Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2011г.
Номер документа: RU44000201100608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2011 года                 № 770

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Утратило силу

постановлением Костромской областной Думы № 1940 от 18.06.2013 года (НГР RU44000201300510)

В связи с принятием Закона Костромской области от 11 июля 2011 года № 99-5-ЗКО «О контрольно-счетной палате Костромской области» Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Костромской областной Думы, принятый постановлением Костромской областной Думы от 10 июня 2008 года № 2985 «О Регламенте Костромской областной Думы» (в редакции постановлений Костромской областной Думы от 25 ноября 2008 года № 3440, от 25 июня 2009 № 3967, от 16 декабря 2009 № 4391, от 14 октября 2010 № 5039, от 17 марта 2011 № 344, от 19 мая 2011 № 513) изменение, изложив главу 16 в следующей редакции:

«Глава 16. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты Костромской области

Статья 119. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты Костромской области

1. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты Костромской области в соответствии с законодательством области вносятся в областную Думу председателем областной Думы, депутатами областной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов областной Думы, губернатором Костромской области.

2. Внесенные в областную Думу кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты Костромской области предварительно рассматриваются в комитете областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления и в комитете областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам. Комитет областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления готовит проект постановления областной Думы о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты Костромской области.

3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты Костромской области на заседании областной Думы представляют лица, указанные в части 1 настоящей статьи либо их представители. Затем оглашаются решения комитетов областной Думы о результатах рассмотрения внесенных кандидатур. Кандидату предоставляется возможность выступить до 10 минут, ответить на вопросы до 5 минут. По кандидатурам имеют право выступить представители депутатских объединений, каждый депутат - до 7 минут.

4. Решение о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты Костромской области принимается тайным голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

5. В случае если ни одна из кандидатур не получила необходимого для назначения количества голосов депутатов областной Думы, повторная процедура рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты Костромской области проводится на очередном заседании областной Думы.

6. Решение о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты Костромской области оформляется постановлением областной Думы.

Статья 120. Порядок рассмотрения кандидатур на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты Костромской области

1. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты Костромской области в соответствии с законодательством области вносятся в областную Думу председателем контрольно-счетной палаты Костромской области.

2. Внесенные кандидатуры предварительно рассматриваются в комитете областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, который готовит проект постановления областной Думы о назначении на должность заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты Костромской области.

3. Процедура назначения на должность заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты Костромской области определяется областной Думой непосредственно на ее заседании.

4. Решение о назначении на должность заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты Костромской области принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы и оформляется постановлением областной Думы.

5. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя, аудитора контрольно-счетной палаты не получила необходимого для назначения количества голосов депутатов областной Думы, повторная процедура рассмотрения кандидатур на должности заместителя председателя, аудитора контрольно-счетной палаты проводится на очередном заседании областной Думы.

Статья 121. Освобождение от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты Костромской области

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты Костромской области освобождаются от должности областной Думой по основаниям, установленным действующим законодательством.

2. Решение об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы и оформляется постановлением областной Думы.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Первый заместитель

председателя Костромской областной Думы              А.Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 39 от 30.09.2011 стр. 2
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать