Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU44000202001007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «15» СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 403-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.07.2018 № 286-А

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение), утвержденные постановлением администрации Костромской области от 10 июля 2018 года № 286-а «Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (в редакции постановления администрации Костромской области от 12.11.2018 № 455-а), следующие изменения:

1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 1 к Порядку и перечню):

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся региональным оператором и осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - некоммерческая организация).»;

в пункте 11 слова «от 25 декабря 2015 года № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» заменить словами «от 28 января 2019 года № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»;

в пункте 14:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией;»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) несоответствие некоммерческой организации категории и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;

в пункте 17:

в подпункте 6 слова «показателей результативности предоставления субсидии» заменить словами «результата предоставления субсидии»;

в подпункте 7 слова «значение показателей результативности» заменить словом «результат»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт, значение которого устанавливается Соглашением.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 20 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:

Vв = C x k,

где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - f / p,

где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.»;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 2 к Порядку и перечню):

абзац четвертый подпункта 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;

в пункте 15:

в подпункте 5 слова «значение показателей результативности» заменить словами «результат предоставления субсидии»;

в подпункте 6 слова «показателей результативности» заменить словом «результата»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения, значение которого устанавливается Соглашением.»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:

Vв = C x k,

где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - f / p,

где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;

p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.»;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

3) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 3 к Порядку и перечню):

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. К категории получателей субсидии относятся товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, являющиеся владельцами специального счета и обеспечивающие проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области (далее - получатель субсидии).»;

абзац четвертый подпункта 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

в пункте 12:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) несоответствие получателя субсидии категории и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.»;

в пункте 15:

в подпункте 5 слова «значение показателей результативности» заменить словом «результат»;

в подпункте 6 слова «показателей результативности» заменить словом «результата»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения, значение которого устанавливается Соглашением.»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:

Vв = C x k,

где: Vв - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - f / p,

где: f - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;

p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.»;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать