/50 – с 2018 года, в том числе и при отсутствии или недостаточности средств федерального бюджета. При отсутствии  или недостаточности средств федерального бюджета и (или) областного бюджета доля средств местного бюджета увеличивается на недостающую сумму  по решению органа местного самоуправления муниципального образования Томской области (по согласованию).

8. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении Субсидии из областного бюджета (далее – соглашение).

9. В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:

1) целевое назначение Субсидии;

2) условия предоставления и расходования Субсидии;

3) уровень софинансирования из областного бюджета;

4) сведения о размере Субсидии;

5) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области,  на исполнение которого предоставляется Субсидия;

6) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования Томской области расходного обязательства муниципального образования Томской области, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

7) значения показателей результативности использования Субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Томской области, и обязательства муниципального образования Томской области по их достижению;

8) последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии;

9) сроки и порядок представления отчетности;

10) положения, регулирующие порядок предоставления Субсидии, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств Субсидии при наличии фактической потребности и соответствующей заявки  от муниципального образования Томской области;

11) необходимость возврата неиспользованных средств Субсидии, потребность в которых отсутствует, в течение 30 дней после дня установления факта отсутствия потребности.

Форма соглашения устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета – Департаментом архитектуры и строительства Томской области, за исключением случаев, когда соглашение формируется  в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

10. В случае, если муниципальным образованием Томской области  по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем  за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Томской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (V возврата МОi), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата МОi = (Сi МО / С ТО) x V возврата ТО,      где:

Ci МО – общее количество семей, по которым не достигнуты показатели результативности по i-му муниципальному образованию Томской области;

V возврата ТО – объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета Томской области в федеральный бюджет, рассчитанный в соответствии  с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий  из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации  от 30.09.2014 № 999;

С ТО – общее количество семей, по которым не достигнуты показатели результативности по Томской области. Определяется в соответствии  с представленными отчетами муниципальных образований Томской области.

Ci МО рассчитывается по следующей формуле:

Сi МО = Сi 1 + Ci 2,      где:

Сi 1 – количество семей, которым не выданы свидетельства о праве  на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения  или строительство индивидуального жилого дома в течение финансового года  с момента заключения Соглашения по i-му муниципальному образованию Томской области;

Ci 2 – количество семей, не улучшивших жилищные условия (в том числе  с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации  и местных бюджетов в соответствии с соглашением по i-му муниципальному образованию Томской области.

3. Расходование Субсидий

11. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

12. Условиями расходования Субсидий являются:

1) целевое использование Субсидий;

2) своевременное представление отчетов об использовании Субсидий;

3) достижение целевого значения показателя результативности предоставления Субсидий.

13. Субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом финансов Томской области,  с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

4. Механизм реализации и управления подпрограммой 1

14. Механизм реализации подпрограммы 1 предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам программы  в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

15. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Томской области.

Перечисление средств социальной выплаты является основанием  для исключения органом местного самоуправления муниципального  образования Томской области молодой семьи – участницы программы  из соответствующего (их) списка (ов) участников программы и снятия семьи  с учета нуждающихся в жилых помещениях.

Участниками программы являются молодые семьи, постоянно проживающие на территории Томской области и признанные в установленном порядке участниками программы.

Органы местного самоуправления муниципального образования Томской области формируют списки молодых семей – участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в порядке, установленном Администрацией Томской области.

Основными источниками финансирования подпрограммы 1 являются:

1) средства федерального бюджета (по согласованию);

2) средства областного бюджета;

3) средства местных бюджетов (по согласованию);

4) средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты  (по согласованию);

5) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома (по согласованию).

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 1 подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета  на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей,  а также количества молодых семей – участников программы и уровня цен на рынке жилья.

Объем средств областного и (или) местного бюджетов, выделяемых  на предоставление молодым семьям социальных выплат, рассчитывается  по следующей формуле:

ОСР = (РСВ - ОСФ),      где:

ОСР – объем средств областного и (или) местного бюджетов;

РСВ – размер социальной выплаты;

ОСФ – объем средств федерального бюджета, определенный в соответствии с условиями программы.

Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении)  одного ребенка предоставляется молодым семьям – участникам программы за счет бюджетных средств на цели, предусмотренные программой, в размере  не менее 5 процентов средней стоимости жилья экономического класса.

При реализации подпрограммы 1 применяются нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения по обеспечению жильем молодых семей, принятые как на федеральном, так и на областном и местном уровнях.

Основными принципами участия молодых семей в подпрограмме 1 являются:

добровольность участия молодой семьи;

признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении  в соответствии с действующим законодательством, в том числе с программой;

признание в установленном действующим законодательством порядке молодой семьи участницей программы;

возможность для молодой семьи реализовать свое право на получение поддержки за счет бюджетных средств в рамках программы и подпрограммы 1 только один раз.

16. В целях реализации мероприятий подпрограммы 1 Департамент архитектуры и строительства Томской области осуществляет в рамках своих полномочий управление подпрограммой 1, в том числе:

взаимодействует с ответственным исполнителем программы;

координирует действия органов местного самоуправления муниципального образования Томской области (по согласованию), принимающих участие  в реализации мероприятий подпрограммы 1;

проводит совместно с органами местного самоуправления муниципального образования Томской области информационно-разъяснительную работу среди населения по освещению целей и задач программы и подпрограммы 1.

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 15.08.2018 № 320а

1.

Задача 1. Защита прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов

Основное мероприятие. Защита прав  и законных интересов граждан – участников долевого строительства многоквартир-ных домов  на территории Томской области

всего

1071504,0

0,0

240500,0

4,0

831000,0

Департамент архитектуры и строитель-ства Томской области, администра-ция Города Томска  (по согласо-ванию)

Количество введенных  в эксплуатацию многоквартир-ных жилых домов  для граждан – участников долевого строительства, пострадавших  от действий застройщиков проблемных объектов, ед.

х

Доля заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  от общего объема договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам)  на объекте,  на который предоставлен иной межбюджетный трансферт, %

х

2015 год

400001,0

0,0

100000,0

1,0

300000,0

Количество введенных  в эксплуатацию многоквартир-ных жилых домов  для граждан – участников долевого строительства, пострадавших  от действий застройщиков проблемных объектов, ед.

2

Доля заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  от общего объема договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам)  на объекте,  на который предоставлен иной межбюджетный трансферт, %

0

2016 год

380001,0

0,0

80000,0

1,0

300000,0

Количество введенных  в эксплуатацию многоквартир-ных жилых домов  для граждан – участников долевого строительства, пострадавших  от действий застройщиков проблемных объектов, ед.

1

Доля заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  от общего объема договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам)  на объекте,  на который предоставлен иной межбюджетный трансферт, %

0

2017 год

107501,0

0,0

22500,0

1,0

85000,0

Количество введенных  в эксплуатацию многоквартир-ных жилых домов  для граждан – участников долевого строительства, пострадавших  от действий застройщиков проблемных объектов, ед.

0

Доля заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  от общего объема договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам)  на объекте,  на который предоставлен иной межбюджетный трансферт, %

50

2018 год

184001,0

0,0

38000,0

1,0

146000,0

Количество введенных  в эксплуатацию многоквартир-ных жилых домов  для граждан – участников долевого строительства, пострадавших  от действий застройщиков проблемных объектов, ед.

0

Доля заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  от общего объема договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам)  на объекте,  на который предоставлен иной межбюджетный трансферт, %

75

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество введенных  в эксплуатацию многоквартир-ных жилых домов

для граждан – участников долевого строительства, пострадавших  от действий застройщиков проблемных объектов, ед.

0

Доля заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  от общего объема договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам)  на объекте,  на который предоставлен иной межбюджетный трансферт, %

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество введенных  в эксплуатацию многоквартир-ных жилых домов  для граждан – участников долевого строительства, пострадавших  от действий застройщиков проблемных объектов, ед.

0

Доля заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  от общего объема договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам)  на объекте,  на который предоставлен иной межбюджетный трансферт, %

0

1.1.

Мероприятие. Субсидия бюджету муниципаль-ного образования «Город Томск» на предоставле-ние субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартир-ных домов  и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат

всего

400001,0

0,0

100000,0

1,0

300000,0

Департамент архитектуры и строитель-ства Томской области, администра-ция Города Томска  (по согласо-ванию)

Годовой объем ввода  в эксплуатацию домов, включенных  в Реестр проблемных объектов (кв. м)

х

2015 год

400001,0

0,0

100000,0

1,0

300000,0

20086

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие. Иной межбюджет-ный трансферт бюджету муниципаль-ного образования «Город Томск» на предоставле-ние субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартир-ных домов  и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат

всего

671503,0

0,0

140500,0

3,0

531000,0

Департамент архитектуры и строитель-ства Томской области, администра-ция Города Томска  (по согласо-ванию)

Годовой объем ввода  в эксплуатацию домов, включенных  в Реестр проблемных объектов (кв. м)

х

Количество заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  не менее, ед.

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Годовой объем ввода  в эксплуатацию домов, включенных  в Реестр проблемных объектов (кв. м)

0

Количество заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  не менее, ед.

0

2016 год

380001,0

0,0

80000,0

1,0

300000,0

Годовой объем ввода  в эксплуатацию домов, включенных  в Реестр проблемных объектов (кв. м)

7003

Количество заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  не менее, ед.

0

2017 год

107501,0

0,0

22500,0

1,0

85000,0

Годовой объем ввода  в эксплуатацию домов, включенных  в Реестр проблемных объектов (кв. м)

0

Количество заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  не менее, ед.

150

2018 год

184001,0

0,0

38000,0

1,0

146000,0

Годовой объем ввода  в эксплуатацию домов, включенных  в Реестр проблемных объектов (кв. м)

0

Количество заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  не менее, ед.

200

Соотношение объема выполненных работ  по завершению строительства многоквартир-ных домов,  на которые предоставлен иной межбюджетный трансферт,  к общему объему межбюджетного трансферта, %

100

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Годовой объем ввода  в эксплуатацию домов, включенных  в Реестр проблемных объектов (кв. м)

0

Количество заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  не менее, ед.

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Годовой объем ввода  в эксплуатацию домов, включенных  в Реестр проблемных объектов (кв. м)

0

Количество заключенных договоров участия  в долевом строительстве (дополнитель-ных соглашений к договорам участия  в долевом строительстве)  с гражданами – участниками долевого строительства, пострадавшими от действий застройщиков проблемных объектов,  в целях восстановления их прав  не менее, ед.

0

Приложение № 3

к постановлению Администрации Томской области

от 15.08.2018 № 320а

Приложение № 2.17

к государственной программе «Обеспечение доступности жилья и улучшение качества жилищных условий населения Томской области»

Методика

расчета субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования «Томский район»  на подготовку проектов изменений в генеральные планы,  правила землепользования и застройки

1. Настоящая Методика предназначена для расчета объема субсидии  на подготовку проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки в Томском районе (далее – субсидия), предоставляемой бюджету муниципального образования «Томский район»  в рамках государственной программы «Обеспечение доступности жилья  и улучшение качества жилищных условий населения Томской области».

2. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования «Томский район» на подготовку проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки (S), определяется  по следующей формуле:

S = C x Д%,      где:

S – объем субсидии бюджету муниципального образования «Томский район» из средств областного бюджета, тыс. руб.;

C – расчетная стоимость работ по подготовке проектов изменений  в генеральный план, правила землепользования и застройки одного сельского поселения, тыс. руб.;

Д – уровень софинансирования за счет средств областного бюджета. Уровень софинансирования устанавливается в размере 95% за счет средств областного бюджета.

3. Расчетная стоимость работ по подготовке проектов изменений  в генеральный план, правила землепользования и застройки одного сельского поселения (C, тыс. рублей) устанавливается в размере 315,8 тыс. рублей.

4. Экономия средств, образовавшаяся в результате проведения торгов  по размещению муниципальных заказов на подготовку проектов изменений  в генеральный план, правила землепользования и застройки, распределяется пропорционально между областным и местным бюджетами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать