Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU52024420202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕТОШКИНСКОГОСЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.09.2020№ 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ВЕТОШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕТОШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И. о главы администрации

Н.Н. Трофимов

             

Утвержден

постановлением

администрации Ветошкинского сельсовета

Гагинского муниципального района

Нижегородской области

от 15.09.2020 №51

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.3. Отнесение налоговых расходов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее – налоговые расходы) к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области осуществляется исходя из целей муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, структурных элементов муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области.

1.4. В целях оценки налоговых расходов финансовое управление Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района:

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района до 1 октября и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района, а также кураторам налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 10 октября представляют в администрацию Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целям социально-экономической политики Нижегородской области, не относящимся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области.

В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов

до 10 октября направляют в администрацию Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района предложения по изменению кураторов налоговых расходов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.

Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.

В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов администрация Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района до 1 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку формируется до 15 ноября, и размещается на официальном сайте администрации Гагинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 декабря.

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального районов течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в администрацию Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Администрация Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

III. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов администрация Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района ежегодно:

а) до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС России №12 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативно-правовых актов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от Межрайонной ИФНС России №12 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

в) до 1 июня представляет в Министерство финансов Нижегородской области данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

г) до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Нижегородской области уточненные данные, указанные в подпункте в) настоящего пункта.

3.2. Межрайонной ИФНС России №12 по Нижегородской области до 1 апреля представляет в администрацию Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.

Кураторы налоговых расходов в срок до 10 мая направляют в администрацию Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.

Администрация Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района до 20 мая обобщает результаты оценки налоговых расходов путем формирования сводной информации.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, структурным элементам муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целям социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящимся к муниципальным программам Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Налоговые льготы по налогам считаются востребованными, если рассчитанный показатель в течение 5 лет не снижается.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налогового расхода и финансового управления Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый финансовым управлением Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района.

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Нижегородской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф– целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, а также о наличии ли об отсутствии более результативных (менее затратных для консолидированного бюджета Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области.

3.16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области.

1

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района

и оценки налоговых расходов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района

ФОРМА

ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ВЕТОШКИНСКОГОСЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНА 2021 ГОД

№ п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативный правовой акт Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурных элементов муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование нормативных правовых актов Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, определяющих цели социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

I.

1.

2.

1

Приложение 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Нижегородской области и оценки налоговых расходов Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

Наименование показателя

Источник данных

I. Нормативные и целевые характеристики налогового расхода

1.

Нормативный правовой акт Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

5.

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

9.

Целевая категория налогового расхода Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Нижегородской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

Куратор налогового расхода,

Финансовое управление администрации Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района

II. Фискальные характеристики налогового расхода

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Межрайонная ИФНС России №12 по Нижегородской области

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Куратор налогового расхода

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, единиц

Межрайонная ИФНС России №12 по Нижегородской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, тыс. рублей

Межрайонная ИФНС России №12 по Нижегородской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ветошкинскогосельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Межрайонная ИФНС России №12 по Нижегородской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать