Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2010г.
Номер документа: RU55000201000624
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2010 года № 184-п

О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ МЕСТНОСТЬЮ ИЛИ КУРОРТОМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Омской области от 09.04.2014 года № 76-п}.

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", пунктом 8.3 статьи 4 Закона Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области" Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области Л.К. Полежаев

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 15 сентября 2010 г. № 184-п

ПОРЯДОК

признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения

{в редакции постановления Правительства Омской области от 09.04.2014 года № 76-п}.

1. Настоящий Порядок устанавливает правила признания территорий Омской области лечебно-оздоровительными местностями или курортами местного значения.

2. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения Омской области (далее - орган местного самоуправления) представляет в Министерство здравоохранения Омской области (далее - уполномоченный орган) в письменной форме предложение о признании территории, расположенной в пределах соответствующего муниципального образования Омской области, лечебно-оздоровительной местностью местного значения (далее - лечебная местность).

3. К предложению о признании территории лечебной местностью прилагаются:

1) пояснительная записка, в которой должно содержаться:

- обоснование необходимости придания территории статуса лечебной местности, в том числе описание природных лечебных ресурсов данной территории, сведения об ее особом рекреационном и оздоровительном значении;

- описание местоположения и сведения об общей площади территории, которую предлагается признать лечебной местностью (далее - предполагаемая лечебная местность), в том числе о площади жилой, производственной, рекреационной зон и зоны специального назначения;

2) специальные медицинские заключения, определяющие кондиционное содержание полезных и вредных для человека компонентов природных лечебных ресурсов предполагаемой лечебной местности, а также их лечебные свойства;

3) кадастровые выписки об объектах недвижимости (земельных участках) в составе предполагаемой лечебной местности, а также кадастровый план территории предполагаемой лечебной местности.

4. Уполномоченный орган:

1) регистрирует предложение о признании территории лечебной местностью в течение одного рабочего дня с момента его поступления;

2) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

3) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании предложения о признании территории лечебной местностью.

5. При рассмотрении предложения о признании территории лечебной местностью и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган оценивает соответствие содержащихся в них сведений о предполагаемой лечебной местности требованиям, установленным Федеральным законом "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (далее - федеральный закон).

6. По результатам рассмотрения предложения о признании территории лечебной местностью уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании предложения о признании территории лечебной местностью;

2) об отказе в согласовании предложения о признании территории лечебной местностью.

7. Основаниями для отказа в согласовании предложения о признании территории лечебной местностью являются:

1) несоответствие предполагаемой лечебной местности требованиям, установленным федеральным законом;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и настоящим Порядком.

8. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) предложения о признании территории лечебной местностью в течение трех месяцев со дня регистрации указанного предложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка.

9. Решение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным органом органу местного самоуправления, представившему предложение.

10. Решение о признании территории лечебной местностью принимается органом местного самоуправления на основании предложения о признании территории лечебной местностью, согласованного уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.

11. Орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в письменной форме предложение о признании территории, расположенной в пределах соответствующего муниципального образования Омской области, курортом местного значения (далее - курорт).

12. К предложению о признании территории курортом прилагаются:

1) пояснительная записка, в которой должно содержаться:

- обоснование необходимости придания территории статуса курорта, в том числе описание природных лечебных ресурсов данной территории, сведения об ее особом оздоровительном значении;

- описание местоположения и сведения об общей площади территории, которую предлагается признать курортом (далее - территория предполагаемого курорта), в том числе о площади жилой, производственной, рекреационной зон и зоны специального назначения;

2) специальные медицинские заключения, определяющие кондиционное содержание полезных и вредных для человека компонентов природных лечебных ресурсов территории предполагаемого курорта, а также их лечебные свойства;

3) кадастровые выписки об объектах недвижимости (земельных участках) в составе территории предполагаемого курорта, а также кадастровый план территории предполагаемого курорта;

4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о санаторно-курортных организациях, организациях отдыха и оздоровления, расположенных на территории предполагаемого курорта.

13. Уполномоченный орган:

1) регистрирует предложение о признании территории курортом в течение одного рабочего дня с момента его поступления;

2) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений в представленных документах;

3) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании предложения о признании территории курортом.

14. При рассмотрении предложения о признании территории курортом и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган оценивает соответствие содержащихся в них сведений о территории предполагаемого курорта требованиям, установленным федеральным законом.

15. По результатам рассмотрения предложения о признании территории курортом уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании предложения о признании территории курортом;

2) об отказе в согласовании предложения о признании территории курортом.

16. Основаниями для отказа в согласовании предложения о признании территории курортом являются:

1) несоответствие территории предполагаемого курорта требованиям, установленным федеральным законом;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и настоящим Порядком.

17. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) предложения о признании территории курортом в течение трех месяцев со дня регистрации указанного предложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка.

18. Решение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется уполномоченным органом органу местного самоуправления, представившему предложение.

19. Решение о признании территории курортом принимается органом местного самоуправления на основании предложения о признании территории курортом, согласованного уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать