Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2008г.
Номер документа: ru22000200800315
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2013 года № 545.

Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 4 октября 2008 года № 288-289 стр.4; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год № 149 часть 1 стр.166.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2008 года № 381

Об утверждении ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края» на 2009 -2011 годы

{ Изменения:

1. Постановление Администрации Алтайского края от 10 марта 2009 года № 78;

2. Постановление Администрации Алтайского края от 24 декабря 2009 года № 536;

3. Постановление Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588;

4. Постановление Администрации Алтайского края от 30 ноября 2011 года № 694.

}

{ Новая редакция с изменениями от 30 ноября 2011 года. }

В соответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 № 94 «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края» на 2009-2011 годы прилагается).

2. Комитету, администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) совместно с управлением Алтайского края по печати и информации (Нечепуренко Е.А.) при формировании краевого бюджета на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов предусмотреть расходы, связанные с реализацией указанной ведомственной целевой программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Алтайского края

от 15.09.2008 № 381

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края» на 2009 - 2011 годы

Наименование

программы

«Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края» на 2009-2011 годы (далее - «программа»)

Субъект

бюджетного

планирования

управление Алтайского края по печати и информации

Цель программы

обеспечение информационной открытости органов государственной власти Алтайского края и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества

Задачи программы

организация системного информирования населения Алтайского края через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Алтайского края, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, участия региона в реализации федеральных, межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий;

организация обучения сотрудников СМИ края по вопросам информационного сопровождения хода реформ и деятельности органов государственной власти Алтайского края, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Алтайского края

Целевые индикаторы

и показатели программы

уровень информационной открытости органов государственной власти Алтайского края;

объем социально значимых материалов о деятельности органов государственной власти Алтайского края;

доля сотрудников СМИ края, прошедших обучение по программе

Программные

мероприятия

размещение в краевых и муниципальных СМИ материалов тематических и информационных проектов;

организация работы по созданию краевого телевизионного канала;

организация работы по изготовлению и установке трассовых модулей для размещения социальной рекламы;

организация обучения сотрудников СМИ края - участников реализации программы

Сроки реализации

мероприятий

программы

2009-2011 годы

Объемы и источники

финансирования

программы по годам

общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет 389,2 млн. рублей, в том числе { в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588;

2. постановления Администрации Алтайского края от 30 ноября 2011 года № 694. }:

в 2009 году – 136,8 млн. руб. { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 24 декабря 2009 года № 536 };

в 2010 году – 120,5 млн. руб. { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588 };

в 2011 году – 131,9 млн. руб. { в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588;

2. постановления Администрации Алтайского края от 30 ноября 2011 года № 694. }

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные

результаты и показатели

социально-экономической

эффективности реализации

программы

повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти Алтайского края путем увеличения объемов социально значимых материалов, публикуемых в краевых и муниципальных СМИ (в печатных СМИ - до 2906 полос формата A3 в год; в электронных СМИ - до 1080 часов вещания в год) { в редакции http://frsrv:8080/content/ngr/RU22DMJ200900106.doc}.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне

Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, способствующих решению государственных задач, нуждается в соответствующем стимулировании со стороны государства.

Итоги социологических исследований, мнение экспертов в области журналистики подтверждают наличие тенденции, которая приводит к уменьшению объемов материалов на социально значимые темы. Они вытесняются публикациями и программами развлекательного, рекламного характера, в том числе и скрытой рекламой, имеющей лишь внешние признаки журналистского жанра, а по сути являющейся оплаченным заказом.

Такое положение дел объясняется тем, что средства, полученные от публикации рекламных и иных оплаченных материалов, составляют основную часть собственных доходов СМИ. Печатные СМИ имеют также доход от подписки и продажи продукции в розницу, однако его удельный вес невелик. Редакции сдерживают цену на издания, ориентируясь на покупательную способность своей аудитории, и тем самым оберегают тиражи от резкого падения. Вследствие этого экономическое положение СМИ зависит преимущественно от размещения рекламных материалов, которые могут занимать до 40% площади номера. Сократить объем рекламы в пользу социально значимых материалов без ущерба для СМИ позволит воплощение в жизнь заявленных в программе тематических и информационных проектов. Финансовое обеспечение их реализации осуществляется через управление Алтайского края по печати и информации, которое организует проведение конкурсов с целью выявления лучших проектов и оплачивает услуги СМИ по размещению материалов данной тематики.

Необходимость решения проблемы на ведомственном уровне подтверждается существующей практикой проведения Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям конкурсов, и поскольку спектр печатных и электронных СМИ в Алтайском крае достаточно широк, это даст возможность всесторонне представить в них социальную тематику и обеспечить систематическое информирование населения о деятельности органов государственной власти Алтайского края, способствующих размещению в СМИ социально значимых материалов.

В Алтайском крае выходит четыре газеты, имеющие статус краевых, региональные выпуски федеральных изданий, 68 муниципальных газет. Для них предусмотрены значительные изменения содержательного аспекта социально значимой информации, которая будет подготовлена и размещена в рамках реализуемых тематических и информационных проектов.

В крае действует также 61 электронное СМИ, в том числе в г. Барнауле - 10 радиоканалов, 12 телевизионных каналов, однако только на шести из них есть программы местных телекомпаний. Более того, собственные программы - информационные, спортивные, образовательные, детские, развлекательные и т.п. - выходят в ограниченном объеме, то есть телезритель Алтайского края имеет возможность смотреть большинство федеральных каналов при почти полном отсутствии в эфире краевых информационных, общественно-политических и социально ориентированных программ. Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Алтай» - единственная телекомпания, вещающая на весь край (на сегодня охвачено 98 процентов населения), но объем ее собственных программ (14 часов в неделю) недостаточен. В связи с этим назрела необходимость создания краевого телевизионного канала, который позиционировался бы как патриотический, информационно-аналитический, культурно-просветительский, опирающийся на культурно-национальные традиции России, Сибири и Алтая.

2. Основные цели и задачи программы

Целью программы является обеспечение информационной открытости органов государственной власти Алтайского края и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества.

Достижение данной цели в рамках реализации программы предполагается посредством решения следующих задач:

организация системного информирования населения через СМИ Алтайского края о деятельности органов государственной власти Алтайского края, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, участия региона в реализации федеральных, межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий;

организация обучения сотрудников СМИ края - участников программы по вопросам информационного сопровождения хода реформ и деятельности органов государственной власти Алтайского края, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Алтайского края.

3. Программные мероприятия

Программные мероприятия включают реализацию следующих тематических проектов:

«Темы года» - освещение хода реализации задач, поставленных в ежегодном послании Президента Российской Федерации, а также мероприятий краевого значения (название тематического проекта корректируется ежегодно).

«Развитие АПК» - освещение деятельности агропромышленного комплекса на территории Алтайского края, информирование о механизмах государственной поддержки сельскохозяйственного производства, реализуемых краевых целевых программах развития сельских территорий.

«Здоровье» - освещение развития системы регионального здравоохранения; мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, духовно-нравственного воспитания, массового спорта и спорта высших достижений; информационное сопровождение краевых акций и волонтерской деятельности по профилактике наркомании, СПИДа и асоциального поведения.

«Образование» - освещение процесса модернизации системы образования, инноваций в учреждениях образования, участия общеобразовательных учреждений в федеральных экспериментах, перспектив развития государственно-общественного управления в образовании, дальнейшего использования возможностей Интернета в учебно-воспитательном процессе.

«Жилье» - освещение процесса обеспечения доступным и комфортным жильем на территории Алтайского края, исполнения федеральных и краевых жилищных программ, решения проблем ветхого и аварийного жилья, обеспечения жильем молодых семей, молодых специалистов на селе; развития ипотеки, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, создания и деятельности товариществ собственников жилья, деятельности управляющих компаний.

«Эффективное управление экономикой» - освещение хода реализации стратегически значимых для региона социально-экономических проектов и программ (развитие образования в Алтайском крае, формирование и пропаганда здорового образа жизни среди населения, развитие сельского хозяйства Алтайского края и др.), инновационных процессов; анализ инвестиционной ситуации в Алтайском крае; освещение мероприятий федерального значения (выставки, конференции, форумы); формирование привлекательного имиджа Алтайского края, пропаганда достижений в области межрегионального и международного сотрудничества. Организация и выпуск материалов экологической тематики.

«Алтай туристический» - освещение развития туризма в Алтайском крае, функционирования и развития туристско-рекреационной особой экономической зоны; обобщение опыта и пропаганда деятельности в сфере туризма в Алтайском крае.

«Социальный барометр» - публикация материалов, освещающих вопросы качества жизни населения Алтайского края { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588 }. Продвижение ценностей семьи, защита материнства и детства, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья. Освещение Эстафеты родительского подвига.

«Власть - общество - СМИ» - публикация материалов о реализации федерального законодательства на территории Алтайского края; о процессе совершенствования законодательства Алтайского края, законодательных инициативах Губернатора Алтайского края; о распространении положительного опыта взаимодействия органов государственной власти Алтайского края с некоммерческими общественными организациями, о роли общественных организаций в работе властных институтов; о деятельности органов местного самоуправления.

«Время молодых» - публикация материалов, информирующих о деятельности органов государственной власти Алтайского края в сфере молодежной политики.

Противодействие коррупции» - освещение хода реализации антикор­рупционной стратегии государства, мероприятий по противодействию корруп­ции в системе органов исполнительной власти Алтайского края. Проведение системной информационной работы, направленной на повышение правовой культуры населения Алтайского края.

«Вместе - против наркотиков!» - публикация материалов в сфере профилактики распространения наркомании среди молодежи. Деятельность молодежных объединений, учебных заведений, органов наркоконтроля по профилактике наркозависимости. Популяризация здорового образа жизни среди учащейся и работающей молодежи. Развитие физической культуры и спорта в учреждениях образования, по месту жительства, деятельность спортивных сооружений, реализация закона Алтайского края «О физической культуре и спорте в Алтайском крае».

«Рубцовск - город шахтерский» - спецвыпуски или тематические номера газеты, рассказывающие о становлении горнодобывающей отрасли в Алтай­ском крае. Возрождение престижа шахтерской профессии. Проблемы развития горного дела на Алтае и пути их решения.

«Власть и общество» - специальные страницы и материалы об участии граждан в работе органов местного самоуправления, обсуждении законодатель­ных инициатив Губернатора Алтайского края и Алтайского краевого Законода­тельного Собрания. Распространение положительного опыта взаимодействия органов государственной власти Алтайского края с некоммерческими общест­венными организациями, профессиональными союзами и коммерческими орга­низациями. Защита юридических и социальных прав человека.

«Жизнь малочисленных народов» - освещение мероприятий по реализа­ции Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севе­ра, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Алтайском крае, в том числе популяризация культурного наследия кумандинцев.

{ Абзацы с двенадцатого по двадцать второй дополнены на основании постановления Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588. }

Отдельное мероприятие программы связано с организацией вещания краевого телерадиоканала; созданием и администрированием сайтов в Интернете; выпуском журналов и газет на базе краевого бюджетного учреждения «Издательский дом «Регион».

{ Абзац семнадцатый изложен в редакции:

1. Постановления Администрации Алтайского края от 10 марта 2009 года № 78;

2. Постановления Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588.

}

Программа предусматривает проведение семинаров для сотрудников краевых и муниципальных СМИ Алтайского края, участвующих в ее реализации. Это главные редакторы изданий и руководители телерадиокомпаний, редакторы отделов (заведующие отделами), корреспонденты, ведущие обозначенные в проектах темы.

Обучающие семинары, направленные на повышение профессионального уровня журналистов, проводятся с привлечением экспертов, ученых и преподавателей вузов, представителей Союза журналистов России по следующим направлениям:

Социальная журналистика: пути партнерства и саморегуляции;

Правовые аспекты деятельности СМИ в современных условиях и проведение выборной кампании;

СМИ как участник процесса становления гражданского общества в России. Взаимодействие власти и СМИ;

Журналистика электронных СМИ. Создание электронных версий;

Язык и стиль публикаций. Современные тенденции эволюции языка и стиля печатных СМИ;

Диалоговая площадка: специалисты сельского хозяйства, ЖКХ и журналисты об эффективности работы прессы по направлениям.

Один раз в два года проводится форум «Пресса Алтая» с организацией конкурсов по номинациям, соответствующим информационным проектам программы, мастер-классов, «круглых столов» и иных дискуссионных площадок по актуальным проблемам СМИ.

Полный перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.

4. Источники финансирования программы

Источниками финансирования программы являются средства краевого бюджета в сумме 389,2 млн. руб., в том числе в 2009 г. - 136,8 млн. руб.; в 2010 г. - 120,5 млн. руб.; в 2011 г. - 131,9 млн. руб.

{Абзац первый изложен в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588;

2. постановления Администрации Алтайского края от 30 ноября 2011 года № 694. }.

Средства расходуются на финансирование оказанных информационных услуг, создание и дальнейшее развитие сети телевизионного вещания в Алтайском крае, организацию работы по созданию и размещению социальной наружной рекламы, организацию проведения обучающих семинаров и форумов.

Направление использования средств, а также необходимый объем расходов на мероприятия программы на весь период ее реализации приведены в приложении к настоящей программе.

5. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации программы

Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие показатели:

1. Уровень информационной открытости органов государственной власти.

Данный показатель определяется на основе проведенных социологических исследований.

2. Объем социально значимых материалов о деятельности органов государственной власти Алтайского края.

Объем социально значимых материалов, публикуемых в краевых и муниципальных СМИ, определяется путем проведения управлением Алтайского края по печати и информации мониторинга.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

КП = КПо-КПб,где:

КП - изменение количества полос формата A3;

КПо - количество полос формата A3 в отчетном году;

КПб - количество полос формата A3 в базовом году.

3. Объем вещания краевого телевизионного канала.

Официальные данные по показателю предоставляет филиал ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Алтайский краевой радиотелевизионный передающий центр».

В результате реализации программы ожидается повышение информированности населения о деятельности органов государственной власти Алтайского края путем увеличения объемов социально значимых материалов, публикуемых в краевых и муниципальных СМИ (печатные СМИ - до 2906 полос формата A3 в год; электронные СМИ - до 1080 часов вещания в год) { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 10 марта 2009 года № 78 }. Осуществление заявленных в программе тематических и информационных проектов позволит широко осветить деятельность органов государственной власти Алтайского края, что приведет к повышению уровня информационной открытости (до 62%) и получению населением с учетом потребностей общества полной и объективной информации.

6. Система управления реализацией программы

Организация и контроль реализации программных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по печати и информации. Управление Алтайского края по печати и информации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ (оказание услуг). Финансирование программы производится за счет краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.

Управление Алтайского края по печати и информации контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются управлением Алтайского края по печати и информации в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по установленной форме в сроки, определенные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к ведомственной целевой программе

«Информационное обеспечение деятельности

органов государственной власти Алтайского

края по социально-экономическому развитию

Алтайского края» на 2009 - 2011 годы

{ Приложение изложено в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 28 декабря 2010 года № 588;

2. постановления Администрации Алтайского края от 30 ноября 2011 года № 694. }

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края» на 2009-2011 годы

Цели, задачи, мероприятия

Срок реали­зации

Испол­нитель

Индикато­ры

Еди­ница изме­рения

Значение индикатора

Направле­ния исполь­зования средств

Сумма расходов тыс. руб.

Всего расходов, тыс. руб.

2008 г.

плановый период

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель - обеспечение инфор­мационной открытости орга­нов государственной власти Алтайского края и реализа­ции права граждан на полу­чение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с уче­том актуальных потребно­стей гражданского общества

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

уровень информа­ционной открытости

%

53%

56%

58%

60%

136 778

120 516

131 897

389 191

Задача 1.1. Организация си­стемного информирования населения Алтайского края через СМИ о деятельности органов государственной власти Алтайского края, ши­рокого и последовательного освещения реализации при­оритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края,

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

количество полос фор­мата A3

объем вещания

ед.

час. в год

2720 11,0

2617 4 380

2840 8 760

2906 8 760

136 428

120 353

131 494

388 275

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

14

его участия в федеральных, межрегиональных, междуна­родных программах, проек­тах и мероприятиях

посещае­мость сайта

млн. чел.

-

3 330

4 290

5 100

Мероприятие 1.1.1. Подго­товка и размещение в крае­вых и муниципальных СМИ материалов тематических проектов, предусмотренных абзацем третьим паспорта ведомственной целевой про­граммы

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

количество полос фор­мата A3

объем вещания

ед. час

2500 11,0

2550 12,0

2600 12,5

2650

оказание информа­ционных услуг

29 599

27 699

27 927

85 225

Мероприятие 1.1.2. Публика­ция законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов в печатном СМИ

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

количество основных норматив­ных право­вых актов и иных офи­циальных материалов, подлежа­щих обяза­тельной публикации

%

100%

100%

100%

100%

оказание информа­ционных услуг

18 447

17 697

18 954

55 098

Мероприятие 1.1.3. Публика­ция официальной информа­ции в печатном СМИ

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

количество полос фор­мата A3

ед.

220

224

240

256

оказание информа­ционных услуг

9 503

9 670

9 050

28 223

Мероприятие 1.1.4. Обеспе­чение уставной деятельно­сти КГУ СМИ редакция журнала «Алтай», публи­кующего литературно- художественные произве­дения и публицистиче­ские материалы исто- рико-краеведческой,

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

количество полос фор­мата А4

ед.

750

750

750

обеспече­ние устав­ной дея­тельности КГУ СМИ редакция журнала «Алтай»

1 685

1 718

3 403

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

патриотической, духовно- нравственной направленно­сти

Мероприятие 1.1.5. Обеспе­чение уставной деятельности краевого бюджетного учре­ждения «Издательский дом «Регион» по выполнению государственного задания

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

посещае­мость сайта

объем вещания

млн. чел.

часов в сутки

-

3 330 12,5

4 290 24

5 100 24

обеспече­ние выпол­нения госу­дарственно­го задания КБУ ИД «Регион»

75 734

63 059

75 413

214 206

Мероприятие 1.1.6. Суб­титрирование новостных программ, выходящих в те­левизионном эфире в записи для людей с ограниченными возможностями

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

объем вещания

минут два ра­за в сутки

по будням

8

8

8

услуги по субтитри­рованию

260

360

620

Мероприятие 1.1.7. Органи­зация работы по изготовле­нию и установке трассовых модулей для размещения со­циальной рекламы

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

количество

трассовых

модулей

ед.

8

1

1

изготовле­ние и уста­новка трас­совых мо­дулей для размещения социальной рекламы

1 200

150

150

1 500

Задача 1.2. Организация обу­чения сотрудников СМИ края по вопросам информацион­ного сопровождения хода реформ и деятельности орга­нов государственной власти Алтайского края, участия и роли СМИ в социально-эко­номическом развитии Алтай­ского края

2009­2011 гг.

управ­ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

доля со­трудников СМИ края, прошедших обучение

%

40%

25%

26%

32%

350

163

403

916

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Мероприятие 1.2.1. Проведе­

2009-

управ­

количество

ед.

3

2

2

6

организация

350

163

403

916

ние семинаров для предста­

2011 гг.

ление

семинаров

проведения

вителей средств массовой информации

Алтай­ского края по печати и инфор­мации

количество участников

чел.

130

76

80

140

семинаров

Мероприятие 1.2.2. Проведе­

2009-

управ­

количество

ед.

0

-

-

-

организация

-

-

-

-

ние форума «Пресса Алтая»

2011 гг.

ление Алтай­ского края по печати и инфор­мации

форумов

количество участников

чел.

0

-

-

-

проведения форума

Итого по программе

136 778

120 516

131 897

389 191

Начальник департамента документационного обеспечения Администрации края А.Н. Стапанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 288-289 стр.4 от 04.10.2008 Первоначальный текст., газета "Алтайская правда" № 415-416 стр.5 от 30.12.2009 Изменения. Постановление Администрации края от 24.12.2009 № 536., газета "Алтайская правда" № 7 стр.3 от 18.01.2011 Изменения. Постановление Администрации края от 28.12.2010 № 588., газета "Алтайская правда" № 84 стр.4 от 26.03.2009 Изменения. Постановление Администрации края от 10.03.2009 № 78., Сборник законодательства Алтайского края № 149 ч.1 с.166 от 30.09.2008, Сборник законодательства Алтайского края № 176 ч.2 стр.104 от 31.12.2010 Изменения. постановление Администрации края от 28.12.2010 № 588
Рубрики правового классификатора: 120.040.010 Информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать