Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU24040698202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Красносопкинского сельсовета

Назаровского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.09.2020             п. Красная Сопка              № 44-П

О внесении изменений в постановление от 08.11.2013г. № 135-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики, физической культуры и массового спорта на территории Красносопкинского сельсовета»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре в Российской Федерации», Постановлением Администрации Красносопкинского сельсовета от 23.08.2013г. № 109-П «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирование и реализация», руководствуясь Уставом Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 08.11.2013г. № 135-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики, физической культуры и массового спорта на территории Красносопкинского сельсовета » следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Красносопкинского сельсовета .

Глава сельсовета                 О.В.Пономарев

Приложение к постановлению

Администрации Красносопкинского

сельсовета от 15.09.2020г. № 44-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КРАСНОСОПКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

«Развитие молодежной политики, физической культуры и массового спорта на территории Красносопкинского сельсовета»

п. Красная Сопка

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Развитие молодежной политики, физической культуры и массового спорта на территории Красносопкинского сельсовета (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 04.12.2007 № 329 –ФЗ «О физической культуре в Российской Федерации», Постановление Администрации Красносопкинского сельсовета от 23. 08. 2013 г № 109-П «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирование и реализация», Устав Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

Разработчик

Администрация Красносопкинского сельсовета

Цель Программы

Создание благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Красносопкинского сельсовета.

Задачи программы

1. Увеличение числа подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 200 человек.

2. Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Красносопкинского сельсовета не менее 7 мероприятий.

3. Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием по мере поступления денежных средств.

Сроки и этапы реализации программы

2019-2022 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования из средств бюджета сельсовета составляет 1182,1 тыс. руб., в том числе:

2019 год- 311,4 тыс.руб.

2020 год-266,7 тыс.руб.

2021 год- 302,0 тыс.руб.

2022 год- 302,0 тыс. руб.

Исполнитель программы

Администрация Красносопкинского сельсовета

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Увеличение количества жителей, привлеченных к занятиям физической культуры и спортом .

2. Увеличение количества и повышения качества спортивных мероприятий, проводимых на территории Красносопкинского сельсовета.

4. Улучшение материально-технической базы и спортивных сооружений, имеющихся на территории Красносопкинского сельсовета.

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Красносопкинского сельсовета.

1. Обоснование программы

Одной из основных задач государственной политики является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Кроме того, роль спорта становится не только социальным, но и политическим фактором в современном мире. Актуальна проблема слабой физической подготовки и физического развития подрастающего поколения. Состояние здоровья населения, продолжительности жизни и успехи на различных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.

Физическая культура и спорт являются универсальным средством для всестороннего воспитания личности, развития его физических, интеллектуальных и нравственных способностей и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения, - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Климатогеографические условия Крайнего Севера, неблагоприятная экологическая обстановка оказывают негативное воздействие на состояние здоровья детей и подростков. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде.

Таким образом, развитие системы физической культуры и спорта является необходимым фактором становления личности как гражданина с активной жизненной позицией и одним из факторов становления всего гражданского общества в целом.

Основным фактором, оказывающим тормозящее влияние на развитие физической культуры и спорта в поселении является недостаточное количество современных спортивных сооружений. Следует отметить также неудовлетворительное состояние и техническое оснащение материально-технической базы спортивного профиля, необходимой для учебно-тренировочного процесса, проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

На территории Красносопкинского сельсовета в настоящее время функционируют 2 спортивных хоккейных площадки в п. Красная Сопка и в с. Большая Сосновка, 1 спортивный зал ( МБОУ «Крутоярская СОШ»). Уровень обеспеченности поселения спортивными сооружениями очень низкий. Ближайшие спортивные сооружения находятся в г. Назарово на удалении 50 км и в п. Степной на удалении 40 км. от п. Красная Сопка

В настоящее время в сельсовете , как и в России в целом, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- недостаточное количество спортивных сооружений, несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли в стране, а также их моральный и физический износ;

- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров, научных и методических разработок в области физической культуры и спорта- отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей развития физической культуры и спорта в Красносопкинском сельсовете Назаровского района Красноярского края при максимально эффективном управлении финансами.

2. Цели и задачи Программы

Цель программы:

Создание благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Красносопкинского сельсовета.

Задачи программы:

1. Увеличение числа подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 200 человек.

2. Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Красносопкинского сельсовета не менее 7 мероприятий.

3. Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием по мере поступления денежных средств.

3. Перечень программных мероприятий



п/п

Содержание

мероприятий

Источник

финанси-

рования

Объемы финансирования

Исполнители

программы

При-

мечания

2019г.

(тыс.

Руб)

2020г.

(тыс.

руб.)

2021г.

(тыс.

руб.)

2022г.

(тыс.

руб.)

1

Участие в местных,районных спортивно -массовых соревнованиях

Местный бюджет

282,7

226,7

282,0

282,0

Администрация сельсовета

2

Проведение спортивных соревнований

Местный бюджет

18,3

40,0

20,0

20,0

Администрация сельсовета

3

Приобретение и оборудование спортивых площадок и спортивного инвентаря

Местный бюджет

10,4

Администрация сельсовета

Итого по разделу

311,4

266,7

302,0

302,0

4.Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы.

Объем бюджетного финансирования, необходимый для реализации Программы, уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета .

Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы 1182,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год- 311,4 тыс.руб.

2020 год- 266,7 тыс.руб

2021 год- 302,0 тыс.руб.

2022 год-302,0 тыс.руб.

5. Организация физкультурно-спортивной работы

по месту жительства

Важной составной частью спорта для всех является развитие спортивно-оздоровительной инфраструктуры по месту жительства, позволяющей удовлетворять потребности граждан в наиболее подходящих видах и формах самостоятельных спортивно-оздоровительных занятий. Спортивные площадки и плоскостные сооружения по месту жительства являются наиболее доступным средством оздоровления, организации досуга населения, обеспечивают право граждан на равный доступ к спортивным объектам, первенства и отборочные соревнования по видам спорта, спортивные мероприятия, посвящённые памятным датам и дням населенных пунктов сельсовета, физкультурно-спортивные праздники. Команды и спортсмены поселения принимают участие в различных местных, районных и межрайонных соревнованиях

Одной из основных целей проведения работы на площадках по месту жительства является привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и подростков в каникулярное время.

Основной задачей является организация спортивно-массовых праздников на площадках по месту жительства, в программу праздника входят встречи по футболу, баскетболу, хоккею различные эстафеты .

6.Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Красносопкинского сельсовета, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, с уточнением затрат по программным мероприятиям, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также, связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий.

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

7.Ожидаемые результаты Программы

Реализация программы должна дать следующие результаты:

- увеличение доли населения, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

- увеличение количества детей и подростков, привлеченных к занятиям физической культуры и спортом.

- увеличение количества и повышения качества спортивных мероприятий, проводимых на территории Красносопкинского сельсовета.

- улучшение материально-технической базы и спортивных сооружений, имеющихся на территории Красносопкинского сельсовета.

8.Управление Программой и контроль за ее реализацией

Формы и методы управления реализацией Программы определяются Администрацией Красносопкинского сельсовета.

Администрация Красносопкинского сельсовета является муниципальным заказчиком Программы и координатором деятельности исполнителей Программы.

Администрация Красносопкинского сельсовета осуществляет:

- контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию программы;

- подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Красносопкинского сельсовета, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;

- подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации мероприятий программы;

- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

- подготовку в установленные сроки, годовых отчетов и итогового отчета, годовых и итогового докладов о ходе реализации Программы Главе сельского Красносопкинского сельсовета, осуществляющему контроль за ходом реализации Программы.

Приложение № 1
к муниципальной программе

" Развитие молодежной политики, физической культуры

и массового спорта на территории Красносопкинского сельсовета "

Информация о распределении планируемых расходов  по отдельным мероприятиям муниципальной программы Администрации Красносопкинского сельсовета "Развитие молодежной политики,физической культуры и массового спорта на территории Красносопкинского сельсовета".

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы,

Наименование ГРБС

Код бюджетной             классификации

Период

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

Итого на период

Муниципальная программа

Развитие молодежной политики,физической культуры и массового спорта на территории Красносопкинского сельсоветана

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

311,4

266,7

302,0

302,0

1 182,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

Х

311,4

266,7

302,0

302,0

1 182,1

мероприятие

1.1Осуществление мероприятий в рамках подпрограммы "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью"

всего расходные обязательства по подпрограмме

813

1102

011 00 0000 0

Х

311,4

266,7

302,0

302,0

1 182,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

Х

311,4

266,7

302,0

302,0

1 182,1

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привленкаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

всего расходные обязательства по подпрограмме

813

1102

011 00 8011 0

113

18,3

40,0

20,0

20,0

98,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

113

18,3

40,0

20,0

20,0

98,3

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления(органами власти, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)

всего расходные обязательства по подпрограмме

813

1102

011 00 8012 0

110

242,7

214,5

282,0

282,0

1021,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

Х

242,7

214,5

282,0

282,0

1021,2

Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы нен ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления

всего расходные обязательства по подпрограмме

813

1102

011 00 1021 0

110

38,1

0

0

0

38,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

Х

38,1

0

0

0

38,1

Средситва на повышение с 1 октября 2019 года на 4,3 процента минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников бюджетной сферы Красноярского края, которым предоставляется региональная выплата, и размеры заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы Красноярского края на уровне заработной платы, установленной для целей расчетов региональной выплаты

всего расходные обязательства по подпрограмме

813

1102

011 00 1023 0

110

1,9

0

0

0

1,9

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

Х

1,9

0

0

0

1,9

Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

всего расходные обязательства по подпрограмме

813

1102

011 00 1049 0

110

0

12,2

0

0

12,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

Х

0

12,2

0

0

12,2

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привленкаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

всего расходные обязательства по подпрограмме

813

1102

011 00 8011 0

200

10,4

0

0

0

10,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

240

10,4

0

0

0

10,4

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привленкаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

всего расходные обязательства по подпрограмме

813

1102

011 00 8012 0

200

0,0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Красносопкинского сельсовета

813

Х

Х

240

0,0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Околица № 4 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать