Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2009г.
Номер документа: RU23000200900363
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2009г. № 820

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(изменения и дополнения:

(постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.04.2012г. №388 НГР:RU23000201200231

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.04.2012г. №388 НГР:RU23000201200805

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.07.2013г. №769 НГР:RU23000201300375

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.10.2013г. №1155 НГР:RU23000201300767

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.06.2015 № 511 НГР:ru23000201500531)

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.12.2015 № 1346 НГР ru23000201501359)

В соответствии с Законами Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1201-КЗ "О государственных должностях Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1202-КЗ "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ "О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1204-КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2009 года N 367 "О департаменте природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края и реорганизации департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края", в целях совершенствования осуществления государственной политики в потребительской сфере и регулирования рынка алкоголя на территории Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (приложения NN 1 - 3) (приложение N 2, 3 - не приводятся).

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) в установленном законодательством порядке уточнить расходы на обеспечение деятельности департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края с учетом изменения структуры и штатной численности департамента.

3. Руководителю департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края А.А. Найденовой обеспечить перевод и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.

4. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 мая 2007 года N 493 НГР: ru23000200700717 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2007 года N 130 "Об управлении по виноградарству, винодельческой промышленности и садоводству Краснодарского края" следующие изменения:

1) пункты 1 - 3, 6 - 8 признать утратившими силу;

2) пункты 4 и 5 считать соответственно пунктами 1 и 2.

5. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление (без приложений NN 2, 3 к нему) в средствах массовой информации Краснодарского края.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

Д.Х.Хатуов

Приложение N 1

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 15 сентября 2009 г. N 820

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

1. Общие положения

1.1. Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим региональную политику:

в сфере торговой деятельности (в сфере оптовой, розничной торговли, общественного питания, торговли и обслуживания автотранспортных средств и другой);

в области потребительской сферы (организация розничных рынков, ярмарок и т.д.);

в области регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (кроме производства винодельческой и коньячной продукции) по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации;

в сфере предоставления населению бытовых и иных платных услуг (согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93, включающему группы 01, 12) (далее - подведомственная сфера).

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, общественными объединениями, гражданами.

1.4. Деятельность Департамента финансируется за счет средств краевого бюджета.

1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю и департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки.

1.6. Имущество Департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит Департаменту на праве оперативного управления.

Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

1.7. Департамент возглавляет руководитель, который назначается главой администрации (губернатором) Краснодарского края и непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

1.8. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

2. Основные задачи Департамента

В соответствии с законодательством Российской Федерации основными задачами Департамента являются:

2.1. Разработка совместно с другими исполнительными органами государственной власти основных направлений единой государственной политики согласно пункту 1.1 настоящего Положения, обеспечение ее реализации.

2.2. Проведение комплексного экономического анализа подведомственной сферы, прогнозирование тенденций ее развития, разработка предложений по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов.

2.3. Организация взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере защиты прав потребителей и предпринимателей.

2.4. Содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции, создание условий для привлечения инвестиций в подведомственную сферу.

2.5. Обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере организации и проведения мониторинга качества работ, товаров и услуг в подведомственной сфере.

3. Функции Департамента

В соответствии с поставленными перед ним задачами Департамент осуществляет следующие функции:

3.1. Разрабатывает с участием других исполнительных органов государственной власти края проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, вносит в установленном порядке вышеуказанные проекты на рассмотрение соответствующих органов государственной власти, готовит в установленном законодательством порядке заключения на проекты правовых актов, разработанные иными субъектами законодательной инициативы, по вопросам, касающимся предметов ведения Департамента.

3.2. Осуществляет контроль за выполнением федеральных и краевых нормативных правовых актов в пределах установленной компетенции.

3.3. В рамках своей компетенции осуществляет правовое регулирование в подведомственной сфере и разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

3.4. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Является администратором доходов краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период).

3.5. Участвует в подготовке и реализации краевых целевых программ.

3.6. Выполняет функции государственного заказчика, осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленном законодательством порядке.

3.7. В сфере управления государственной собственностью Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством:

обеспечивает координацию и контроль деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Краснодарского края;

осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края.

3.8. В области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

взаимодействует с территориальными структурами федеральных органов государственной власти, осуществляющими контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе требований технических регламентов;

проводит контроль за качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производящейся и находящейся в обороте на территории Краснодарского края;

осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции;

осуществляет декларирование розничной продажи алкогольной продукции;

осуществляет контроль за соблюдением организациями лицензионных требований и условий;

обеспечивает ведение государственного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.

3.9. В области потребительской сферы:

координирует действия органов исполнительной власти Краснодарского края при организации розничных рынков, организации и осуществлении деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, исполнении порядка организации деятельности ярмарок на территории Краснодарского края;

взаимодействует с территориальными структурами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления в Краснодарском крае, осуществляющими контроль за соблюдением федерального законодательства и нормативных правовых актов Краснодарского края в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, исполнения порядка организации деятельности ярмарок на территории Краснодарского края;

определяет порядок формирования и ведения реестра рынков Краснодарского края;

устанавливает предельную площадь рынков, порядок заключения договора о предоставлении торгового места и его типовую форму, количество торговых мест на сельскохозяйственных рынках на основе предложений органов местного самоуправления в Краснодарском крае для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями, упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке и на сельскохозяйственном кооперативном рынке, порядок определения количества торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, а также определяет характеристику расположенных на рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, минимальных расстояний между ними и характеристики предельной площади торговых мест, складских, подсобных и иных помещений;

совместно с заинтересованными организациями участвует в организации и проведении краевых ярмарок, выставок-продаж и других краевых мероприятий, содействует участию предприятий торговли в межрегиональных и международных выставках-ярмарках;

осуществляет организацию и проведение мониторинга состояния потребительской сферы Краснодарского края.

3.10. В сфере торговой деятельности:

определяет основные направления развития отрасли торговли в Краснодарском крае;

оказывает содействие в работе контролирующих органов на потребительском рынке в Краснодарском крае;

разрабатывает предложения по совершенствованию ценообразования, налогообложения, кредитования, бухгалтерского учета и статистической отчетности;

осуществляет мониторинг состояния потребительского рынка в Краснодарском крае, анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры, разработку сводных балансов расчетных объемов ресурсов товаров, продукции и услуг;

совершенствует систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников отрасли торговли, общественного питания, формирования рынка труда на профессиональной основе;

формирует в установленном порядке объем и структуру поставок продовольствия и социально значимых непродовольственных товаров для государственных нужд Краснодарского края;

разрабатывает и осуществляет меры по социально-экономической и профессиональной поддержке работников отрасли торговли;

участвует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в проведении мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, здоровья населения;

в пределах установленной компетенции обеспечивает на территории Краснодарского края взаимодействие заинтересованных органов и организаций в сфере защиты потребительского рынка от некачественных товаров, включая произведенные за пределами Российской Федерации.

3.11. Разрабатывает предложения по внедрению прогрессивных технологий, участвует в проведении региональной научно-технической и инвестиционной политики, направленной на модернизацию и техническое перевооружение организаций подведомственной сферы.

3.12. Осуществляет информационную поддержку инвестиционных программ в подведомственной сфере и взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

3.13. В установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции участвует в мероприятиях по контролю за деятельностью организаций подведомственной сферы, проводит анализ деятельности неплатежеспособных организаций подведомственной сферы.

3.14. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, готовит предложения по совершенствованию системы идентификации и сертификации качества продукции, товаров и услуг в целях защиты потребительской сферы от фальсифицированных товаров.

3.15. Содействует развитию сферы бытовых услуг (парикмахерских, ломбардов, мастерских по ремонту и изготовлению одежды, обуви, бытовой техники и другого), ритуальных услуг, услуг по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств.

3.16. Во взаимодействии с общественными объединениями работников отрасли организует работу по участию специалистов подведомственной сферы в международных и межрегиональных фестивалях, конкурсах профессионального мастерства.

3.17. Во взаимодействии с профессиональными союзами и иными общественными организациями разрабатывает предложения по повышению социальной защищенности работников подведомственной сферы.

3.18. Осуществляет сбор и обобщение информации о деятельности организаций в подведомственной сфере.

3.19. Участвует в реализации государственной политики в сфере правоотношений, связанных с применением контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением.

3.20. Ведет прием граждан и рассматривает их обращения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принимает меры к устранению недостатков, разрешению проблем.

3.21. В установленном порядке представляет работников подведомственной сферы к присвоению отраслевых почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками, дипломами, почетными грамотами и объявлению благодарностей.

3.22. Взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам формирования, хранения, освежения и использования запасов продовольствия на запасных пунктах управления.

3.23. Взаимодействует с органами исполнительными власти Краснодарского края по вопросам мобилизационной подготовки и повышения устойчивости работы предприятий торговли, общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций.

3.24. По осуществлению деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:

обеспечивает защиту переданных ему другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;

обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует предоставление гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях;

обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;

реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

3.25. Осуществляет другие функции в установленной сфере, если такие функции прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4. Права Департамента

В соответствии с законодательством Российской Федерации Департамент для обеспечения выполнения своих задач и осуществления функций имеет право:

4.1. Иметь беспрепятственный доступ в установленном федеральным законодательством порядке на территорию хозяйствующих субъектов всех форм собственности для проведения проверок в соответствии с основными задачами и функциями, определенными настоящим Положением.

4.2. Участвовать совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в проведении мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, здоровья населения.

4.3. Вносить в установленном порядке предложения о применении к хозяйствующим субъектам всех форм собственности административных наказаний и иных экономических санкций за нарушение законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, продажу товаров, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

4.4. В пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке необходимую документацию и материалы от государственных органов и организаций всех форм собственности.

4.5. Заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных контрактов, договоров, соглашений.

4.6. Разрабатывать проекты краевых целевых программ развития подведомственной сферы.

4.7. Проводить отраслевые и краевые мероприятия по проблемам развития подведомственной сферы.

4.8. Вносить в установленном порядке на утверждение кандидатуры представителей государства в органах управления акционерных обществ и других хозяйствующих субъектов, относящихся к подведомственной сфере, акций (доли, вклады) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края.

4.9. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий образовывать совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.

4.10. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за деятельностью предприятий и предпринимателей подведомственной сферы.

4.11. Участвовать в разработке и согласовании проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.12. Осуществлять контроль за выполнением нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края

по вопросам, относящимся к деятельности Департамента, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

4.13. Составлять по результатам проверок акты, выдавать обязательные предписания, направлять материалы о привлечении виновных лиц к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.

4.14. Принимать участие в установленном порядке в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов.

5. Организация работы Департамента

5.1. Руководитель Департамента замещает государственную должность Краснодарского края. Руководитель Департамента назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации" на территории иностранного государства. При назначении на должность руководитель Департамента должен иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "менеджмент организации", "коммерция (торговое дело)", "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)"; по направлению подготовки "Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров" по специальностям "технология продуктов общественного питания", "технология бродильных производств и виноделие"; по направлению подготовки "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция".

Руководитель Департамента имеет первого заместителя руководителя Департамента и заместителей руководителя Департамента, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

При назначении на должность первый заместитель руководителя Департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика и управление" по специальностям "экономика и управление на предприятиях (по отраслям)", квалификация "экономист-менеджер", "государственное и муниципальное управление", квалификация "менеджер", "менеджмент организации", квалификация "менеджер", "коммерция (торговое дело)", квалификация "специалист коммерции", "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)", квалификация "товаровед-эксперт"; по направлению подготовки "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", а также стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

При назначении на должность заместитель руководителя Департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям:

иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика и управление, по специальностям "государственное и муниципальное управление", квалификация "менеджер", "экономика труда", квалификация "экономист", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", квалификация "экономист-менеджер", "менеджмент организации", квалификация "менеджер", "коммерция (торговое дело)", квалификация "специалист коммерции", "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)", квалификация "товаровед-эксперт", "маркетинг", квалификация "маркетолог", "финансы и кредит", квалификация "экономист", "организация механизированной обработки экономической информации", квалификация "инженер-экономист"; по направлению подготовки "Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров" по специальностям "технология продуктов общественного питания", квалификация "инженер", "технология бродильных производств и виноделие", квалификация "инженер"; по направлению подготовки "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", а также стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Распределение обязанностей между первым заместителем и заместителями руководителя Департамента осуществляет руководитель Департамента.

В случае временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Департамента.

Руководитель Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Департаментом задач.

5.2. Руководитель Департамента:

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

издает приказы, осуществляет правовое регулирование в рамках установленной компетенции;

утверждает в Департаменте в пределах предоставленной компетенции должностные регламенты государственных гражданских служащих Краснодарского края, а также должностные инструкции служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края;

устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы;

руководит мобилизационной подготовкой в подведомственной сфере;

несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, предусмотренном законодательством;

производит в пределах установленной компетенции прием, перевод и увольнение работников в пределах установленного фонда оплаты труда и численности;

в порядке, установленном действующим законодательством, представляет Департамент и делегирует полномочия своим заместителям, другим работникам Департамента по представительству интересов Департамента в федеральных органах, органах государственной власти Краснодарского края, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

обеспечивает переподготовку и повышение квалификации работников Департамента;

применяет меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Департамента в пределах установленной компетенции;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Для решения важнейших вопросов, входящих в компетенцию, руководитель Департамента вправе образовывать при Департаменте совещательные, консультативные, экспертные и иные органы.

6. Реорганизация и ликвидация Департамента

Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется по решению главы администрации (губернатора) Краснодарского края в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Руководитель департамента

потребительской сферы и

регулирования рынка алкоголя

Краснодарского края

А.А.Найденова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.100.000 Торговля, 090.110.000 Общественное питание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать