Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU54054112202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Искитима Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 19309-03/9

От 22.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.09.2020      Искитим  №  1076

О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима», утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 28.01.2016 № 63 (в ред. от 14.08.2020 № 939)

Руководствуясь ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Искитима, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации г.Искитима от 13.04.2018 № 534 (в редакции постановления администрации г.Искитима от 11.07.2019 № 960), Соглашением о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету города Искитима Новосибирской области иного межбюджетного трансферта от 07.08.2020 № 16, администрация города Искитима Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима», утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 28.01.2016 № 63 (в ред. от 14.08.2020 № 939), изложив ее в прилагаемой редакции.

2. Управлению финансов и налоговой политики администрации города Искитима (Двойченко Е.А.) осуществлять финансирование реализации программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований администрации города Искитима, утвержденных в бюджете города Искитима на соответствующий период.

3. Опубликовать данное постановление в газете «Искитимские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации г.Искитима.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шимкива С.И.

Глава города Искитима          С.В.Завражин

Приложение к постановлению

администрации города Искитима

Новосибирской области

от 15.09.2020г. № 1076

«Утверждена

постановлением

администрации города Искитима

Новосибирской области

от 28.01.2016 № 63

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА»

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы города Искитима Новосибирской области

Наименование разделов

Краткое содержание

Наименование муниципальной программы

«Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима»

Заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы

Администрация города Искитима Новосибирской области

Разработчик муниципальной программы

Управление экономического развития администрации города Искитима Новосибирской области

Исполнители муниципальной программы

Управление экономического развития администрации города Искитима Новосибирской области;

Муниципальное унитарное предприятие «Центр пассажирских и автотранспортных перевозок»

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не выделяются

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: повышение доступности и комфортабельности транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом.

Задачи:

1. Совершенствование управления пассажирским транспортом.

2. Обновление подвижного состава пассажирского транспорта.

3. Реализация права граждан на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте.

4. Повышение качества обслуживания населения пассажирским транспортом

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Число поездок на 1 человека в год.

2. Количество приобретенных (обновленных) автобусов, ед.

3. Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров, %.

4. Удовлетворенность населения деятельностью Главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания, %

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 - 2025 годы.

Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Плановые объемы финансирования программных мероприятий всего составляют 119 575,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2020 г. – 16 000,0 тыс. руб.;

2021 г. – 20 715,0 тыс. руб.;

2022 г. – 20 715,0 тыс. руб.;

2023 г. – 20 715,0 тыс. руб.;

2024 г. – 20 715,0 тыс. руб.;

2025 г. – 20 715,0 тыс. руб.

В т.ч. по источникам:

- местный бюджет:

2020 г. – 4 000,0 тыс. руб.;

2021 г. – 12 268,3 тыс. руб.;

2022 г. – 12 268,3 тыс. руб.;

2023 г. – 12 268,3 тыс. руб.;

2024 г. – 12 268,3 тыс. руб.;

2025 г. – 12 268,3 тыс. руб.

- областной бюджет:

2020 г. – 12 000,0 тыс. руб.;

2021 г. – 8 446,7 тыс. руб.;

2022 г. – 8 446,7 тыс. руб.;

2023 г. – 8 446,7 тыс. руб.;

2024 г. – 8 446,7 тыс. руб.;

2025 г. – 8 446,7 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Рост числа поездок на 1 человека в год, до 100 поездок.

2. Количество приобретенных (обновленных) автобусов, 21 ед.

3.Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров, не менее 30%.

4. Удовлетворенность населения деятельностью Главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания, 69,4%

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

http://iskitim.nso.ru/

II. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы

Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры г. Искитима. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Эффективная и надежная работа пассажирского транспорта является важнейшим фактором социально-экономической стабильности.

С целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в городе Искитиме сформирована сеть, охватывающая все микрорайоны города и состоящая из 30 маршрутов регулярного сообщения, в том числе 26 городских, 4 сезонных (дачных), которые обслуживает 38 единиц транспортных средств, из них: 20 автобусов городского типа, 12 автобусов марки ПАЗ, 6 газелей.

Основная доля (93%) в объеме пассажирских перевозок в г.Искитиме приходится на муниципальное предприятие, которое по договору с министерством транспорта Новосибирской области осуществляет пассажирские перевозки льготных категорий граждан на территории города с использованием ЕСПБ и микропроцессорных карт. За 2019 год предприятием перевезено 5,4 млн. пассажиров, в том числе 2,3 млн. льготников.

В настоящее время автотранспортный комплекс МУП «ЦПАТП» испытывает ряд экономических трудностей, связанных с низкой доходностью пассажирских перевозок, недофинансированием государственной поддержки перевозок, имеющих социальное значение, отсутствием стабильной системы компенсаций между тарифом и себестоимостью проезда.

Финансовым результатом деятельности МУП «ЦПАТП» за 2019 год с учетом субсидии из местного бюджета является убыток в сумме 20 085 тыс. рублей. В сравнении с предыдущим периодом произошло увеличение убытка на 16 400 тыс. рублей. Чистые активы снизились на 10 945 тыс. рублей.

Несмотря на жесткую экономию средств и оптимизацию маршрутной сети, основные затраты предприятия увеличились на 0,9 % в сравнении с предыдущим отчетным периодом 2018 года.

Кредиторская задолженность предприятия на 1 января 2020 года составила 29 906,5 тыс. рублей в том числе:

- по налоговым платежам 23 300,8 тыс. рублей;

- поставщикам 6 605,7 тыс. рублей.

Наличие задолженности перед налоговым органом ставит предприятие перед угрозой банкротства. Для обеспечения исполнения решений ИФНС о взыскании налогов, сборов, пени, приостановлены операции по счетам в банках Акцепт и Левобережный. На сегодняшний день у предприятия отсутствует реальная возможность своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты различных уровней, расчетов с поставщиками, текущего поддержания (содержания) подвижного состава предприятия, на выполнение ремонтных работ, в соответствии с регламентами осуществления безопасного дорожного движения, профильных и контролирующих ведомств.

В значительной степени на возникновение кредиторской задолженности оказывает влияние утвержденный тариф, на сегодняшний день он составляет 24 рубля, при себестоимости 26,7 рублей. Тариф на перевозки пассажиров не позволяет предприятию в полном объеме покрывать затраты на содержание и обслуживание транспорта, покупку ГСМ, запчастей, выплату заработной платы, уплату налогов.

Существующая практика регулирования тарифов без учета расходов на обновление подвижного состава привела к возникновению острой проблемы - изношенности пассажирского подвижного состава более 90% и отсутствия достаточных средств у перевозчика на его обновление, что в значительной степени увеличивает эксплуатационные расходы и себестоимость пассажирских перевозок.

Значительный недостаток денежных ресурсов, который имеется в настоящее время у предприятия, напрямую отражается на качестве предоставляемых автотранспортных услуг: уровень комфорта перевозок остается на низком уровне, техническое состояние парка подвижного состава весьма неудовлетворительное, что влечет за собой нарушение регулярности движения и т.д.

Одной из основных проблем подвижного автомобильного транспорта предприятия является старение и крайне неудовлетворительное состояние парка подвижного состава. Средний срок службы маршрутных автобусов превышает 10

лет, 30 единиц (94%) подвижного состава полностью самортизированы и подлежит безотлагательному списанию по критериям обеспечения безопасности дорожного движения. Коэффициент износа подвижного состава по состоянию на апрель 2020 года составляет 94%.

В настоящее время на балансе предприятия 37 единиц техники:

Нефаз, Мичуринец и др. – 20 единиц;             

ПАЗ – 12 единиц;

Вспомогательная техника – 5 единиц.

В связи с крайней изношенностью транспорта нужны меры по обновлению автопарка предприятия, для этого необходимо приобретение как минимум 21 единицы современных и комфортных транспортных средств, необходимых для перевозки пассажиров.

Однако в последние годы в сфере пассажирских перевозок накопилось много нерешенных проблем, которые оказывают негативное влияние на социально-экономическое развитие города Искитима.

Существующие проблемы в организации транспортного обслуживания населения города Искитима обусловлены:

- недофинансированием возмещения льготного проезда отдельных категорий граждан, предусмотренных федеральным и областным законодательством, из областного бюджета;

- неудовлетворительным состоянием дорог;

- отсутствием финансирования на строительство объектов транспортной инфраструктуры;

- изношенностью подвижного состава автопарка города и недостатком средств на обновление пассажирского транспорта.

Негативно отражается на качестве транспортного обслуживания неравномерность пассажиропотока в течение суток.

Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, падения пассажиропотока, а соответственно и выручки ухудшается финансовое состояние перевозчиков.

Для обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима на городских и сезонных маршрутах необходимо не только сохранить существующую маршрутную сеть, но и произвести ее корректировку по количеству и категории транспортных средств, расписанию и схеме движения на действующих маршрутах.

Формирование условий для развития транспортного обслуживания населения, совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение использования существующих мощностей позволит обеспечить равный доступ к услугам общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте.

Реализация программных мероприятий муниципальной программы, решение задач, поставленных до 2025 года и направленных на обеспечение устойчивого финансового положения муниципального унитарного предприятия «Центр пассажирских и автотранспортных перевозок» города Искитима даст возможность достичь следующих результатов:

1. Доходы

2020г.

тыс.руб.

2021г.

тыс.руб.

2022г.

тыс.руб.

2023г.

тыс.руб.

2024г.

тыс.руб.

2025г.

тыс.руб.

Итого

Доходы по регулируемому виду деятельности

108 101,9

118 281,5

128 653,8

139 221,8

145 301,2

146 754,2

786 314,4

Тариф на перевозки пассажиров

24

26

28

30

31

31

Пассажиропоток

4 504 245

4 549 287

4 594 780

4 640 728

4 687 135

4 734 007

27 710 182

Предоставленные субсидии из местного бюджета

9768,20

9768,20

9768,20

9768,20

9768,20

48 841,0

Предоставленные субсидии из областного бюджета

8 446,70

8 446,70

8 446,70

8 446,70

8 446,70

42 233,5

Предоставленные субсидии целевого назначения

12 000,0

12 000,0

Продажа непрофильных активов

5 544,0

7 800,0

13 344,0

Итого доходы

120 101,9

142 040,4

154 668,7

157 436,7

163 516,1

164 969,1

902 732,9

2. Расходы, в том числе

Оплата труда*

54 263,5

54 616,3

56 800,8

58 745,2

61 095,0

63 538,8

349 059,6

Отчисления на социальные нужды

23 864,4

24 266,3

25 237,0

26 146,8

27 192,7

28 280,5

154 987,8

Топливо и смазочные материалы

27 956,6

26 883,0

25 808,8

24 733,9

23 659,0

22 582,7

151 624,0

Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

8 684,0

9 789,8

9 541,6

9 282,3

9 013,8

8 735,0

55 046,5

Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

864,0

898,6

934,5

971,9

1 010,8

1 051,2

5 730,9

Коммунальные расходы

5 156,5

5 362,8

5 577,2

5 800,4

6 032,4

6 273,6

34 202,9

На общехозяйственные (накладные) расходы

1 420,9

1 477,7

1 536,8

1 598,3

1 662,3

1 728,7

9 424,8

Налоги

3 056,6

3 178,9

3 606,0

3 438,3

3 575,8

3 718,8

20 274,4

Прочие расходы

6 390,6

6 646,2

6 912,1

7 188,6

7 476,1

7 775,1

42 388,7

страхование пассажиров,транспорта

1 147,5

1 193,4

1 241,1

1 290,8

1 342,4

1 396,1

7 611,3

Вознаграждение Пасс-б

1 379,4

1 434,6

1 492,0

1 551,6

1 613,7

1 678,3

9 149,5

Обслуживание навигационного оборудования,Ремонт оборудования,терминала,мо и тд

580,9

604,1

628,3

653,4

679,6

706,8

3 853,1

Услуги (пожарная сигнализация,вневедомственная охран,обслуживание компьютеров,ККМ и.т.д

990,4

1 030,0

1 071,2

1 114,1

1 158,6

1 205,0

6 569,3

Материалы (билеты,бумага,вода и т.д.)

2 292,4

2 384,1

2 479,5

2 578,6

2 681,8

2 789,1

15 205,4

Обновление подвижного состава

12 000,0

8 446,0

16 893,3

16 893,3

16 893,3

16 893,3

88 019,2

Установка терминалов

991,2

660,8

1 321,6

1 321,6

1 321,6

1 321,6

6 938,4

Итого расходы

144 648,3

142 226,4

153 869,8

156 120,5

158 932,7

161 899,5

917 697,2

Финансовый результат деятельности предприятия (прибыль+/-убыток), тыс.руб.

-24 546,4

-186,1

798,9

1 316,2

4 583,4

3 069,6

-14 964,3

*Оплата труда и отчисления на социальные нужды, посчитана с учетом сокращения кондукторов в количестве 45 человек к 2025 году, за счет введение безналичной оплаты проезда в количестве 21 единицы и с учетом увеличения з/п ежегодно на 4 %.

Уменьшение расходов на топливо и смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств за счет обновление подвижного состава.

Все расходы посчитаны с увеличением стоимости ежегодно на 4%.

III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы программы

Цель настоящей программы - повышение доступности и комфортабельности транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом.

Задача 1. Совершенствование управления пассажирским транспортом.

Целевые индикаторы:

Число поездок на 1 человека в год.

Задача 2. Обновление подвижного состава пассажирского транспорта.

Целевые индикаторы:

Количество приобретенных (обновленных) автобусов, ед.

Задача 3. Реализация права граждан на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте.

Целевые индикаторы:

Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров, %.

Задача 4. Повышение качества обслуживания населения города.

Целевые индикаторы:

Удовлетворенность населения деятельностью Главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания, %.

Информация о плановых и фактических значениях целевых индикаторов программы приведена в Приложении 1 к настоящей программе.

IV. Основные мероприятия муниципальной программы

Муниципальная программа включает следующие мероприятия:

1. Оптимизация маршрутной сети города;

2. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте;

3. Обновление подвижного состава;

4. Оптимизация расходов МУП «ЦПАТП» посредством продажи непрофильных активов;

5. Субсидирование перевозок на социально значимых маршрутах

6. Возмещение недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (учащиеся общеобразовательных школ, среднеспециальных учебных заведений);

7. Компенсация МУП г. Новосибирска «Пассажиртрансснаб» расходов по ежемесячной активации и пополнению гражданами микропроцессорных пластиковых карт "Социальная" и «Дисконтная социальная карта» в городе Искитиме.

Детальное описание основных мероприятий программы представлено в Приложении 2 к настоящей программе.

V. Ресурсное обеспечение программы

Программные мероприятия планируется осуществить за счет средств местного бюджета. Допускается финансирование из внебюджетных источников и в виде спонсорской помощи.

Плановые объемы финансирования программных мероприятий всего составляют 119 575,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2020 г. – 16 000,0 тыс. руб.;

2021 г. – 20 715,0 тыс. руб.;

2022 г. – 20 715,0 тыс. руб.;

2023 г. – 20 715,0 тыс. руб.;

2024 г. – 20 715,0 тыс. руб.;

2025 г. – 20 715,0 тыс. руб.

В т.ч. по источникам:

- местный бюджет:

2020 г. – 4 000,0 тыс. руб.;

2021 г. – 12 268,3 тыс. руб.;

2022 г. – 12 268,3 тыс. руб.;

2023 г. – 12 268,3 тыс. руб.;

2024 г. – 12 268,3 тыс. руб.;

2025 г. – 12 268,3 тыс. руб.

- областной бюджет:

2020 г. – 12 000,0 тыс. руб.;

2021 г. – 8 446,7 тыс. руб.;

2022 г. – 8 446,7 тыс. руб.;

2023 г. – 8 446,7 тыс. руб.;

2024 г. – 8 446,7 тыс. руб.;

2025 г. – 8 446,7 тыс. руб.

VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий государственной программы позволит достичь следующих результатов:

1. Рост числа поездок на 1 человека в год, до 100 поездок.

2. Количество приобретенных (обновленных) автобусов, 21 ед.

3. Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров, не менее 30%.

4. Удовлетворенность населения деятельностью Главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания, 69,4%

VII. Механизм реализации и система управления программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города Искитима Новосибирской области (заказчик программы). Формы и методы управления реализации программы определяются заказчиком.

Ответственным исполнителем за реализацию муниципальной программы является Управление экономического развития, которое выполняет следующие функции:

1. Организует реализацию муниципальной программы, в том числе взаимодействие с исполнителями в рамках ее реализации, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу.

2. Осуществляет оперативный контроль за ходом реализации мероприятий программы.

3. Вносит изменения в перечень планируемых к реализации мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с заказчиком.

4. Выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.

5. Запрашивает у исполнителя информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

6. Осуществляет оценку деятельности исполнителя по выполнению поставленных задач и достижению запланированных результатов по итогам отчетного года.

7. Осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации города Искитима Новосибирской области.

8. Корректирует основные мероприятия программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета города Искитима Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

Исполнителем муниципальной программы является Муниципальное унитарное предприятие «Центр пассажирских и автотранспортных перевозок»:

1. Осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.

2. Представляет необходимую информацию на запросы ответственного исполнителя, финансового органа и контрольно-счетного органа, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.

3. Представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

4. Исполнитель отвечает за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.

Приложение 1

к муниципальной программе

"Повышение качества обслуживания

и обеспечение доступности услуг

общественного пассажирского

транспорта для населения

города Искитима"

Цели, задачи и целевые индикаторы

муниципальной программы «Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора на конец каждого года реализации программы

Примечание

2019

(базовый)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Повышение доступности и комфортабельности транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом

Задача 1. Совершенствование управления пассажирским транспортом

1. Число поездок на 1 человека в год

поездки

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2. Обновление подвижного состава пассажирского транспорта

2. Количество приобретенных (обновленных) автобусов

ед

2

4

2

3

4

4

4

Задача 3. Реализация права граждан на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте

3. Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров

%

30

30

30

30

30

30

30

Задача 4. Повышение качества обслуживания населения пассажирским транспортом

4 Удовлетворенность населения деятельностью главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания

%

63,81

65,7

65,8

66,4

66,5

68,7

69,4

Приложение 2

к муниципальной программе

«Повышение качества обслуживания

и обеспечение доступности услуг

общественного пассажирского

транспорта для населения

города Искитима»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима»

№ п/п

Наименование

мероприятия

Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Срок реализации, годы

Ожидаемый результат

(краткое описание)

1.

Оптимизация маршрутной сети города

УЭР совместно с МУП «ЦПАТП»

2020-2025

Оптимизация маршрутной сети, увеличение пассажиропотока на 1% ежегодно.

Суммарный экономический эффект за 2020-2025г. составит 27 710,1 тыс. руб.

2020г. – 4 504,2 тыс.руб.,

2021г. – 4 549,3 тыс.руб.,

2022г.- 4 594,8 тыс.руб.,

2023г.- 4 640,7 тыс.руб.,

2024г.- 4 687,1 тыс.руб.,

2025г.- 4 734,0 тыс.руб.

2.

Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте

администрация г.Искитима, перевозчики

2020-2025

За весь период реализации программы планируется приобретение 21 автобуса и поэтапное внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте.

В результате ожидаемый суммарный экономический эффект 19 212,3 тыс.руб.

Сокращение затрат на оплату труда и страховые отчисления при сокращении численности кондукторов:

2020г – 759,7 тыс.руб.,

2021г. – 3 160,6 тыс.руб.,

2022г. – 3 287,0 тыс.руб.,

2023г. – 3 845,8 тыс.руб.,

2024г. – 3 999,6 тыс.руб.,

2025г. – 4 159,6 тыс.руб.

3.

Обновление подвижного состава

администрация г.Искитима, перевозчики

2020-2025

за период реализации количество приобретенных (обновленных) автобусов составит 21 ед., что позволит сократить затраты на приобретение запасных частей и ГСМ.

Суммарный экономический эффект за 2020-2025г. составит 59 986 тыс. руб, за счет уменьшения затрат на приобретение запчастей и ГСМ

2020г. – 1 329,0 тыс.руб.,

2021г. – 4 067,0 тыс.руб.,

2022г. – 7 749,0 тыс.руб.,

2023г. – 11 579,0 тыс.руб.,

2024г. – 15 561,0 тыс.руб.,

2025г. – 19 701,0 тыс.руб.

4.

Оптимизация расходов МУП «ЦПАТП» посредством продажи непрофильных активов

МУП «ЦПАТП»

2020-2025

Ориентировочная сумма продажи за 4 объекта 13 344,0 тыс.рублей.

- Нежилое здание (Медтех), площадь 719,7 кв.м., адрес: г.Искитим, ул.Пушкина, 81А/6, 54:33:050506:64. Нежилое помещение оценено в 4 208 тыс.рублей.

- Нежилое помещение (подвал), площадью 244,9 кв.м., адрес: г.Искитим, ул.Пушкина, 81А, кадастровый номер 54:33:050506:82. Нежилое помещение оценено в 7 800 тыс.руб.

- Нежилое помещение (гараж № 30), площадью 34,6 кв.м., адрес: г.Искитим, ул.Пушкина, 81А/4, кадастровый номер: 54:33:050506:93. Нежилое помещение оценено в 667 тыс.руб.

-Нежилое помещение (гараж № 31), площадью 34,7 кв.м., адрес: г.Искитим, ул. Пушкина, 81А/4, кадастровый номер 54:33:050506:96. Нежилое помещение оценено в 669 тыс.руб.

5.

Субсидирование перевозок на социально значимых маршрутах

администрация г.Искитима

2020-2025

Выделение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров на городских маршрутах города Искитима, субсидии из местного бюджета

6.

Возмещение недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (учащиеся общеобразовательных школ, среднеспециальных учебных заведений)

администрация г. Искитима

2020-2025

Предоставление субсидий из местного бюджета в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки

7.

Компенсация МУП г. Новосибирска «Пассажиртрансснаб» расходов по ежемесячной активации и пополнению гражданами микропроцессорных пластиковых карт "Социальная" и «Дисконтная социальная карта» в городе Искитиме

администрация г.Искитима

2020-2025

Ежемесячное компенсирование затрат МУП г. Новосибирска «Пассажиртрансснаб» по активации транспортных социальных карт жителям города Искитима в МУП ГИТЦ в размере 3,5% от суммы поступивших от абонентов платежей

Приложение 3

к муниципальной программе

«Повышение качества обслуживания

и обеспечение доступности услуг

общественного пассажирского

транспорта для населения

города Искитима»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы «Обеспечение устойчивого финансового положения Муниципального унитарного предприятия «Центр пассажирских и автотранспортных перевозок» города Искитима Новосибирской области»

Источники и объемы расходов по

программе

Финансовые затраты, тыс. руб.

Примечание

Всего

В том числе по годам реализации программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат, в том числе за счет:

119 575,0

16 000,0

20 715,0

20 715,0

20 715,0

20 715,0

20 715,0

средств местного бюджета

65 341,5

4 000,0

12 268,3

12 268,3

12 268,3

12 268,3

12 268,3

средств областного бюджета НСО

54 233,5

12 000,0

8 446,7

8 446,7

8 446,7

8 446,7

8 446,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Искитимские ведомости № 35 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать