Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU50047417202000263
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Наро-Фоминского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                           

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2020 № 1874

г. Наро-Фоминск

О внесении изменений в постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 11.04.2019 № 796 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 31.01.2019 № 25-р «Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе Администрации Наро-Фоминского городского округа», руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:

1.               Внести в Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 11.04.2019 № 796 следующие изменения:

1.1. В абзаце седьмом пункта 1.4. слова «и Порядка   проведения    анализа   осуществления   главными   администраторам бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» исключить;

1.2. Пункт 1.6. изложить в новой редакции:

«1.6. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Наро-Фоминского городского округа;

- финансовый орган Наро-Фоминского городского округа – Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского городского округа, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация Наро-Фоминского городского округа;

- заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированные организации, выполняющие в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Наро-Фоминского городского округа в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием Наро-Фоминского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Наро-Фоминского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Наро-Фоминского городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Наро-Фоминского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Наро-Фоминского городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Наро-Фоминского городского округа.»;

1.3. Пункт 3.5. изложить в новой редакции:

«3.5. Плановое контрольное мероприятие проводится по основанию, предусмотренному подпунктами 1 и 2 пункта 3.3. настоящего Административного регламента.

Внеплановое контрольное мероприятие проводится по основаниям, предусмотренным подпунктами 3-6 пункта 3.3. настоящего Административного регламента.»;

1.4. В абзаце втором пункта 3.22. слово «тридцать» заменить словами «20 (двадцать)»:

1.5. В абзаце четвертом пункта 3.38. слова «семь рабочих дней» заменить словами «3 (три) рабочих дня»;

1.6. Пункт 3.48.2. дополнить абзацем два следующего содержания:

«В представлениях и предписаниях отражаются нарушения бюджетного законодательства и законодательства о закупках, в том числе условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля.»;

1.7. Пункт 3.50. изложить в новой редакции:

«3.50. Представление, предписание об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должны содержать сроки для их исполнения.

Сроки для исполнения представления, предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, устанавливаются в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований и не могут быть:

более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения объектом контроля представления;

менее 30 (тридцати) календарных дней и более 6 (шести) месяцев со дня получения объектом контроля предписания.

На основании мотивированного обращения объекта контроля срок исполнения предписания может быть продлен руководителем Контрольного отдела в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более 1 (одного) раза. При этом общий срок исполнения предписания с учетом установленного в соответствии с настоящим пунктом срока не может превышать 9 (девяти) месяцев.

Неисполнение предписаний Контрольного отдела о возмещении причиненного Наро-Фоминскому городскому округу ущерба является основанием для обращения уполномоченного лица в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного ущерба.

В представлениях и предписаниях Контрольного отдела не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля, при условии их устранения.

Формы представления, предписания приводятся соответственно в приложении № 9, 10 к Настоящему Административному регламенту.».

2.               Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.               Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа Ширшова В.И.         

          Глава

Наро-Фоминского

городского округа                                                                                                           

          Р.Л. Шамнэ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Основа" № 38/1 от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать