Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU33000201100423 |
Текущая редакция: | 14 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Губернатор Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление Губернатора
ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.09.2011 № 993
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(название изложено в редакции постановления администрации Владимирской области от 07.08.2020 № 504)
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 01.11.2012 № 1233, от 26.12.2012 № 1495, от 22.11.2013 № 1323, постановлений администрации Владимирской области от 17.07.2014 № 739, от 04.08.2014 № 797, от 15.10.2014 № 1075, от 28.07.2015 № 725, от 14.04.2016 № 311, от 25.03.2020 № 187, от 29.05.2020 № 339, от 07.08.2020 № 504, от 10.03.2021 № 111, от 24.03.2021 № 151)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной защиты населения области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 07.08.2020 № 504)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.
(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.03.2020 № 187)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года и подлежит официальному опубликованию.
До 01 января 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной защиты населения области, в отношении которых главным распорядителем средств областного бюджета принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 07.08.2020 № 504)
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 15.09.2011 № 993
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.03.2021 № 151)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной защиты населения Владимирской области (далее - Департамент), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - субсидия на иные цели, Порядок).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, включая расходы на:
1.2.1. Реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области», утвержденной постановлением администрации области от 13.11.2014 № 1163, в том числе на:
- приобретение основных средств, материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, реконструкции, текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
- обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения;
- выплаты ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений отдельным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания;
- проведение подготовительных работ по открытию новых учреждений социального обслуживания;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям;
- подготовку и дополнительное профессиональное образование работников бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения;
- реализацию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений социального обслуживания;
- проведение работ, связанных с реорганизацией (ликвидацией) учреждений социального обслуживания;
- приобретение технических средств и оплату услуг для предоставления доступа в сеть Интернет семьям, имеющим детей-инвалидов;
- проведение мероприятий по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов;
- реализацию мероприятий по развитию и внедрению технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями;
- осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели;
- проведение торжественных мероприятий по награждению супругов в связи с 50, 60 и 70-летием со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния, постоянно проживающих на территории Владимирской области.
1.2.2. Реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области «Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области», утвержденной постановлением администрации области от 20.01.2016 № 17, в том числе на:
- реализацию мероприятий по профилактике жестокого обращения в отношении детей, реабилитации детей и семей, ставших жертвами насилия.
1.2.3. Реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области «Управление государственной собственностью», утвержденной постановлением Губернатора области от 14.11.2013 № 1269, в том числе на:
- оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановку на кадастровый учет.
1.2.4. Реализацию непрограммных мероприятий на проведение экспертизы продуктов питания.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения объема субсидий на иные цели учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в Департамент заявку на очередной финансовый год и на плановый период (далее - заявка), к которой прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, включая финансово-экономическое обоснование (расчет) суммы субсидии на иные цели, в соответствии с порядком определения размера субсидии и перечнем документов, указанным в пункте 2.6 Порядка, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, перечень объектов, подлежащих ремонту, с приложением к нему акта обследования этих объектов и дефектной ведомости капитальных расходов;
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
2.2. Право на получение субсидии имеет учреждение, соответствующее на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3. Требования, указанные пункте 2.2 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области.
2.4. Департамент рассматривает заявку учреждения в течение 20 рабочих дней со дня получения, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в ней сведений.
Департамент не позднее 1 августа текущего финансового года принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели либо уведомляет учреждение об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Департаменту.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, учреждение вправе представить заявку с приложением документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, на повторное рассмотрение.
Рассмотрение повторно представленной заявки осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.4 Порядка.
2.6. Размер субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, которые подтверждают потребность учреждения в запрашиваемой субсидии:
2.6.1. Размер субсидии на приобретение основных средств, материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств, материальных запасов.
2.6.2. Размер субсидии на осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, реконструкции, текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, акта обследования объекта, подлежащего реконструкции, текущему или капитальному ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение ремонтных работ и работ по реконструкции, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения.
2.6.3. Размер субсидии на мероприятия по профилактике жестокого обращения в отношении детей, реабилитации детей и семей, ставших жертвами насилия, на основании расчетов расходов на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом.
2.6.4. Размер субсидии на проведение подготовительных работ по открытию новых учреждений социального обслуживания - на основании предварительных расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом.
2.6.5. Размер субсидии на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения, определяется исходя из количества социальных работников и иных специалистов учреждения, имеющих право на получение компенсации, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года и размеров компенсационных выплат, установленных законодательством области.
2.6.6. Размер субсидии на выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений отдельным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания определяется исходя из количества работников, имеющих право на получение компенсации, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года и размеров компенсационных выплат, установленных законодательством области.
2.6.7. Размер субсидии на подготовку и дополнительное профессиональное образование работников бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения - исходя из запланированного количества сотрудников и среднего размера оплаты за обучение.
2.6.8. Размер субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений социального обслуживания определяется на основании расчетов расходов на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом.
2.6.9. Размер субсидии на приобретение технических средств и оплату услуг для предоставления доступа в сеть Интернет семьям, имеющим детей-инвалидов, определяется на основании перечня технических средств с указанием их стоимости и обоснования их приобретения, сметы расходов на оплату услуг доступа, утвержденных руководителем учреждения социального обслуживания населения и согласованных с Департаментом.
2.6.10. Размер субсидии на проведение мероприятий по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов определяется на основании сметы расходов, составленной в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной руководителем учреждения социального обслуживания населения и согласованной с Департаментом.
2.6.11. Размер субсидии на оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановку на кадастровый учет определяется исходя из количества оформленных документов (единиц технической документации, технических планов) и средней стоимости процедуры их оформления (постановки на кадастровый учет).
2.6.12. Размер субсидии на проведение экспертизы продуктов питания определяется исходя из средней стоимости экспертизы и количества проведенных экспертиз.
2.6.13. Размер субсидии на реализацию мероприятий по развитию и внедрению технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями, определяется на основании расчетов расходов на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом.
2.6.14. Размер субсидии на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, определяется исходя из объема произведенных выплат стимулирующего характера работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 № 681, количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3) и количества календарных дней отпуска работников стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений.
2.6.15. Размер субсидии на проведение торжественных мероприятий по награждению супругов в связи с 50, 60 и 70-летием со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния, постоянно проживающих на территории Владимирской области, определяется исходя из количества супружеских пар, имеющих право на получение подарка, и стоимости ценного подарка для чествования в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2020 № 848.
2.7. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой Департаменту заявки учреждения на предоставление субсидии с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка (за исключением уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
2.8. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между Департаментом и учреждением (далее - соглашение), а также дополнительных соглашений, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
2.9. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- цели предоставления субсидии;
- значения результатов предоставления субсидии, установленные в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
- запрет на расторжение учреждением соглашения в одностороннем порядке.
2.10. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется Департаментом в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением (дополнительным соглашением к соглашению), после получения от учреждения заявки на финансирование расходов за счет
средств субсидии с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, исходя из целей предоставления субсидии, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.11. Значения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установлены государственной программой Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области».
Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Департамент имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
3.3. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет об использовании субсидий на иные цели.
Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
4.2.1. На основании требования Департамента - в течение рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования.
4.2.2. На основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Департамента, согласованного с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, о наличии потребности в указанных средствах, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению в областной бюджет в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным департаменту социальной защиты населения администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(в редакции постановления Губернатора
Владимирской области от 01.11.2012 № 1233)
Отчет
об использовании субсидий на иные цели
________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
за _______________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
руб.
№ п/п
Наименование субсидии на иные цели
Глава
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
КОСГУ
Утверждено плановых назначений в планах финансово- хозяйственной деятельности на год
Перечислено средств
учреждению на отчетную дату
Кассовые выплаты на
отчетную дату
Остаток неиспользованных средств субсидий на отчетную дату
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 = 9 - 10
12
Итого:
Руководитель бюджетного (автономного) учреждения
Главный бухгалтер бюджетного (автономного) учреждения
О внесении изменений в постановление Губернатора
ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.09.2011 № 993
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(название изложено в редакции постановления администрации Владимирской области от 07.08.2020 № 504)
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 01.11.2012 № 1233, от 26.12.2012 № 1495, от 22.11.2013 № 1323, постановлений администрации Владимирской области от 17.07.2014 № 739, от 04.08.2014 № 797, от 15.10.2014 № 1075, от 28.07.2015 № 725, от 14.04.2016 № 311, от 25.03.2020 № 187, от 29.05.2020 № 339, от 07.08.2020 № 504, от 10.03.2021 № 111, от 24.03.2021 № 151)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной защиты населения области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 07.08.2020 № 504)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.
(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.03.2020 № 187)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года и подлежит официальному опубликованию.
До 01 января 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной защиты населения области, в отношении которых главным распорядителем средств областного бюджета принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 07.08.2020 № 504)
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 15.09.2011 № 993
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.03.2021 № 151)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной защиты населения Владимирской области (далее - Департамент), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - субсидия на иные цели, Порядок).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, включая расходы на:
1.2.1. Реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области», утвержденной постановлением администрации области от 13.11.2014 № 1163, в том числе на:
- приобретение основных средств, материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, реконструкции, текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
- обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения;
- выплаты ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений отдельным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания;
- проведение подготовительных работ по открытию новых учреждений социального обслуживания;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям;
- подготовку и дополнительное профессиональное образование работников бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения;
- реализацию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений социального обслуживания;
- проведение работ, связанных с реорганизацией (ликвидацией) учреждений социального обслуживания;
- приобретение технических средств и оплату услуг для предоставления доступа в сеть Интернет семьям, имеющим детей-инвалидов;
- проведение мероприятий по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов;
- реализацию мероприятий по развитию и внедрению технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями;
- осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели;
- проведение торжественных мероприятий по награждению супругов в связи с 50, 60 и 70-летием со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния, постоянно проживающих на территории Владимирской области.
1.2.2. Реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области «Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области», утвержденной постановлением администрации области от 20.01.2016 № 17, в том числе на:
- реализацию мероприятий по профилактике жестокого обращения в отношении детей, реабилитации детей и семей, ставших жертвами насилия.
1.2.3. Реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области «Управление государственной собственностью», утвержденной постановлением Губернатора области от 14.11.2013 № 1269, в том числе на:
- оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановку на кадастровый учет.
1.2.4. Реализацию непрограммных мероприятий на проведение экспертизы продуктов питания.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения объема субсидий на иные цели учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в Департамент заявку на очередной финансовый год и на плановый период (далее - заявка), к которой прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, включая финансово-экономическое обоснование (расчет) суммы субсидии на иные цели, в соответствии с порядком определения размера субсидии и перечнем документов, указанным в пункте 2.6 Порядка, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, перечень объектов, подлежащих ремонту, с приложением к нему акта обследования этих объектов и дефектной ведомости капитальных расходов;
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
2.2. Право на получение субсидии имеет учреждение, соответствующее на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3. Требования, указанные пункте 2.2 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области.
2.4. Департамент рассматривает заявку учреждения в течение 20 рабочих дней со дня получения, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в ней сведений.
Департамент не позднее 1 августа текущего финансового года принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели либо уведомляет учреждение об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Департаменту.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, учреждение вправе представить заявку с приложением документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, на повторное рассмотрение.
Рассмотрение повторно представленной заявки осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.4 Порядка.
2.6. Размер субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, которые подтверждают потребность учреждения в запрашиваемой субсидии:
2.6.1. Размер субсидии на приобретение основных средств, материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств, материальных запасов.
2.6.2. Размер субсидии на осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, реконструкции, текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, акта обследования объекта, подлежащего реконструкции, текущему или капитальному ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение ремонтных работ и работ по реконструкции, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения.
2.6.3. Размер субсидии на мероприятия по профилактике жестокого обращения в отношении детей, реабилитации детей и семей, ставших жертвами насилия, на основании расчетов расходов на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом.
2.6.4. Размер субсидии на проведение подготовительных работ по открытию новых учреждений социального обслуживания - на основании предварительных расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом.
2.6.5. Размер субсидии на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения, определяется исходя из количества социальных работников и иных специалистов учреждения, имеющих право на получение компенсации, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года и размеров компенсационных выплат, установленных законодательством области.
2.6.6. Размер субсидии на выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений отдельным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания определяется исходя из количества работников, имеющих право на получение компенсации, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года и размеров компенсационных выплат, установленных законодательством области.
2.6.7. Размер субсидии на подготовку и дополнительное профессиональное образование работников бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения - исходя из запланированного количества сотрудников и среднего размера оплаты за обучение.
2.6.8. Размер субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений социального обслуживания определяется на основании расчетов расходов на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом.
2.6.9. Размер субсидии на приобретение технических средств и оплату услуг для предоставления доступа в сеть Интернет семьям, имеющим детей-инвалидов, определяется на основании перечня технических средств с указанием их стоимости и обоснования их приобретения, сметы расходов на оплату услуг доступа, утвержденных руководителем учреждения социального обслуживания населения и согласованных с Департаментом.
2.6.10. Размер субсидии на проведение мероприятий по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов определяется на основании сметы расходов, составленной в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной руководителем учреждения социального обслуживания населения и согласованной с Департаментом.
2.6.11. Размер субсидии на оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановку на кадастровый учет определяется исходя из количества оформленных документов (единиц технической документации, технических планов) и средней стоимости процедуры их оформления (постановки на кадастровый учет).
2.6.12. Размер субсидии на проведение экспертизы продуктов питания определяется исходя из средней стоимости экспертизы и количества проведенных экспертиз.
2.6.13. Размер субсидии на реализацию мероприятий по развитию и внедрению технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями, определяется на основании расчетов расходов на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом.
2.6.14. Размер субсидии на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, определяется исходя из объема произведенных выплат стимулирующего характера работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 № 681, количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3) и количества календарных дней отпуска работников стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений.
2.6.15. Размер субсидии на проведение торжественных мероприятий по награждению супругов в связи с 50, 60 и 70-летием со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния, постоянно проживающих на территории Владимирской области, определяется исходя из количества супружеских пар, имеющих право на получение подарка, и стоимости ценного подарка для чествования в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2020 № 848.
2.7. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой Департаменту заявки учреждения на предоставление субсидии с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка (за исключением уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
2.8. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между Департаментом и учреждением (далее - соглашение), а также дополнительных соглашений, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
2.9. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- цели предоставления субсидии;
- значения результатов предоставления субсидии, установленные в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
- запрет на расторжение учреждением соглашения в одностороннем порядке.
2.10. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется Департаментом в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением (дополнительным соглашением к соглашению), после получения от учреждения заявки на финансирование расходов за счет
средств субсидии с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, исходя из целей предоставления субсидии, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.11. Значения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установлены государственной программой Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области».
Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Департамент имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
3.3. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет об использовании субсидий на иные цели.
Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
4.2.1. На основании требования Департамента - в течение рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования.
4.2.2. На основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Департамента, согласованного с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, о наличии потребности в указанных средствах, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению в областной бюджет в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным департаменту социальной защиты населения администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(в редакции постановления Губернатора
Владимирской области от 01.11.2012 № 1233)
Отчет
об использовании субсидий на иные цели
________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
за _______________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
руб.
№ п/п
Наименование субсидии на иные цели
Глава
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
КОСГУ
Утверждено плановых назначений в планах финансово- хозяйственной деятельности на год
Перечислено средств
учреждению на отчетную дату
Кассовые выплаты на
отчетную дату
Остаток неиспользованных средств субсидий на отчетную дату
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 = 9 - 10
12
Итого:
Руководитель бюджетного (автономного) учреждения
Главный бухгалтер бюджетного (автономного) учреждения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Владимирские ведомости № 222 от 24.09.2011 стр.2-3 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: