Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU54000201400774 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 15.09.2014 № 376-П
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СБОРА И УНИЧТОЖЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014-2016 ГОДЫ»
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Пронькина В.А.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.09.2014 № 376-п
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы»
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидий местным бюджетам (далее – субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы» (далее – Программа), а также их расходование.
В рамках реализации мероприятий Программы предусмотрено предоставление субсидий:
1) на приобретение специализированного транспорта и оборудования и на обеспечение транспортными услугами по сбору, транспортировке, временному хранению биологических отходов;
2) на услуги передвижного убойного пункта в районах, отобранных для участия в реализации мероприятий Программы.
Уровень субсидий на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 95%.
2. Критериями отбора на предоставление субсидий являются:
1) географическое расположение района (близость расположения района с территориями, неблагополучными по опасным болезням животных);
2) эпизоотическая и эпидемиологическая ситуация в районах области;
3) наличие в районах области значительного поголовья животных в частных подворьях и сельскохозяйственных предприятиях;
4) наличие объектов, хозяйственная деятельность которых влечет образование биологических отходов (перерабатывающие предприятия, птицефабрики, убойные пункты и т.д.).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – управлению ветеринарии Новосибирской области (далее – Управление) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемым приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Условиями для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие заявки от органов местного самоуправления муниципальных образований, отобранных для участия в Программе, по форме, установленной Управлением, на финансирование работ по реализации мероприятий задачи с приложением сметы расходов на выполнение мероприятий для расчета суммы субсидии;
2) информационное письмо от органов местного самоуправления о наличии средств в местном бюджете на финансирование мероприятий Программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия в размере 5% затрат;
3) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия.
5. Управление рассматривает заявку в течение 10 дней с момента ее представления и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, в случае невыполнения условий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Условий.
Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых Управлением с органами местного самоуправления муниципальных районов.
В соглашении предусматриваются:
1) предмет соглашения;
2) цель, сроки и размер предоставления субсидий;
3) условия предоставления средств, в том числе целевые показатели;
4) критерии оценки эффективности использования бюджетных средств, предоставляемых местному бюджету в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований по использованию субсидий;
5) форма отчетности, срок, периодичность отчетов об использовании средств;
6) сокращение размера субсидии при необеспечении установленного софинансирования (5% затрат) за счет средств местного бюджета;
7) непредоставление субсидии при наличии неиспользованного остатка средств областного бюджета, предоставленных ранее на эти же цели;
8) порядок возврата средств в бюджет области, в том числе использованных не по целевому назначению, в соответствии с действующим законодательством;
9) ответственность за несоблюдение сторонами соглашения.
Управление ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в разрезе муниципальных образований Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;
2) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
3) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе, и актов выполненных работ в соответствии с действующим законодательством;
4) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее – поставщики):
отсутствие у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывается необходимость авансирования поставщика.
7. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
Остаток бюджетных средств, не использованный органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством.
8. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий.
Управление на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
9. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых местным бюджетам, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
10. Управление и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
_________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 15.09.2014 № 376-П
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СБОРА И УНИЧТОЖЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014-2016 ГОДЫ»
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Пронькина В.А.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.09.2014 № 376-п
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы»
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидий местным бюджетам (далее – субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие системы сбора и уничтожения биологических отходов в Новосибирской области на 2014-2016 годы» (далее – Программа), а также их расходование.
В рамках реализации мероприятий Программы предусмотрено предоставление субсидий:
1) на приобретение специализированного транспорта и оборудования и на обеспечение транспортными услугами по сбору, транспортировке, временному хранению биологических отходов;
2) на услуги передвижного убойного пункта в районах, отобранных для участия в реализации мероприятий Программы.
Уровень субсидий на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 95%.
2. Критериями отбора на предоставление субсидий являются:
1) географическое расположение района (близость расположения района с территориями, неблагополучными по опасным болезням животных);
2) эпизоотическая и эпидемиологическая ситуация в районах области;
3) наличие в районах области значительного поголовья животных в частных подворьях и сельскохозяйственных предприятиях;
4) наличие объектов, хозяйственная деятельность которых влечет образование биологических отходов (перерабатывающие предприятия, птицефабрики, убойные пункты и т.д.).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – управлению ветеринарии Новосибирской области (далее – Управление) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемым приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Условиями для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие заявки от органов местного самоуправления муниципальных образований, отобранных для участия в Программе, по форме, установленной Управлением, на финансирование работ по реализации мероприятий задачи с приложением сметы расходов на выполнение мероприятий для расчета суммы субсидии;
2) информационное письмо от органов местного самоуправления о наличии средств в местном бюджете на финансирование мероприятий Программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия в размере 5% затрат;
3) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия.
5. Управление рассматривает заявку в течение 10 дней с момента ее представления и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, в случае невыполнения условий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Условий.
Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых Управлением с органами местного самоуправления муниципальных районов.
В соглашении предусматриваются:
1) предмет соглашения;
2) цель, сроки и размер предоставления субсидий;
3) условия предоставления средств, в том числе целевые показатели;
4) критерии оценки эффективности использования бюджетных средств, предоставляемых местному бюджету в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований по использованию субсидий;
5) форма отчетности, срок, периодичность отчетов об использовании средств;
6) сокращение размера субсидии при необеспечении установленного софинансирования (5% затрат) за счет средств местного бюджета;
7) непредоставление субсидии при наличии неиспользованного остатка средств областного бюджета, предоставленных ранее на эти же цели;
8) порядок возврата средств в бюджет области, в том числе использованных не по целевому назначению, в соответствии с действующим законодательством;
9) ответственность за несоблюдение сторонами соглашения.
Управление ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в разрезе муниципальных образований Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;
2) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
3) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе, и актов выполненных работ в соответствии с действующим законодательством;
4) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее – поставщики):
отсутствие у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывается необходимость авансирования поставщика.
7. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
Остаток бюджетных средств, не использованный органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством.
8. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий.
Управление на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
9. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых местным бюджетам, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
10. Управление и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 17.09.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: