Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2017г.
Номер документа: RU61000201701037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Ростовской области от 19.09.2018 № 592.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2017 № 642 г. Ростов-на-Дону

Об утверждении устава некоммерческой организации

«Региональный фонд развития промышленности Ростовской области»

В целях реализации Областного закона от 20.10.2015 № 418-ЗС «О промышленной политике в Ростовской области», а также постановления Правительства Ростовской области от 29.06.2017 № 471 «О создании некоммерческой организации «Региональный фонд развития промышленности Ростовской области» Правительство Ростовской области  постановляет:

1. Утвердить устав некоммерческой организации «Региональный фонд развития промышленности Ростовской области» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Крупина В.А.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство промышленности

и энергетики Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 15.09.2017 № 642

УСТАВ

некоммерческой организации «Региональный фонд развития промышленности Ростовской области»

1. Общие положения

1.1. Некоммерческая организация «Региональный фонд развития промышленности Ростовской области» (далее – Фонд) является государственным фондом развития промышленности, созданным Ростовской областью в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», и входит в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности.

1.2. Фонд создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Уставом.

1.3. Учредителем Фонда является Ростовская область в лице Правительства Ростовской области (далее – Учредитель). Место нахождения Учредителя: Российская Федерация. 344050, г. Ростов-на-Дону,  ул. Социалистическая, 112.

1.4. Фонд является юридическим лицом. Организационно-правовая форма Фонда – фонд.

1.5. Полное наименование Фонда – «Некоммерческая организация «Региональный фонд развития промышленности Ростовской области».

Сокращенное наименование Фонда – «РФРП РО».

1.6. Место нахождения Фонда: Российская Федерация, 344050,  г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.

1.7. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Фонд имеет самостоятельный баланс.

1.8. Фонд имеет круглую печать с полным наименованием на русском языке. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

1.9. Фонд использует имущество для целей, определенных Уставом. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью и иной приносящей доход деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых Фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

1.10. Фонд осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными государственными и негосударственными органами, общественными организациями предпринимателей и иными хозяйствующими субъектами и их объединениями.

1.11. Фонд вправе в установленном законодательством порядке участвовать в ассоциациях, союзах и иных некоммерческих организациях, которые создаются (созданы) на территории Российской Федерации и за рубежом.

1.12. Фонд осуществляет операции со средствами, поступившими в соответствии с законодательством Российской Федерации из областного бюджета, на лицевом счете, открытом в министерстве финансов Ростовской области, в том числе со средствами, полученными при возврате выданных займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства, предоставленные из областного бюджета. Иные средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются на открытых Фондом счетах в кредитных организациях. Средства, полученные Фондом при возврате выданных им займов, могут быть направлены на осуществление уставной деятельности Фонда в рамках основных видов деятельности в любом финансовом году.

2. Виды деятельности Фонда

2.1. Основной вид деятельности Фонда – финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в форме займов.

2.2. Фонд также осуществляет иные виды деятельности, направленные на достижение целей его создания.

2.3. Для достижения целей по основному виду деятельности Фонд выдает займы субъектам деятельности в сфере промышленности.

2.4. Для достижения целей по иным видам деятельности Фонд:

2.4.1. Предоставляет информационно-консультационную поддержку юридическим лицам – субъектам деятельности в сфере промышленности и организациям, реализующим научные, научно-технические и инновационные проекты, направленные на внедрение наилучших доступных технологий и импортозамещение в сфере промышленности, а также организациям, реализующим проекты по созданию и развитию промышленной и технологической инфраструктуры на территории Ростовской области.

2.4.2. Создает условия для стимулирования инновационной деятельности, импортозамещения, внедрения наилучших доступных технологий в сфере промышленности.

2.4.3. Способствует стимулированию спроса на инновационную продукцию, в том числе путем направления рекомендаций и предложений организациям с государственным участием, государственным корпорациям,  а также заказчикам в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.4.4. Оказывает содействие субъектам в сфере промышленности при осуществлении научной, научно-технической и инновационной деятельности и при кооперации между субъектами указанных видов деятельности.

2.4.5. Оказывает содействие субъектам в сфере промышленности по созданию или освоению производства промышленной продукции путем внедрения в производство результатов интеллектуальной деятельности, относящихся к приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий или критическим технологиям.

2.4.6. Участвует в эксплуатации и совершенствовании государственной информационной системы промышленности.

2.4.7. Проводит отбор и экспертизу проектов юридических лиц в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности, включая техническую, экономическую, финансовую, инвестиционную, юридическую, маркетинговую и организационно-управленческую экспертизы, для предоставления мер поддержки, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

2.4.8. Обеспечивает мониторинг реализации проектов юридических лиц в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности, которым предоставлено финансовое обеспечение.

2.4.9. Проводит подготовительную работу по заключению специальных инвестиционных контрактов, в которых одной из сторон соглашения выступает Ростовская область, в части анализа инвестиционных проектов, взаимодействия с инвестором и подготовки экспертной оценки целесообразности заключения специального инвестиционного контракта для министерства промышленности и энергетики Ростовской области.

2.4.10. Участвует в организации и проведении выставок, симпозиумов, конференций, семинаров, обучающих курсов.

2.4.11. Содействует и участвует в формировании, ведении и организации использования баз данных и информационных ресурсов, информационных систем о состоянии отраслей промышленности в Ростовской области и прогнозе их развития.

2.4.12. Содействует разработке и реализации мер государственной поддержки, а также повышения инвестиционной привлекательности отраслей промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры Ростовской области.

2.4.13. Оказывает консультационные услуги, в том числе на платной основе, по разработке и анализу инвестиционных проектов, составлению бизнес-планов, программ и иной проектной документации инвестиционных проектов в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности.

2.4.14. Содействует реализации проектов и инициатив по улучшению имиджа субъектов деятельности в сфере промышленности в Ростовской области.

2.4.15. Осуществляет привлечение денежных средств, в том числе в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц, привлечение денежных средств в виде спонсорской поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4.16. Осуществляет размещение денежных средств во вклады, депозиты, сберегательные сертификаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Фонд по своему усмотрению вправе выполнять работы и оказывать услуги, относящиеся к иной деятельности Фонда, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.6. Отдельные виды деятельности могут осуществляться только на основании разрешения (лицензии).

2.7. Фонд вправе получать доход при осуществлении своей деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.8. Финансовое обеспечение деятельности Фонда до 31 декабря 2017 г. осуществляется в том числе за счет средств Учредителя в виде субсидий из областного бюджета, с 1 января 2018 г. – за счет средств, полученных от осуществления иных видов деятельности, в соответствии с Уставом Фонда.

3. Имущество Фонда

3.1. Источниками формирования имущества Фонда являются:

3.1.1. Субсидии из областного бюджета, полученные на финансовое обеспечение деятельности Фонда.

3.1.2. Доходы от приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с настоящим Уставом.

3.1.3. Добровольные имущественные и/или денежные взносы (пожертвования) юридических и физических лиц, спонсорская поддержка.

3.1.4. Поступления из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2. Имущество Фонда используется исключительно для реализации целей и обеспечения деятельности, определенных настоящим Уставом.

3.3. Фонд без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, приобретенным на средства Учредителя. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Фонд вправе распоряжаться самостоятельно.

3.4. Доходы Фонда поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых создан Фонд.

4. Компетенция Учредителя в области управления Фондом

4.1. К компетенции Учредителя в области управления Фондом относятся:

4.1.1. Утверждение устава Фонда и внесение в него изменений.

4.1.2. Реорганизация и ликвидация Фонда, а также изменение его типа.

4.1.3. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

4.1.4. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

4.1.5. Определение количественного состава Наблюдательного совета, назначение членов Наблюдательного совета, досрочное прекращение их полномочий.

4.1.6. Назначение Директора и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора (контракта) с Директором.

4.1.7. Рассмотрение и одобрение предложений Директора о совершении сделок с имуществом в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации или настоящим Уставом для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.

4.1.8. Рассмотрение и одобрение предложений Директора о выборе кредитных организаций для открытия счетов Фонда.

4.1.9. Согласование персонального состава Экспертного совета.

4.1.10. Установление порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Фонда.

4.1.11. Решение иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вопросов.

5. Органы Фонда

5.1. Органами Фонда являются:

Наблюдательный совет;

Директор;

Экспертный совет;

Попечительский совет;

Ревизионная комиссия.

6. Наблюдательный совет

6.1. Наблюдательный совет является высшим органом управления Фонда.

6.2. Наблюдательный совет создается в составе не менее чем пять и  не более чем одиннадцать членов. При создании Фонда состав Наблюдательного совета утверждается Учредителем. В последующем решения о включении новых членов и выходе из состава членов Наблюдательного совета, избрание Председателя Наблюдательного совета, Секретаря Наблюдательного совета принимаются Наблюдательным советом. Члены Наблюдательного совета действуют на общественных началах и безвозмездной основе.

6.3. Наблюдательный совет рассматривает:

6.3.1. Предложения Учредителя или Директора о внесении изменений в Устав.

6.3.2. Предложения Учредителя или Директора о реорганизации Фонда или о его ликвидации.

6.3.3. Предложения Директора об участии Фонда в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

6.3.4. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Фонда.

6.3.5. По представлению Директора проекты отчетов о деятельности Фонда, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Фонда.

6.3.6. Предложения Директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

6.3.7. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Фонда и утверждения аудиторской организации.

6.4. К компетенции Наблюдательного совета также относится:

6.4.1. Утверждение направлений деятельности или стратегий Фонда.

6.4.2. Утверждение механизма предоставления финансовой поддержки юридическим лицам – субъектам деятельности в сфере промышленности, направленной на выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет средств Фонда.

6.4.3. Утверждение положения о Ревизионной комиссии и ее формирование.

6.4.4. Утверждение порядка и условий финансирования Фондом проектов.

6.4.5. Утверждение положения о порядке проведения экспертизы программ и проектов, финансируемых Фондом.

6.4.6. Рассмотрение результатов экспертиз проектов и иных заключений Экспертного совета и принятие решения о предоставлении Фондом финансовой поддержки.

6.4.7. Определение объема финансовой поддержки отобранных проектов, изменение объема финансовой поддержки проектов, решение о финансировании которых было принято ранее, включая прекращение финансирования,  и принятие решений о досрочном возврате предоставленных денежных средств, в том числе на основе заключения Экспертного совета.

6.4.8. Согласование вида и объема обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленного финансирования, принятие решения о реструктуризации задолженности перед Фондом, в том числе на основе заключения Экспертного совета.

6.5. По вопросам, указанным в подпунктах 6.3.1 – 6.3.2 пункта 6.3 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

6.6. По вопросу, указанному в подпункте 6.3.3 пункта 6.3 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение. Директор принимает по этому вопросу решение после рассмотрения заключения Наблюдательного совета.

6.7. По вопросу, указанному в подпункте 6.3.4 пункта 6.3 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю.

6.8. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 6.3.5  пункта 6.3 настоящего раздела, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

6.9. По вопросам, указанным в пунктах 6.3 и 6.4 настоящего раздела, Наблюдательный совет принимает решения, выдает заключения и рекомендации в письменном виде.

6.10. Решение по вопросу, указанному в подпункте 6.3.6 пункта 6.3 настоящего раздела, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки.  В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки,  в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.

6.11. Рекомендации, заключения и решения по остальным вопросам принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

6.12. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета.

6.13. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет три года.  В случае возникновения вакантных мест в Наблюдательном совете, образовавшихся в связи с досрочным прекращением полномочий его членов, Учредитель утверждает Наблюдательный совет в новом составе.

6.14. Директор не может быть членом Наблюдательного совета. Директор участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

6.15. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителей работников Фонда членами Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем на основании представления Директора.

6.16. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Фонда в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета в качестве подозреваемого или обвиняемого по уголовному делу.

Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

6.17. Наблюдательный совет возглавляет Председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Фонда не может быть избран председателем Наблюдательного совета. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего Председателя.

Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие Председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета,  за исключением представителя работников Фонда.

6.18. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Наблюдательного совета созываются по инициативе Председателя Наблюдательного совета,  по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или Директора.

6.19. Повестка заседания Наблюдательного совета формируется Председателем Наблюдательного совета с учетом предложений Учредителя, других членов Наблюдательного совета и Директора.

6.20. Уведомление о созыве заседания Наблюдательного совета с указанием времени и места его проведения, а также с приложением материалов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки заседания Наблюдательного совета, направляется членам Наблюдательного совета в электронной форме  не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания Наблюдательного совета.

6.21. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

6.22. Член Наблюдательного совета, отсутствующий на его заседании  (в очной форме) по уважительной причине, вправе представить в письменной форме мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.

Наблюдательный совет вправе принять решение путем проведения заочного голосования (опросным путем). Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросу, предусмотренному  подпунктом 6.3.6 пункта 6.3 настоящего раздела.

6.23. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания,  а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета  на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Фонда.

6.24. В заседании наблюдательного совета могут принимать участие лица, приглашенные для участия в работе Наблюдательного совета. Список приглашенных лиц составляется Директором по согласованию с Председателем Наблюдательного совета.

6.25. Наблюдательный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Ростовской области и действует на основании Устава.

7. Директор

7.1. Фонд возглавляет Директор, который является единоличным исполнительным органом Фонда. К компетенции Директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета и Попечительского совета.

7.2. Текущее руководство деятельностью Фонда включает:

руководство действиями структурных подразделений и отдельных работников Фонда для достижения уставных целей и осуществления видов деятельности Фонда, перечисленных в разделе 2 настоящего Устава;

обеспечение выполнения решений Учредителя, Наблюдательного совета, Попечительского совета и представление отчетов о деятельности Фонда в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и внутренними документами;

самостоятельное заключение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом, прямо либо косвенно, имущества, стоимость которого составляет менее 1 000 000,00 (одного миллиона) рублей;

распоряжение имуществом Фонда в пределах своих полномочий;

утверждение штатного расписания и определение штатной численности работников Фонда;

утверждение положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников Фонда;

утверждение положения об оплате труда, премировании, материальной помощи и других положений и инструкций, регламентирующих условия труда работников Фонда;

принятие на работу и увольнение работников Фонда, применение к ним мер дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

открытие лицевого счета Фонда в министерстве финансов Ростовской области и расчетных счетов Фонда в кредитных организациях для ведения текущей деятельности Фонда;

обеспечение равенства или превышения суммы финансовых активов, денежных средств и денежных эквивалентов сумме предоставленных Фонду субсидий из бюджетов всех уровней за все время деятельности;

планирование, осуществление текущей деятельности и контроль результатов текущей деятельности Фонда, исходя из того, что источником исполнения текущих обязательств Фонда являются доходы от управления финансовыми активами и прочие доходы, получение которых разрешено настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации;

организация и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной деятельности, а также внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

издание приказов, распоряжений, указаний, обязательных для исполнения работниками Фонда;

обеспечение соблюдения в полном объеме требований документов, регламентирующих деятельность Фонда;

определение лимита временно свободных денежных средств при размещении средств в банковских вкладах (депозитах);

организация учета и отчетности Фонда;

отбор банков для размещения средств Фонда во вкладах (депозитах) по согласованию с Учредителем;

совершение в пределах своих полномочий иных действий, необходимых для достижения целей Фонда и осуществления текущей деятельности Фонда.

7.3. Директор без доверенности действует от имени Фонда, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени.

7.4. Директор назначается Учредителем, с подписанием между сторонами трудового договора сроком на три года. Трудовой договор с лицом, назначенным на должность Директора, может быть продлен неограниченное число раз.

7.5. Права и обязанности Директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются настоящим Уставом и трудовым договором, заключенным между Директором и Учредителем, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

7.6. Решение о назначении Директора и прекращение его полномочий, заключении и прекращении трудового договора с Директором принимается Учредителем.

8. Экспертный совет

8.1. Экспертный совет является коллегиальным совещательным органом Фонда.

8.2. В состав Экспертного совета могут входить представители Учредителя, члены Наблюдательного совета, работники Фонда и иные лица, являющиеся специалистами в сфере научно-технической, производственно-технологической, инвестиционной деятельности и вопросах импортозамещения, имеющие опыт экспертизы и оценки проектов.

Экспертный совет создается в составе не менее семи и не более двадцати пяти членов.

В целях проведения экспертизы проектов Экспертный совет  вправе привлекать независимых экспертов в сфере научно-технической, производственно-технологической, инвестиционной деятельности и вопросов импортозамещения, не являющихся членами Экспертного совета и имеющих опыт экспертизы и оценки проектов в зависимости от отраслевой специализации проектов, участвующих в отборе.

Председатель Экспертного совета избирается на первом заседании путем открытого голосования большинством голосов.

8.3. Персональный состав Экспертного совета утверждается Директором. Срок полномочий Экспертного совета устанавливается Директором.

Директором в составе Экспертного совета формируются рабочие группы, соответствующие отраслевой специализации проектов, участвующих в отборе.

8.4. К компетенции Экспертного совета относится рассмотрение следующих вопросов:

8.4.1. Проведение экспертизы проектов, финансовое обеспечение реализации которых полностью или частично будет осуществляться или осуществляется за счет средств Фонда, при проведении отбора и на всех стадиях реализации проектов.

8.4.2. Подготовка заключений для Наблюдательного совета об объеме финансовой поддержки проектов, участвующих в отборе, изменении объема финансовой поддержки ранее отобранных проектов.

8.4.3. Подготовка заключений для Наблюдательного совета о виде и объеме обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленного финансирования по проектам, участвующим в отборе.

8.4.4. Подготовка заключений для Наблюдательного совета по совершенствованию порядка и условий финансирования Фондом проектов.

8.4.5. Проведение экспертизы инвестиционных проектов для министерства промышленности и энергетики Ростовской области по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов и подготовка заключения о возможности (невозможности) заключения специальных инвестиционных контрактов.

8.5. Экспертный совет вправе принять заключение путем проведения заочного голосования (опросным путем). Заключение Экспертного совета оформляется протоколом, который подписывается его Председателем.

8.6. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Ростовской области, действует  на основании Устава и законодательства Российской Федерации и Ростовской области.

9. Попечительский совет

9.1. Надзор за деятельностью Фонда, принятием органами управления Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства осуществляет Попечительский совет.

Попечительский совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе. Срок полномочий Попечительского совета составляет 3 (три) года.

9.2. Попечительский совет формируется в количестве не менее 5 (пяти) человек. При создании Фонда состав Попечительского совета утверждается Правительством Ростовской области. В последующем решения о включении новых членов в состав Попечительского совета и выходе из его состава принимаются Наблюдательным советом.

Члены Попечительского совета избирают из своего состава Председателя Попечительского совета и Секретаря Попечительского совета.

9.3. В функции Председателя Попечительского совета входят созыв, организация и ведение заседаний Попечительского совета. В отсутствие Председателя Попечительского совета его функции осуществляет заместитель Председателя Попечительского совета.

В функции Секретаря Попечительского совета входят обеспечение ведения протокола заседаний и хранение документации.

9.4. В компетенцию Попечительского совета входит:

рассмотрение ситуации конфликта интересов;

представление на рассмотрение Наблюдательного совета рекомендации по работе Фонда;

заслушивание докладов Директора о планах деятельности Фонда и отчетов об их исполнении.

9.5. Попечительский совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

9.6. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 его членов.

Решение Попечительского совета принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов. Каждый член Попечительского совета имеет один голос при решении всех вопросов в Попечительском совете.  В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Попечительского совета.

10. Ревизионная комиссия

10.1. Ревизионная комиссия является органом контроля и осуществляет функцию контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Фонда.

10.2. Ревизионная комиссия формируется Наблюдательным советом в составе не менее трех членов.

10.3. Ревизионная комиссия из своего состава избирает Председателя Ревизионной комиссии.

10.4. В компетенцию Ревизионной комиссии входит:

10.4.1. Проверка соответствия документов финансово-хозяйственной деятельности Фонда, в том числе заключенных договоров и совершенных сделок, требованиям правовых актов.

10.4.2. Проверка соответствия порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетов о деятельности Фонда и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, о соответствии годовой бухгалтерской отчетности Фонда существующим нормативным документам.

10.5. Ревизионная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании Устава и положения о Ревизионной комиссии, утвержденного Наблюдательным советом.

10.6. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется по итогам деятельности Фонда за год. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется также по инициативе самой Ревизионной комиссии, Наблюдательного совета, Учредителя.

11. Порядок совершения сделок,  в которых имеется заинтересованность

11.1. Заинтересованными лицами в совершении сделок с организациями или гражданами признаются члены Наблюдательного совета, Директор и его заместители, если они состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные в настоящем пункте организации и граждане:

являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Фонда, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Фонда, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

11.2. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить Директора и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

11.3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки,  в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения Председателю Наблюдательного совета.

11.4. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки.  В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки,  в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.

11.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пункта 11.3 настоящего раздела, может быть признана недействительной по иску Фонда или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

11.6. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 11.2 настоящего раздела, несет перед Фондом ответственность в размере реальных убытков, причиненных ему в результате совершения сделки,  в совершении которой имеется заинтересованность.

11.7. В случае, если за убытки, причиненные Фонду в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований, установленных Уставом, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

12. Обеспечение открытости о доступности сведений

12.1. Фонд в порядке, установленном законом, обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

12.1.1. Устав Фонда, в том числе внесенные в него изменения.

12.1.2. Свидетельство о государственной регистрации Фонда.

12.1.3. Решение Учредителя о создании Фонда.

12.1.4. Решение Учредителя о назначении Директора.

12.1.5. Документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета.

12.1.6. План финансово-хозяйственной деятельности Фонда.

12.1.7. Годовая бухгалтерская отчетность Фонда.

12.1.8. Документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Фонда.

12.1.9. Отчет о результатах деятельности Фонда.

13. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Фонда

13.1. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Фонда осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

13.2. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, возвращается Учредителю.

13.3. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области    

Т.А. Родионченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать