Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU21034505202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Канаш Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Канаш Чувашской Республики

Постановление

15.09.2020 № 641

Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Комплексной программой социально-экономического развития Чувашской Республики, Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики на 2020-2025 годы».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по реализации инвестиционной политики – начальника отдела экономики администрации города Канаш Чувашской Республики А.А. Скворцова.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации города - В.Н. Михайлов

Муниципальная программа

«Социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель: администрация города Канаш Чувашской Республики

Утверждена

постановлением администрации

города Канаш Чувашской Республики

от 15.09.2020 № 641

Муниципальная программа

«Социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики на 2020-2025 годы»

Паспорт программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Отдел экономики администрация города Канаш Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы

-

отдел строительства администрации города Канаш Чувашской Республики;

отдел имущественных и земельных отношений администрации города Канаш Чувашской Республики;

отдел ЖКХ администрации города Канаш Чувашской Республики;

финансовый отдел администрации города Канаш Чувашской Республики;

отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики;

отдел специальных программ администрации города Канаш Чувашской Республики;

отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации города Канаш Чувашской Республики;

отдел физической культуры и спорта администрации города Канаш Чувашской Республики;

сектор учета и распределения жилья администрации города Канаш Чувашской Республики

Участники муниципальной программы

-

Министерство финансов Чувашской Республики;

Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики;

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики; Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

Министерство здравоохранения Чувашской Республики; Министерство образования Чувашской Республики;

МУП «Водоканал»;

МУП «Каналсеть»;

МП «УК ЖКХ» МО «г.Канаш ЧР»;

ООО «Аурат-СВ»;

ООО «Аркто»;

ООО «Новитэк»;

ООО «Канашский завод алюминиевых конструкций»;

ООО «РЭМИСС»;

АО «Чувашхлебопродукт»

Подпрограммы муниципальной программы

-

нет

Цели муниципальной программы

-

Повышение качества жизни населения путем:

комплексной модернизации, поэтапного развития, благоустройства улично-дорожной сети и повышения безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики;

- повышения качества жилищно-коммунальных услуг со снижением к 2026 году аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры в теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и повышением уровня удовлетворенности граждан качеством таких услуг;

- поддержки в решении жилищной проблемы многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей, проживающих на территории города Канаш, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; - обеспечения гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в городе Канаш; - повышения уровня экологической безопасности и улучшения состояния окружающей природной среды; - обеспечения доступности качественного образования, - обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Канаш, оптимизация долговой нагрузки на бюджет города Канаш; - повышения эффективности бюджетных расходов, качества управления общественными финансами

Задачи муниципальной программы

-

- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог;

- модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов;

- уменьшение основной очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий; - улучшение экологической ситуации за счет утилизации, обезвреживания и безопасного размещения отходов; - ликвидация объектов накопленного экологического ущерба; - повышение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования; - совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

к 2026 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

- прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям – 18 %; - удовлетворенность граждан качеством жилищно-коммунальных услуг - 85%; - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, - 6 человек ежегодно; - увеличение доли использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся в процессе производства и потребления отходов – 77,7%; - удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях – 100 процентов; - отношение муниципального долга города Канаш Чувашской Республики к доходам бюджета города Канаш (без учета безвозмездных поступлений) – 50%

Срок и этапы реализации муниципальной программы

-

Программа реализуется в 2020-2025 годах в один этап.

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

-

Планируемый объем финансирования программы составляет 1376218,9 тыс. рублей,

из них средства:

федерального бюджета – 123620,0 тыс. рублей,

в том числе:

в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 78620,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 45000,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

конс. бюджет ЧР – 688798,9 тыс. рублей,

в том числе:

в 2020 году – 196596,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 210719,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 76256,7 тыс. рублей;

в 2023 году – 68408,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 68408,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 68408,7 тыс. рублей;

средств внебюджетных источников – 563800,0 тыс. рублей,

в том числе:

в 2020 году – 145500,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 387500,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 18000,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 3800,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 5000,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 4000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

реализация муниципальной программы позволит повысить качество жизни населения города путем:

- снижения доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции и ремонта автомобильных дорог; - снижения среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры; - снижения количества многодетных семей, имеющих пять и более детей, состоящих на учете на улучшение жилищных условий в городе Канаш; - обеспечения специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - уменьшения негативного воздействия хозяйственной или иной деятельности на элементы природной среды; - доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования для всех детей независимо от места проживания и дохода родителей; - снижения долговой нагрузки на бюджет города при неуклонном исполнении долговых обязательств.

Раздел I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы

Главный приоритет в сфере реализации муниципальной программы – устойчивый рост качества жизни населения города.

Целью муниципальной программы является повышение качества жизни населения путем:

- комплексной модернизации, поэтапного развития, благоустройства улично-дорожной сети и повышения безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики;

- создания условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания населения;

- поддержки в решении жилищной проблемы многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей, проживающих на территории города Канаш, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- обеспечения гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в городе Канаш;

- повышения уровня экологической безопасности и улучшение состояния окружающей природной среды;

- обеспечения доступности качественного образования,

- обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Канаш, оптимизация долговой нагрузки на бюджет города Канаш;

- повышения эффективности бюджетных расходов, качества управления общественными финансами.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог;

- строительство и модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках реализации инвестиционных проектов;

- уменьшение основной очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- улучшение экологической ситуации за счет утилизации, обезвреживания и безопасного размещения отходов;

- ликвидация объектов накопленного экологического ущерба;

- повышение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования.

Программа реализуется в 2020-2025 годах в один этап.

Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий (проектов) муниципальной программы

В период с 2020 по 2025 годы в рамках программы будет реализовано 19 проектов инфраструктурной направленности и 7 коммерческих проектов.

Проекты инфраструктурной направленности будут профинансированы на общую сумму 812418,9 тыс. рублей, в том числе за счет федерального финансирования на сумму 123620,0 тыс. рублей, за счет консолидированного бюджета Чувашской Республики – 688798,9 тыс. рублей.

Объем финансирования коммерческих проектов составит 563800,0 тыс. рублей за счет внебюджетных источников финансирования.

Проблемы муниципального образования

Дорожная инфраструктура

Неудовлетворительное состояние более 75% автомобильных дорог города.

В рамках реализации программы «Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики» на 2019-2035 гг. предусмотрены средства на 2020 год:

- на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним предусмотрено 7488,0 тыс. рублей. Начат ремонт 15 дворовых территории МКД и 2 проезда к МКД общей площадью 9,9 тыс. м2.

- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа, предусмотрено на 2020 год 26508,7 тыс. рублей. Администрацией планировался капитальный ремонт ул. К. Маркса на период 2020-2022 гг. Объявленные аукционы 24.04.2020 и 06.05.2020 признаны не состоявшимися, в виду отсутствия участников закупки по выбору подрядчика.

В связи с этим средства перенаправлены на текущий ремонт участков автомобильных дорог по ул. Канашская, ул. Полевая, ул. Свободы, ул. Машиностроителей, ул. Первомайская, пер. Б. Хмельницкого, ул. Дружбы, территория Элеватор.

На проведение 1 этапа капитального ремонта автомобильной дороги «ул. К. Маркса», протяженностью 0,62 км необходима сумма 78523,93 тыс. рублей, 2 этапа, протяженностью 0,911 км, - 81090,6 тыс. рублей. В соответствии с выделенным бюджетом ремонт растягивается на 6 лет, что затруднит движение транспортных средств по городу Канаш.

- на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа на 2020 год предусмотрена сумма 41962,667 тыс. рублей, в том числе:

- продолжается реконструкция ул. Фрунзе 1 и 2 этапы – 1,044 км (всего на сумму 82899,0 тыс. рублей).

- реконструкция пр-та Ленина на сумму 3500 тыс. рублей на 2020 год, на общую сумму на 2020-2022 гг. 92 451,4 тыс. рублей. Ведется подготовка документации для проведения централизованной закупки.

На проведение реконструкции автомобильной дороги «пр. Ленина» 1 этап, протяженностью 0,92 км, необходима сумма 92451,5 тыс. рублей, 2 этапа, протяженностью 1,55 км - 190980 тыс. рублей. В соответствии с выделенным бюджетом реконструкция растягивается на 6 лет, что затруднит движение транспортных средств по городу Канаш, так как пр-т Ленина является единственной центральной автодорогой, соединяющей районы города.

Для решения ситуации необходимо предусмотреть в республиканском и местном бюджетах дополнительные средства на 2020 год – 92451,5 тыс. рублей, на 2021 год - 190980,0 тыс. рублей.

Из бюджета города Канаш выделены денежные средства на проектирование автомобильной дороги ул. Красноармейская, протяженностью 2,1 км, стоимость проектирования 2500,0 тыс. рублей.

Пути решения

Выделение денежных средств на реализацию проектов из республиканского и местного бюджетов.

Привлечение граждан и заинтересованных лиц для участия в Республиканском конкурсе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» в рамках реализации Указа Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 года № 7 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах». В 2020 году на конкурс направлено 5 проектов по ремонту автомобильных дорог, на сумму 12485,0 тыс. рублей.

Источники и объемы финансирования:

Республиканский бюджет - 400829,4 тыс. рублей.

Местный бюджет - 44536,59 тыс. рублей.

Необходима реконструкция автомобильной дороги по ул. Красноармейской, т.к. улица является связующим звеном между центральным и западным районами города. На данной улице расположен выход с железнодорожного вокзала, на который приезжают жители и гости Чувашской Республики

Пути решения

Выделение денежных средств на реализацию проектов из республиканского и местного бюджетов.

Объемы финансирования

Не определены объемы денежных средств в виду отсутствия ПСД.

ЖКХ

1. Завершение строительства объекта «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс. м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики» в 2020 году.

Необходимы средства в размере 190049,615 тыс. рублей. Предусмотренные в бюджете города Канаш средств в размере 19004,962 тыс. рублей для софинансирования завершения строительства объекта; в республиканском бюджете средств в размере 171 044,654 тыс. рублей.

Что делается

Ранее заключенный муниципальный контракт расторгается в судебном порядке. После расторжения контракта будет объявлен новый аукцион на оставшиеся объемы работ.

Источники и объемы финансирования

Республиканский бюджет - 171044,654 тыс. рублей.

Местный бюджет- 19004,62 тыс. рублей.

2. Изношенность сетей водоснабжения. Протяженность водопроводных сетей составляет 155,9 км, износ сетей составляет 82,0%. Необходимы:

- реконструкция насосных станций 1-3 подъема водовода «Бахтиарово-Канаш», протяженностью 16,4 км;

- строительство сооружений для смешивания воды Бахтиаровского и Высоковского водозаборов с целью ее умягчения;

- реконструкция двух линий водовода «Бахтиарово-Канаш» D=400 мм; протяженностью-2223 м.

- реконструкция водопроводных сетей по городу;

- реконструкция насосных станций 1-3 подъема водовода «Высоковка-Канаш», протяженностью 14,8 км;

- строительство станции обезжелезивания на насосной станции 3-го подъема водовода «Высоковка - Канаш»;

- вынос двух линий водовода «Высоковка - Канаш» из-под территории городского кладбища;

- замена одной линии водовода «Высоковка-Канаш» D=400 мм в районе 4 км автодороги Канаш-Урмары;

- разработка ПСД на реконструкцию насосных станций и в рамках государственной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 гг.».

- канализационные сети находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Износ сетей составляет 82,1%. Необходимы реконструкция:

- канализационной насосной станции перекачки сточных вод №№ 1,2,4,6 (замена кровли, внутренней электропроводки, коммутационной аппаратуры, осветительных приборов);

- замена самотечного коллектора напорной линии КНС №4 от крайнего колодца в районе Шевле до Главной насосной станции Д 600 мм, длиной 500 м + 500 м;

- канализационной насосной станции УПП ВОС «Ритм» в районе домов по ул. Свободы на автоматизированную КНС;

- замена напорной линии от КНС №3 по ул. Свободы до ул. Железнодорожная.

Пути решения

Необходимы денежные средства на проектирование вышеперечисленных работ в сумме 79100,0 тыс. рублей для дальнейшего включения этих объектов в состав мероприятий программы «Чистая вода», «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 гг.».

Объемы финансирования

Не определены объемы денежных средств в виду отсутствия ПСД

Дополнительно необходимо предусмотреть объем финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (реконструкцию) тепловых сетей и котельных в микрорайоне Восточный - объем финансирования 250000,0 тыс. рублей.

Строительство жилья

1. Расселение граждан из аварийного жилого фонда. На 01.01.2020 года признаны аварийными и подлежащие к сносу 10 многоквартирных домов общей площадью 2734 м2, где проживают 224 человека. Так как в городе Канаш дома признаны аварийными после 01.01.2017 года, то они не вошли в программу переселения граждан из аварийного жилого фонда 2019-2024 годы.

Пути решения

Для расселения граждан, проживающих в аварийных домах, потребуется порядка 80000 тыс. рублей.

Источники финансирования

Фонд реформирования ЖКХ, республиканский бюджет и местный бюджет. Итого-80 000,0 тыс. рублей.

2. На учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоят 76 детей-сирот, из них 47 имеют право на получение жилья. Из-за дефицита жилых помещений в строящихся домах приобретается вторичное жилье, соответствующее установленным критериям отбора.

На учет по предоставлению земельных участков приняты 656 многодетных семей. Обеспечено участками 506 семей, ожидают очереди 150 семей.

Пути решения

Дополнительные денежные средства в сумме 47000,0 тыс. рублей. Привлечение подрядных организаций для строительства жилого фонда.

Источники и объемы финансирования

Республиканский бюджет-47000,0 тыс. рублей.

Экология

1. Имеющаяся городская свалка не соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (строительный техникум находится в 800 метрах, дачные участки примыкают к границам свалки при нормативе 1000 метров) и ее эксплуатация прекращена в связи с окончанием лицензии на утилизацию ТБО.

Что делается

В настоящее время выполнена проектно-сметная документация на рекультивацию свалки твердых коммунальных отходов г. Канаш и прошла экологическую экспертизу, стоимость проекта – 67900,0 тыс. рублей.

Проект включен в федеральный проект «Чистая страна».

Пути решения. Выделение денежных средств на рекультивацию свалки

Источники и объемы финансирования

Федеральный бюджет, республиканский бюджет, местный бюджет. Итого-67900,0 тыс. рублей.

Образование

Реконструкция здания МБОУ «СОШ №11 им. И.А. Кабалина» г. Канаш со строительством пристроя на 500 мест. Необходимость реконструкции обусловлена потребностью ликвидации второй смены учащихся.                                                                                     Пути решения                                                                                                                                            Выделение денежных средств на реализацию проектов из федерального, республиканского и местного бюджетов.                                                                                                   Объемы финансирования                                                                                                                               Не определены объемы денежных средств в виду необходимости корректировки ПСД.

Муниципальные финансы

Неустойчивая долговая политика бюджета города Канаша. Рост расходов на обслуживание муниципального долга.

На 2020 год расходы на обслуживание муниципального долга предусмотрены в объеме 3000,0 тыс. рублей, рост к уровню 2019 года в 7,4 раза. На начало 2020 года муниципальный долг составил 56300,0 тыс. рублей.

Что делается

Разработана дорожная карта по увеличению собственных доходов, оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов на 2020-2022 гг., предусмотрено сокращение нерезультативных расходов на 2500,0 тыс. рублей.

Пути решения

Снижение затрат на обслуживание коммерческих заимствований путем замещения бюджетными кредитами. Реструктуризация муниципальных долговых обязательств.

Источники и объемы финансирования

Законом Чувашской Республики от 12 марта 2020 года № 15 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» дополнительно предусмотрена сумма до 1000000,0 тыс. рублей в 2020 году на срок до трех лет для погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по бюджетным кредитам, кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций.

Основные мероприятия (проекты) муниципальной программы отражены в приложении №2 к муниципальной программе.

Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)

В период с 2020 по 2025 годы в рамках программы будет реализовано 19 проектов инфраструктурной направленности и 7 коммерческих проектов, с общим объемом финансирования 1376218,9 тыс. рублей.

Проекты инфраструктурной направленности будут профинансированы на общую сумму 812418,9 тыс. рублей, в том числе за счет федерального финансирования на сумму 123620,0 тыс. рублей, за счет консолидированного бюджета Чувашской Республики – 688798,9 тыс. рублей.

Объем финансирования коммерческих проектов составит 563800,0 тыс. рублей за счет внебюджетных источников финансирования.

Планируемый объем финансирования программы составляет 1376218,9 тыс. рублей,

из них средства:

федерального бюджета – 123620,0 тыс. рублей,

в том числе:

в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 78620,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 45000,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

конс. бюджет ЧР – 688798,9 тыс. рублей,

в том числе:

в 2020 году – 196596,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 210719,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 76256,7 тыс. рублей;

в 2023 году – 68408,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 68408,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 68408,7 тыс. рублей;

средств внебюджетных источников – 563800,0 тыс. рублей,

в том числе:

в 2020 году – 145500,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 387500,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 18000,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 3800,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 5000,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 4000,0 тыс. рублей

Приложение № 1
к муниципальной программе
«Социально-экономическое развитие

города Канаш Чувашской Республики на 2020-2025 годы»

Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы «Социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики на 2020-2025 годы» и их значениях

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

2

Удовлетворенность граждан качеством жилищно-коммунальных услуг

%

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

3

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями

чел.

7

4

4

4

4

4

4

Увеличение доли использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся в процессе производства и потребления отходов

%

76,2

76,5

76,8

77,1

77,4

77,7

5

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

%

91,5

91,0

93,0

95,0

97,0

100

6

Отношение муниципального долга города Канаш Чувашской Республики к доходам бюджета города Канаш (без учета безвозмездных поступлений)

%

34,9

30,8

23,2

15,6

50,0

50,0

Приложение № 2
к муниципальной программе

«Социально-экономическое развитие города Канаш

Чувашской Республики на 2020-2025 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики на 2020-2025 годы» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы города Канаш (основного мероприятия, мероприятия)

Задачи

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

главный распорядитель бюджетных средств

р аздел, подраздел

целевая статья расходов

группа (подгруппа) вида расходов

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

116

Муниципальная программа

«Социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики на 2020-2025 годы»

Повышение качества жизни населения

Администрация города Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

342096,4

676839,7

139256,7

72208,7

73408,7

72408,7

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

0,0

78620,0

45000,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

196596,4

210719,7

76256,7

68408,7

68408,7

68408,7

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

145500

387500,0

18000,0

3800,0

5000,0

4000,0

1. Инфраструктурные проекты

Дорожное хозяйство

Основное мероприятие 1.1.

Реконструкция автомобильной дороги «улица Фрунзе» I и II этапы

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог

Отдел строительства администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

38340,4

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

38340,4

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.2.

Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. К. Маркса (1 этап)

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог

Отдел строительства администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

26508,7

26508,7

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

26508,7

26508,7

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.3.

Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. К. Маркса (2 и 3 этап)

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог

Отдел строительства

Х

Х

Х

Х

всего

26508,7

26508,7

26508,7

администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

26508,7

26508,7

26508,7

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.4.

Реконструкция автомобильной дороги пр.Ленина (1 этап)

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог

Отдел строительства администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

3622,3

41900,0

41900,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

3622,3

41900,0

41900,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.5.

Реконструкция автомобильной дороги пр.Ленина (2 этап)

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог

Отдел строительства администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

41900,0

41900,0

41900,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

41900,0

41900,0

41900,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.6.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним

Приведение в нормативное состояние дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям

Отдел строительства администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

7448,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

7448,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.7.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним

Приведение в нормативное состояние дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям

Отдел строительства администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

7448,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

7448,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.8.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним

Приведение в нормативное состояние дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям

Отдел строительства администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

7448,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

7448,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.9.

Ремонт участков автомобильных дорог в городе Канаш Чувашской Республики

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог

Отдел строительства администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

26508,7

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

26508,7

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

ЖКХ

Основное мероприятие 1.10.

Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15000 куб. м/сут

Модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов

Отдел ЖКХ администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

56716,0

133333,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

56716,0

133333,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.11.

Реконструкция водопроводных сетей по ул. Ильича, просп. Ленина и реконструкция напорной канализационной сети от насосной станции перекачки сточных вод № 2 до ул. Чернышевского

Модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов

Отдел ЖКХ администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

61600,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

61000,0

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

600,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.12.

Установка станции водоподготовки из Бахтиаровского источника и расширение системы водоснабжения

Модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов

Отдел ЖКХ администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

45400,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

45000,0

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

400,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.13.

Строительство (реконструкция) водопровода

Модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов

Отдел ЖКХ администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

10500,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

10500,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.14.

Строительство (реконструкция) водоотведение

Модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов

Отдел ЖКХ администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

12200,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

12200,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.15.

Строительство (реконструкция) Теплоснабжение и котельные

Модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов

Отдел ЖКХ администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

18900,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

18900,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.16.

Капитальный ремонт водозабора «Высоковка»

Модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов

Отдел ЖКХ администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

10600,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

10600,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.17.

Капитальный ремонт водозабора «Бахтиарово»

Модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов

Отдел ЖКХ администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

всего

8450,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

8450,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Здравоохранение

Основное мероприятие 1.18.

Строительство поликлиник, амбулаторий, ОВОП

Повышение доступности здравоохранения

Минздрав ЧР

Х

Х

Х

Х

всего

18550,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

17620,0

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

930,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

Образование

Основное мероприятие 1.19.

Строительство объекта «Детский сад на 240 мест», расположенный в мкр. «Восточный»

Повышение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования

Отдел образования и молодежной политики

Х

Х

Х

Х

всего

3311,0

администрации г. Канаш

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

3311,0

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

2. Коммерческие проекты

Основное мероприятие 2.1.

Производство алюминия хлоргидрата производительностью 20 тыс. тн/год, ООО «Аурат-СВ», г. Канаш

Здание производства алюминия хлоргидрата производительностью 20 тыс. тн/год

ООО «Аурат-СВ»

Х

Х

Х

Х

всего

39200,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

39200,0

Основное мероприятие 2.2.

Производство гранулированных коагулянтов мощностью 10 тыс.тонн в год, ООО «Аурат-СВ», г. Канаш

Здание производства гранулированного коагулянта мощностью 10 тыс.тонн в год и помещение для хранения и отгрузки гранулированного продукта

ООО «Аурат-СВ»

Х

Х

Х

Х

всего

235100,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

235100,0

Основное мероприятие 2.3.

Производство коммерческого машиностроения, ООО «Аркто», г. Канаш

Строительство производства ком-мерческого машиностроения в г.Канаш

ООО «Аркто»

Х

Х

Х

Х

всего

59500,0

50000,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

59500,0

50000,0

Основное мероприятие 2.4.

Производство химических реагентов для нефтегазодобывающих и нефтесервисных компаний, ООО «Новитэк», г. Канаш

Производство химической продукции

ООО «Новитэк»

Х

Х

Х

Х

всего

15000,0

15000,0

15000,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

15000,0

15000,0

15000,0

Основное мероприятие 2.5.

Развитие глубокой переработки алюминия, ООО «Канашский завод алюминиевых конструкций», г. Канаш

Изготовление из алюминиевых полуфабрикатов изделий, которые могут быть использованы для производства металлоконструкций или представлять собой законченные изделия

ООО «Канашский завод алюминиевых конструкций»

Х

Х

Х

Х

всего

15000,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

15000,0

Основное мероприятие 2.6.

Строительство битумохранилища на 2000 т., ООО «РЭМИСС», г. Канаш

Строительство битумохранилища на 2000 т.

ООО «РЭМИСС»

Х

Х

Х

Х

всего

1800,0

2400,0

3000,0

3800,0

5000,0

4000,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

1800,0

2400,0

3000,0

3800,0

5000,0

4000,0

Основное мероприятие 2.7.

Техническое перевооружение Канашского элеватора, АО «Чувашхлебопродукт», г. Канаш

Завершение строительства элеватора емкостью хранения 16,4 тыс. тонн, модернизация и автоматизация приемных точек зерна.

АО «Чувашхлебопродукт»

Х

Х

Х

Х

всего

15000,0

85000,0

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

конс. бюджет ЧР

Х

Х

Х

Х

внебюджетные источники

15000,0

85000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городской вестник муниципального образования "Город Канаш" от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать