Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2008г.
Номер документа: ru51000200800374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.10.2008 № 493-ПП/19

Мурманск

О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА 2009 ГОД

В целях определения объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 2009 год для обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

утвердить прилагаемую методику определения нормативных расходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год.

Первый заместитель Губернатора

Мурманской области

А. Макаров

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 15.10.2008 № 493-ПП/19

Методика

определения нормативных расходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов на 2009 год

1. Настоящая методика устанавливает единые подходы и единые финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на 2009 год с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

2. Финансовые нормативы служат для определения нормативных расходов местных бюджетов для обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения.

3. Финансовые нормативы применяются в области:

- образования;

- культуры и средств массовой информации;

- здравоохранения, физической культуры и спорта;

- местного самоуправления;

- защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны;

- национальной экономики;

- жилищно-коммунального хозяйства.

4. В настоящей методике используются следующие временные периоды:

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляются исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

5. Оценка нормативных расходов по отраслям социальной сферы осуществляется на основе единых подходов, к числу которых относятся:

- расходы на оплату труда определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с показателями по бланку к бюджету «Сети, штаты и контингенты» на текущий финансовый год, средней тарифной ставки по среднему тарифному разряду областной тарифной сетки, процента надтарифной части средней заработной платы с учетом прогнозируемого роста заработной платы в очередном финансовом году;

- расходы на оплату единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- расходы на прочие выплаты определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с показателями по бланку к бюджету «Сети, штаты и контингенты» на текущий финансовый год, стоимости проезда к месту отпуска и обратно, суточных при служебных командировках, ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;

- расходы на оплату тепловой, электрической энергии, водоснабжения и водоотведения определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении и тарифов на услуги на очередной финансовый год;

- расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества и прочих услуг определяются исходя из норматива расходов на одного потребителя бюджетных услуг;

- расходы на комплектование библиотечных фондов определяются исходя из норматива расходов на одного жителя муниципального района, городского округа и городского (сельского) поселения;

-расходы на приобретение медикаментов, мягкого инвентаря, продуктов питания в учреждениях здравоохранения определяются исходя из норматива расходов на один койко-день, на одного жителя; в дошкольных учреждениях - исходя из норматива расходов на один дето-день, одного ребенка;

- расходы на проведение оздоровительных мероприятий определяются исходя из прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и норматива расходов на одного обучающегося на текущий финансовый год с учетом индекса потребительских цен;

- расходы на проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы определяются исходя из норматива расходов на одного жителя муниципального района, городского округа и городского (сельского) поселения;

- расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи определяются исходя из норматива расходов на одного жителя муниципального района, городского округа и городского (сельского) поселения;

- расходы на оплату за период обучения специалистов, направленных на профессиональную подготовку и повышение квалификации, определяются исходя из норматива расходов на одного специалиста;

- расходы на обеспечение бесплатным молоком отдельных категорий обучающихся определяются исходя из прогнозируемой численности обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, количества учебных дней в году и 70% стоимости одного стакана молока.

Расходы, связанные с переездом и провозом багажа, работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых за счет средств местных бюджетов, определяются исходя из ожидаемого количества выбываемых работников и норматива расходов на одного выбываемого работника, связанных с переездом и провозом багажа, в сумме 12,75 тыс. рублей.

На проведение аварийного текущего и капитального ремонта учреждений социальной сферы предусмотрено 25 процентов от объема средств, необходимых для проведения ремонта в соответствии с дефектными актами и предписаниями, представленными органами местного самоуправления в 2007 году. Объем средств, необходимых для проведения ремонта учреждений, уменьшен на объем средств, учтенных при расчете межбюджетных трансфертов на 2008 год. Средства распределяются между муниципальными образованиями, за исключением муниципальных образований, получающих в 2009 году межбюджетные трансферты из федерального бюджета на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры.

Муниципальным образованиям, получающим субсидии из областного бюджета на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов и субсидии на государственную поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, предусмотрены расходы:

- на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов в размере 62,3% от расчетной потребности муниципального образования в средствах;

- на государственную поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов в размере 61,7% от расчетной потребности муниципального образования в средствах.

Муниципальным образованиям, участвующим за счет средств местного бюджета в реализации мероприятий региональных целевых программ «SOS» и «Молодежь Мурмана», учтены средства в объемах, предусмотренных в среднесрочном финансовом плане муниципального образования на 2009 год.

Образование

Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда определяются в соответствии с пунктом 5 настоящей методики на основе следующих нормативов.

Норматив расходов на оплату труда на одну штатную единицу в год по видам учреждений:

- учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере образования, - 98,57 тыс. рублей;

- прочие учреждения (учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания) - 91,62 тыс. рублей.

Норматив расходов на оплату труда с начислениями:

- на один бассейн в образовательном учреждении - 718,11 тыс. рублей;

- на одну бухгалтерскую службу, ведущую самостоятельный учет и отчетность в образовательном учреждении, - 452,56 тыс. рублей.

Норматив расходов на выплату повышенных на 25 процентов окладов и тарифных ставок специалистам учреждений образования составляет 28,6 тыс. рублей в год на одного специалиста.

По остальным муниципальным учреждениям образования в части осуществления расходных полномочий по вопросам местного значения расходы на оплату труда, учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды определяются в соответствии с Законом Мурманской области «О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области».

Расходы на выплату педагогическим работникам ежемесячной денежной компенсации для приобретения книгоиздательской продукции определяются исходя из численности педагогических работников на текущий год и размера компенсации в месяц 100 рублей.

Расходы на прочие выплаты определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с показателями по бланку «Сети, штаты и контингенты» на текущий год, стоимости проезда к месту отпуска и обратно 3650 рублей, суточных при служебных командировках 100 рублей.

Расходы на оплату коммунальных услуг определяются в соответствии с пунктом 5 настоящей методики.

Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества, прочих услуг, приобретения продуктов питания, мягкого инвентаря, проведение мероприятий для детей и молодежи определяются по следующим нормативам:

- на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества, прочих услуг - 2347 рублей в год на одного жителя в возрасте до 16 лет;

- на приобретение продуктов питания в детских дошкольных учреждениях - 105,34 рубля на один дето-день;

- на приобретение мягкого инвентаря в детских дошкольных учреждениях - 5912 рублей на одного ребенка;

- на проведение оздоровительных мероприятий - 708 рублей в год на одного обучающегося;

- на проведение мероприятий для детей и молодежи - 18,31 рубля в год на одного жителя муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения.

Норматив расходов на оплату за период обучения специалистов, направленных на профессиональную подготовку и повышение квалификации, составляет 587 рублей в год на одного специалиста.

Культура и средства массовой информации

Расходы на оплату труда и начисления на нее определяются в соответствии с пунктом 5 настоящей методики на основе следующих нормативов.

Норматив расходов на оплату труда на одну штатную единицу в год по дворцам культуры, музеям, библиотекам и прочим учреждениям в среднем составляет 90,58 тыс. рублей.

Норматив расходов на выплату повышенных на 25 процентов окладов и тарифных ставок специалистам социально-культурной сферы составляет 28,3 тыс. рублей в год на одного специалиста.

Расходы на прочие выплаты определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с показателями по бланку «Сети, штаты и контингенты» на текущий год, стоимости проезда к месту отпуска и обратно 3650 рублей, суточных при служебных командировках 100 рублей.

Расходы на оплату коммунальных услуг определяются в соответствии с пунктом 5 настоящей методики.

Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества, прочих услуг, комплектование библиотечных фондов определяются по следующим нормативам:

- на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества, прочих услуг - 59,38 рубля в год на одного жителя городского округа; 53,3 рубля в год на одного жителя муниципального района; 168 рублей в год на одного жителя городского (сельского) поселения;

- на комплектование библиотечных фондов - 33,93 рубля в год на одного жителя городского округа; 44,84 рубля в год на одного жителя муниципального района и одного жителя городского (сельского) поселения;

- на проведение мероприятий в сфере культуры - 25,5 рубля на одного жителя муниципального образования.

Норматив расходов на оплату за период обучения специалистов, направленных на профессиональную подготовку и повышение квалификации, составляет 923 рубля в год на одного специалиста.

Норматив расходов по подразделу «Периодическая печать и издательства» 21,9 рубля на одного жителя муниципального образования.

Здравоохранение, физическая культура и спорт

Расходы на оплату труда и начисления на нее определяются в соответствии с пунктом 5 настоящей методики.

Норматив расходов на оплату труда на одну штатную единицу в год в среднем составляет 143 тыс. рублей.

Норматив расходов на выплату повышенных на 25 процентов окладов и тарифных ставок специалистам социально-культурной сферы составляет 44,7 тыс. рублей в год на одного специалиста.

Расходы на прочие выплаты определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с показателями по бланку к бюджету «Сети, штаты и контингенты» на текущий год, стоимости проезда к месту отпуска и обратно 3650 рублей, суточных при служебных командировках 100 рублей.

Расходы на оплату коммунальных услуг определяются в соответствии с пунктом 5 настоящей методики.

Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества, прочих услуг, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, прочих материальных запасов, проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы определяются по следующим нормативам:

- на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества, прочих услуг - 231 рубль в год на одного жителя;

- на приобретение медикаментов и перевязочных средств - 266 рублей в год на одного жителя;

- на приобретение продуктов питания - 123 рубля в год на один койко-день;

- на приобретение мягкого инвентаря - 31,5 рубля в год на один койко-день;

- на увеличение стоимости материальных запасов по центрам спортивной подготовки - 13,5 рубля в год на одного жителя муниципального образования;

- на проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы - 37,5 рубля в год на одного жителя муниципального образования.

Норматив расходов на оплату за период обучения специалистов, направленных на профессиональную подготовку и повышение квалификации, составляет 6766 рублей в год на одного специалиста.

Местное самоуправление

Нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований определяются на основе норматива расходов на одного жителя, рассчитываемого по формуле:

Прi = Нржi х Чнi, где:

Прi - нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления по отдельному городскому округу, муниципальному району, городскому (сельскому) поселению;

Нржi - норматив расходов в расчете на одного жителя по отдельному городскому округу, муниципальному району, городскому (сельскому) поселению;

Чнi - численность населения отдельного городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения.

Для определения норматива расходов в расчете на одного жителя муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения:

а) городские округа при численности населения:

свыше 250 тыс. человек - 1 группа;

от 50 до 100 тыс. человек - 2 группа;

от 15 до 50 тыс. человек - 3 группа;

до 15 тыс. человек - 4 группа;

б) муниципальные районы при численности населения:

свыше 50 тыс. человек - 1 группа;

от 15 до 50 тыс. человек - 2 группа;

до 15 тыс. человек - 3 группа;

в) городские и сельские поселения при численности населения:

свыше 40 тыс. человек - 1 группа.

от 17 до 40 тыс. человек - 2 группа;

от 10,5 до 17 тыс. человек - 3 группа;

от 5 до 10,5 тыс. человек - 4 группа;

от 1,5 до 5 тыс. человек- 5 группа;

до 1,5 тыс. человек - 6 группа.

Нормативы расходов в расчете на одного жителя рассчитываются по следующим формулам:

Для городского округа:

Нржi = Бнр x Км x Кд x Кп, где:

Бнр - базовый норматив расходов на содержание органов местного самоуправления, полученный расчетно и равный для:

1 группы - 1306 руб;

2 группы - 1138 руб;

3 группы - 1007 руб;

4 группы - 951 руб.

Для муниципального образования ЗАТО г. Островной базовый норматив расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливается в размере 1049 руб.

К базовому нормативу расходов для ЗАТО, относящихся к 3 группе, применяется поправочный коэффициент 1,13, для ЗАТО, относящихся к 4 группе, применяется поправочный коэффициент 1,2;

Км - коэффициент масштаба;

Кд - коэффициент дисперсности расселения;

Кп - коэффициент плотности населения.

Для муниципального района:

Нржi = Бнр x Км x Кд x Кп, где:

Бнр - базовый норматив расходов на содержание органов местного самоуправления, полученный расчетно и равный для:

1 группы - 610 руб.;

2 группы - 543 руб.;

3 группы - 514 руб.;

Км - коэффициент масштаба;

Кд - коэффициент дисперсности расселения;

Кп - коэффициент плотности населения.

Для городского (сельского) поселения:

Нржi = Бнр x Км x Кд, где:

Бнр - базовый норматив расходов на содержание органов местного самоуправления, полученный расчетно и равный для::

1 группы - 1083 руб.;

2 группы - 985 руб.;

3 группы - 926 руб.;

4 группы - 847 руб.;

5 группы - 768 руб.;

6 группы - 700 руб.

Для муниципального образования городское поселение Туманный базовый норматив расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливается в размере 752 руб.;

Км - коэффициент масштаба;

Кд - коэффициент дисперсности расселения.

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Нормативные расходы муниципальных образований на организацию и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах учитывают перечень полномочий по вопросам местного значения, определенным статьями 14,15,16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и определяются по формуле:

Гоi=Прi*Нрi, где:

Гоi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по отдельному городскому округу, муниципальному району, городскому (сельскому) поселению;

Прi - нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления по отдельному городскому округу, муниципальному району, городскому (сельскому) поселению;

Нрi - норматив расходов на осуществление полномочий по отдельному городскому округу, муниципальному району, городскому (сельскому) поселению, устанавливаемый в процентах.

Норматив расходов устанавливается:

а) для городского округа в размере 5% на осуществление следующих полномочий:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

б) для муниципального района в размере 6% на осуществление следующих полномочий:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

в) для поселения в размере 15% на осуществление следующих полномочий:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений.

Транспорт

1. В расходы на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и электротранспортом общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) заложены расходы:

- по городским округам - на городские перевозки; в округах, где осуществляется два вида перевозок, - на городские и пригородные;

- по муниципальным районам - на пригородные и междугородные перевозки между поселениями в границах района;

- по городским (сельским) поселениям, где организовано транспортное обслуживание населения, - на перевозки в границах поселения.

Расходы на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и электротранспортом общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) i-го муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения (Si) рассчитываются по формуле:

Si = Hржi х Чнi х К, где:

Hржi - норматив расходов на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения (без г. Мурманска - 120,22 руб./чел.; по г.Мурманску - 61,37 руб./чел.);

Чнi -численность населения i-го муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения на начало текущего года;

K - индекс потребительских цен на очередной финансовый год.

Норматив расходов на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения (без г. Мурманска) рассчитывается по формуле:

Hржi = Vо / Чо, где:

Vо - общий размер расходов, учтенных при расчете межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (без г. Мурманска);

Чо - общая численность жителей муниципальных районов, городских округов, городских (сельских) поселений на начало текущего года (без г.Мурманска).

Норматив расходов на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя для г. Мурманска рассчитывается по формуле:

Hржi = Vм / Чм, где:

Vм - размер расходов, учтенных при расчете межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год по г. Мурманску;

Чм - численность жителей муниципального образования г. Мурманск на начало текущего года.

2. Расходы бюджета муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения на организацию транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в границах муниципального образования рассчитываются по формуле:

Si = ((H1 * T1 * K) - D1)) + ((H2 * T2 * K) - D2)) + ., где:

Si - общая сумма расходов бюджета i-го муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения по утвержденным маршрутам на организацию транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в границах муниципального образования;

H1, H2, .- объем налета часов в год на утвержденном маршруте по данным администраций муниципальных образований;

T1, T2, . - тариф одного летного часа воздушного транспорта, действующий во втором полугодии текущего года (с НДС) на утвержденном маршруте, по данным администраций муниципальных образований;

D1, D2, .- объем доходов от провозной платы пассажиров и багажа на утвержденном маршруте, по данным администраций муниципальных образований;

K - индекс потребительских цен на очередной финансовый год.

3. Расходы бюджета муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения на организацию транспортного обслуживания населения морским транспортом в границах муниципального образования рассчитываются по формуле:

S = V * K, где:

S - расходы на организацию транспортного обслуживания населения морским транспортом в границах муниципального образования;

V - расходы, учтенные при расчете межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год на организацию транспортного обслуживания населения морским транспортом;

K - индекс потребительских цен на очередной финансовый год.

Другие вопросы в области национальной экономики

Расходы на утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки,утверждение подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории муниципальных районов, городских округов, городских (сельских) поселений (Di) рассчитываются по формуле:

Di = N x Si, где:

N - норматив расходов на утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории, равный 130,6 тыс. рублей на 1 кв. км;

Si - площадь i-го муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство включают в себя:

- расходы на содержание муниципального жилищного фонда городских округов, городских (сельских) поселений;

- расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городских округов, городских (сельских) поселений;

- расходы на благоустройство городских округов, городских (сельских) поселений.

1. Расходы на содержание муниципального жилищного фонда городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Bi = Si x N, где:

Bi - расходы на содержание муниципального жилищного фонда городских округов, городских (сельских) поселений;

Si - площадь муниципального жилищного фонда i-го городского округа, городского (сельского) поселения по состоянию на 1 января 2008 года (тыс.кв.м);

N - финансовый норматив затрат на содержание муниципального жилищного фонда (42,02 руб./кв.м в год).

2. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Ai = Si x H x 12, где:

Аi - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городских округов, городских (сельских) поселений;

Si - площадь муниципального жилищного фонда i-го городского округа, городского (сельского) поселения по состоянию на 1 января 2008 года (тыс.кв. м);

H - установленный по Мурманской области федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц (5,1 руб.).

Предусмотрены расходы на приобретение дизельного генератора в с. Краснощелье Ловозерского района в сумме 10 000 тыс. рублей.

3. Расходы на благоустройство городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

U = Ru + Ri + Rc + Rm + Rp, где:

U - расходы на благоустройство;

Ru - расходы на уличное освещение;

Ri - расходы на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов, городских (сельских) поселений в рамках благоустройства;

Rс - расходы на озеленение;

Rm - расходы на организацию и содержание мест захоронения;

Rp - расходы на прочие мероприятия по благоустройству городских округов, городских (сельских) поселений.

Расходы на уличное освещение городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Ru = Hu x Pu, где:

Ru - расходы на уличное освещение;

Hu - финансовый норматив по уличному освещению (203,3 тыс. руб./км в год);

Pu - общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных на 1 января 2008 года (км).

3.1. Расходы на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Ri = Hi x Li, где:

Ri - расходы на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов, городских (сельских) поселений;

Hi - финансовый норматив затрат на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов, городских (сельских) поселений в рамках благоустройства (943,4 тыс.руб./км в год);

Li - общая протяженность улиц, проездов, набережных на 1 января 2008 года (км).

3.2. Расходы на озеленение территорий городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Rc = Rsn + Ri, где:

Rc - расходы на озеленение территорий городских округов, городских (сельских) поселений;

Rsn - расходы на озеленение территорий, кроме городских лесов;

Ri - расходы по уходу за лесными культурами.

3.2.1. Расходы на озеленение территорий, кроме городских лесов, городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Rsn = Hsn x Ssn, где:

Rsn - расходы на озеленение территорий, кроме городских лесов;

Hsn - финансовый норматив затрат на озеленение территорий, кроме городских лесов (20,8 тыс.руб./га в год);

Ssn - общая площадь зеленых насаждений в пределах городской черты, кроме городских лесов, на 1 января 2008 года (га).

3.2.2. Расходы по уходу за лесными культурами городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Ri = Hi x Si, где:

Ri - расходы по уходу за лесными культурами;

Hi - финансовый норматив затрат по уходу за лесными культурами (3,10 тыс. руб./га в год);

Si - общая площадь лесных культур в пределах городских округов, городских (сельских) поселений на 1 января 2008 года (га).

3.3. Расходы на организацию и содержание мест захоронения городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Rm = Hm x S, где:

Rm - расходы на организацию и содержание мест захоронения;

Hm - финансовый норматив затрат на организацию и содержание мест захоронения (8,0 руб./кв.м в год);

S - площадь мест захоронения (кладбищ) на 1 января 2008 года (тыс.кв.м).

3.4. Расходы на прочие мероприятия по благоустройству городских округов, городских (сельских) поселений рассчитываются по формуле:

Rp = Hp x Sp, где:

Rp - расходы на прочие мероприятия по благоустройству;

Hp - финансовый норматив затрат на прочие мероприятия по благоустройству (148,0 руб./чел. в год);

Sp - численность населения на 1 января 2008 года (тыс.чел.).

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать