Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2014г.
Номер документа: RU54000201400774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 15.09.2014 № 376-П

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СБОРА И УНИЧТОЖЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2014-2016 ГОДЫ»

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п

В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Пронькина В.А.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 15.09.2014  № 376-п

УСЛОВИЯ

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам

из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы»

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидий местным бюджетам (далее – субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы» (далее – Программа), а также их расходование.

В рамках реализации мероприятий Программы предусмотрено предоставление субсидий:

1) на приобретение специализированного транспорта и оборудования и на обеспечение транспортными услугами по сбору, транспортировке, временному хранению биологических отходов;

2) на услуги передвижного убойного пункта в районах, отобранных для участия в реализации мероприятий Программы.

Уровень субсидий на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 95%.

2. Критериями отбора на предоставление субсидий являются:

1) географическое расположение района (близость расположения района с территориями, неблагополучными по опасным болезням животных);

2) эпизоотическая и эпидемиологическая ситуация в районах области;

3) наличие в районах области значительного поголовья животных в частных подворьях и сельскохозяйственных предприятиях;

4) наличие объектов, хозяйственная деятельность которых влечет образование биологических отходов (перерабатывающие предприятия, птицефабрики, убойные пункты и т.д.).

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – управлению ветеринарии Новосибирской области (далее – Управление) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемым приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Условиями для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие заявки от органов местного самоуправления муниципальных образований, отобранных для участия в Программе, по форме, установленной Управлением, на финансирование работ по реализации мероприятий задачи с приложением сметы расходов на выполнение мероприятий для расчета суммы субсидии;

2) информационное письмо от органов местного самоуправления о наличии средств в местном бюджете на финансирование мероприятий Программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия в размере 5% затрат;

3) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия.

5. Управление рассматривает заявку в течение 10 дней с момента ее представления и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, в случае невыполнения условий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Условий.

Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых Управлением с органами местного самоуправления муниципальных районов.

В соглашении предусматриваются:

1) предмет соглашения;

2) цель, сроки и размер предоставления субсидий;

3) условия предоставления средств, в том числе целевые показатели;

4) критерии оценки эффективности использования бюджетных средств, предоставляемых местному бюджету в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований по использованию субсидий;

5) форма отчетности, срок, периодичность отчетов об использовании средств;

6) сокращение размера субсидии при необеспечении установленного софинансирования (5% затрат) за счет средств местного бюджета;

7) непредоставление субсидии при наличии неиспользованного остатка средств областного бюджета, предоставленных ранее на эти же цели;

8) порядок возврата средств в бюджет области, в том числе использованных не по целевому назначению, в соответствии с действующим законодательством;

9) ответственность за несоблюдение сторонами соглашения.

Управление ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в разрезе муниципальных образований Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

6. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;

2) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

3) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе, и актов выполненных работ в соответствии с действующим законодательством;

4) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее – поставщики):

отсутствие у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды Российской Федерации на момент оплаты;

право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывается необходимость авансирования поставщика.

7. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.

Остаток бюджетных средств, не использованный органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством.

8. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий.

Управление на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

9. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых местным бюджетам, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

10. Управление и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 17.09.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать