Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2007г.
Номер документа: ru29000200700398
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Глава администрации Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 81 от 19 октября 2007 г.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2007 г. N 62

г. Архангельск

Об утверждении Положения об организации личного приема граждан главой администрации Архангельской области, заместителями главы администрации Архангельской области и уполномоченными на то лицами

{Признан утратившим силу указом Губернатора Архангельской области от 03.02.2011 №14-у}

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:

Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан главой администрации Архангельской области, заместителями главы администрации Архангельской области и уполномоченными на то лицами.

Глава администрации области

Н.И. Киселев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации Архангельской области

от 15 октября 2007 г. N 62

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации личного приема граждан главой администрации Архангельской области, заместителями главы администрации Архангельской области и уполномоченными на то лицами

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Уставом Архангельской области.

2. Прием граждан ведут глава администрации Архангельской области, заместители главы администрации Архангельской области по вопросам, относящимся к сфере их ведения, а также уполномоченные на то лица - начальник и консультант отдела писем и обращений граждан администрации Архангельской области (далее - отдел писем и обращений граждан).

3. Прием граждан главой администрации Архангельской области, заместителями главы администрации Архангельской области проводится в соответствии с графиком, который утверждается главой администрации Архангельской области.

Сотрудники отдела писем и обращений граждан ведут личный прием граждан ежедневно в рабочие дни.

Информация о месте приема, а также установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через средства массовой информации и официальный сайт администрации Архангельской области. Соответствующая информация размещается также на доске объявлений в бюро пропусков в здании администрации Архангельской области (просп. Троицкий, д. 49).

4. Предварительная запись на прием к главе администрации Архангельской области, заместителям главы администрации Архангельской области осуществляется начальником отдела писем и обращений граждан (а в его отсутствие - консультантом отдела писем и обращений граждан) ежедневно, с 9 до 17 часов, в пятницу - до 16 часов, с перерывом на обед с 13 до 14 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Сотрудник отдела писем и обращений граждан на основании информации, представленной заявителем, определяет, к какому должностному лицу необходимо записать заявителя на личный прием. На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу, заполняется карточка личного приема, в которой указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения в отдел писем и обращений граждан. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся в указанном отделе материалов по предыдущим обращениям.

5. Запись на повторный прием к главе администрации Архангельской области, заместителям главы администрации Архангельской области осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником отдела писем и обращений граждан исходя из содержания ответа на предыдущее обращение.

6. Глава администрации Архангельской области, заместители главы администрации Архангельской области ведут прием граждан с участием помощников главы администрации Архангельской области и заместителей главы администрации Архангельской области, а также сотрудников отдела писем и обращений граждан. При необходимости для рассмотрения поставленных вопросов в отдел писем и обращений граждан может быть приглашен специалист исполнительного органа государственной власти Архангельской области.

7. Контроль за сроками и результатами устных обращений граждан осуществляется помощником главы администрации Архангельской области, помощниками заместителей главы администрации Архангельской области, проводивших прием, и отделом писем и обращений граждан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 81 от 19.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать