Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2017г.
Номер документа: RU42000201700912
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 сентября 2017 г. №201

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ООО «ОБЪЕДИНЕННОЕ ПТУ КУЗБАССА»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 №371 «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области», региональная энергетическая комиссия Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить и ввести в действие с 22.09.2017 предельные максимальные тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса», ИНН 4211015941, (без НДС):

1.1. Станции примыкания Байкаим, Ленинск-Кузнецкий-1, Ленинск-Кузнецкий-2:

1.1.1. Перевозка грузов, подача и уборка вагонов по подъездным железнодорожным путям в размере 3,89 рублей за тоннокилометр.

1.1.2. Маневровая работа, выполняемая локомотивом ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса», в размере 2371,72 рублей за локомотиво-час.

1.1.3. Использование железнодорожного пути:

1.1.3.1. Отстой подвижного состава на подъездных железнодорожных путях в размере 6,44 рублей за вагоно-час.

1.1.3.2. Пропуск подвижного состава по подъездным железнодорожным путям (станция примыкания Ленинск-Кузнецкий-2) в размере 1,99 рублей за тоннокилометр/брутто.

1.2. Станция примыкания Терентьевская:

1.2.1. Перевозка грузов, подача и уборка вагонов по подъездным железнодорожным путям в размере 2,39 рублей за тоннокилометр.

1.2.2. Маневровая работа, выполняемая локомотивом ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса», в размере 1782,22 рублей за локомотиво-час.

1.2.3. Использование железнодорожного пути (отстой подвижного состава на подъездных железнодорожных путях) в размере 4,35 рублей за вагоно-час.

2. Признать утратившим силу с 22.09.2017 постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 16.02.2017 №25 «Об утверждении предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на железнодорожных путях необщего пользования ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса».

3. Опубликовать настоящее постановление на сайте «Электронный бюллетень региональной энергетической комиссии Кемеровской области».

4. Настоящие постановление вступает в силу с 22.09.2017, но не ранее дня его официального опубликования.

Председатель региональной

энергетической комиссии Кемеровской области

Д.В. Малюта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать