Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU44000202001007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «15» СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 403-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.07.2018 № 286-А
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение), утвержденные постановлением администрации Костромской области от 10 июля 2018 года № 286-а «Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (в редакции постановления администрации Костромской области от 12.11.2018 № 455-а), следующие изменения:
1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 1 к Порядку и перечню):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся региональным оператором и осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - некоммерческая организация).»;
в пункте 11 слова «от 25 декабря 2015 года № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» заменить словами «от 28 января 2019 года № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»;
в пункте 14:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией;»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) несоответствие некоммерческой организации категории и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;»;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;
в пункте 17:
в подпункте 6 слова «показателей результативности предоставления субсидии» заменить словами «результата предоставления субсидии»;
в подпункте 7 слова «значение показателей результативности» заменить словом «результат»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт, значение которого устанавливается Соглашением.»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;
пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 20 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
Vв = C x k,
где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - f / p,
где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;
2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 2 к Порядку и перечню):
абзац четвертый подпункта 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
«получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;
в пункте 15:
в подпункте 5 слова «значение показателей результативности» заменить словами «результат предоставления субсидии»;
в подпункте 6 слова «показателей результативности» заменить словом «результата»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения, значение которого устанавливается Соглашением.»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
Vв = C x k,
где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - f / p,
где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;
3) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 3 к Порядку и перечню):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. К категории получателей субсидии относятся товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, являющиеся владельцами специального счета и обеспечивающие проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области (далее - получатель субсидии).»;
абзац четвертый подпункта 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
«получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;
в пункте 12:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) несоответствие получателя субсидии категории и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;
в пункте 15:
в подпункте 5 слова «значение показателей результативности» заменить словом «результат»;
в подпункте 6 слова «показателей результативности» заменить словом «результата»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения, значение которого устанавливается Соглашением.»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
Vв = C x k,
где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - f / p,
где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «15» СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 403-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.07.2018 № 286-А
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение), утвержденные постановлением администрации Костромской области от 10 июля 2018 года № 286-а «Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (в редакции постановления администрации Костромской области от 12.11.2018 № 455-а), следующие изменения:
1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 1 к Порядку и перечню):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся региональным оператором и осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - некоммерческая организация).»;
в пункте 11 слова «от 25 декабря 2015 года № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» заменить словами «от 28 января 2019 года № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»;
в пункте 14:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией;»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) несоответствие некоммерческой организации категории и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;»;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;
в пункте 17:
в подпункте 6 слова «показателей результативности предоставления субсидии» заменить словами «результата предоставления субсидии»;
в подпункте 7 слова «значение показателей результативности» заменить словом «результат»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт, значение которого устанавливается Соглашением.»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;
пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 20 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
Vв = C x k,
где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - f / p,
где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;
2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 2 к Порядку и перечню):
абзац четвертый подпункта 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
«получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;
в пункте 15:
в подпункте 5 слова «значение показателей результативности» заменить словами «результат предоставления субсидии»;
в подпункте 6 слова «показателей результативности» заменить словом «результата»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения, значение которого устанавливается Соглашением.»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
Vв = C x k,
где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - f / p,
где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;
3) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 3 к Порядку и перечню):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. К категории получателей субсидии относятся товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, являющиеся владельцами специального счета и обеспечивающие проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области (далее - получатель субсидии).»;
абзац четвертый подпункта 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
«получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;
в пункте 12:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) несоответствие получателя субсидии категории и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;
в пункте 15:
в подпункте 5 слова «значение показателей результативности» заменить словом «результат»;
в подпункте 6 слова «показателей результативности» заменить словом «результата»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения, значение которого устанавливается Соглашением.»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
Vв = C x k,
где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - f / p,
где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: