Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU55000201000624 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Правительство Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 года № 184-п
О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ МЕСТНОСТЬЮ ИЛИ КУРОРТОМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Омской области от 09.04.2014 года № 76-п}.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", пунктом 8.3 статьи 4 Закона Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области" Правительство Омской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области Л.К. Полежаев
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 15 сентября 2010 г. № 184-п
ПОРЯДОК
признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения
{в редакции постановления Правительства Омской области от 09.04.2014 года № 76-п}.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила признания территорий Омской области лечебно-оздоровительными местностями или курортами местного значения.
2. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения Омской области (далее - орган местного самоуправления) представляет в Министерство здравоохранения Омской области (далее - уполномоченный орган) в письменной форме предложение о признании территории, расположенной в пределах соответствующего муниципального образования Омской области, лечебно-оздоровительной местностью местного значения (далее - лечебная местность).
3. К предложению о признании территории лечебной местностью прилагаются:
1) пояснительная записка, в которой должно содержаться:
- обоснование необходимости придания территории статуса лечебной местности, в том числе описание природных лечебных ресурсов данной территории, сведения об ее особом рекреационном и оздоровительном значении;
- описание местоположения и сведения об общей площади территории, которую предлагается признать лечебной местностью (далее - предполагаемая лечебная местность), в том числе о площади жилой, производственной, рекреационной зон и зоны специального назначения;
2) специальные медицинские заключения, определяющие кондиционное содержание полезных и вредных для человека компонентов природных лечебных ресурсов предполагаемой лечебной местности, а также их лечебные свойства;
3) кадастровые выписки об объектах недвижимости (земельных участках) в составе предполагаемой лечебной местности, а также кадастровый план территории предполагаемой лечебной местности.
4. Уполномоченный орган:
1) регистрирует предложение о признании территории лечебной местностью в течение одного рабочего дня с момента его поступления;
2) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании предложения о признании территории лечебной местностью.
5. При рассмотрении предложения о признании территории лечебной местностью и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган оценивает соответствие содержащихся в них сведений о предполагаемой лечебной местности требованиям, установленным Федеральным законом "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (далее - федеральный закон).
6. По результатам рассмотрения предложения о признании территории лечебной местностью уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о признании территории лечебной местностью;
2) об отказе в согласовании предложения о признании территории лечебной местностью.
7. Основаниями для отказа в согласовании предложения о признании территории лечебной местностью являются:
1) несоответствие предполагаемой лечебной местности требованиям, установленным федеральным законом;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и настоящим Порядком.
8. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) предложения о признании территории лечебной местностью в течение трех месяцев со дня регистрации указанного предложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка.
9. Решение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным органом органу местного самоуправления, представившему предложение.
10. Решение о признании территории лечебной местностью принимается органом местного самоуправления на основании предложения о признании территории лечебной местностью, согласованного уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
11. Орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в письменной форме предложение о признании территории, расположенной в пределах соответствующего муниципального образования Омской области, курортом местного значения (далее - курорт).
12. К предложению о признании территории курортом прилагаются:
1) пояснительная записка, в которой должно содержаться:
- обоснование необходимости придания территории статуса курорта, в том числе описание природных лечебных ресурсов данной территории, сведения об ее особом оздоровительном значении;
- описание местоположения и сведения об общей площади территории, которую предлагается признать курортом (далее - территория предполагаемого курорта), в том числе о площади жилой, производственной, рекреационной зон и зоны специального назначения;
2) специальные медицинские заключения, определяющие кондиционное содержание полезных и вредных для человека компонентов природных лечебных ресурсов территории предполагаемого курорта, а также их лечебные свойства;
3) кадастровые выписки об объектах недвижимости (земельных участках) в составе территории предполагаемого курорта, а также кадастровый план территории предполагаемого курорта;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о санаторно-курортных организациях, организациях отдыха и оздоровления, расположенных на территории предполагаемого курорта.
13. Уполномоченный орган:
1) регистрирует предложение о признании территории курортом в течение одного рабочего дня с момента его поступления;
2) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений в представленных документах;
3) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании предложения о признании территории курортом.
14. При рассмотрении предложения о признании территории курортом и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган оценивает соответствие содержащихся в них сведений о территории предполагаемого курорта требованиям, установленным федеральным законом.
15. По результатам рассмотрения предложения о признании территории курортом уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о признании территории курортом;
2) об отказе в согласовании предложения о признании территории курортом.
16. Основаниями для отказа в согласовании предложения о признании территории курортом являются:
1) несоответствие территории предполагаемого курорта требованиям, установленным федеральным законом;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и настоящим Порядком.
17. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) предложения о признании территории курортом в течение трех месяцев со дня регистрации указанного предложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка.
18. Решение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным органом органу местного самоуправления, представившему предложение.
19. Решение о признании территории курортом принимается органом местного самоуправления на основании предложения о признании территории курортом, согласованного уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 года № 184-п
О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ МЕСТНОСТЬЮ ИЛИ КУРОРТОМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Омской области от 09.04.2014 года № 76-п}.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", пунктом 8.3 статьи 4 Закона Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области" Правительство Омской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области Л.К. Полежаев
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 15 сентября 2010 г. № 184-п
ПОРЯДОК
признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения
{в редакции постановления Правительства Омской области от 09.04.2014 года № 76-п}.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила признания территорий Омской области лечебно-оздоровительными местностями или курортами местного значения.
2. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения Омской области (далее - орган местного самоуправления) представляет в Министерство здравоохранения Омской области (далее - уполномоченный орган) в письменной форме предложение о признании территории, расположенной в пределах соответствующего муниципального образования Омской области, лечебно-оздоровительной местностью местного значения (далее - лечебная местность).
3. К предложению о признании территории лечебной местностью прилагаются:
1) пояснительная записка, в которой должно содержаться:
- обоснование необходимости придания территории статуса лечебной местности, в том числе описание природных лечебных ресурсов данной территории, сведения об ее особом рекреационном и оздоровительном значении;
- описание местоположения и сведения об общей площади территории, которую предлагается признать лечебной местностью (далее - предполагаемая лечебная местность), в том числе о площади жилой, производственной, рекреационной зон и зоны специального назначения;
2) специальные медицинские заключения, определяющие кондиционное содержание полезных и вредных для человека компонентов природных лечебных ресурсов предполагаемой лечебной местности, а также их лечебные свойства;
3) кадастровые выписки об объектах недвижимости (земельных участках) в составе предполагаемой лечебной местности, а также кадастровый план территории предполагаемой лечебной местности.
4. Уполномоченный орган:
1) регистрирует предложение о признании территории лечебной местностью в течение одного рабочего дня с момента его поступления;
2) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании предложения о признании территории лечебной местностью.
5. При рассмотрении предложения о признании территории лечебной местностью и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган оценивает соответствие содержащихся в них сведений о предполагаемой лечебной местности требованиям, установленным Федеральным законом "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (далее - федеральный закон).
6. По результатам рассмотрения предложения о признании территории лечебной местностью уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о признании территории лечебной местностью;
2) об отказе в согласовании предложения о признании территории лечебной местностью.
7. Основаниями для отказа в согласовании предложения о признании территории лечебной местностью являются:
1) несоответствие предполагаемой лечебной местности требованиям, установленным федеральным законом;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и настоящим Порядком.
8. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) предложения о признании территории лечебной местностью в течение трех месяцев со дня регистрации указанного предложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка.
9. Решение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным органом органу местного самоуправления, представившему предложение.
10. Решение о признании территории лечебной местностью принимается органом местного самоуправления на основании предложения о признании территории лечебной местностью, согласованного уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
11. Орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в письменной форме предложение о признании территории, расположенной в пределах соответствующего муниципального образования Омской области, курортом местного значения (далее - курорт).
12. К предложению о признании территории курортом прилагаются:
1) пояснительная записка, в которой должно содержаться:
- обоснование необходимости придания территории статуса курорта, в том числе описание природных лечебных ресурсов данной территории, сведения об ее особом оздоровительном значении;
- описание местоположения и сведения об общей площади территории, которую предлагается признать курортом (далее - территория предполагаемого курорта), в том числе о площади жилой, производственной, рекреационной зон и зоны специального назначения;
2) специальные медицинские заключения, определяющие кондиционное содержание полезных и вредных для человека компонентов природных лечебных ресурсов территории предполагаемого курорта, а также их лечебные свойства;
3) кадастровые выписки об объектах недвижимости (земельных участках) в составе территории предполагаемого курорта, а также кадастровый план территории предполагаемого курорта;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о санаторно-курортных организациях, организациях отдыха и оздоровления, расположенных на территории предполагаемого курорта.
13. Уполномоченный орган:
1) регистрирует предложение о признании территории курортом в течение одного рабочего дня с момента его поступления;
2) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений в представленных документах;
3) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании предложения о признании территории курортом.
14. При рассмотрении предложения о признании территории курортом и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган оценивает соответствие содержащихся в них сведений о территории предполагаемого курорта требованиям, установленным федеральным законом.
15. По результатам рассмотрения предложения о признании территории курортом уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о признании территории курортом;
2) об отказе в согласовании предложения о признании территории курортом.
16. Основаниями для отказа в согласовании предложения о признании территории курортом являются:
1) несоответствие территории предполагаемого курорта требованиям, установленным федеральным законом;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и настоящим Порядком.
17. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) предложения о признании территории курортом в течение трех месяцев со дня регистрации указанного предложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка.
18. Решение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным органом органу местного самоуправления, представившему предложение.
19. Решение о признании территории курортом принимается органом местного самоуправления на основании предложения о признании территории курортом, согласованного уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: