Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2009г.
Номер документа: ru28000200900526
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2009 года №400

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период

до 2020 года»

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614;

Постановление Правительства Амурской области от 23.03.2010 №123;

Постановление Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2010 №491}

Постановление Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

Постановление Правительства Амурской области от 24.01.2011 №26}

Постановление Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60;

Постановление Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

Постановление Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

Постановление Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

Постановление Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

Постановление Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

Постановление Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

Постановление Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777; {Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.12.2011 №992}

Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.12.2011 №992}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07 декабря 2007 года №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года» (далее - программа).

2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко), управлению лесного хозяйства области (Н.А.Савельев), министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (А.М. Житков), министру Амурской области по строительству космодрома «Восточный» (К.В. Чмаров) обеспечить выполнение мероприятий программы.

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2010 №123}

Исполняющий обязанности

губернатора области

В. В. Марценко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 15.09.2009 №400

{паспорт Программы в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

1. ПАСПОРТ

Наименование программы

«Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года»

Основание для разработки про-граммы (наиме-нование, номер и дата нормативно-го акта)

стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. №1734-р, федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденная постановлением Правительства РФ от 05 декабря 2001 г. №848

Государственные заказчики про-граммы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (координатор программы), управление лесного хозяйства Амурской области, министер-ство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Основные разра-ботчики про-граммы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области

Цель программы

Развитие гражданской авиации, развитие аэропорта Благо-вещенск и аэропортов местных воздушных линий

Перечень основ-ных мероприятий и задач

Система программных мероприятий включает в себя работу по направлениям: создание современного аэропортового комплекса; развитие регионального авиаперевозчика ГАУ «Амурская авиабаза»; сохранение и развитие аэропортов и площадок местных воздушных линий

Сроки и этапы реализации про-граммы

Программа реализуется с 2009 по 2020 годы

Объемы и источ-ники финансиро-вания программы

Программа финансируется из федерального, областного бюджетов, собственных средств предприятий и внебюджетных средств.

Всего 12 069,919 млн. руб., в том числе: федеральный бюджет - 5 475,00 млн. руб.; областной бюджет - 4 044,419 млн. руб.; собственные средства предприятий - 26,20 млн. руб.;

внебюджетные средства - 2 524.30 млн. руб.

Ожидаемые ко-нечные результа-ты реализации программы

Повысится транспортная доступность, мобильность населе-ния и хозяйствующих субъектов области, улучшится сер-висное обслуживание пассажиров, регулярность на внут-ренних, межрегиональных и международных линиях; за пе-риод 2010-2020 гг. будет обслужено 2,7 млн. пассажиров. Увеличатся объемы авиаперевозок и грузоперевозок. Ста-нет возможным обслуживание воздушных судов нового поколения, появится привлекательность международного аэропорта Благовещенск для российских и зарубежных авиакомпаний.

Будет приобретено 3 вертолета и 7 самолетов для регио-нального авиаперевозчика.

Увеличится количество аэропортов местных воздушных линий с 3 до 7, посадочных площадок - с 7 до 26, которые будут способны обслуживать воздушные суда. Будут обеспечены требования авиационной безопасности и безопасности полетов

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2010 №123}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №491}

{паспорт Программы в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

2.1. Общее состояние транспортной системы Амурской области.

Амурская область имеет благоприятное географическое положение по всем основным транспортным направлениям. Однако, учитывая удаленность многих населенных пунктов друг от друга, а также от районных и областного центров, часть перевозок осуществляется воздушным транспортом.

Авиационный комплекс Амурской области представлен следующими предприятиями: ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск», ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза», ГУ Амурской области «Аэропорты МВЛ», авиакомпания ООО «Амурские авиалинии», Благовещенский центр ОВД - филиал ГУДП «Аэронавигация Дальнего Востока» ФУП «Госкорпорация по ОВД», Дальневосточный филиал метеоагентства Росгидромета, топливо-заправочный комплекс ООО «ТЗК - Аэропорт Благовещенск».

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2010 №123}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

Инфраструктура аэропортов области представлена международным аэропортом Благовещенск, аэропортами местных воздушных линий Зея, Тында, Экимчан и посадочными площадками Бомнак (250 км от г. Зея), Береговой (130

км от г.Зея), Октябрьский (90 км от г.Зея), Свободный (245 км от г.Зея), Хвойный (115 км от г.Зея), Горный (195 км от г. Зея). Все площадки имеют грунтовые полосы, обеспечивают пассажирские перевозки и используются для выполнения авиалесоохранных мероприятий.

Таблица 1

Основные аэропорты Амурской области и их характеристика

№ п/п

Наименование аэропорта

Статус

Типы самолетов по грузопассажирскому обслуживанию

Длина ВПП (м)

Тип покрытия ВПП

1

Благовещенск

Международного значе-ния

Ил-62, Ил-76, Ан-74, Ан-12, Ан-24, Ан-2, Як-40, Ту-154, Ту-204, Ту-134, Ту-214 и их модификации, Бо-инг-757-200 и их мо-дификации, вертоле-ты всех типов

2800x40

Асфальтобетонное

2

Экимчан

Местного значения

Як-40, Ан-2, Л-410

1500x50

Грунт

3

Февральск

Местного значения

Л-410, Ан-ЗТ, Ан-2 и вертолеты

1100x80

Грунт

4

Зея

Местного и межрегио-нального значения

Ан-24, Ан-30, Ан-74, Як-40, Ан-2, Л-410 и вертолеты

1640x40

Асфальтобетонное

5

Тында

Местного и межрегио-нального значения

Ан-24, Ан-30, Ан-74, Як-40, Ан-2, Л-410 и вертолеты

1920x40

Асфальтобетонное

6

Горный

Местного значения

Ан-2 и вертолеты

1525x40

Асфальтобетонное

Воздушным транспортом в Амурской области в 2008 году перевезено и обслужено около 162 тыс. пассажиров и 16,5 тыс. тонн грузов, из-за экономического кризиса перевозки пассажиров, груза и почты в 2009 году снизятся соответственно на 32% и 54%.

Таблица 2

Перевозки пассажиров и грузов воздушным транспортом через аэропорты Амурской области (Благовещенск, Тында, Зея, Экимчан)

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г. оценка

Перевозки пассажиров, чел.

Всего

111 585

105 354

139311

147 189

149 973

151 111

159534

161987

110040

Внутренние воз-душные линии

111 585

104 366

138 580

146 094

149 204

145 874

153177

158517

113551

Международные воздушные ли-нии

0

988

731

1 095

769

5 237

6 357

3 470

3511

Перевозки грузов,

тонн

Всего

1 020

1 269

2 226

2 097

1 805

2 124

11416

14382

6 620

Необходимость принятия долгосрочной целевой программы «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года» обусловлена недостаточным развитием гражданской авиации в области.

Эта проблема является основой для определения целей, задач и направлений развития авиации и аэропортов области. Решение их программным методом позволит:

увеличить транспортную доступность, мобильность населения и хозяйствующих субъектов области;

создать на территории области регионального авиаперевозчика с современным парком воздушных судов;

обеспечить выполнение требований авиационной безопасности и безопасности полетов путем приобретения новых воздушных судов взамен морально и физически устаревшего парка;

обновить материально-техническую базу аэропортов;

увеличить объем пассажиропотока и грузопотока на внутренних и межрегиональных авиалиниях;

увеличить объемы перевозок на международных авиалиниях, улучшить сервисное обслуживание пассажиров;

довести уровень технической оснащенности аэропорта Благовещенск до современных требований по безопасности полетов;

снять инфраструктурное ограничение по приему и обслуживанию современных воздушных судов.

2.2. Государственное унитарное предприятие Амурской области «Аэропорт Благовещенск».

Аэропорт Благовещенск - базовый аэропорт Амурской области, имеет

статус международного и обеспечивает область регулярным межрегиональным, внутриобластным и международным авиационным сообщением.

Распоряжением Правительства РФ от 20 марта 2008 года №340-р аэродром Благовещенск включен в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.

В соответствии с Концепцией развития аэродромной сети РФ до 2020 года аэропорты федерального значения - это особо значимые аэропорты, в которых расположены аэродромы федерального значения, классифицируются по трем основным группам: международные узловые, внутрироссийские узловые и аэропорты, необходимые для обеспечения связанности национальной опорной аэропортовой сети. Аэропорт Благовещенск относится к последней группе аэропортов.

Аэропорт имеет допуск к обслуживанию практически всех типов воздушных судов: Ил-76, Ил-62, Боинг-737, 757, Аэробус А-319-100, А-320-200, А-321-200, Ту-204, Ту-214, Ту-154, Ан-12, Ан-26, Ан-24, Ан-140, классом ниже и вертолетов.

В период с 2000 года по 2008 год отправки пассажиров из аэропорта увеличились в 2,1 раза, суммарный пассажиропоток вырос с 70,0 до 154,0 тыс. пассажиров в год. Объем обрабатываемого груза вырос в 2,7 раза и составил 2,1 тыс. тонн в год.

Аэропорт обслуживает более 20 авиационных предприятий, выполняющих коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы. География полетов из аэропорта включает:

на внутренних федеральных авиалиниях: круглогодично - Москва, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск, в летний период - Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Петропавловск-Камчатский;

на местных авиалиниях: Зея, Тында, Экимчан, Февральск;

на международных авиалиниях: летний период - Шайханьгуань, Тянь-цзинь, Далянь (Китай), зимний период - Утопао (Таиланд).

В сентябре 1993 года аэропорт Благовещенск допущен к международным перевозкам. В период с 2006 по 2009 годы выполнена реконструкция международного сектора аэропорта. Установлено современное досмотровое оборудование, смонтированы системы программно-автоматизированного комплекса паспортно-визовых документов «Каскад», автоматизированной регистрации пассажиров «Регина» и «SITA DCS». Произведена инсталляция стационарной системы обнаружения делящихся и радиоактивных материалов «Янтарь».

Аэропорт имеет значительные перспективы в развитии международной деятельности. Непосредственная близость с границей КНР, активная деятельность областных туристических фирм, набирающее темпы экономическое сотрудничество предприятий области и страны с КНР обусловливают устойчивый рост спроса на международные авиаперевозки пассажиров и грузов.

Руководством аэропорта совместно с турфирмами и авиакомпанией «Якутия» организовано выполнение ежегодной летней чартерной программы в города КНР. Ведется работа по организации регулярных полетов по маршрутам Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин.

В рамках мероприятий федеральных целевых программ «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)» и «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» в аэропорту реализуется проект по реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона.

В период 2002 - 2007 годы выполнены работы по укладке водосточно-дренажной системы и усилению искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки РД-2. Освоено 248 млн. рублей из средств федерального бюджета. Проведенные работы позволили сохранить аэропорт в системе аэродромов Дальнего Востока, а также повысить конкурентоспособность предприятия за счет перехода на эксплуатацию современных самолетов Ту-204, Ту-214, Боинг, Аэробус.

Для развития материально-технической базы предприятия реализуется проект по обновлению аэропортовой спецавтотехники и оборудования. В период с 2002 по 2009 год на реализацию проекта направлено 94,46 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета - 79,26 млн. рублей, собственные средства предприятия - 15,2 млн. рублей.

Таблица 3

Инвестиции в развитие аэропорта Благовещенск за 2005 - 2009 гг. (млн. руб.)

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Итого

Средства област-ного бюджета

-

-

-

7,74

-

6,0

12,76

52,76

79,26

Собственные средства пред-приятия

3,6

1,19

0,32

3,7

3,3

0,32

2,27

0,5

15.2

Итого по годам

3,6

1,19

0,32

11.44

3.3

6,32

15,03

53,26

94,46

Приобретены современные аэродромные пожарные автомобили, пассажирские автотрапы, автомобиль по обслуживанию туалетных отсеков самолетов, аэродромные средства механизации, аварийно-спасательное оборудование и технические средства досмотра пассажиров и багажа.

Для обеспечения безопасности и выполнения государственных требований аварийно-спасательного обеспечения полетов и требований, предъявляемых к технологическим процессам обслуживания пассажиров, грузов и багажа, в областном бюджете в 2009 году предусмотрено 22 760 тыс. рублей на приобретение спецавтотехники и 18 000 тыс. рублей на выполнение первоочередных мероприятий по усилению мер авиационной безопасности.

Для обновления материально-технической базы ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» необходимо предусмотреть в областном бюджете в 2010 году - 85 100 тыс. рублей, 2011 году - 21 500 тыс. рублей, 2012 году -10 100 тыс. рублей.

Рост авиационных перевозок, переход авиакомпаний на эксплуатацию новых воздушных судов, а также повышение государственных требований к транспортной безопасности обострили проблему технической оснащенности предприятия.

Несмотря на принимаемые меры государственной поддержки и инвестиции в развитие предприятия, состояние его наземной материально-технической базы остается неудовлетворительным.

1. Требуются значительные средства для выполнения государственных требований к аварийно-спасательному обеспечению полетов и усилению мер авиационной безопасности в части приобретения аварийно-спасательного и эвакуационного оборудования, реконструкции ограждения аэродрома, обустройства патрульной автодороги и приобретения современных средств досмотра.

2. Необходима замена светосигнального оборудования аэродрома, выработавшего 2,4 ресурса, а также реконструкция системы энергоснабжения объектов аэропортового комплекса, являющихся федеральной собственностью.

3. Неудовлетворительное состояние искусственных покрытий перрона ограничивает пропускную способность аэродрома и возможности аэропорта в приеме и обслуживании воздушных судов.

4. Действующее здание аэровокзала аэропорта Благовещенск построено в начале 60-х годов и не соответствует современным стандартам обслуживания и требованиями авиационной безопасности, предъявляемым к аэропортам. Пропускная способность существующего аэровокзального комплекса менее 100 пассажиров в час, что в 2 раза меньше вместимости принимаемых типов воз душных судов.

5. Состав аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования не соответствует требованиям нормативных документов, что отрицательно влияет на качество обслуживания и безопасность авиаперевозок.

6. Существующий грузовой комплекс не приспособлен для обработки груза по современным технологиям. Отсутствует технологическое оборудование для обработки грузов современными методами пакетирования с использованием контейнеров и паллет, что не позволяет обеспечить эффективное использование провозных мощностей авиакомпаний.

7. Сохраняется актуальность проблемы строительства новой взлетно - посадочной полосы, что обусловлено продолжающимся несмотря на проводимую реконструкцию разрушением и деформацией покрытий действующей взлетно-посадочной полосы.

Собственных средств для обновления производственных фондов предприятие не имеет из-за недостаточного объема авиаперевозок. В таких условиях аэропорт не в состоянии самостоятельно без государственной поддержки приобретать дорогостоящее оборудование и спецавтотехнику.

2.3. Государственное учреждение «Аэропорты местных воздушных линий».

Серьезной проблемой гражданской авиации России является сохранение и развитие авиации местных воздушных линий, включая аэропорты МВЛ. В первую очередь, это касается районов Крайнего Севера и Дальневосточного региона, где транспортное сообщение с населенными пунктами в труднодоступной местности зачастую не имеет альтернативы. Из-за проблем малой авиации населению очень проблематично выехать в районные центры и областной центр - г. Благовещенск, с задержкой доставляются почта и пенсия.

В 2006 году Администрацией области в целях развития авиаперевозок на местных воздушных линиях образовано государственное учреждение Амурской области «Аэропорты местных воздушных линий», включающее 3 аэропорта (Зея, Тында, Экимчан) и 6 посадочных площадок северных районов области (Береговой, Горный, Хвойный, Бомнак, Октябрьский, Февральск). Данные аэропорты используют взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и светосигнальные системы, которые являются федеральной собственностью. На протяжении более 20 лет средства федерального бюджета на содержание и реконструкцию федерального имущества аэропортов МВЛ Амурской области не направлялись. Из-за дефицита областного и местных бюджетов выделить финансовые средства на эти цели в достаточных размерах не представляется возможным.

Для некоторых населенных пунктов области авиация является единственным видом транспорта, обеспечивающим не просто круглогодичную транспортную доступность, а решение вопросов жизнедеятельности населения.

Перевозка пассажиров в труднодоступные северные районы области осуществляется на самолете Ан-2 и вертолете Ми-8.

Существующая интенсивность полетов для региона недостаточна, население не получает в необходимом объеме услуги по перевозке воздушным транспортом.

В 2008 году на местных воздушных линиях выполнено 248 авиарейсов в прямом и обратном направлениях, перевезено 7 260 пассажиров, перевозки пассажиров на местных авиалиниях по сравнению с 2007 годом увеличились на 3 337 пассажиров, по сравнению с 2006 годом - на 4 801 пассажира.

Таблица 4

Динамика перевозки пассажиров на местных воздушных линиях на самолете Як-40 и Ан-2 за 2000 - 2009 гг.

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Оценка 2009

Количество пас-сажиров (чел.)

4024

3933

4416

4051

6891

3001

2459

3923

7260

2780

В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) основная часть аэродромов с искусственными покрытиями (Зея и Тында) требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек и т.д.).

Наибольший объем пассажирских авиаперевозок в 2008 году был выполнен в аэропорту Зея (66,5%), Тында (18,4%), на посадочной площадке Свободный (7,2%). Значительный объем грузовых авиаперевозок был выполнен в аэропорту Экимчан (19,4%), на посадочной площадке Свободный (15,1%). Наибольшее количество самолето-вылетов в 2008 году выполнено в аэропортах Зея (453), Тында (ПО), на посадочных площадках Береговой (240), Горный (145), Октябрьский (140).

Недостаточный уровень развития местного воздушного сообщения, наземной инфраструктуры аэропортов и посадочных площадок становится все большим препятствием для интенсивного роста экономики Амурской области.

Учитывая потребность населения региона, субъектов экономической деятельности в регулярном воздушном сообщении, необходимо сконцентрировать силы и средства для решения первоочередных проблем, препятствующих развитию аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Амурской области, транспортной инфраструктуры в целом.

Техническое перевооружение аэропортов и посадочных площадок Амурской области является одной из основных задач для развития транспортной системы Амурской области.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында включена в мероприятия федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05 декабря 2001 г. №848. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2010.

На обеспечение развития региональной сети аэропорта Тында будет израсходовано 2 731,2 млн. рублей, в том числе 1 787,6 млн. рублей из средств федерального бюджета.

Основными проблемами развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Амурской области является:

1. Отсутствие системного подхода к формированию аэродромной (аэропортовой) сети, экономически неэффективная сеть авиаперевозок.

2. Неполное использование авиаперевозчиками и операторами аэропортов транзитного потенциала.

3. Высокий уровень износа основных фондов.

4. Несовершенство системы государственного регулирования аэропортовой деятельности.

5. Несовершенство системы управления государственными активами на земной инфраструктуры гражданской авиации.

6. Отсутствие эффективной системы авиационных перевозок местного значения и всего сегмента социально значимых авиационных перевозок, в том числе с использованием мер государственной поддержки.

Для приведения аэропортового комплекса области в соответствие с нормативными требованиями проводится работа по передаче имущества аэропортов местных воздушных линий, находящегося в областной собственности, в собственность Российской Федерации. Это позволит провести процедуры финансового оздоровления аэропортов, обеспечить деятельность аэропортов и структурных подразделений в рамках сертификационных требований, обеспечить доступ к качественным и надежным транспортным услугам для всех граждан, проживающих в Амурской области.

Передача имущества аэропортов местных воздушных линий в собственность Российской Федерации позволит увеличить количество аэропортов с 3 до 7; посадочных площадок - с 7 до 26; появится воздушное сообщение аэропортов местных воздушных линий с городами Дальневосточного и Сибирского федеральных округов; откроются новые маршруты в районы области, не имеющие транспортной доступности. К 2020 году увеличатся количественные показатели предприятия, самолето-вылеты составят 31290; будет обслужено 273 350 пассажиров; обработано грузов и почты 549 тыс. тонн.

2.4. Государственное автономное учреждение Амурской области «Амурская авиабаза»

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2010 №123}

{наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

Государственное автономное учреждение Амурской области «Амурская авиабаза» включает в себя посадочные площадки «Свободный», «Стойба», «Новобурейский», «Шимановск», «Магдагачи», «Архара», «Сково-родино», «Олекма», «Ивановский» («Майский»), «Новокиевский Увал», «Дипкун», «Златоустовск», «Нововоскресеновка», «Огоджа», «Саскаль», «Ураловка» («Кухтерин Луг»), «Усть-Нюкжа», «Усть-Уркима», «Ушаково».

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

В собственности Амурской области находится 11 самолетов Ан-2 и 2 вертолета Ми-8Т. В безвозмездном пользовании по договору с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области находится 2 вертолета Ми-8Т на срок до 2012 года.

Учреждение имеет свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения. В апреле 2009 года получено свидетельство эксплуатанта коммерческой авиации и начаты перевозки пассажиров на местных воздушных линиях в районы, приравненные к районам Крайнего Севера, по маршрутам Зея - Октябрьский - Зея, Зея - Береговой - Хвойный - Горный - Бомнак - Зея и Благовещенск - Свободный - Февральск - Экимчан - Благовещенск. Перевозка пассажиров на местных воздушных линиях осуществляется самолетами Ан-2 и вертолетом Ми-8 Т.



п/п

ТипВС

Бортовой номер

Год выпуска

Датапослед-негоремонта

Конецкален-дарногосрока докапремонта

Остатокназначен-ногоресурса (час.)

1

Ан-2

1444

1988

28.10.2005

28.10.2010

15128

2

Ан-2

33039

1986

31.07.2008

31.07.2013

13591

3

Ан-2

33040

1986

16.05.2002

16.05.2007

14835

4

Ан-2

56520

1979

30.08.2008

30.08.2013

7358

5

Ан-2

17779

1982

23.08.2005

23.08.2010

13022

6

Ан-2

40420

1988

25.06.2008

25.06. 2013

14955

7

Ан-2

33549

1987

05.09.2006

05.03.2010

15550

8

Ан-2

33048

1986

29.03.2003

29.03.2008

13914

9

Ан-2

71161

1982

14.06.2002

14.06.2007

15380

10

Ан-2

7797

1975

05.09.2006

05.03.2010

8774

11

Ан-2

32626

1986

24.06.2003

24.06.2008

13160

12

Ми-8

22690

1980

08.08.2006

08.08.2011

10121

13

Ми-8

24212

1987

30.03.2002

30.03.2007

15030

14

Ми-8

24487

1987

20.08.2003

20.08.2008

14755

15

Ми-8

25324

1982

05.06.2006

25.05.2011

10309

В настоящее время из имеющего в наличие парка воздушных судов исправны 3 вертолета и 7 самолетов. Вертолетный парк, имея назначенный ресурс 30 лет с продлением до 35 лет, начиная с 2015 года сократится до 3 единиц, и к 2017 году останется всего 1 исправный вертолет. В случае непродления договора безвозмездного пользования с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области - останется всего 2 вертолета.

Вертолетный парк не только физически устарел, но и морально. Парк вертолетов требует замены на современные и надежные вертолеты Ми-8 МТВ, Ми-8 АМТ, Ми-171, являющиеся усовершенствованными модификациями вертолета Ми-8Т, имеющие более мощные двигатели, современное пилотажно-навигационное оборудование.

За последние 10 лет (1998-2007 гг.) средний налет на лесоавиационных работах составил 1176 часов. В среднем в пожароопасном сезоне работало 5 единиц самолетов, средний налет на одно воздушное судно составляет 235 часов. Этого числа самолетов недостаточно для своевременного обнаружения и тушения лесных пожаров, что приводит к их распространению на большие площади и затрудняет тушение. Привлечь к лесоавиационным работам большее количество самолетов не представляется возможным из-за отсутствия достаточного количества самолетов (так как часть самолетов ожидает ремонт по окончании ресурса), необходимости проведения технического обслуживания после налета определенного количества часов, отсутствия запасных частей и агрегатов и т.д. Два самолета выполняют пассажирские перевозки.

Опыт работы Амурской авиабазы по тушению лесных пожаров на территории Амурской области (50 лет) показывает, что для качественного выполнения авиалесоохранных работ необходимо не менее 15 самолетов и 5 вертолетов.

Основной проблемой эксплуатации самолетов Ан-2 является отсутствие авиаремонтных заводов на Дальнем Востоке. Ближайшие расположены в г. Красноярск, г. Москва и г. Шахты Ростовской области. При отсутствии капитального ремонта к 2017 году будет полностью списан парк самолетов Ан-2.

На самолете Ан-2 используется авиатопливо, которое в настоящее время в России не производится. Стоимость топлива 75000-80000 рублей за одну тонну. Самолет Ан-2 незаменим на авиационных работах (лесоавиационные, съемка и другие), но не отвечает современным требованиям по перевозке пассажиров.

Самолет Ан-2 разработан в 1946 году. Отсутствуют элементарные удобства (туалет) и комфортабельные условия, зимой температура в салоне равна температуре наружного воздуха. Для перевозки пассажиров требуется замена на более совершенный и комфортабельный самолет с большей дальностью полета, скоростью и отвечающий всем требованиям по безопасности полетов*. Перевозка пассажиров осуществляется на транспортных самолетах, что неприемлемо для коммерческих воздушных перевозок.

Анализ состояния самолетно-вертолетного парка позволяет сделать вывод, что необходимо обновление устаревающего морально и физически парка воздушных судов.

В зависимости от прогнозируемых объемов работ аэропортов, расчетной интенсивности движения воздушных судов и вышеперечисленных условий необходимо приобретение новых воздушных судов: 2 самолетов типа Ан-140 на 52 места, вертолетов Ми-8 МТВ на 28 мест и КА -226 на 6 мест, 3 самолетов L-410 на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т на 6-7 мест. На первом этапе необходима покупка одного вертолета Ми-8 МТВ (АМТ).

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

Самолет Ан-140 будет осуществлять перевозку пассажиров и грузов в города Амурской области: Благовещенск, Зея, Тында, в города Дальневосточного региона, Сибири и Якутии: Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Якутск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск; выполнять чартерные рейсы по Дальнему Востоку, Сибири, в города КНР: Харбин, Пекин и другие. Срок поставки самолета - 2014 год.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью долгосрочной целевой программы «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года» является повышение транспортной доступности, мобильности населения и хозяйствующих субъектов области, увеличение объемов авиаперевозок и грузоперевозок, улучшение сервисного обслуживания пассажиров, обеспечение авиационной безопасности полетов.

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

Сроки реализации программы: 2009 - 2020 годы.

Таблица 5

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

Задачи программы:



Наименование

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в

п/п

задач,

количественном измерении)

программных

мероприятий

1.

Создание

Существующее здание

Снятие инфраструктурных

аэропортового

аэровокзала построено в

ограничений развития авиационного

комплекса

начале 60-х годов, здание

сообщения Амурской области.

не отвечает требованиям

Увеличение пассажиропотока на

даже для

внутренних и международных

пассажиропотока 100

авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в

пасс/час. Размер

год.

площадей помещений для

Повышение безопасности,

прилетающих и

доступности и качества авиационных

встречающих пассажиров

перевозок.

недостаточен, выдача

Обеспечение роста международных

багажа производится в

авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажиров

летнем павильоне.

в год.

ИВПП-1 не имеет полной

Рост грузовых авиаперевозок

надежности в

составит до 10 тыс. тонн в год

эксплуатации,

необходима замена ее

основания. Система

светосигнального

оборудования выработала

ресурс, необходима ее

замена. Необходимо

сохранить

технологическую цепь по

хранению топлива и

заправки воздушных

судов. Аэропортовая

спецавтотехника

физически и морально

устарела и не может

использоваться для

обслуживания новых

российских и за-

рубежных воздушных

судов

1.1.

Завершение

Увеличение пассажиропотока на

строительства

внутренних и международных

аэровокзального

авиалиниях

комплекса

1.2.

«Аэровокзаль-

Увеличение пропускной способности

ный комплекс

аэровокзального комплекса до 300

г.Благовещенск»

пассажиров в час. Обслуживание

пассажиров с учетом современных

требований и норм авиационной

безопасности. Ввод в эксплуатацию



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

здания аварийно-спасательной станции

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

Увеличение пропускной способности аэродрома

ч

1.4.

Замена светосигнально­го оборудования аэродрома

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами. Замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра

1.6

Обновление аэропортовой

спецавтотехники,

автотранспортных средств,

средств механизации и

оборудования

Приобретение 48 единиц

аэропортовой спецавтотехники и

оборудования, приобретение

пассажирского автобуса, доведение

уровня технической оснащенности

аэропорта до нормативных

требований

1.7.

Строительство (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка

псд,

строительные работы)

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

1.9

Реконструкция прирельсового и центрального складов ГСМ топливного комплекса аэропорта Благовещенск

Обеспечение устойчивости и надежности системы авиатопливо-обеспечение полетов в соответствии с требованиями гражданской авиации

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

2.

развитие регионального авиаперевозчика ГАУ «Амурская авиабаза»

Существующий парк воздушных судов физически и морально устарел. На территории Дальнего Востока отсутствуют авиаремонтные заводы для самолета Ан-2. Из-за

Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск -Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс.чел., на самолете Ан-140 - от 6,6



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

недостаточного количества вертолетного парка в работе используются арендованные вертолеты. Выполняются полеты на самолетах Ан-2 и на вертолетах Ми-8Т

до 9 тыс. пассажиров. Будут выполняться работы по техническому обслуживанию воздушных судов

2.1.

Приобретение авиатехники

Приобретение 10 новых воздушных судов: 2 вертолетов Ми 8МТВ на 28 мест и вертолета КА-226 на 7 мест, 3 самолетов L-410UVP-E20 на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т на 6-7 мест, 2 самолетов Ан-140-100 на 52 места

2.2.

Создание авиационно-технической базы

Отсутствие технической возможности по обслуживанию приобретаемых новых типов воздушных судов

Приобретение необходимого оборудования для технического обслуживания воздушных судов L- 410UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140, обучение (переобучение) специалистов службы АТБ, повышение квалификации специалистов, обучение работе на материальной части воздушных судов

2.3.

Мероприятия, направленные на развитие ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза»

Приобретение 2 водосливных устройств ВСУ-5А, 4 авиационных двигателей ТВ2-117АГ для Ми-8, моторного подогревателя марки МПМ-85К и 1 топливозаправщика, модернизация вертолета Ми-8Т в пассажирский салон.

2.4

Строительство ангара, г.Свободный

Отсутствие возможности организации рабочих мест для круглогодичного ремонта воздушных судов в ангаре

Строительство ангара позволит обеспечить круглогодичное техническое обслуживание и ремонт воздушных судов

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

В течение 20 лет не производился ремонт взлетно-посадочной полосы

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2010 №123}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена в приложении №1 к настоящей программе.

5. Механизм реализации программы

Ответственными за реализацию программы являются государственные заказчики:

министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (координатор);

управление лесного хозяйства Амурской области;

министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

В целях обеспечения согласованных действий при реализации Программы создается координационная комиссия. Состав координационной комиссии и положение о ней утверждается распоряжением губернатора Амурской области.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

Основными исполнителями программы являются юридические лица, привлекаемые на конкурсной основе, независимо от формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Программа ориентирована на реализацию системы мероприятий, направленных на развитие авиации и аэропортов Амурской области.

Программа реализуется на основе государственных контрактов (договоров).

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

Финансирование мероприятия по строительству ангара, г.Свободный, осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций государственному автономному учреждению Амурской области «Амурская авиабаза» в порядке, установленном Правительством области.

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

{раздел 6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №491}

6. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы осуществляется за счет федерального, областного бюджетов, собственных средств предприятий и внебюджетных средств.

Общий объем финансирования программы составляет 12069,919 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 5 475,00 млн. рублей, областного бюджета – 4044,419 млн. рублей, собственные средства предприятий - 26,20 млн. рублей и внебюджетные средства - 2 524,30 млн. рублей (таблица 6).

{абзац в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

Таблица 6

Структура финансирования по программе в целом (млн. руб.)

Источники финанси­рования

2009 г.

2010 г.

2011г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016-

2020

гг.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

2,40

679,069

98,15

127,90

1471,10

3 393,40

5 253,30

1 044,6

12 069,919

Федеральный бюджет

372,90

1 869,10

3 233,00

5 475,00

Областной бюджет

2,40

672,919

91,00

120,00

766,50

862,20

797,80

731,6

4 044,419

Собствен­ные

средства предприя­тий

6,15

7,15

7,90

5,00

26,20

Внебюд­жетные средства

326,70

662,10

1 222,50

313,0

2 524,30

итого

2,40

679,069

98,15

127,90

1471,10

3 393,40

5 253,30

1 044,6

12 069,919

Капитальные вложения

Федераль­ный бюджет

372,90

1 869,10

3 233,00

5 475,00

Областной бюджет

2,40

672,919

91,00

120,00

766,50

862,20

797,80

731,6

4 044,419

Собствен­ные

средства предприя­тий

6,15

7,15

7,90

5,00

26,20

Внебюд­жетные средства

326,70

662,10

1 222,50

313,0

2 524,30

ИТОГО

2,40

679,069

98,15

127,90

1471,10

3 393,40

5 253,30

1 044,6

12 069,919

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

Средства областного бюджета будут направлены на:

1. Создание аэропортового комплекса в размере 1389,70 млн. рублей, в том числе:

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

на «Аэровокзальный комплекс г. Благовещенск» - 598,40 млн. рублей;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

на обновление аэропортовой спецавтотехники, автотранспортных средств, средств механизации и оборудования государственному унитарному предприятию Амурской области «Аэропорт Благовещенск» - 130,70 млн. рублей (увеличение уставного фонда);

{абзац в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.01.2011 №26}

на реконструкцию прирельсового и центрального складов горючесмазочных материалов топливного комплекса аэропорта Благовещенск - 6,0 млн. рублей;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВГШ-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка технико-экономического обоснования, корректировка проектно-сметной документации, строительные работы) - 654,6 млн. рублей.

2. развитие регионального авиаперевозчика ГАУ «Амурская авиабаза»– 2423,919 млн. рублей, в том числе:

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

на приобретение авиатехники – 2 274,4 млн. рублей (таблица 7);

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

на создание авиационно-технической базы - 100,0 млн. рублей;

{абзац 3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

на мероприятия, направленные на развитие ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза», - 33,519 млн. рублей.

{абзац в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

на строительство ангара, г.Свободный - 16,00 млн. рублей

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

3. Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында - 230,80 млн. рублей.

Таблица 7

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

Объемы финансирования на приобретение воздушных судов (млн. руб.)

Типы

воздушных

судов

Коли­чест­во

2011г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016-2020 гг.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ми-8 МТВ (вертолет)

2

55,0

81,0

210,0

346,0

L-410UVP-E20

3

100,0

201,6

301,6

СМ-92 Т (самолет)

2

20,0

50,0

70,0

КА-226 (вертолет)

1

73,0

170,3

243,3

Ан-140 (самолет)

2

297,0

146,3

138,6

731,6

1313,5

Итого

10

55,0

100,0

579,6

449,3

358,9

731,6

2 274,4

Примечание: выполнение заказа по изготовлению самолета Ан-140 осуществляется в течение 14 месяцев.

Объемы финансирования мероприятий программы представлены в приложении № 2 к программе.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №491}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{раздел 6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №491}

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации программы

Реализация программы позволит повысить культуру обслуживания пассажиров, обновить воздушный парк, обеспечит безопасность полетов, привлечет дополнительно авиакомпании, что повлечет за собой снижение авиатарифов и доступность населения области к перемещению во все регионы страны и зарубежья. Повысится транспортная доступность, мобильность населения и хозяйствующих субъектов области, улучшится сервисное обслуживание пассажиров, регулярность на внутренних, межрегиональных и международных линиях; за период 2009-2020 гг. будет обслужено 2,7 млн. пассажиров.

Увеличатся объемы авиаперевозок и грузоперевозок. Станет возможным обслуживание воздушных судов нового поколения, появится привлекательность международного аэропорта Благовещенск для российских и зарубежных авиакомпаний. Будет приобретено 2 вертолета и 7 самолетов для регионального авиаперевозчика. Увеличится количество аэропортов местных воздушных линий с 3 до 7, посадочных площадок - с 7 до 26, которые будут способны обслуживать воздушные суда. Будут обеспечены требования авиационной безопасности и безопасности полетов.

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

Выполнение программных мероприятий позволит повысить платежеспособность предприятий и получение прибыли от финансово-экономической деятельности.

Ежегодная реализация программных мероприятий обеспечит достижение определенных результатов (приложение №3 к программе).

8. Организация управления реализацией программы

Управление и контроль за реализацией программы осуществляет министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (координатор программы).

Государственный заказчик (или соответствующее подведомственное бюджетное учреждение) на конкурсной основе заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в рамках программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.

Государственному заказчику предоставляется право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям. Государственный заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом. Государственный заказчик предоставляет координатору отчеты в установленные Правительством области сроки.

Приложение №1

к долгосрочной целевой

программе

«Развитие авиации и аэропортов

Амурской области на период до 2020 года»

{Приложение №1 в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего, млн. руб.

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

Создание

6914,80

2009-

Министерство

Увеличение

аэропортового

2018

экономического

пассажиропотока на

комплекса

гг.

развития,

промышленности и транспорта области, министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

внутренних и международных авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в год. Повышение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок

{строка в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

1.1.

Завершение строительства аэровокзального комплекса

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Проведение обмерных, инженерно-геологических и инженерно-геофизических работ, натурное обследование аэровокзального комплекса

1.2

«Аэровокзальный

596,00

2010

Министерство

Увеличение пропускной

комплекс

строительства,

способности

г.Благовещенск»

архитектуры и ЖКХ области

аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час

{строка в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

1.3.

Реконструкция перрона и мест

281,00

2013-2014 гг.

Министерство

Увеличение пропускной способности



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего, млн. руб.

Сроки

реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

стоянок воздушных судов

экономического развития, промышленности и транспорта области

аэродрома

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

120,00

2013-2014 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Обеспечение круглосуточного приема и вьшуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация

системы

авиационной

безопасности

(замена

ограждения

аэродрома,

устройство

лучевой и

объемной

сигнализации,

патрульной автодороги по

периметру

аэродрома,

приобретение

технических

средств досмотра)

150,00

2013-

2014г.

Министерство

экономического

развития,

промышленности

и транспорта

области

Приведение уровня

авиационной

безопасности в

соответствие с

Федеральными

авиационными правилами

1.6

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка технико-экономического обоснования, корректировка проектно-сметной документации, строительные работы)

5 289,50

2013-

2015

гг.

Министерство

экономического

развития,

промышленности

и транспорта

области

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты,

всего, млн. руб.

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1.9

Реконструкция прирельсового и центрального складов ГСМ топливного комплекса аэропорта Благовещенск

28,00

2010-2013

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Обеспечение устойчивости и надежности системы авиатопливо-обеспечение полетов в соответствии с требованиями гражданской авиации

{строка в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

2.

развитие регионального авиаперевозчика ГАУ «Амурская авиабаза»

2 423,919

2011-

2020

гг.

Управление лесного хозяйства области

Организация и выполнение на территории области пассажирских, грузовых авиаперевозок, авиационной охраны лесов от пожаров

2.1.

Приобретение авиатехники

2 274,4

2011-

2020

гг.

Управление лесного хозяйства области

Приобретение 3 вертолетов, 7 самолетов. Открытие маршрутов Благовещенск - Зея -Тында, Благовещенск -Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск -Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., в т.ч. на самолете Ан-140 -от 6,6 до 9 тыс. пассажиров

2.2.

Создание авиационно-технической базы

100,00

2013-2015 г.г.

Управление лесного хозяйства области

Возможность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту новой авиационной техники

2.3.

Мероприятия, направленные на развитие ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза»

33,519

2010 г.

Управление лесного хозяйства области

Приобретение 2 водосливных устройств ВСУ-5А, 4 авиационных двигателей ТВ2-117АГ для Ми-8, моторного подогревателя марки МПМ-85К и 1 топливозаправщика, модернизация вертолета Ми-8Т в пассажирский салон. Организация эффективного тушения лесных пожаров с воздуха и использование воздушных судов в пожароопасный сезон. Обеспечение установленных требований к перевозке пассажиров и безопасности полетов

2.4

Строительство ангара, г. Свободный

16,00

2011г.

Управление лесного хозяйства области, ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза»

Строительство ангара позволит обеспечить круглогодичное техническое обслуживание и ремонт воздушных судов

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

2 731,20

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров

{Приложение №1 в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2010 №123}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №491}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

Приложение №2

к долгосрочной целевой

программе Развитие авиации

и аэропортов Амурской

области на период до 2020

года»

{Приложение №2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №491}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование задач и программных мероприятий

Источники финансирования, млн.рублей

всего

феде­раль­ный бюджет

област­ной бюджет

собст­вен­ные средс­тва пред­прия­тия

вне­бюджет­ные средства

1

2

3

4

5

6

7

Всего по программе

12 069,919

5 475,00

4 044,419

26,20

2 524,30

2009 г.

2,40

2,40

2010 г.

679,069

672,919

6,15

2011г.

98,15

91,00

7,15

2012 г.

127,90

120,00

7,90

2013 г.

1471,10

372,90

766,50

5,00

326,70

2014 г.

3 393,40

1 869,10

862,20

662,10

2015 г.

5 253,30

3 233,00

797,80

1 222,50

2016-2020 гг.

1 044,60

731,60

313,00

1

Создание аэропортового комплекса

6 914,8

3 687,40

1 389,70

26,20

1 811,50

2009 г.

2,40

2,40

2010 г.

645,55

639,40

6,15

2011г.

27,15

20,00

7,15

2012 г.

27,90

20,00

7,90

2013 г.

575,50

254,60

125,40

5,00

190,50

2014 г.

1 949,10

1 243,30

278,00

427,80

2015 г.

3 374,20

2 189,50

304,50

880,20

2016-2018 гг.

313,00

313,00

1.1

Завершение строительства

аэровокзального

комплекса

2,40

2,40

2009 г.

2,40

2,40

1.2

«Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск»

596,00

596,00

2010 г.

596,00

596,00

1

2

3

4

5

6

7

1.3

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

281,00

281,00

2013 г.

181,00

181,00

2014 г.

100,00

100,00

1.4

Замена светосигнального оборудования аэродрома

120,00

120,00

2013 г.

8,00

8,00

2014 г.

112,00

112,00

1.5

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра)

150,00

150,00

2013 г.

50,00

50,00

2014 г.

100,00

100,00

1.6

Обновление аэропортовой спецавтотехники, автотранспортных средств, средств механизации и оборудования

134,90

130,70

4,20

2010 г.

38,55

37,4

1,15

2011г.

21,15

20,00

1,15

2012 г.

21,90

20,00

1,90

2013 г.

53,30

53,30

1.7

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка технико-экономического обоснования, корректировка проектно-сметной документации, строительные работы)

5 289,50

3 136,40

654,6

1 498,50

2013 г.

278,20

15,60

72,10

190,50

2014 г.

1 637,10

931,30

278,00

427,80

2015 г.

3 374,20

2 189,50

304,50

880,20

1.8

Строительство грузового терминала

313,00

313,00

2016 г.

16,00

16,00

2017 г.

142,00

142,00

2018 г.

155,00

155,00

1

2

3

4

5

6

7

1.9

Реконструкция прирельсового и центрального складов горюче-смазочных материалов топливного комплекса аэропорта Благовещенск

28,00

6,0

22,00

2010 г.

11,00

6,00

5,00

2011г.

6,00

6,00

2012 г.

6,00

6,00

2013 г.

5,00

5,00

2

Развитие регионального

авиаперевозчика

ГАУ «Амурская авиабаза»

2 423,919

2 423,919

2010 г.

33,519

33,519

2011г.

71,00

71,00

2012 г.

100,00

100,00

2013 г.

589,60

589,60

2014 г.

499,30

499,30

2015 г.

398,90

398,90

2016-2020 гг.

731.60

731.60

2.1

Приобретение авиатехники

2274,40

2274,40

2011г.

55,00

55,00

2012 г.

100,00

100,00

2013 г.

579,60

579,60

2014 г.

449,30

449,30

2015 г.

358,90

358,90

2016-2020 гг.

731,60

731,60

2.2

Создание авиационно-технической базы

100,00

100,00

2013 г.

10,00

10,00

2014 г.

50,00

50,00

2015 г.

40,00

40,00

2.3

Мероприятия, направленные на развитие ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза»

33,519

33,519

2010 г.

33,519

33,519

2.4

Строительство ангара, г. Свободный

16,00

16,00

2011г.

16,00

16,00

3

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

2 731,20

1 787,60

230,80

712,80

2013 г.

306,00

118,30

51,50

136,20

2014 г.

945,00

625,80

84,90

234,30

2015 г.

1 480,20

1043,50

94,4

342,30

{Приложение №2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №491}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.02.2011 №60}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 17.08.2011 №529}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №548}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011 №777}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №845}

Приложение №3

к долгосрочной целевой программе

«Развитие авиации и аэропортов Амурской

области на период до 2020 года»

{Приложение №3 в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий



п/п

Наименование мероприя­тий

Планируемый результат в стоимо­стном или количественном выра­жении

В том числе по годам реализации

2009-2012

2013-2020

1

2

3

4

5

1.

Создание аэропортового комплекса

Увеличение объемов и качества обслуживания полетов на внут­ренних, региональных и междуна­родных авиалиния. Обеспечение роста международных авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажи­ров в год. Рост грузовых авиапере­возок до 10 тыс. тонн в год. Повы­шение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок. Завершение строительства аэрово­кзального комплекса предусматри­вает объединение обеих частей в единый комплекс и включает сле­дующие этапы: 1 этап - выполнение комплекса ра­бот по объекту аэровокзального комплекса г.Благовещенск; 2 этап - реконструкция сущест­вующего здания аэровокзала для обслуживания международных авиалиний

За период 2009-2012 годы будет приобретено 37 ед. спецтехники; в т.ч. в 2009 г. - 10, в 2010 г. - 8, в 2011г. - 8 и 2012 - 11 единиц. Ежегодно будет увеличиваться количество обслуженных и переве­зенных пассажиров, в том числе по годам: 2009 г. - 106,3 тыс. пассажиров; 2010 г. - 116,9 тыс. пассажиров; 2011 г. - 129,8 тыс. пассажиров; 2012 г. - 146,0 тыс. пассажиров

В 2013 году будет приобретено 10 ед. спецтехники. Ежегодно будет увеличиваться количество обслуженных и пере­везенных пассажиров, в том чис­ле по годам: 2013 г. - 165,0 тыс. пассажиров; 2014 г. - 187,2 тыс. пассажиров; 2015 г.-213,4 тыс. пассажиров; 2016 г. - 244,4 тыс. пассажиров; 2017 г. - 281,0 тыс. пассажиров; 2018 г. - 324,6 тыс. пассажиров; 2019 г. -376,6 тыс. пассажиров; 2020 г. - 438,7 тыс. пассажиров. Будет построена новая взлетно-посадочная полоса международного класса взамен выбывающей, которая обеспечит возможность приема воздушных судов всех типов без огра­ничений

1

2

3

4

5

1.1

Завершение строительства аэровокзального комплекса

Будут проведены обмерные, инже­нерно-геологические и инженерно-геофизические работы, натурное об­следование аэровокзального ком­плекса

1.2.

«Аэровокзальный ком­плекс г.Благовещенск»

Увеличение пропускной способно­сти аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час

Завершится строительство аэровок­зального комплекса и реконструкция существующего здания аэровокзала для обслуживания международных авиалиний

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

Увеличение пропускной способно­сти аэродрома

Завершится реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов, увеличится пропускная способность аэродрома

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных су­дов

Будет проведена замена свето­сигнального оборудования аэро­дрома, которая обеспечит круг­лосуточный прием и выпуск воз­душных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэро­дрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, при­обретение технических средств досмотра)

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Фе­деральными авиационными прави­лами

За счет средств федерального бюджета будет произведена за­мена ограждения аэродрома, уст­ройство лучевой и объемной сиг­нализации, патрульной автодоро­ги по периметру аэродрома, при­обретение технических средств досмотра

1.6

Обновление аэропортовой спецавтотехники, автотранспортных средств, средств механизации и оборудования

Приобретение 48 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, приобретение пассажирского автобуса, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

1

2

3

4

5

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной поло­сы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (раз­работка ТЭО, корректиров­ка ПСД, строительные ра­боты)

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международно­го класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

Завершится строительство новой взлетно-посадочной полосы меж­дународного класса взамен вы­бывающей, которое позволит обеспечить возможность приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

За счет внебюджетных средств завершится строительство грузо­вого терминала, увеличится объ­ем грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

1.9

Реконструкция прирельсового и центрального складов ГСМ топливного комплекса аэропорта Благовещенск

Обеспечение устойчивости и надежности системы авиатопливо-обеспечение полетов в соответствии с требованиями гражданской авиации

VV

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

2.

развитие регионального авиаперевозчика ГАУ «Амурская авиабаза»

Приобретение новых воздушных судов, открытие новых маршрутов. Планируется ежегодное увеличе­ние перевозок пассажиров, грузов и почты. Выполнение работ по тех­ническому обслуживанию и ремон­ту воздушных судов

Будет приобретено 2 вертолета Ми-8 МТВ по 28 мест, открыт маршрут Благовещенск - Свободный - Ок­тябрьский - Зея. Перевозка пассажи­ров на местных воздушных линиях увеличится до 4,5 тыс. в год

Будут приобретены 2 самолета Ан-140-100 на 52 места. Откры­тие маршрутов Благовещенск -Зея - Тында, Благовещенск - Ха­баровск - Владивосток, Благове­щенск - Южно-Сахалинск, Бла­говещенск - Харбин, Благове­щенск - Пекин. Планируется пе­ревозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров. Ввод в строй самолета СМ-92Т и начало выполнения авиапасса­жирских перевозок на самолете СМ-92Т и на самолете L-410UVP-E20. Планируется пере­везти пассажиров на самолете Ан-140-100 4,5 тыс. человек (при плановой загрузке самолета 60%). Будут выполняться работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов

2.1

Приобретение авиатехники

Приобретение новых воздушных судов, открытие новых маршрутов. Планируется ежегодное

увеличение перевозок пассажиров, грузов и почты

Будет приобретено 2 вертолета Ми-8 МТВ по 28 мест, 2 самолета СМ-92Т на 6 мест, 2 самолета L410UVP-E20. Будут

проводиться подготовительные работы по приобретению самолетов Ан-140 и вертолета КА-226

Будут приобретены 2 самолёта Ан-140-100 на 52 места и вертолет КА-226.

Открытие маршрутов Благовещенск-Зея-Тында, Благовещенск-Хабаровск-Владивосток, Благовещенск-Южно-Сахалинск,

Благовещенск-Харбин, Благовещенск-Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел. (при плановой загрузке самолета 65%)

{строка в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 №157}

2.2.

Создание авиационно-технической базы

Выполнение работ по техническо­му обслуживанию и ремонту при­обретаемых новых воздушных су­дов

Будет приобретено оборудова­ние, необходимое для выполне­ния работ по техническому об­служиванию и ремонту приобре­таемых новых воздушных судов, обучение специалистов

2.3.

Мероприятия, направленные на развитие ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза»

Приобретение 2 водосливных устройств ВСУ-5А, 4 авиационных двигателей ТВ2-117АГ для Ми-8, моторного подогревателя марки МПМ-85К и 1 топливозаправщика, модернизация вертолета Ми-8Т в пассажирский салон.

2.4

Строительство ангара, г.Свободный

Строительство ангара позволит обеспечить круглогодичное техническое обслуживание и ремонт воздушных судов

3.

Реконструкция аэропорто­вого комплекса г.Тында

За счет федеральных средств будет произведена реконструкция аэро­портового комплекса г.Тында

Завершится реконструкция аэро­портового комплекса г.Тында, будет создано федеральное ка­зенное предприятие «Аэропорты Приамурья», в которое войдут аэропорты Тында, Зея и Экимчан

{Приложение №3 в ред. Постановление Правительства Амурской области от 21.12.2009 №614}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2010 №123}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 №427}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 №679}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №332}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 №448}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №639}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.150 Авиационная промышленность, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать