Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU90044713202000073 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Губахинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.09.2020 № 933
О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 01 февраля 2017 № 95 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора проектов Инициативного бюджетирования Губахинского городского округа»
Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. № 6-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 01 февраля 2017 № 95 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора проектов Инициативного бюджетирования Губахинского городского округа» следующие изменения:
1.1 Порядок конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Губахинского городского округа изложить в новой прилагаемой редакции.
1.2 Состав конкурсной комиссии по рассмотрению Проектов инициативного бюджетирования для участия в Конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, утвержденный постановлением администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 01 февраля 2017 № 95 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора проектов Инициативного бюджетирования Губахинского городского округа» признать утратившим силу.
Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию территории.
Глава городского округа –
глава администрации
Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от 15.09.2020 № 933
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования Губахинского городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются условия и механизм проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее соответственно - Конкурсный отбор, Проект) в Губахинском городском округе, для дальнейшего включения в Проект инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе Проектов инициативного бюджетирования на уровне Пермского края.
1.2. Организатором Конкурсного отбора является администрация Губахинского городского округа (далее – Администрация).
1.3. Конкурсный отбор Проектов осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
1.4. Сроки и ответственные лица (ответственное лицо) за сбор подписей в поддержку Проекта определяются на собраниях жителей или собраниях ТОС по выбору Проекта, решения которых оформляются протоколом собрания жителей (территориального общественного самоуправления) по выбору проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее соответственно - собрание, протокол собрания).
Для участия в Конкурсном отборе потенциальные участники Конкурсного отбора направляют в муниципальную конкурсную комиссию инициативного бюджетирования (далее – комиссия) следующие документы (при наличии):
протокол собрания и подписные листы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
видеозапись собрания;
документы и (или) копии документов, подтверждающие продвижение Проекта среди жителей муниципального образования с использованием одного или нескольких информационных каналов;
документы, определяющие визуальное представление Проекта (дизайн-проект, чертеж, эскиз, схема);
документы, подтверждающие сведения о стоимости Проекта и видах источников софинансирования;
документы и (или) копии документов, подтверждающие освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации;
документы и (или) копии документов, подтверждающие достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год;
другие документы, предусмотренные в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
II. Проведение Конкурного отбора
2.1. Организация Конкурсного отбора:
2.1.1. Участниками Конкурсного отбора являются население, ТОС, индивидуальные предприниматели, юридические лица Губахинского городского округа, общественные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Губахинского городского округа (далее – участники Конкурсного отбора).
2.1.2. Для проведения Конкурсного отбора Администрация:
2.1.2.1. не позднее сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о проведении Конкурсного отбора и размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации;
2.1.2.2. осуществляет прием Проектов;
2.1.2.3. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников Конкурсного отбора Проектов, а также документов и материалов к ним;
2.1.3. Проведение Конкурсного отбора осуществляется комиссией инициативного бюджетирования. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения Конкурсного отбора.
2.2. Комиссия и порядок ее работы
2.2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает Проекты в соответствии с критериями оценки Проектов инициативного бюджетирования, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Критерии);
проверяет соответствие Проектов требованиям, установленным настоящим Порядком;
формирует итоговую оценку Проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
определяет перечень Проектов - победителей Конкурсного отбора;
утверждает перечень Проектов, не допущенных до участия в Конкурсном отборе;
формирует перечень Проектов, не признанных победителями Конкурсного отбора.
2.2.2. В рамках осуществления своих функций комиссия вправе:
запрашивать у участников Конкурсного отбора необходимые для осуществления деятельности комиссии материалы и информацию;
привлекать экспертов по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии.
2.2.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Губахинского городского округа Пермского края. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены комиссии.
2.2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
2.2.5. Лица, входящие в состав комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав комиссии, на заседании такое лицо в срок не позднее чем за один день до дня заседания комиссии представляет свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании комиссии, учитывается и приобщается к протоколу заседания комиссии об итогах Конкурсного отбора (далее - протокол).
При отсутствии председателя комиссии на заседании принимает решение и подписывает протокол заместитель председателя комиссии.
2.2.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии, исполняющего его обязанности в период отсутствия председателя комиссии.
2.2.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Администрацией.
2.2.8. Администрация организует заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема Проектов.
2.3. Подача Проектов на участие в Конкурсном отборе
2.3.1. Для участия в Конкурсном отборе участники Конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, представляют в Администрацию Проект инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К Проекту прилагаются следующие документы:
2.3.1.1. смета расходов на приобретение товаров/оказание услуг, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подтверждающая стоимость Проекта, если Проект направлен на приобретение товаров, оказание услуг, или локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость Проекта, утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования, если Проект направлен на выполнение работ;
2.3.1.2. документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению Проекта населения, ТОС, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, при их участии, в виде гарантийных писем. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства населения по финансовому обеспечению Проекта, подписываются представителем(-ями) инициативной группы;
2.3.1.3. цветные фотографии текущего состояния объекта(-ов), на котором(-ых) предусмотрено проведение работ в рамках реализации Проекта, и (или) планируемого(-ых) к приобретению объекта(-ов) в рамках реализации Проекта;
2.3.1.4. если Проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родника, ключа, скважины, колодца), то дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих качество воды.
2.3.1.5. если Проект направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт наружных сетей водопроводов, дополнительно прилагается копия положительного заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»);
2.3.1.6. если инициатором Проекта является ТОС, дополнительно прилагается выписка из устава ТОС, подтверждающая наименование ТОС, которая подписывается председателем ТОС или иным уполномоченным лицом.
2.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.3.1.1.-2.3.1.6. настоящего Порядка, представляются в Администрацию на каждый Проект.
В случае если участниками Конкурсного отбора в группе 1, сформированной в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, представляется более одного Проекта, такие Проекты нумеруются участниками Конкурсного отбора последовательно, начиная с первого номера.
В случае если участниками Конкурсного отбора в группе 2, сформированной в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, представляется более одного Проекта, такие Проекты нумеруются участниками Конкурсного отбора последовательно, начиная с первого номера, с присвоением индекса «Т».
2.3.3. Проект и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1.-2.3.1.6. настоящего Порядка, представляются в Администрацию участниками Конкурсного отбора на бумажном носителе с сопроводительным письмом, описью документов, входящих в состав проекта инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Дополнительно Проект представляется на электронном носителе в виде электронного документа в формате DOC или DOCX.
2.3.4. Представленный на Конкурсный отбор Проект должен соответствовать следующим требованиям:
2.3.4.1. ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории муниципального образования;
2.3.4.2. не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин, проектно-сметной документации;
2.3.4.3. не направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3.1.5. настоящего Порядка;
2.3.4.4. Проект, направленный на обеспечение мер первичной пожарной безопасности, реализуется в рамках мероприятий:
по ремонту источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов), являющихся собственностью муниципальных образований;
по приобретению пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения.
2.3.4.5. стоимость Проекта составляет не менее 200 тыс. руб.
2.3.5. Для группы 1 и группы 2, сформированных в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка количество Проектов, представляемых для участия в Конкурсном отборе, и размер субсидии определяются следующим образом:
2.3.5.1. количество Проектов – не более 7 и размер субсидии из бюджета Пермского края для муниципального образования не превышает 7,0 млн. руб., в соответствии с ежегодно утверждаемым приказом Министерства территориального развития Пермского края.
2.3.5.2. размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.3.5.1 настоящего Порядка, из расчета на один Проект не может превышать 4,0 млн. руб.
2.3.7. Представленный в Администрацию Проект подлежит регистрации в день его представления в электронном реестре Проектов под порядковым номером с указанием даты его представления.
2.3.8. Участники Конкурсного отбора имеют право отозвать свой Проект и отказаться от участия в Конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде Администрации не менее чем за 3 календарных дня до даты окончания приема Проектов.
2.3.9. К участию в Конкурсном отборе не допускаются:
2.3.9.1. Проекты, представленные после срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;
2.3.9.2. Проекты, к которым приложен не полный комплект документов согласно пунктам 2.3.1.1. - 2.3.1.6. настоящего Порядка;
2.3.9.3. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных пунктами 2.3.4.1. - 2.3.4.5. настоящего Порядка.
2.4. Конкурсный отбор
2.4.1. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема Проектов рассматривает все представленные участниками Конкурсного отбора Проекты, проверяет соответствие Проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает Проекты в соответствии с Критериями и определяет победителей Конкурсного отбора.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.3.9.1-2.3.9.3 настоящего Порядка, соответствующие Проекты не оцениваются в соответствии с Критериями и включаются в перечень Проектов, не допущенных до участия в Конкурсном отборе, утверждаемый комиссией.
Проекты, не допущенные до участия в Конкурсном отборе или не признанные победителями Конкурсного отбора, могут быть представлены на участие в последующих Конкурсных отборах.
2.4.2. Конкурсный отбор и подведение его итогов осуществляются комиссией отдельно по двум группам (далее - группы):
группа 1 – Проекты стоимостью от 200 тыс. руб. и стоимостью свыше 2 млн. руб.;
группа 2 – Проекты ТОС (независимо от стоимости проектов).
2.4.3. Проекты по результатам оценки комиссией по основным Критериям в зависимости от общего количества набранных баллов распределяются от наибольшего общего количества набранных баллов к наименьшему.
2.4.4. Победителями Конкурсного отбора считаются Проекты, набравшие по результатам оценки наибольшее количество баллов.
2.4.5. В случае если по результатам оценки на одно призовое место претендуют несколько Проектов, набравших одинаковое количество баллов, такие Проекты оцениваются по дополнительному Критерию, предусмотренному приложением 1 к настоящему Порядку.
В случае если по результатам оценки по дополнительному Критерию, предусмотренному приложением 1 к настоящему Порядку, Проекты набрали одинаковый показатель, такие Проекты оцениваются в зависимости от большей доли софинансирования Проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) по отношению к доле средств бюджета муниципального образования.
2.5. Распределение субсидий на софинансирование Проектов
2.5.1. Уровень софинансирования субсидии не может превышать 90 % стоимости Проекта. Не менее 10 % стоимости Проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.
Доля софинансирования Проекта из бюджета муниципального образования может включать в том числе средства:
населения муниципального образования;
ТОС;
индивидуальных предпринимателей;
юридических лиц;
общественных организаций;
бюджета муниципального образования, за исключением средств, поступивших от населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций (далее - собственные средства бюджета муниципального образования).
Софинансирование Проекта за счет средств государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений не допускается.
Участие собственных средств бюджета муниципального образования в финансировании реализации Проекта является обязательным.
Финансирование Проекта за счет других направлений расходов бюджета Пермского края и (или) бюджета муниципального образования не допускается.
III. Подведение итогов Конкурсного отбора
3.1. Решения об итогах Конкурсного отбора принимаются на заседании комиссии и оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии. Заседания комиссии проводятся в очной или дистанционной форме посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола. Протокол заседания комиссии подлежит публикации на официальном сайте Администрации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания. День публикации протокола является днем подведения итогов Конкурсного отбора.
Протокол является основанием для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края.
Приложение 1
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
КРИТЕРИИ
оценки проектов инициативного бюджетирования
Основные критерии
№
п/п
Наименование критерия
Значение критериев оценки
Количество
баллов
1
2
3
4
Критерии оценки проектов
1
Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования
За каждый 1% софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования присваивается 0,2 балла
max 19,8 балла
2
Наличие видеозаписи с собрания жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте
Отсутствует
0
В наличии
1
3
Перечень информационных каналов по продвижению проекта инициативного бюджетирования среди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок:
Сумма баллов по пунктам 3.1- 3.4, max 4 балла
3.1
информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты)
1
3.2
публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания
1
3.3
официальные сайты муниципальных образований
1
3.4
социальные сети
1
4
Визуальное представление проекта
Наличие дизайн-проекта (чертежа, эскиза, схемы проекта)
2
Отсутствует
0
Максимум баллов
26,8
Критерии оценки деятельности ТОС <*>
1
Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год (прилагаются соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)
Нет
0
Есть
2
2
Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год (участие ТОС в конкурсах и получение грантов, наличие наград (грамот, благодарственных писем) либо реализация проектов с участием волонтеров, что подтверждается копиями соответствующих документов)
Нет
0
Есть
2
Максимум баллов
4
Максимальное количество баллов по основным критериям за проекты, направленные для участия в конкурсном отборе
в группе 1
26,8
в группе 2
30,8
Дополнительный критерий
Дополнительный критерий оценки проектов инициативного бюджетирования в случае равенства баллов по основным критериям
1
Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения от доли средств бюджета муниципального образования.
(Данный критерий не оценивается в баллах, победителем будет признан тот проект, в котором доля софинансирования со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования в процентном соотношении больше)
--------------------------------
<*> Проект оценивается по данным критериям в случае, если проект направлен для участия в конкурсном отборе в группе 2 (проекты ТОС).
Приложение 2
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
ФОРМА
ПРОЕКТ № _____ <*>
инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе
проектов инициативного бюджетирования
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект):
_____________________________________________________________________________.
2. Сведения о видах источников софинансирования проекта инициативного бюджетирования):
№ п/п
Виды источников
Сумма (руб.)
Софинансирование проекта (%)
1
2
3
4
1
Софинансирование проекта не менее 10 (50)% стоимости проекта
1 =
графа 3 строки 1.1
+ графа 3 строки 1.2 + графа 3 строки 1.3
= графа 3 строки 1
/ графу 3 строки 3
х 100
1.1
Средства бюджета муниципального образования
= графа 3 строки 1.1
/ графу 3 строки 1
х 100
1.2
Средства населения в денежной форме
= графа 3 строки 1.2
/ графу 3 строки 1
х 100
1.3
Средства ТОС, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности
= графа 3 строки 1.3
/ графу 3 строки 1
х 100
2
Софинансирование проекта не более 90 (50)% стоимости проекта
= графа 3 строки 2
/ графу 3 строки 3
х 100
3
Итого (общая стоимость проекта)
= графа 3 строки 1
+ графа 3 строки 2
100
3. Сведения об инициаторе проекта (необходимо выбрать только один из предложенных вариантов):
инициативная группа жителей муниципального образования;
территориальное общественное самоуправление
_____________________________________________________________________________.
(наименование ТОС)
--------------------------------
<*> Проекты нумеруются в соответствии с пунктом 2.3.2 Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Губахинского городского округа (далее - Порядок).
4. Сведения о месте реализации проекта:
_____________________________________________________________________________:
4.1. населенный пункт:
_____________________________________________________________________________;
4.2. поселение (район):
_____________________________________________________________________________;
4.3. городской округ (муниципальный округ, муниципальный район):
_____________________________________________________________________________.
5. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
_____________________________________________________________________________.
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект, в соответствии с положениями статьи 14 (для сельских поселений), статьи 15 (для муниципальных районов), статьи 16 (для муниципальных, городских округов) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Пермского края от 22 декабря 2014 г. № 416-ПК «О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»)
6. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон Пермского края от 22 декабря 2014 г. № 416-ПК «О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»;
соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными образованиями (копия соглашения прилагается к проекту).
7. Описание проекта:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
(необходимо указать цель и задачи проекта, описать проблему, на решение которой направлен проект, ожидаемые результаты от реализации проекта)
8. Сведения о смете проекта:
унифицированная форма локально-сметного расчета;
смета по форме согласно приложению 3 к Порядку.
9. Сведения для оценки проекта на участие в конкурсном отборе:
9.1. Наличие видеозаписи с собрания жителей или ТОС, на котором решался вопрос по участию в проекте<*>:
наличие видеозаписи (прикладывается к проекту на цифровом носителе).
9.2. Перечень информационных каналов по продвижению Проекта среди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок:
информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты) (при наличии к проекту необходимо приложить копии документов, размещенных на информационных стендах);
--------------------------------
<*> Если собрание жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте, ведется не на русском языке, необходимо обеспечить сопровождение обсуждаемых вопросов и принятых решений в ходе проведения собрания жителей переводом на русский язык.
публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания (при наличии к проекту необходимо приложить копии материалов, размещенных в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания)
_____________________________________________________________________________;
(при наличии необходимо указать ссылку на отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных в отдельном выпуске либо обновлении сетевого издания)
официальные сайты муниципальных образований
_____________________________________________________________________________;
(при наличии необходимо указать ссылку на материалы, опубликованные на официальном сайте муниципального образования, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных на официальном сайте муниципального образования)
социальные сети
_____________________________________________________________________________.
(при наличии необходимо указать ссылку на материалы, опубликованные в социальных сетях, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных в социальных сетях)
9.3. Визуальное представление проекта:
наличие дизайн-проекта, либо чертежа, либо эскиза, либо схемы проекта (при наличии к проекту необходимо приложить на бумажном или электронном носителе).
9.4. Данный Проект предусматривает мероприятия, направленные на:
благоустройство памятников, посвященных Великой Отечественной войне, и прилегающей к ним территории;
строительство, реконструкцию, ремонт наружных сетей водопроводов;
создание, ремонт, обустройство спортивных площадок;
другое.
9.5. Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год:
есть (к проекту необходимо приложить соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
нет.
9.6. Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год:
есть (к проекту необходимо приложить копии документов, подтверждающих участие в конкурсах, получение грантов, наград (грамот, благодарственных писем);
нет.
Сведения об инициаторе Проекта:
_____________________________________________________________________________;
представитель инициативной группы, председатель ТОС или иное уполномоченное лицо (ФИО)
контактный телефон: _____________________________;
e-mail __________________.
Приложение 3
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
ФОРМА
СМЕТА
расходов на приобретение товаров / оказание услуг <*>
_______________________________________________
(наименование проекта инициативного бюджетирования)
№ п/п
Наименование работ и затрат
Ед. измерения
Кол-во
Цена
за единицу (руб.)
Полная стоимость (руб.)
1
2
3
4
5
6
1
Приобретение (оказание), в том числе:
1.1
товары (указать полное наименование)
1.2
услуги (указать полное наименование)
2
Накладные расходы, в том числе:
…
…
.. …
3
ИТОГО:
Глава (глава администрации)
Муниципального образования) ______________________________________
(подпись, ФИО)
М.П.
--------------------------------
<*> К данной смете дополнительно прилагаются документы, подтверждающие заявленные расходы (коммерческие предложения, прайсы).
Приложение 4
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
ФОРМА
ОПИСЬ <1>
документов, входящих в состав проекта инициативного бюджетирования
для участия в конкурсном отборе проектов
инициативного бюджетирования
_______________________________________________
(наименование проекта инициативного бюджетирования)
№
п/п
Наименование
документа
Реквизиты документа (номер, дата выдачи (составления)
Номер(-а) листа(-ов)
Количество
листов
1
2
3
4
5
1
2
3
….
ИТОГО ____________________________________________________________ документов.
(цифрами и прописью)
Общее количество листов документов
______________________________________________________________________________ .
(цифрами и прописью)
Дата «____»___________20____г.
--------------------------------
<1> В форме указывается полный перечень документов, которые представлены участниками Конкурсного отбора.
Приложение 5
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
ФОРМА
ПРОТОКОЛ
собрания жителей (территориального общественного самоуправления
(далее – ТОС) по выбору проекта инициативного бюджетирования
_______________________________________________
(место проведения, адрес)
_______________________________________________
(наименование ТОС (при наличии)
«____»___________20____года
Присутствовали___________________________ человек.
1. Выборы представителей инициативной группы.
Предложены кандидатуры ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. Обсуждение проекта инициативного бюджетирования.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(название проекта(-ов), описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения,
выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу)
3. Определение сроков и порядка осуществления сбора подписей в поддержку инициативы граждан по проекту, по форме, согласно приложению к настоящему протоколу.
_____________________________________________________________________________
(описывается порядок и сроки по сбору подписей в поддержку инициативы граждан (ТОС) по проекту,
определяется ответственный за сбор подписей)
Решение собрания _____________________________________________________________
(принятые решения по каждому вопросу)
Результаты голосования:
«за» ______________________,
«против» _________________,
«воздержались» ___________.
Руководитель инициативной группы: ______________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Приложение
к протоколу собрания жителей по выбору проекта инициативного бюджетирования
ФОРМА
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
по сбору подписей в поддержку инициативы граждан по проекту
_____________________________________________
название проекта инициативного бюджетирования
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу граждан по данному проекту.
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
Подпись
Дата
1
2
3
4
1
2
3
…
Подписной лист удостоверяю:
__________________________________________________________________
(ФИО лица, собиравшего подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.09.2020 № 933
О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 01 февраля 2017 № 95 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора проектов Инициативного бюджетирования Губахинского городского округа»
Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. № 6-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 01 февраля 2017 № 95 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора проектов Инициативного бюджетирования Губахинского городского округа» следующие изменения:
1.1 Порядок конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Губахинского городского округа изложить в новой прилагаемой редакции.
1.2 Состав конкурсной комиссии по рассмотрению Проектов инициативного бюджетирования для участия в Конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, утвержденный постановлением администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 01 февраля 2017 № 95 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора проектов Инициативного бюджетирования Губахинского городского округа» признать утратившим силу.
Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию территории.
Глава городского округа –
глава администрации
Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от 15.09.2020 № 933
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования Губахинского городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются условия и механизм проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее соответственно - Конкурсный отбор, Проект) в Губахинском городском округе, для дальнейшего включения в Проект инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе Проектов инициативного бюджетирования на уровне Пермского края.
1.2. Организатором Конкурсного отбора является администрация Губахинского городского округа (далее – Администрация).
1.3. Конкурсный отбор Проектов осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
1.4. Сроки и ответственные лица (ответственное лицо) за сбор подписей в поддержку Проекта определяются на собраниях жителей или собраниях ТОС по выбору Проекта, решения которых оформляются протоколом собрания жителей (территориального общественного самоуправления) по выбору проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее соответственно - собрание, протокол собрания).
Для участия в Конкурсном отборе потенциальные участники Конкурсного отбора направляют в муниципальную конкурсную комиссию инициативного бюджетирования (далее – комиссия) следующие документы (при наличии):
протокол собрания и подписные листы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
видеозапись собрания;
документы и (или) копии документов, подтверждающие продвижение Проекта среди жителей муниципального образования с использованием одного или нескольких информационных каналов;
документы, определяющие визуальное представление Проекта (дизайн-проект, чертеж, эскиз, схема);
документы, подтверждающие сведения о стоимости Проекта и видах источников софинансирования;
документы и (или) копии документов, подтверждающие освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации;
документы и (или) копии документов, подтверждающие достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год;
другие документы, предусмотренные в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
II. Проведение Конкурного отбора
2.1. Организация Конкурсного отбора:
2.1.1. Участниками Конкурсного отбора являются население, ТОС, индивидуальные предприниматели, юридические лица Губахинского городского округа, общественные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Губахинского городского округа (далее – участники Конкурсного отбора).
2.1.2. Для проведения Конкурсного отбора Администрация:
2.1.2.1. не позднее сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о проведении Конкурсного отбора и размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации;
2.1.2.2. осуществляет прием Проектов;
2.1.2.3. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников Конкурсного отбора Проектов, а также документов и материалов к ним;
2.1.3. Проведение Конкурсного отбора осуществляется комиссией инициативного бюджетирования. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения Конкурсного отбора.
2.2. Комиссия и порядок ее работы
2.2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает Проекты в соответствии с критериями оценки Проектов инициативного бюджетирования, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Критерии);
проверяет соответствие Проектов требованиям, установленным настоящим Порядком;
формирует итоговую оценку Проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
определяет перечень Проектов - победителей Конкурсного отбора;
утверждает перечень Проектов, не допущенных до участия в Конкурсном отборе;
формирует перечень Проектов, не признанных победителями Конкурсного отбора.
2.2.2. В рамках осуществления своих функций комиссия вправе:
запрашивать у участников Конкурсного отбора необходимые для осуществления деятельности комиссии материалы и информацию;
привлекать экспертов по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии.
2.2.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Губахинского городского округа Пермского края. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены комиссии.
2.2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
2.2.5. Лица, входящие в состав комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав комиссии, на заседании такое лицо в срок не позднее чем за один день до дня заседания комиссии представляет свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании комиссии, учитывается и приобщается к протоколу заседания комиссии об итогах Конкурсного отбора (далее - протокол).
При отсутствии председателя комиссии на заседании принимает решение и подписывает протокол заместитель председателя комиссии.
2.2.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии, исполняющего его обязанности в период отсутствия председателя комиссии.
2.2.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Администрацией.
2.2.8. Администрация организует заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема Проектов.
2.3. Подача Проектов на участие в Конкурсном отборе
2.3.1. Для участия в Конкурсном отборе участники Конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, представляют в Администрацию Проект инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К Проекту прилагаются следующие документы:
2.3.1.1. смета расходов на приобретение товаров/оказание услуг, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подтверждающая стоимость Проекта, если Проект направлен на приобретение товаров, оказание услуг, или локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость Проекта, утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования, если Проект направлен на выполнение работ;
2.3.1.2. документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению Проекта населения, ТОС, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, при их участии, в виде гарантийных писем. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства населения по финансовому обеспечению Проекта, подписываются представителем(-ями) инициативной группы;
2.3.1.3. цветные фотографии текущего состояния объекта(-ов), на котором(-ых) предусмотрено проведение работ в рамках реализации Проекта, и (или) планируемого(-ых) к приобретению объекта(-ов) в рамках реализации Проекта;
2.3.1.4. если Проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родника, ключа, скважины, колодца), то дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих качество воды.
2.3.1.5. если Проект направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт наружных сетей водопроводов, дополнительно прилагается копия положительного заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»);
2.3.1.6. если инициатором Проекта является ТОС, дополнительно прилагается выписка из устава ТОС, подтверждающая наименование ТОС, которая подписывается председателем ТОС или иным уполномоченным лицом.
2.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.3.1.1.-2.3.1.6. настоящего Порядка, представляются в Администрацию на каждый Проект.
В случае если участниками Конкурсного отбора в группе 1, сформированной в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, представляется более одного Проекта, такие Проекты нумеруются участниками Конкурсного отбора последовательно, начиная с первого номера.
В случае если участниками Конкурсного отбора в группе 2, сформированной в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, представляется более одного Проекта, такие Проекты нумеруются участниками Конкурсного отбора последовательно, начиная с первого номера, с присвоением индекса «Т».
2.3.3. Проект и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1.-2.3.1.6. настоящего Порядка, представляются в Администрацию участниками Конкурсного отбора на бумажном носителе с сопроводительным письмом, описью документов, входящих в состав проекта инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Дополнительно Проект представляется на электронном носителе в виде электронного документа в формате DOC или DOCX.
2.3.4. Представленный на Конкурсный отбор Проект должен соответствовать следующим требованиям:
2.3.4.1. ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории муниципального образования;
2.3.4.2. не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин, проектно-сметной документации;
2.3.4.3. не направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3.1.5. настоящего Порядка;
2.3.4.4. Проект, направленный на обеспечение мер первичной пожарной безопасности, реализуется в рамках мероприятий:
по ремонту источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов), являющихся собственностью муниципальных образований;
по приобретению пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения.
2.3.4.5. стоимость Проекта составляет не менее 200 тыс. руб.
2.3.5. Для группы 1 и группы 2, сформированных в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка количество Проектов, представляемых для участия в Конкурсном отборе, и размер субсидии определяются следующим образом:
2.3.5.1. количество Проектов – не более 7 и размер субсидии из бюджета Пермского края для муниципального образования не превышает 7,0 млн. руб., в соответствии с ежегодно утверждаемым приказом Министерства территориального развития Пермского края.
2.3.5.2. размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.3.5.1 настоящего Порядка, из расчета на один Проект не может превышать 4,0 млн. руб.
2.3.7. Представленный в Администрацию Проект подлежит регистрации в день его представления в электронном реестре Проектов под порядковым номером с указанием даты его представления.
2.3.8. Участники Конкурсного отбора имеют право отозвать свой Проект и отказаться от участия в Конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде Администрации не менее чем за 3 календарных дня до даты окончания приема Проектов.
2.3.9. К участию в Конкурсном отборе не допускаются:
2.3.9.1. Проекты, представленные после срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;
2.3.9.2. Проекты, к которым приложен не полный комплект документов согласно пунктам 2.3.1.1. - 2.3.1.6. настоящего Порядка;
2.3.9.3. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных пунктами 2.3.4.1. - 2.3.4.5. настоящего Порядка.
2.4. Конкурсный отбор
2.4.1. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема Проектов рассматривает все представленные участниками Конкурсного отбора Проекты, проверяет соответствие Проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает Проекты в соответствии с Критериями и определяет победителей Конкурсного отбора.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.3.9.1-2.3.9.3 настоящего Порядка, соответствующие Проекты не оцениваются в соответствии с Критериями и включаются в перечень Проектов, не допущенных до участия в Конкурсном отборе, утверждаемый комиссией.
Проекты, не допущенные до участия в Конкурсном отборе или не признанные победителями Конкурсного отбора, могут быть представлены на участие в последующих Конкурсных отборах.
2.4.2. Конкурсный отбор и подведение его итогов осуществляются комиссией отдельно по двум группам (далее - группы):
группа 1 – Проекты стоимостью от 200 тыс. руб. и стоимостью свыше 2 млн. руб.;
группа 2 – Проекты ТОС (независимо от стоимости проектов).
2.4.3. Проекты по результатам оценки комиссией по основным Критериям в зависимости от общего количества набранных баллов распределяются от наибольшего общего количества набранных баллов к наименьшему.
2.4.4. Победителями Конкурсного отбора считаются Проекты, набравшие по результатам оценки наибольшее количество баллов.
2.4.5. В случае если по результатам оценки на одно призовое место претендуют несколько Проектов, набравших одинаковое количество баллов, такие Проекты оцениваются по дополнительному Критерию, предусмотренному приложением 1 к настоящему Порядку.
В случае если по результатам оценки по дополнительному Критерию, предусмотренному приложением 1 к настоящему Порядку, Проекты набрали одинаковый показатель, такие Проекты оцениваются в зависимости от большей доли софинансирования Проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) по отношению к доле средств бюджета муниципального образования.
2.5. Распределение субсидий на софинансирование Проектов
2.5.1. Уровень софинансирования субсидии не может превышать 90 % стоимости Проекта. Не менее 10 % стоимости Проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.
Доля софинансирования Проекта из бюджета муниципального образования может включать в том числе средства:
населения муниципального образования;
ТОС;
индивидуальных предпринимателей;
юридических лиц;
общественных организаций;
бюджета муниципального образования, за исключением средств, поступивших от населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций (далее - собственные средства бюджета муниципального образования).
Софинансирование Проекта за счет средств государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений не допускается.
Участие собственных средств бюджета муниципального образования в финансировании реализации Проекта является обязательным.
Финансирование Проекта за счет других направлений расходов бюджета Пермского края и (или) бюджета муниципального образования не допускается.
III. Подведение итогов Конкурсного отбора
3.1. Решения об итогах Конкурсного отбора принимаются на заседании комиссии и оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии. Заседания комиссии проводятся в очной или дистанционной форме посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола. Протокол заседания комиссии подлежит публикации на официальном сайте Администрации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания. День публикации протокола является днем подведения итогов Конкурсного отбора.
Протокол является основанием для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края.
Приложение 1
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
КРИТЕРИИ
оценки проектов инициативного бюджетирования
Основные критерии
№
п/п
Наименование критерия
Значение критериев оценки
Количество
баллов
1
2
3
4
Критерии оценки проектов
1
Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования
За каждый 1% софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования присваивается 0,2 балла
max 19,8 балла
2
Наличие видеозаписи с собрания жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте
Отсутствует
0
В наличии
1
3
Перечень информационных каналов по продвижению проекта инициативного бюджетирования среди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок:
Сумма баллов по пунктам 3.1- 3.4, max 4 балла
3.1
информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты)
1
3.2
публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания
1
3.3
официальные сайты муниципальных образований
1
3.4
социальные сети
1
4
Визуальное представление проекта
Наличие дизайн-проекта (чертежа, эскиза, схемы проекта)
2
Отсутствует
0
Максимум баллов
26,8
Критерии оценки деятельности ТОС <*>
1
Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год (прилагаются соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)
Нет
0
Есть
2
2
Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год (участие ТОС в конкурсах и получение грантов, наличие наград (грамот, благодарственных писем) либо реализация проектов с участием волонтеров, что подтверждается копиями соответствующих документов)
Нет
0
Есть
2
Максимум баллов
4
Максимальное количество баллов по основным критериям за проекты, направленные для участия в конкурсном отборе
в группе 1
26,8
в группе 2
30,8
Дополнительный критерий
Дополнительный критерий оценки проектов инициативного бюджетирования в случае равенства баллов по основным критериям
1
Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения от доли средств бюджета муниципального образования.
(Данный критерий не оценивается в баллах, победителем будет признан тот проект, в котором доля софинансирования со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений) от доли средств бюджета муниципального образования в процентном соотношении больше)
--------------------------------
<*> Проект оценивается по данным критериям в случае, если проект направлен для участия в конкурсном отборе в группе 2 (проекты ТОС).
Приложение 2
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
ФОРМА
ПРОЕКТ № _____ <*>
инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе
проектов инициативного бюджетирования
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект):
_____________________________________________________________________________.
2. Сведения о видах источников софинансирования проекта инициативного бюджетирования):
№ п/п
Виды источников
Сумма (руб.)
Софинансирование проекта (%)
1
2
3
4
1
Софинансирование проекта не менее 10 (50)% стоимости проекта
1 =
графа 3 строки 1.1
+ графа 3 строки 1.2 + графа 3 строки 1.3
= графа 3 строки 1
/ графу 3 строки 3
х 100
1.1
Средства бюджета муниципального образования
= графа 3 строки 1.1
/ графу 3 строки 1
х 100
1.2
Средства населения в денежной форме
= графа 3 строки 1.2
/ графу 3 строки 1
х 100
1.3
Средства ТОС, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности
= графа 3 строки 1.3
/ графу 3 строки 1
х 100
2
Софинансирование проекта не более 90 (50)% стоимости проекта
= графа 3 строки 2
/ графу 3 строки 3
х 100
3
Итого (общая стоимость проекта)
= графа 3 строки 1
+ графа 3 строки 2
100
3. Сведения об инициаторе проекта (необходимо выбрать только один из предложенных вариантов):
инициативная группа жителей муниципального образования;
территориальное общественное самоуправление
_____________________________________________________________________________.
(наименование ТОС)
--------------------------------
<*> Проекты нумеруются в соответствии с пунктом 2.3.2 Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Губахинского городского округа (далее - Порядок).
4. Сведения о месте реализации проекта:
_____________________________________________________________________________:
4.1. населенный пункт:
_____________________________________________________________________________;
4.2. поселение (район):
_____________________________________________________________________________;
4.3. городской округ (муниципальный округ, муниципальный район):
_____________________________________________________________________________.
5. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
_____________________________________________________________________________.
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект, в соответствии с положениями статьи 14 (для сельских поселений), статьи 15 (для муниципальных районов), статьи 16 (для муниципальных, городских округов) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Пермского края от 22 декабря 2014 г. № 416-ПК «О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»)
6. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон Пермского края от 22 декабря 2014 г. № 416-ПК «О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»;
соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными образованиями (копия соглашения прилагается к проекту).
7. Описание проекта:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
(необходимо указать цель и задачи проекта, описать проблему, на решение которой направлен проект, ожидаемые результаты от реализации проекта)
8. Сведения о смете проекта:
унифицированная форма локально-сметного расчета;
смета по форме согласно приложению 3 к Порядку.
9. Сведения для оценки проекта на участие в конкурсном отборе:
9.1. Наличие видеозаписи с собрания жителей или ТОС, на котором решался вопрос по участию в проекте<*>:
наличие видеозаписи (прикладывается к проекту на цифровом носителе).
9.2. Перечень информационных каналов по продвижению Проекта среди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок:
информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты) (при наличии к проекту необходимо приложить копии документов, размещенных на информационных стендах);
--------------------------------
<*> Если собрание жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте, ведется не на русском языке, необходимо обеспечить сопровождение обсуждаемых вопросов и принятых решений в ходе проведения собрания жителей переводом на русский язык.
публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания (при наличии к проекту необходимо приложить копии материалов, размещенных в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания)
_____________________________________________________________________________;
(при наличии необходимо указать ссылку на отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных в отдельном выпуске либо обновлении сетевого издания)
официальные сайты муниципальных образований
_____________________________________________________________________________;
(при наличии необходимо указать ссылку на материалы, опубликованные на официальном сайте муниципального образования, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных на официальном сайте муниципального образования)
социальные сети
_____________________________________________________________________________.
(при наличии необходимо указать ссылку на материалы, опубликованные в социальных сетях, к проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных в социальных сетях)
9.3. Визуальное представление проекта:
наличие дизайн-проекта, либо чертежа, либо эскиза, либо схемы проекта (при наличии к проекту необходимо приложить на бумажном или электронном носителе).
9.4. Данный Проект предусматривает мероприятия, направленные на:
благоустройство памятников, посвященных Великой Отечественной войне, и прилегающей к ним территории;
строительство, реконструкцию, ремонт наружных сетей водопроводов;
создание, ремонт, обустройство спортивных площадок;
другое.
9.5. Освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации за предыдущий и (или) текущий год:
есть (к проекту необходимо приложить соответствующие материалы, подтверждающие размещение информации в средствах массовой информации, и (или) документы с указанием ссылок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
нет.
9.6. Достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год:
есть (к проекту необходимо приложить копии документов, подтверждающих участие в конкурсах, получение грантов, наград (грамот, благодарственных писем);
нет.
Сведения об инициаторе Проекта:
_____________________________________________________________________________;
представитель инициативной группы, председатель ТОС или иное уполномоченное лицо (ФИО)
контактный телефон: _____________________________;
e-mail __________________.
Приложение 3
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
ФОРМА
СМЕТА
расходов на приобретение товаров / оказание услуг <*>
_______________________________________________
(наименование проекта инициативного бюджетирования)
№ п/п
Наименование работ и затрат
Ед. измерения
Кол-во
Цена
за единицу (руб.)
Полная стоимость (руб.)
1
2
3
4
5
6
1
Приобретение (оказание), в том числе:
1.1
товары (указать полное наименование)
1.2
услуги (указать полное наименование)
2
Накладные расходы, в том числе:
…
…
.. …
3
ИТОГО:
Глава (глава администрации)
Муниципального образования) ______________________________________
(подпись, ФИО)
М.П.
--------------------------------
<*> К данной смете дополнительно прилагаются документы, подтверждающие заявленные расходы (коммерческие предложения, прайсы).
Приложение 4
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
ФОРМА
ОПИСЬ <1>
документов, входящих в состав проекта инициативного бюджетирования
для участия в конкурсном отборе проектов
инициативного бюджетирования
_______________________________________________
(наименование проекта инициативного бюджетирования)
№
п/п
Наименование
документа
Реквизиты документа (номер, дата выдачи (составления)
Номер(-а) листа(-ов)
Количество
листов
1
2
3
4
5
1
2
3
….
ИТОГО ____________________________________________________________ документов.
(цифрами и прописью)
Общее количество листов документов
______________________________________________________________________________ .
(цифрами и прописью)
Дата «____»___________20____г.
--------------------------------
<1> В форме указывается полный перечень документов, которые представлены участниками Конкурсного отбора.
Приложение 5
к порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования
ФОРМА
ПРОТОКОЛ
собрания жителей (территориального общественного самоуправления
(далее – ТОС) по выбору проекта инициативного бюджетирования
_______________________________________________
(место проведения, адрес)
_______________________________________________
(наименование ТОС (при наличии)
«____»___________20____года
Присутствовали___________________________ человек.
1. Выборы представителей инициативной группы.
Предложены кандидатуры ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. Обсуждение проекта инициативного бюджетирования.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(название проекта(-ов), описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения,
выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу)
3. Определение сроков и порядка осуществления сбора подписей в поддержку инициативы граждан по проекту, по форме, согласно приложению к настоящему протоколу.
_____________________________________________________________________________
(описывается порядок и сроки по сбору подписей в поддержку инициативы граждан (ТОС) по проекту,
определяется ответственный за сбор подписей)
Решение собрания _____________________________________________________________
(принятые решения по каждому вопросу)
Результаты голосования:
«за» ______________________,
«против» _________________,
«воздержались» ___________.
Руководитель инициативной группы: ______________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Приложение
к протоколу собрания жителей по выбору проекта инициативного бюджетирования
ФОРМА
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
по сбору подписей в поддержку инициативы граждан по проекту
_____________________________________________
название проекта инициативного бюджетирования
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу граждан по данному проекту.
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
Подпись
Дата
1
2
3
4
1
2
3
…
Подписной лист удостоверяю:
__________________________________________________________________
(ФИО лица, собиравшего подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 15.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: