Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2010г.
Номер документа: RU28000201000699
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2010 года №492

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 №399

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области в 2010-2015 годах» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 № 399 «О долгосрочной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области в 2010-2015 годах» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.08.2010 № 452) следующие изменения:

1) в наименовании и тексте постановления слова «регионального или межмуниципального значения» исключить;

2) долгосрочную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области в 2010-2015 годах» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 15.09.2010 № 492

Долгосрочная целевая программа

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Амурской области в 2010 - 2015 годах»

I. ПАСПОРТ

Наименование программы

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010-2015 годах»

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848, постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности»

Государственный

заказчик

программы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области

Основные

разработчики

программы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, государственное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Цель программы

Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

Основные задачи программы

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям

Перечень

подпрограмм и

основных

мероприятий

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений.

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений.

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах.

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района

Сроки и этапы

реализации

программы

2010-2015 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общая потребность финансового обеспечения программы на 2010-2015 годы - 6663280,486 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 399965,086 тыс. рублей;

2011 год - 1108960,700 тыс. рублей;

2012 год - 1009077,200 тыс. рублей;

2013 год - 1197641,010 тыс. рублей;

2014 год - 1451880,490 тыс. рублей;

2015 год - 1495756,000 тыс. рублей.

Средства областного бюджета в сумме - 6323472,986 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 399965,086 тыс. рублей;

2011 год - 1068098,200 тыс. рублей;

2012 год - 948904,700 тыс. рублей;

2013 год - 1122868,510 тыс. рублей;

2014 год - 1367880,490 тыс. рублей;

2015 год - 1415756,000 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета привлекаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)»

Ожидаемые конечные

результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы намечается достижение следующих показателей: снижение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих , нормативным требованиям, на 4,8 % (с 95,2 % до 90,4 %), а также снижение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;

снижение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2015 году до 17,3 % (по сравнению с 2010 годом сокращение на 2,4 %)

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

2.1. Анализ ситуации

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Амурской области и Российской Федерации в целом. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности региональных производителей и улучшения качества жизни населения.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составляет 16663,4 км, в том числе автомобильных дорог федерального значения - 1487,6 км, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - 6164,4 км, автомобильных дорог местного значения - 9011,4 км.

За 2009 год транспортом общего пользования перевезено 8721,1 тыс. тонн грузов (на 11,3 % меньше, чем за 2008 год), из которых около 23,5 % перевозок выполнено автомобильным транспортом.

Грузооборот организаций автомобильного транспорта в 2009 году составил 63849,0 млн. тонно-километров, или 105,3 % к аналогичному показателю 2008 года.

Объем перевозок пассажиров автомобильным транспортом в 2009 году составил 62043,3 тыс. чел., пассажирооборот 414,5 млн. пассажиро-километров, или 98,7 % к аналогичному показателю 2008 года.

2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена целевая программа

Основной проблемой дорожного хозяйства Амурской области является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, вследствие чего:

в настоящее время 5868,5 км (95,2%) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения находятся в неудовлетворительном состоянии;

существуют проблемы с ускоренным износом дорожного покрытия в связи с ростом интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

сохранение существующей дорожной инфраструктуры и ее развитие возможны при достаточном финансировании дорожного хозяйства.

Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Амурской области.

Организация капитального ремонта, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения без целенаправленного объединения мероприятий по дорожной деятельности в программу влечет за собой следующие негативные факторы:

отсутствие единой согласованной региональной политики развития дорожного хозяйства;

отсутствие установленных приоритетов и объединенных целевых показателей по развитию отрасли.

Таким образом, отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволит выполнить задачи по развитию дорожного хозяйства и повышению его технического уровня.

Долгосрочное планирование основано на формировании комплексной программы развития дорожного хозяйства, что позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при четко определенных приоритетах развития дорожного хозяйства Амурской области.

2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики

в сфере действия целевой программы

Меры административного регулирования:

постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Меры экономического регулирования:

государственные инвестиции из средств областного бюджета;

кредитно-финансовые ресурсы Правительства Российской Федерации на цели строительства объектов дорожного хозяйства;

субсидии из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

Поэтапное увеличение финансирования строительства и капитального ремонта объектов дорожного хозяйства приведет к снижению доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям, до 90,4 %, а также снижению доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Цель программы - обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.

Достижение указанной цели обеспечивается в результате увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.

ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реализации



указанием

этапов)

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная оценка

1

Увеличение

протяженности

автомобильных

дорог общего

пользования

регионального или

межмуниципально

го значения,

соответствующих

нормативным

требованиям

Снижение доли автомобильных дорог

регионального или

межмуниципа­льного значения, не отвечающих нормативным требованиям по средствам строительства, реконструкции и капитального ремонта

2010-2015 годы

Соответствие нормативным требованиям до 90,4 %

229,033 км

2

Увеличение

протяженности

автомобильных

дорог общего

пользования

местного значения,

соответствующих

нормативным

требованиям

Снижение доли автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям по средствам субсидирования мероприятий по приведению в нормативное состояние

2010-2015 годы

Соответствие нормативным требованиям

»

27,00 км

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач программы, приведен в приложении № 1 к настоящей программе.

Система программных мероприятий включает следующие направления:

1) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений;

2) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений;

3) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;

4) устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах;

5) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» будет осуществлен выбор исполнителей' программных мероприятий, с которыми будут заключаться государственные контракты.

Система управления программой включает государственных заказчиков программы по объектам государственной собственности области и органы местного самоуправления муниципальных образований по объектам муниципальной собственности, а также заказчиков-застройщиков.

Средства областного бюджета на выполнение мероприятий, направленных на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, предоставляются муниципальным образованиям в виде субсидии.

Порядок, условия и методика расчета предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них изложены в приложении № 2 к настоящей программе.

Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Для осуществления программы предусматривается использовать помимо средств областного бюджета средства федерального и местных бюджетов.

Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы составляет 6663280,486 тыс. рублей, планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 313000,000 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при принятии закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Итого

2010 год

2011 год

2012 год

2013-2015 годы

ВСЕГО 6663280,486

Федеральный бюджет

313000,000

0,000

27000,000

50000,000

236000,000

Областной бюджет

6323472,986

399965,086

1068098,200

948904,700

3906505,000

Местный бюджет

21262,500

0,000

13862,500

10172,500

2772,500

ИТОГО

6663280,486

399965,086

1108960,700

1009077,200

4145277,500

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Федеральный бюджет

313000,000

0,000

27000,000

50000,000

236000,000

Областной бюджет

6323472,986

399965,086

1068098,200

948904,700

3906505,000

Местный бюджет

21262,500

0,000

13862,500

10172,500

2772,500

ИТОГО

6663280,486

399965,086

1108960,700

1009077,200

4145277,500

НИОКР

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации программы указано в приложении № 3 к настоящей программе.

VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование подпрограмм

(задач) и мероприятий

Планируемый

результат

в

количественном

выражении

В том числе по годам реализации:

2010 год (1-й год)

2011 год (2-й год)

2012 год '(3-й год)

2013-2015 годы

По программе в целом

229,033

км/2397,456

пог.м

4,03 км/200,5 96 пог.м

25,025

км/404,3

9 пог.м

46,5

км/225,1

2 пог.м

153,478

км/1567,35

пог.м

в том числе:

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

в том числе

по мероприятиям:

1

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений

127,269

км/2221,456 пог.м

2,892 км/200,5 96 пог.м

12,025

км/385,9

9 пог.м

20,9

км/225,1 2 пог.м

91,452

км/1409,75

пог.м

2

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений

101,764 км/176 пог.м

1,138 км

13

км/18,4

пог.м

25,6 км

62,026

км/157,6

пог.м

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

27 км

27 км

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области готовит:

проекты нормативных правовых актов Правительства Амурской области по проблемам реализации программы;

решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках программы;

предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе.

Государственное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» на конкурсной основе заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию, инвестиционных проектов и мероприятий по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области в рамках программы, и организует текущий контроль за их выполнением.

Государственное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» предлагает к отбору проекты и мероприятия для реализации программы.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области контролирует своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов, определяет формы и методы управления реализацией программы.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовит предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.

Государственный заказчик программы и органы местного самоуправления заключают соглашения и проводят организационную работу по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе

«Развитие сети автомобильных дорог общего

пользования Амурской области в 2010-2015 годах»

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты,

всего,

тыс.

рублей

Сроки реализации

Государственный заказчик,

соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионально или межмуниципального значения,

соответствующих нормативным требованиям

1

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений

1.1

Автомобильные дороги

1.1.1

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Угловое» в Амурской области

21500,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,7 км дороги

1.1.2

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Алгач» в Амурской области

21400,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ

Ввод в эксплуатацию 1,00 км дороги

1

2

3

4

5

6

«Амурупрадор»

1.1.3

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Мирное» в Амурской области

19060,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 1,00 км дороги

1.1.4

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Красноярово» в Амурской области

18608,544

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 1,5 км дороги

1.1.5

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Путятино» в Амурской области

36330,368

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 3,00 км дороги

1.1.6

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Серебрянка» в Амурской области

7022,112

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,5 км дороги

1.1.7

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Ивановка» в Амурской области

27500,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 2,5 км дороги

1.1.8

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Березовка» в Амурской области

16500,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 1,5 км дороги

1.1.9

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Сапроново» в Амурской области

5500,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,5 км дороги

1.1.10

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Черемушки» в Амурской области

29700,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор »

Ввод в эксплуатацию 2,7 км дороги

1

2

3

4

5

6

1.1.11

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Новороссийка» в Амурской области

11000,000

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ « Амуру прадор»

Ввод в эксплуатацию 1,00 км дороги

1.1.12

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Таскино» в Амурской области

5500,000

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,50 км дороги

1.1.13

Автомобильная дорога «Великокнязевка -Новоандреевка» в Амурской области

33000,000

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 3,00 км дороги

1.1.14

Автомобильная дорога «Верное - Мелехино» в Амурской области

42900,000

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 3,9 км дороги

1.1.15

Автомобильная дорога «Черновка - Чембары -Нижние Бузули» в Амурской области

55000,000

2015 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 5,00 км дороги

1.1.16

Автомобильная дорога «Большая Сазанка - Ключики» в Амурской области

33000,000

2015 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 3,00 км дороги

1.1.17

Перенос участка автомобильной дороги «Благовещенск - Гомелевка» с карьерного поля разреза «Северовосточный» ООО «Амурский уголь»

145125,400

2010-2012

гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 4,00 км дороги

1.1.18

Строительство обхода г.Свободного на участке км 0 - км 4

58741,100

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ

Ввод в эксплуатацию 4,6 км дороги и 18,6 п.м моста

1

2

3

4

5

6

«Амурупрадор»

1.1.19

Реконструкция автомобильной дороги «Благовещенск -Свободный» км 46 - км 47

86498,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 2,0 км дороги

1.1.20

Автомобильная дорога «Екатеринославка-Тамбовка-Константиновка» км 19 - км

25

170243,000

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 7,3 км дороги

1.1.21

Реконструкция автомобильной дороги «Благовещенск-Гомелевка» км 32 - км 34

70485,556

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 2,0 км дороги

1.1.22

Реконструкция автомобильной дороги «Прогресс - Бурея -Новобурейский»

126797,000

2013-2014 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 7,40 км дороги

1.1.23

Строительство обхода г. Свободного на участке км 5 - км 11

357000,000

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 7,00 км дороги

1.1.24

Автомобильная дорога «Благовещенск - Гомелевка» км 167 - км 168

108979,000

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 2,00 км дороги

1.1.25

Подъезд к автомобильной дороге «Амур» от автомобильной дороги «Благовещенск - Гомелевка» с обходом п. Бурея и п. Новобурейский

464811,000

2014-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 23,0 км дороги и 196,0 п.м моста

1.1.26

Автомобильная дорога «Благовещенск - Свободный»

270000,000

2014-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и

Ввод в эксплуатацию 9,0 км дороги

1

2

3

4

5

6

км 48 - км 57

транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

1.1.27

Автомобильная дорога «Белогорск-Серышево» км 9 -км 16

90000,000

2012-2013 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 9,0 км дороги

1.2

Искусственные сооружения

1.2.1

Мостовой переход через

р. Бысса на 279 км автодороги

«Введеновка-Февральск-

Экимчан»

200191,989

2008-2011 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 6,525 км дороги и 239,44 п.м моста

1.2.2

Путепровод в с. Екатеринославка Амурской области

84483,119

2008-2010 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,922 км дороги и 127,296 п.м моста

1.2.3

Реконструкция мостового перехода на км 20+900 автомобильной дороги «Екатеринославка -Харьковка»

9469,952

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,2 км дороги и 6,0 п.м моста

1.2.4

Мостовой переход на 22 км автодороги «Свободный -Талали»

16524,000

2010 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,57 км дороги и 24,7 п.м моста

1.2.5

Мостовой переход через р. Малая Макча на 14 км автодороги «Зея - Тыгда»

25150,000

2009-2010 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 1,4 км дороги и 48,6 п.м моста

1.2.6

Реконструкция мостового перехода на 7 км автомобильной дороги «Бурея - Долдыкан»

8500,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,2 км дороги

1

2

3

4

5

6

1.2.7

Мостовой переход через р. Серебрянка на 32 км автодороги «Свободный-Буссе»

29758,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,4 км дороги и 36,05 п.м моста

1.2.8

Мостовой переход на 14 и 15 км автодороги «Муравьевка -Корфово»

25172,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 37,40 п.м моста

1.2.9

Мостовой переход через р. Макчана 12 км автомобильной дороги «Зея-Тыгда»

101740,000

2014-2015

гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,624 км дороги и 57,5 п.м моста

1.2.10

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго на 255 км автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

8976,012

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 16,7 п.м моста

1.2.11

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго 1 на 258 км автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

8983,297

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 31,1 п.м моста

1.2.12

Мостовой переход через р.Малая Грязнушка на 40 км автодороги «Зея-Тыгда»

15567,246

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 28,32 п.м моста

1.2.13

Мостовой переход через суходол на 18 км автодороги «Заречное-Могилевка-Грибовка»

20413,600

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 18 п.м моста

1.2.14

Строительство мостового перехода через р. Сухуша на

28634,760

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и

Ввод в эксплуатацию 27,1 п.м моста

1

2

3

4

5

6

66 км автомобильной дороги «Крестовоздвиженка -Поярково - Калинино»

транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

1.2.15

Мостовой переход через р. Магдагачи на 3 км автомобильной дороги «Магдагачи - Тыгда»

58533,560

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 38 п.м моста

1.2.16

Реконструкция мостового перехода на 1 км автомобильной дороги «Введеновка - Февральск -Экимчан»

8500,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 11,3 п.м моста

1.2.17

Реконструкция мостового перехода на 15 км автомобильной дороги «Зея -Снежногорский»

11115,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 8,0 п.м моста

1.2.18

Реконструкция мостового перехода на 63 км автомобильной дороги «Серышево - Сапроново -Новокиевский Увал»

60814,000

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,5 км дороги и 48,55 п.м моста

1.2.19

Реконструкция мостового перехода через р. Каменушка на 72+200 км автомобильной дороги «Серышево -Сапроново - Новокиевский Увал»

18500,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 68,4 п.м моста

1.2.20

Реконструкция мостового перехода через р. Завитая на 48 км автомобильной дороги «Крестовоздвиженка -Поярково - Калинино»

90696,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,40 км дороги и 105,1 п.м моста

1

2

3

4

5

6

1.2.21

Мостовой переход на 7 км автомобильной дороги «Шимановск -Нововоскресеновка-Симоново»

15838,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,328 км дорог и 18,6 п.м моста

1.2.22

Мостовой переход на 6 км автомобильной дороги «Подъезд к с. Ушаково»

89682,000

4

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,60 км дороги 96,5 п.м моста

1.2.23

Мостовой переход через р. Селемджа на 303 км автомобильной дороги «Введеновка - Февральск -Экимчан»

960000,000

2011-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 6,0 км дороги и 700,0 п.м моста

1.2.24

Реконструкция моста на 98 км автомобильной дороги «Зея -Поляковский»

12192,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 8,0 п.м моста

1.2.25

Реконструкция моста на 116 км автомобильной дороги «Зея - Поляковский»

10668,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 7,0 п.м моста

1.2.26

Реконструкция мостового перехода через р. Уркан на 36 км автодороги «Зея - Тыгда»

85410,000

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 223,17 п.м моста

1.2.27

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго-3 на 263 км автомобильной дороги «Введеновка - Февральск -Экимчан»

35832,050

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 39,6 п.м моста

1.2.28

Реконструкция мостового перехода через р. Тараган на

22622,584

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и

Ввод в эксплуатацию 46,5 п.м моста

1

2

3

4

5

6

267 км автомобильной дороги «Введеновка - Февральск -Экимчан»

транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

1.2.29

Реконструкция моста на 121 км автомобильной дороги «Зея - Поляковский»

8382,000

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 5,5 п.м моста

1.2.30

Реконструкция мостового перехода через р. Сладкий Ключ на 114 км автомобильной дороги «Введеновка - Февральск -Экимчан»

14524,097

2011-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 9,0 п.м моста

1.2.31

Реконструкция моста на 118 км автомобильной дороги «Зея - Поляковский»

11430,000

2015 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 7,5 п.м моста

1.2.32

Строительство мостового перехода через р. Топкоча на 12 км автомобильной дороги «Дим - Новопетровка»

36950,000

2015 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 9,0 п.м моста

1.2.33

Реконструкция моста на 2 км автомобильной дороги «Тыгда - Черняево»

39830,000

2015 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 28,0 п.м моста

1.2.34

Реконструкция моста на 5 км автомобильной дороги «Тыгда - Черняево»

49784,000

2015 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 35,0 п.м моста

1.2.35

Реконструкция моста на 18 км автомобильной дороги «Зея -Снежногорский»

12192,000

2015 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 8,0 п.м моста

1

2

3

4

5

6

1.2.36

Реконструкция моста на 10 км автомобильной дороги «Зея -Снежногорский»

16760,000

2015 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 11,1 п.м моста

1.2.37

Реконструкция моста на 2 км автомобильной дороги «Подъезд к с.Виноградовка»

2663,424

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,0 п.м моста

2

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений

2.1

Автомобильные дороги

2.1.1

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Благовещенск - Гомелевка» км 142 - км 154

188301,235

2010-2011 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 13,0 км дороги

2.1.2

Капитальный ремонт автомобильных дорог «Ивановка - Успеновка» км 0+000 - км 3+865, «Ивановка -Андреевка» км 0+000 - км 0+735

5416,193

2010 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 1,1 км дороги

2.1.3

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Грибское - Передовое -Удобное» км 0+050 - км 1+550

1493,201

2010 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,28 км дороги

2.1.4

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Зея -Тыгда» км 40 - км 44, км 72 -

321697,387

2010-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ

Ввод в эксплуатацию 26 км дороги

1

2

3

4

5

6

км 87, км 91+800 - км 94+400, км 99+400-км 103+800

«Амурупрадор»

2.1.5

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Благовещенск - Гомелевка» км 155 - км 161, км 169 - км 174

225570,200

2011-2013 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 12,75 км дороги

2.1.6

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Благовещенск - Гомелевка» км 92 - км 101

129692,749

2011-2013

гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 9,576 км дороги

2.1.7

Капитальный ремонт участков автомобильных дорог с капитальным и облегченным типом дорожных одежд

463318,490

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 29,7 км дороги

2.1.8

Капитальный ремонт участков автомобильных дорог с переходным типом дорожных одежд

140300,000

2014-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 10,0 км дороги

2.2

Искусственные сооружения

2.2.1

Капитальный ремонт моста на 24 км автомобильной дороги «Завитинск - Поярково»

5437,761

2011 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 18,4 п.м моста

2.2.2

Капитальный ремонт железобетонного моста на 73 км автомобильной дороги «Серышево - Сапроново -Новокиевский Увал»

18500,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 68,4 п.м моста

2.2.3

Капитальный ремонт железобетонного моста на 2 км автомобильной дороги «Архара - Вольное»

19000,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 18,0 п.м моста

1

2

3

4

5

6

2.2.4

Капитальный ремонт железобетонного моста на 6 км автомобильной дороги «Архара - Вольное»

17000,000

2013 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ « Амурупрад ор »

Ввод в эксплуатацию 18,0 п.м моста

2.2.5

Капитальный ремонт моста на 2 км автомобильной дороги «Подъезд к с. Петруши»

11562,000

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ « Амуру прадор»

Ввод в эксплуатацию 35,2 п.м моста

2.2.6

Капитальный ремонт моста на 3 км автомобильной дороги «Чергали - Райгородка»

14500,00

2014 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГУ «Амуру прадор »

Ввод в эксплуатацию 18,0 п.м моста

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным

требованиям

1

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

1.1

Приведение в нормативное состояния автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям

248945,000

2011-2013 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Приведение в нормативное состояние участков автомобильных дорог, ввод в эксплуатацию 27,0 км дороги

1.2

Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах

105545,000

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района

158317,500

2011-2013 гг

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Амурской области в 2010-2015 годах»

Порядок

предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований

на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности

в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику ее распределения.

2. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципального образования соглашения об использовании субсидии, содержащего следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

б) направления использования субсидии;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;

г) обязательство органов местного самоуправления по включению в муниципальную долгосрочную целевую программу мероприятий, реализация и завершение которых предусматриваются в текущем финансовом году;

д) график перечисления субсидии;

е) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

ж) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;

2) наличие аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы, в которую включен объект, предлагаемый к софинансированию;

4) наличие утвержденного перечня дорог общего пользования местного значения;

5) наличие утвержденной проектной документации по объекту, предлагаемому к софинансированию, положительных заключений государственной экспертизы (если такая требуется) проектной документации.

Особыми условиями предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, являются:

оформленное в установленном порядке право собственности на автомобильную дорогу, предлагаемую к софинансированию за счет средств субсидии;

автомобильная дорога, предлагаемая к софинансированию за счет средств субсидии, должна иметь важное социальное значение для жителей территории, являться единственной транспортной связующей пяти и более населенных пунктов территории с административным центром муниципального района.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соответствие заявленного объекта мероприятиям, предлагаемым к софинансированию.

5. Методика распределения субсидии установлена в приложении к настоящему Порядку.

6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.

7. Муниципальное образование до 1 марта текущего финансового года представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии.

Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных настоящем Порядком.

Форма и порядок подачи заявок устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования де может быть установлен ниже 5 % от годового объема ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий.

9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

10. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, представляемых по использованию субсидии.

13. При установлении главным распорядителем средств областного бюджета факта отсутствия у муниципального образования потребности в субсидии или получении письменного отказа в адрес главного распорядителя средств областного бюджета данная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.

14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии

бюджетам муниципальных образований

на софинансирование расходов по осуществлению

дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог

местного значения и сооружений на них

Методика

расчета субсидии бюджетам муниципальных образований на

софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в

отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

Распределение объема субсидии производится по следующей формуле: Общий объем субсидии муниципальному образованию складывается из приоритетных мероприятий и рассчитывается по следующей формуле:

I. Сil - объем средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Рi - потребность i-го муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия;

Ycp - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, определенный исходя из объема субсидии на данное мероприятие;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

II. Ci2 - объем средств на устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Фi2 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;

К - коэффициент, учитывающий долю численности населения i-го муниципального образования в общей численности населения муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;

РБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

III. Сi3 - объем средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Pi - потребность i-го муниципального образования на реализацию мероприятия;

Yср - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, определенный исходя из объема субсидии на данное мероприятие;

РБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе

«Развитие сети автомобильных дорог

общего пользования Амурской области в 2010-2015 годах»

Объемы и источники финансирования мероприятий программы

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование задач/мероприятий

Объемы финансиро­вания, всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие источники финансиро­вания

1

2

3

4

5

6

7

Всего

6663280,486

313000,000

6323472,986

26807,500

0,000

2010 г.

399965,086

0,000

399965,086

0,000

0,000

2011 г.

1108960,700

27000,000

1068098,200

13862,500

0,000

2012 г.

1009077,200

50000,000

948904,700

10172,500

0,000

2013 г.

1197641,010

72000,000

1122868,510

2772,500

0,000

2014 г.

1451880,490

84000,000

1367880,490

0,000

0,000

2015 г.

1495756,000

80000,000

1415756,000

0,000

0,000

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Всего

6150472,986

313000,000

5837472,986

0,000

0,000

2010 г.

399965,086

0,000

399965,086

0,000

0,000

2011 г.

845098,200

27000,000

818098,200

0,000

0,000

2012 г.

812904,700

50000,000

762904,700

0,000

0,000

2013 г.

1144868,510

72000,000

1072868,510

0,000

0,000

2014 г.

1451880,490

84000,000

1367880,490

0,000

0,000

2015 г.

1495756,000

80000,000

1415756,000

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

1

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений

Всего

4588683,770

313000,000

4275683,770

0,000

0,000

2010 г.

310557,100

0,000

310557,100

0,000

0,000

2011 г.

532598,170

27000,000

505598,170

0,000

0,000

2012 г.

554439,500

50000,000

504439,500

0,000

0,000

2013 г.

820624,000

72000,000

748624,000

0,000

0,000

2014 г.

1234709,000

84000,000

1150709,000

0,000

0,000

2015 г.

1135756,000

80000,000

1055756,000

0,000

0,000

1.1

Автомобильные дороги

1.1.1

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Угловое» в Амурской области

21500,000

7000,000

14500,000

0,000

0,000

2011г.

21500,000

7000,000

14500,000

0,000

0,000

1.1.2

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Алгач» в Амурской области

21400,000

10000,000

11400,000

0,000

0,000

2011г.

21400,000

10000,000

11400,000

0,000

0,000

1.1.3

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Мирное» в Амурской области

19060,000

10000,000

9060,000

0,000

0,000

2011г.

19060,000

10000,000

9060,000

0,000

0,000

1.1.4

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Красноярово» в Амурской области

18608,544

15000,000

3608,544

0,000

0,000

2011г.

2108,544

0,000

2108,544

0,000

0,000

2012 г.

16500,000

15000,000

1500,000

0,000

0,000

1.1.5

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Путятино» в Амурской области

36330,368

30000,000

6330,368

0,000

0,000

2011 г.

3330,368

0,000

3330,368

0,000

0,000

2012 г.

33000,000

30000,000

3000,000

0,000

0,000

1.1.6

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Серебрянка» в Амурской области

7022,112

5000,000

2022,112

0,000

0,000

2011 г.

1522,112

0,000

1522,112

0,000

0,000

2012 г.

5500,000

5000,000

500,000

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

1.1.7

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Ивановка» в Амурской области

27500,000

25000,000

2500,000

0,000

0,000

2013 г.

27500,000

25000,000

2500,000

0,000

0,000

1.1.8

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Березовка» в Амурской области

16500,000

15000,000

1500,000

0,000

0,000

2013 г.

16500,000

15000,000

1500,000

0,000

0,000

1.1.9

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Сапроново» в Амурской области

• 5500,000

5000,000

500,000

0,000

0,000

2013 г.

5500,000

5000,000

500,000

0,000

0,000

1.1.10

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Черемушки» в Амурской области

29700,000

27000,000

2700,000

0,000

0,000

2013 г.

29700,000

27000,000

2700,000

0,000

0,000

1.1.11

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Новороссийка» в Амурской области

11000,000

10000,000

1000,000

0,000

0,000

2014 г.

11000,000

10000,000

1000,000

0,000

0,000

1.1.12

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Таскино» в Амурской области

5500,000

5000,000

500,000

0,000

0,000

2014 г.

5500,000

5000,000

500,000

0,000

0,000

1.1.13

Автомобильная дорога «Великокнязевка -Новоандреевка» в Амурской области

33000,000

30000,000

3000,000

0,000

0,000

2014 г.

33000,000

30000,000

3000,000

0,000

0,000

1.1.14

Автомобильная дорога «Верное - Мелехино» в Амурской области

42900,000

39000,000

3900,000

0,000

0,000

2014 г.

42900,000

39000,000

3900,000

0,000

0,000

1.1.15

Автомобильная дорога «Черновка - Чембары -Нижние Бузули» в Амурской области

55000,000

50000,000

5000,000

0,000

0,000

2015 г.

55000,000

50000,000

5000,000

0,000

0,000

1.1.16

Автомобильная дорога «Большая Сазанка -Ключики» в Амурской области

33000,000

30000,000

3000,000

0,000

0,000

2015 г.

33000,000

30000,000

3000,000

0,000

0,000

1.1.17

Перенос участка автомобильной дороги «Благовещенск - Гомелевка» с карьерного поля разреза «Северо-Восточный» ООО

145125,400

0,000

145125,400

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

«Амурский уголь»

2010 г.

59500,000

0,000

59500,000

0,000

0,000

2011г.

62000,000

0,000

62000,000

0,000

0,000

2012 г.

23625,400

0,000

23625,400

0,000

0,000

1.1.18

Строительство обхода г. Свободного на участке км 0-км4

58741,100

0,000

58741,100

0,000

0,000

2011г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2012 г.

58741,100

0,000

58741,100

0,000

0,000

1.1.19

Реконструкция автомобильной дороги «Благовещенск - Свободный» км 46 - км 47

86498,000

0,000

86498,000

0,000

0,000

2013 г.

86498,000

0,000

86498,000

0,000

0,000

1.1.20

Автомобильная дорога «Екатеринославка-Тамбовка - Константиновка» км 19 - км 25

170243,000

0,000

170243,000

0,000

0,000

2011г.

80000,000

0,000

80000,000

0,000

0,000

2012 г.

90243,000

0,000

90243,000

0,000

0,000

1.1.21

Реконструкция автомобильной дороги «Благовещенск - Гомелевка» км 32 - км 34

70485,556

0,000

70485,556

0,000

0,000

2011г.

70485,556

0,000

70485,556

0,000

0,000

1.1.22

Реконструкция автомобильной дороги «Прогресс -Бурея - Новобурейский»

126797,000

0,000

126797,000

0,000

0,000

2013 г.

70000,000

0,000

70000,000

0,000

0,000

2014 г.

56797,000

0,000

56797,000

0,000

0,000

1.1.23

Строительство обхода г. Свободного на участке км 5 - км 11

357000,000

0,000

357000,000

0,000

0,000

2013 г.

70000,000

0,000

70000,000

0,000

0,000

2014 г.

130000,000

0,000

130000,000

0,000

0,000

2015 г.

157000,000

0,000

157000,000

0,000

0,000

1.1.24

Автомобильная дорога «Благовещенск -Гомелевка», км 167-км 168

108979,000

0,000

108979,000

0,000

0,000

2014 г.

108979,000

0,000

108979,000

0,000

0,000

1.1.25

Подъезд к автомобильной дороге «Амур» от автомобильной дороги «Благовещенск -Гомелевка» с обходом п. Бурея и п. Новобурейский

464811,000

0,000

464811,000

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

2014 г.

301711,000

0,000

301711,000

0,000

0,000

2015 г.

163100,000

0,000

163100,000

0,000

0,000

1.1.26

Автомобильная дорога «Благовещенск -Свободный» км 48 - км 57

270000,000

0,000

270000,000

0,000

0,000

2014 г.

91030,000

0,000

91030,000

0,000

0,000

2015 г.

178970,000

0,000

178970,000

0,000

0,000

1.1.27

Автомобильная дорога «Белогорск - Серышево» км 9 - км 16

90000,000

0,000

90000,000

0,000 •

0,000

2012 г.

40000,000

0,000

40000,000

0,000

0,000

2013 г.

50000,000

0,000

50000,000

0,000

0,000

1.2

Искусственные сооружения

1.2.1

Мостовой переход через р. Бысса на 279 км автодороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

200191,989

0,000

200191,989

0,000

0,000

2010 г.

124899,981

0,000

124899,981

0,000

0,000

2011г.

75292,008

0,000

75292,008

0,000

0,000

1.2.2

Путепровод в с. Екатеринославка Амурской области

84483,119

0,000

84483,119

0,000

0,000

2010 г.

84483,119

0,000

84483,119

0,000

0,000

1.2.3

Реконструкция мостового перехода на км 20+900 автомобильной дороги «Екатеринославка -Харьковка»

9469,952

0,000

9469,952

0,000

0,000

2011г.

9469,952

0,000

9469,952

0,000

0,000

1.2.4

Мостовой переход на 22 км автодороги «Свободный - Талали»

16524,000

0,000

16524,000

0,000

0,000

2010 г.

16524,000

0,000

16524,000

0,000

0,000

1.2.5

Мостовой переход через р. Малая Макча на 14 км автодороги «Зея - Тыгда»

25150,000

0,000

25150,000

0,000

0,000

2010 г.

25150,000

0,000

25150,000

0,000

0,000

1.2.6

Реконструкция мостового перехода на 7 км автомобильной дороги «Бурея - Долдыкан»

8500,000

0,000

8500,000

0,000

0,000

2011 г.

8500,000

0,000

8500,000

0,000

0,000

1.2.7

Мостовой переход через р. Серебрянку на 32 км автодороги «Свободный - Буссе»

29758,000

0,000

29758,000

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

2011г.

29758,000

0,000

29758,000

0,000

0,000

1.2.8

Мостовой переход на 14,15 км автодороги «Муравьевка - Корфово»

25172,000

0,000

25172,000

0,000

0,000

2011г.

25172,000

0,000

25172,000

0,000

0,000

1.2.9

Мостовой переход через р. Макча на 12 км автодороги «Зея - Тыгда»

101740,000

0,000

101740,000

0,000

0,000

2014 г.

40000,000

0,000

40000,000

0,000

2015 г.

61740,000

0,000

61740,000

0,000

0,000

1.2.10

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго на км 255 автомобильной дороги «Введеновка -Февральск - Экимчан»

8976,012

0,000

8976,012

0,000

0,000

2011г.

8976,012

0,000

8976,012

0,000

0,000

1.2.11

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго 1 на км 258 автомобильной дороги «Введеновка -Февральск - Экимчан»

8983,297

0,000

8983,297

0,000

0,000

2011г.

8983,297

0,000

8983,297

0,000

0,000

1.2.12

Мостовой переход через р. Малая Грязнушка на 40 км автодороги «Зея - Тыгда»

15667,246

0,000

15667,246

0,000

0,000

2011г.

4700,246

0,000

4700,246

0,000

0,000

2012 г.

10867,000

0,000

10867,000

0,000

0,000

1.2.13

Мостовой переход через суходол на 18 км автодороги «Заречное - Могилевка - Грибовка»

20413,600

0,000

20413,600

0,000

0,000

2011г.

4297,600

0,000

4297,600

0,000

0,000

2012 г.

16116,000

0,000

16116,000

0,000

0,000

1.2.14

Строительство мостового перехода через р. Сухуша на 66 км автомобильной дороги «Крестовоздвиженка - Поярково - Калинино»

28634,760

0,000

28634,760

0,000

0,000

2011г.

4373,760

0,000

4373,760

0,000

0,000

2012 г.

24261,000

0,000

24261,000

0,000

0,000

1.2.15

Мостовой переход через р. Магдагачи на 3 км автомобильной дороги «Магдагачи-Тыгда»

58533,560

0,000

58533,560

0,000

0,000

2011г.

4482,560

0,000

4482,560

0,000

0,000

2012 г.

54051,000

0,000

54051,000

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

1.2.16

Реконструкция мостового перехода на км 1 автомобильной дороги «Введеновка - Февральск -Экимчан»

8500,000

0,000

8500,000

0,000

0,000

2011г.

8500,000

0,000

8500,000

0,000

0,000

1.2.17

Реконструкция мостового перехода на 15 км автомобильной дороги «Зея - Снежногорский»

11115,000

0,000

11115,000

0,000

0,000

2011г.

11115,000

0,000

11115,000

0,000

0,000

1.2.18

Строительство мостового перехода на 63 км автомобильной дороги «Серышево - Сапроново -Новокиевский Увал»

60814,000

0,000

60814,000

0,000

0,000

2011г.

3464,000

0,000

3464,000

0,000

0,000

2012 г.

57350,000

0,000

57350,000

0,000

0,000

1.2.19

Реконструкция мостового перехода через р. Каменушка на 72+200 км автомобильной дороги «Серышево - Сапроново - Новокиевский Увал»

18500,000

0,000

18500,000

0,000

0,000

2013 г.

18500,000

0,000

18500,000

0,000

0,000

1.2.20

Реконструкция мостового перехода через р. Завитая на 48 км автомобильной дороги «Крестовоздвиженка - Поярково - Калинино»

90696,000

0,000

90696,000

0,000

0,000

2013 г.

90696,000

0,000

90696,000

0,000

0,000

1.2.21

Мостовой переход на 7 км автомобильной дороги «Шимановск - Нововоскресеновка - Симоново»

15838,000

0,000

15838,000

0,000

0,000

2013 г.

15838,000

0,000

15838,000

0,000

0,000

1.2.22

Мостовой переход на 6 км автомобильной дороги «Подъезд к с. Ушаково»

89682,000

0,000

89682,000

0,000

0,000

2013 г.

89682,000

0,000

89682,000

0,000

0,000

1.2.23

Мостовой переход через р. Селемджа на 303 км автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

960000,000

0,000

960000,000

0,000

0,000

2011 г.

30000,000

0,000

30000,000

0,000

0,000

2012 г.

62650,000

0,000

62650,000

0,000

0,000

2013 г.

227350,000

0,000

227350,000

0,000

0,000

2014 г.

320000,000

0,000

320000,000

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

2015 г.

320000,000

0,000

320000,000

0,000

0,000

1.2.24

Реконструкция моста на 98 км автомобильной дороги «Зея-Поляковский»

12192,000

0,000

12192,000

0,000

0,000

2013 г.

12192,000

0,000

12192,000

0,000

0,000

1.2.25

Реконструкция моста на 116 км автомобильной дороги «Зея-Поляковский»

10668,000

0,000

10668,000

0,000

0,000

2013 г.

10668,000

0,000

10668,000

0,000

0,000

1.2.26

Реконструкция мостового перехода через р. Уркан на 36 км автодороги «Зея-Тыгда»

85410,000

0,000

85410,000

0,000

0,000

2014 г.

85410,000

0,000

85410,000

0,000

0,000

1.2.27

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго-3 на 263 км автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

35832,050

0,000

35832,050

0,000

0,000

2011г.

3832,050

0,000

3832,050

0,000

0,000

2012 г.

32000,000

0,000

32000,000

0,000

0,000

1.2.28

Реконструкция мостового перехода через р. Тараган на 267 км автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

22622,584

0,000

22622,584

0,000

0,000

2011г.

3882,584

0,000

3882,584

0,000

0,000

2012 г.

18740,000

0,000

18740,000

0,000

0,000

1.2.29

Реконструкция моста на 121 км автомобильной дороги «Зея-Поляковский»

8382,000

0,000

8382,000

0,000

0,000

2014 г.

8382,000

0,000

8382,000

0,000

0,000

1.2.30

Реконструкция мостового перехода через р. Сладкий Ключ на 114 км автомобильной дороги «Введеновка - Февральск - Экимчан»

14524,097

0,000

14524,097

0,000

0,000

2011г.

3729,097

0,000

3729,097

0,000

0,000

2012 г.

10795,000

0,000

10795,000

0,000

0,000

1.2.31

Реконструкция моста на 118 км автомобильной дороги «Зея - Поляковский»

11430,000

0,000

11430,000

0,000

0,000

2015 г.

11430,000

0,000

11430,000

0,000

0,000

1.2.32

Строительство мостового перехода через р. Топкоча на 12 км автомобильной дороги «Дим -

36950,000

0,000

36950,000

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

Новопетровка»

2015 г.

36950,000

0,000

36950,000

0,000

0,000

1.2.33

Реконструкция моста на 2 км автомобильной дороги «Тыгда - Черняево»

39830,000

0,000

39830,000

0,000

0,000

2015 г.

39830,000

0,000

39830,000

0,000

0,000

1.2.34

Реконструкция моста на 5 км автомобильной дороги «Тыгда - Черняево»

49784,000

0,000

49784,000

0,000

0,000

2015 г.

49784,000

0,000

49784,000

0,000

0,000

1.2.35

Реконструкция моста на 18 км автомобильной дороги «Зея - Снежногорский»

12192,000

0,000

12192,000

0,000

0,000

2015 г.

12192,000

0,000

12192,000

0,000

0,000

1.2.36

Реконструкция моста на 10 км автомобильной дороги «Зея - Снежногорский»

16760,000

0,000

16760,000

0,000

0,000

2015 г.

16760,000

0,000

16760,000

0,000

0,000

1.2.37

Реконструкция моста на 2 км автомобильной дороги «Подъезд к с. Виноградовка»

2663,424

0,000

2663,424

0,000

0,000

2011г.

2663,424

0,000

2663,424

0,000

0,000

2

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений

Всего

1561789,216

0,000

1561789,216

0,000

0,000

2010 г.

89407,986

0,000

89407,986

0,000

0,000

2011 г.

312500,030

0,000

312500,030

0,000

0,000

2012 г.

258465,200

0,000

258465,200

0,000

0,000

2013 г.

324244,510

0,000

324244,510

0,000

0,000

2014 г.

217171,490

0,000

217171,490

0,000

0,000

2015 г.

360000,000

0,000

360000,000

0,000

0,000

2.1

Автомобильные дороги

2.1.1

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Благовещенск-Гомелевка» км 142- км 154

188301,235

0,000

188301,235

0,000

0,000

2010 г.

80381,200

0,000

80381,200

0,000

0,000

2011г.

107920,035

0,000

107920,035

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

2.1.2

Капитальный ремонт автомобильных дорог «Ивановка - Успеновка» км 0+000 - км 3+865, «Ивановка - Андреевка» км 0+000 - км 0+735

5416,193

0,000

5416,193

0,000

0,000

2010 г.

5416,193

0,000

5416,193

0,000

0,000

2.1.3

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Грибское - Передовое - Удобное» км 0+050 - км 1+550

1493,201

0,000

1493,201

0,000

0,000

2010 г.

1493,201

0,000

1493,201

0,000

0,000

2.1.4

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Зея -Тыгда» км 40 - км 44, км 72 - км 87, км 91+800 - км 94+400, км 99+400 - км 103+800

321697,387

0,000

321697,387

0,000

0,000

2010 г.

2117,392

0,000

2117,392

0,000

0,000

2011 г.

119579,995

0,000

119579,995

0,000

0,000

2012 г.

200000,000

0,000

200000,000

0,000

0,000

2.1.5

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Благовещенск -Гомелевка», км 155- км 161, км 169-км 174

225570,200

0,000

225570,200

0,000

0,000

2011 г.

45000,000

0,000

45000,000

2012 г.

35381,200

0,000

35381,200

0,000

0,000

2013 г.

145189,000

0,000

145189,000

0,000

0,000

2.1.6

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Благовещенск -Гомелевка», км 92 - км 101

129692,749

0,000

129692,749

0,000

0,000

2011г.

34562,239

0,000

34562,239

0,000

0,000

2012 г.

23084,000

0,000

23084,000

0,000

0,000

2013 г.

72046,510

0,000

72046,510

0,000

0,000

2.1.7

Капитальный ремонт участков автомобильных дорог с капитальным и облегченным типом дорожных одежд

463318,490

0,000

463318,490

0,000

0,000

2013 г.

52509,000

0,000

52509,000

0,000

0,000

2014 г.

122809,490

0,000

122809,490

0,000

0,000

2015 г.

288000,000

0,000

288000,000

0,000

0,000

2.1.8

Капитальный ремонт участков автомобильных дорог с переходным типом дорожных одежд

140300,000

0,000

140300,000

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

2014 г.

68300,000

0,000

68300,000

0,000

0,000

2015 г.

72000,000

0,000

72000,000

0,000

0,000

2.2

Искусственные сооружения

2.2.1

Капитальный ремонт моста на 24 км автомобильной дороги «Завитинск - Поярково»

5437,761

0,000

5437,761

0,000

0,000

2011г.

5437,761

0,000

5437,761

0,000

0,000

2.2.2

Капитальный ремонт железобетонного моста на 73 км автомобильной дороги «Серышево - Сапроново - Новокиевский Увал»

18500,000

0,000

18500,000

0,000

0,000

2013 г.

18500,000

0,000

18500,000

0,000

0,000

2.2.3

Капитальный ремонт железобетонного моста на 2 км автомобильной дороги «Архара - Вольное»

19000,000

0,000

19000,000

0,000

0,000

2013 г.

19000,000

0,000

19000,000

0,000

0,000

2.2.4

Капитальный ремонт железобетонного моста на 6 км автомобильной дороги «Архара - Вольное»

17000,000

0,000

17000,000

0,000

0,000

2013 г.

17000,000

0,000

17000,000

0,000

0,000

2.2.5

Капитальный ремонт моста на 2 км автомобильной дороги «Подъезд к с. Петруши»

11562,000

0,000

11562,000

0,000

0,000

2014 г.

11562,000

0,000

11562,000

0,000

0,000

2.2.6

Капитальный ремонт моста на 3 км автомобильной дороги «Чергали - Райгородка»

14500,000

0,000

14500,000

0,000

0,000

2014 г.

14500,000

0,000

14500,000

0,000

0,000

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным

требованиям

1

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

-

Всего

512807,500

0,000

486000,000

26807,500

0,000

2011 г.

263862,500

0,000

250000,000

13862,500

0,000

2012 г.

196172,500

0,000

186000,000

10172,500

0,000

2013 г.

52772,500

0,000

50000,000

2772,500

0,000

1

2

3

4

5

6

7

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям

Всего

248945,000

0,000

236000,000

12945,000

0,000

2011 г.

105545,000

0,000

100000,000

5545,000

0,000

2012 г.

143400,000

0,000

136000,000

7400,000

0,000

2013 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах

Всего

105545,000

0,000

100000,000

5545,000

0,000

2011 г.

105545,000

0,000

100000,000

5545,000

0,000

2012 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2013 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.3

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района

Всего

158317,000

0,000

150000,000

8317,500

0,000

2011 г.

52772,500

0,000

50000,000

2772,500

0,000

2012 г.

52772,500

0,000

50000,000

2772,500

0,000

2013 г.

52772,500

0,000

50000,000

2772,500

0,000

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 199 от 27.10.2010 стр. 5-8 (начало в №197), Амурская правда № 197 от 23.10.2010 стр. 18-19 (продолжение в №199)
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать