Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2010г. |
Номер документа: | RU51000201000401 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения 20-ПП
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.10.2010 № 467-ПП
Мурманск
О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «WEB-ТОРГИ-КС»
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2012 № 178-ПП}
{в редакции постановлений Правительства Мурманской области
от 17.02.2011 № 65-ПП,
от 10.06.2011 № 293-ПП,
от 26.12.2011 № 699-ПП}
В целях осуществления контроля и оптимизации процессов размещения государственных заказов Мурманской области Правительство Мурманской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Осуществить ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС».
2. Управлению государственного заказа Мурманской области (Петухов Ю.В.) и государственным заказчикам Мурманской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области обеспечить использование автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС» в опытной эксплуатации, с 1 ноября 2010 года – в промышленной эксплуатации.
3. Утвердить прилагаемый Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС».
4. Аппарату Правительства Мурманской области (Гущин С.В.) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области обеспечивать техническую и технологическую поддержку официального сайта Мурманской области «Государственный заказ Мурманской области».
5. {утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 17.02.2011 № 65-ПП}
5.1. В пункте 1 слова «интернет-портал АИС Госзакупки» исключить.
5.2. В пункте 3 слово «департамент» заменить словом «Министерство», слова «(Таличкин В.А.)» исключить.
6. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2006 № 515-ПП/16 «О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.03.2007 № 116-ПП/4) следующие изменения:
6.1. Пункты 3-6 признать утратившими силу.
6.2. Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, признать утратившим силу в части, распространяющейся на деятельность государственных заказчиков Мурманской области.
7. Подпункт 5.1 и пункт 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 ноября 2010 года.
8. Подпункты 4.1.1 (в части резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет-КС»), 4.5.2, 4.5.4, 4.5.7, 4.11.1 – 4.11.7 Регламента работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС», утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2011 года.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
-----------------------------
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.10.2010 № 467-ПП
{в редакции
постановлений Правительства
Мурманской области
от 10.06.2011 № 293-ПП,
от 26.12.2011 № 699-ПП}
Регламент
работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги –КС»
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы автоматизированной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области и устанавливает порядок работы в автоматизированной системе управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" при размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения.
Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также в следующих значениях:
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
официальный сайт – официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
автоматизированная система управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Мурманской области, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения;
система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный при использовании web-технологий;
система "Бюджет-КС" (далее - "Бюджет-КС") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный в технологии "клиент-сервер";
пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в системе в соответствии с их уровнем доступа;
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
заказчик - орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области, орган управления государственным внебюджетным фондом Мурманской области, областное казенное учреждение и иной получатель средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также областное бюджетное учреждение при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
центр принятия консолидированных решений – исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий согласование определенного вида закупок по суммам и составу товаров, работ, услуг;
контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо договор, заключенный заказчиком от имени областного бюджетного учреждения в целях обеспечения его нужд;
электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий электронную подпись;
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
ручной ввод – форма ввода на официальном сайте информации о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
режим информационного взаимодействия – режим автоматизированного обмена между Системой и официальным сайтом информацией о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;
закупки малого объема - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
реестр закупок - реестр закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов, который обязаны вести получатели средств бюджета Мурманской области в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
иная организация - автономное учреждение Мурманской области, заключившее за счет средств бюджета Мурманской области договор на закупку товаров (работ, услуг);
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
закупка иной организации – поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые для нужд иной организации.
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
Субъекты Системы
Субъектами системы являются:
3.1. Министерство финансов Мурманской области (далее –
Министерство).
3.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее –
Управление).
3.3. Центры принятия консолидированных решений (перечень
прилагается).
3.4. Заказчики.
4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования размещения заказов
4.1. Для осуществления в соответствующем финансовом году закупок товаров, работ, услуг заказчик осуществляет формирование и утверждение в Системе плана-графика размещения заказов. Для формирования и утверждения в Системе плана-графика размещения заказов заказчик создает средствами Системы документ «План закупок» (далее - План закупок), в котором указываются состав и объемы поставки товаров, работ, услуг по ОКДП в соответствии с утвержденной номенклатурой, планируемые способы размещения заказа, предполагаемые даты проведения закупки, источники финансирования.
4.2. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Мурманской области (далее - ПБС), после создания средствами Системы Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Мурманской области (далее - ГРБС).
ГРБС проверяет поступивший от ПБС План закупок по суммам, составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, способам размещения заказов, согласовывает его либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии у двух или более ПБС потребности в одноименных товарах, работах, услугах в соответствии с утвержденной номенклатурой таких товаров, работ, услуг ГРБС указывает заказы ПБС, размещение которых планируется осуществить путем проведения совместных торгов.
При согласовании ГРБС Плана закупок, поступившего от ПБС, документ направляется на согласование в Управление.
4.3. Если заказчиком является ГРБС, План закупок направляется на согласование в Управление сразу после его создания в Системе.
4.4. Управление проверяет поступивший План закупок на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и регистрирует его либо возвращает документ на доработку ГРБС с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
4.5. После проверки и регистрации Планов закупок всех ПБС и ГРБС Управление создает средствами Системы сводный План закупок.
4.6. Зарегистрированные в Управлении Планы закупок заказчики размещают на официальном сайте.
4.7. Внесение изменений в сводный План закупок осуществляется Управлением один раз в квартал за 25 дней до начала квартала.
Изменения Планов закупок согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 – 4.4 настоящего Регламента.
4.8. Внеплановые закупки согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 – 4.4 настоящего Регламента, с обязательным обоснованием причины возникновения и необходимости такой закупки.Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения заказов
5.1. Формирование документа «Заявка на закупку»
3.4.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет КС» заказчик формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее – Предварительная заявка).
3.4.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в «Бюджет-WEB» заказчиком не формируется.
3.4.3. Предварительная заявка формируется заказчиком для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
3.4.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик формирует документ «Заявка на закупку» (далее – Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию Плана закупок.
3.4.5. В случае если заказчиком является ПБС, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.
При согласовании ГРБС Заявки на закупку, поступившей от ПБС, документ направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений.
Закупка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование сразу в Министерство.
3.4.6. Если заказчиком является ГРБС, Заявка на закупку направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений сразу после её формирования.
Заявка на закупку, не включенную в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется ГРБС сразу после её формирования в Министерство.
3.4.7. Центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа согласовывает заявку на закупку по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
При наличии замечаний центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа возвращает заявку на закупку на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.8. При согласовании центром принятия консолидированных решений Заявки на закупку документ направляется в Министерство для согласования.
5.1.9. Министерство согласовывает представленный документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ в соответствии с решениями, принятыми межведомственной комиссией по повышению эффективности расходов областного бюджета на всех этапах размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии замечаний Министерство возвращает представленный документ на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
3.5. Формирование документа «Задание на размещение заказа»
5.2.1. После согласования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1
настоящего Регламента заказчик формирует в системе документ «Задание на размещение заказа» (далее – Задание на размещение).
5.2.2. Из одной Заявки на закупку формируется один лот.
5.2.3. Задание на размещение может содержать неограниченное
количество лотов.
5.2.4. Для проведения торгов заказчик после формирования Задания на размещение прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением торгов и проект конкурсной (аукционной) документации.
5.2.5. Задание на размещение с прикрепленными к нему документами направляется заказчиком в ГРБС (в случае, если заказчиком является ПБС) или в Управление (в случае, если заказчиком является ГРБС).
5.2.6. ГРБС в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проверяет поступивший документ на предмет соответствия сведений, касающихся пределов доведенных до ПБС лимитов бюджетных обязательств, согласовывает его либо возвращает на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата.
5.2.7. После согласования поступившего от ПБС Задания на размещение ГРБС направляет его в Управление для проведения торгов.
5.2.8. Для проведения запроса котировок цен заказчик после формирования Задания на размещение прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением запроса котировок цен, техническое задание (при наличии) и проект контракта и направляет его в Управление.
5.3. Консолидация (укрупнение) заявок на закупку, формирование совместных торгов
5.3.1. Для проведения совместных торгов заказчик проставляет в Заявке на закупку отметку «Проведение совместных торгов» и включает ее в сводную заявку (в случае, если заказчиком является ГРБС) или (в случае, если заказчиком является ПБС) направляет её для согласования в ГРБС в порядке, установленном подпунктом 5.1.5 настоящего Регламента.
5.3.2. В случае согласования Заявки на закупку ГРБС включает её в сводную заявку.
5.3.3. Сводная заявка направляется в соответствующий центр принятия консолидированных решений для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.7 настоящего Регламента.
Сводная заявка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование сразу в Министерство.
5.3.4. После согласования сводной заявки центром принятия консолидированных решений документ направляется в Министерство для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.9 настоящего Регламента.
5.3.5. После согласования сводной заявки Министерством ГРБС
формирует Задание на размещение и направляет его в Управление в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Регламента.
5.3.6. В случае проведения совместных торгов для нескольких ПБС,
находящихся в ведомственном подчинении различных ГРБС, каждый ГРБС после согласования Заявки на закупку с Министерством в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.9 настоящего Регламента, направляет её для проведения торгов в Управление с отметкой «Проведение совместных торгов».
5.4. Размещение заказа способом запроса котировок цен
5.4.1 Основанием для размещения заказа путем запроса котировок цен является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа. По результатам рассмотрения Задания на размещение Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
4.4.2. При принятии решения о размещении заказа Управление
определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения запроса котировок цен.
4.4.3. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка «Для размещения на сайте».
4.4.4. Сведения о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен размещаются на официальном сайте и в Системе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением запроса котировок цен в письменном виде.
4.4.5. После проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок Управление формирует документ «Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок» (далее - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок), который размещается на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.5. Планирование и учет в Системе закупок малого объема
4.5.1. Планирование закупок малого объема осуществляется
посредством формирования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
4.5.2. На основе согласованной Министерством Заявки на закупку заказчик формирует средствами Системы документ «Заявка бюджетополучателя» (далее - Заявка бюджетополучателя).
Если заказчиком является ПБС, то Заявка бюджетополучателя направляется им ГРБС.
4.5.3. ГРБС на основании заявок бюджетополучателей формирует в «Бюджет-WEB» документ «Кассовый план выплат» (далее – Кассовый план выплат), который направляется в Министерство для последующего финансирования.
4.5.4. В случае если закупку малого объема осуществляет ГРБС, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования Заявки бюджетополучателя. Сформированный ГРБС Кассовый план выплат направляется в Министерство для последующего финансирования.
4.5.5. Для учета в системе фактов проведения закупок малого объема заказчик для каждой согласованной Заявки на закупку, которая была профинансирована Министерством, формирует документ «Малая закупка» (далее – Малая закупка), в котором указываются: наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цена и дата закупки.
4.5.6. Малая закупка включается заказчиком в реестр закупок.
4.5.7. В случае если суммы закупок малого объема, учтенные в реестре закупок Системы, не соответствуют суммам сформированных ПБС Заявок на закупку, ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня поступления документа осуществляет возврат финансирования посредством формирования в Заявке бюджетополучателя и Кассовом плане выплат отрицательных сумм в «Бюджет-WEB».
4.5.8. При финансировании закупок малого объема за счет внебюджетных средств предварительное планирование таких закупок не производится и формирование Заявки на закупку и Заявки бюджетополучателя заказчиком не осуществляется. Заказчик сразу формирует средствами системы Малую закупку, которая включается в реестр закупок.
4.5.9. ПБС предоставляет на бумажном носителе отчетность ГРБС по проведенным закупкам малого объема, профинансированным в соответствии с согласованными Министерством Заявками на закупку, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения кассового расхода ПБС.
4.6. Размещение заказа у единственного поставщика
4.6.1. Для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик формирует средствами системы Заявку на закупку, которую согласовывает с Министерством в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
4.6.2. После размещения заказа заказчик формирует документ «Контракт» в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Регламента.
4.7. Размещение заказа в форме открытого конкурса
5.7.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого конкурса является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Комитетом в течение 10 (десяти) рабочих дней. По результатам рассмотрения Задания на размещение Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения открытого конкурса, формирует документ «Открытый конкурс», прикрепляет к нему документацию о конкурсе и извещение о его проведении.
4.8.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка «Для размещения на сайте».
5.7.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого конкурса размещаются на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением открытого конкурса в письменном виде.
5.7.4. После проведения процедуры вскрытия заявок на участие в конкурсе Управление формирует на официальном сайте сведения о заявках участников размещения заказа, поступивших на бумажных носителях, формирует документ «Протокол вскрытия конкурсных заявок» (далее - протокол вскрытия конкурсных заявок).
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола вскрытия конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
4.8.5. По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Управление формирует документ «Протокол рассмотрения конкурсных заявок» (далее – протокол рассмотрения конкурсных заявок) и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
4.8.6. По результатам проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Управление формирует документ «Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок» (далее – протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок) и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
4.8. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме
5.8.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения открытого аукциона, формирует документ «Открытый аукцион в электронной форме» и прикрепляет к нему документацию об аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
4.9.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка «Для размещения на сайте».
5.8.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещаются на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика в письменном виде обращения о проведении Управлением открытого аукциона в электронной форме.
5.8.4. Для размещения сведений о проведении открытого аукциона в электронной форме Управление подписывает документ «Открытый аукцион в электронной форме» электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) и средствами Системы направляет его Оператору электронной торговой площадки (далее – Оператор).
5.8.5. При получении Управлением от Оператора запроса от участника размещения заказа на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – запрос) Управление осуществляет действия по его рассмотрению в соответствии с Законом.
5.8.6. Подготовленный ответ на запрос (далее – ответ) размещается на официальном сайте и электронной торговой площадке (далее – ЭТП).
5.8.7. На официальном сайте ответ размещается Управлением. Для размещения ответа на ЭТП Управление средствами Системы направляет его Оператору.
5.8.8. После завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Управление получает от Оператора первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.8.9. Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Управление формирует документ «Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» и средствами Системы направляет его Оператору.
5.8.10. После завершения электронного аукциона Управление получает от Оператора документ «Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме» и вторые части заявок, занявших по результатам проведения аукциона места с первого по десятое.
5.8.11. В случае если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников и если среди представленных вторых частей заявок не выявлены пять соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, Управление средствами Системы направляет на ЭТП уведомление, подписанное ЭЦП, о предоставлении всех вторых частей заявок.
5.8.12. После рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Управление направляет Оператору средствами Системы подписанный ЭЦП документ «Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме».
5.8.13. При определении сроков осуществления действий, указанных в подпунктах 5.8.4 – 5.8.12, Управление руководствуется Законом.
5.8.14. Заключение государственного контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.9. Ведение реестра контрактов
5.9.1. В целях формирования реестра контрактов Заказчик:
5.9.1.1. При работе в режиме информационного взаимодействия:
- средствами Системы формирует документ «Контракт», содержащий сведения по заключенному контракту (его изменению);
- сформированный документ «Контракт» направляет на официальный сайт в срок, установленный Законом;
- после передачи сформированного документа «Контракт» на официальный сайт в течение 1 рабочего дня средствами Системы импортирует документ «Контракт» в «Бюджет-КС».
5.9.1.2. При работе в ручном режиме:
- осуществляет передачу сведений о заключенном контракте (его изменении) на официальный сайт в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи сведений на официальный сайт осуществляет ввод указанных сведений в Систему и импортирует их в «Бюджет-КС».
5.9.2. При включении сведений об исполнении или расторжении контракта в реестр контрактов Заказчик:
5.9.2.1. При работе в режиме информационного взаимодействия:
- формирует в Системе документ «Исполнение контракта», содержащий сведения об исполнении или расторжении контракта;
- осуществляет передачу сведений об исполнении или расторжении контракта на официальный сайт в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи на официальный сайт средствами Системы импортирует сведения в «Бюджет-КС».
5.9.2.2. При работе в ручном режиме:
- осуществляет передачу сведений об исполнении или расторжении контракта на официальный сайт в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи на официальный сайт осуществляет ввод указанных сведений в Систему и импортирует их в «Бюджет-КС».
5.10. Осуществление Министерством контроля финансирования контрактов
5.10.1. Министерство осуществляет обработку сведений, указанных в пункте 5.9 настоящего Регламента, с целью распределения сэкономленных по результатам торгов и запросов котировок цен бюджетных средств.
5.10.2. После передачи заказчиком в «Бюджет-КС» сведений, указанных в пункте 5.9 настоящего Регламента, данная информация становится доступной Министерству в виде документа «Контракт».
5.10.3. Министерство при поступлении документов ГРБС об уменьшении сводных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Министерства, или обращения ГРБС о переводе документа "Контракт" без уменьшения сводных лимитов бюджетных обязательств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов или обращения осуществляет посредством "Бюджет-КС" перевод документа "Контракт" в окончательный вариант.
5.10.4. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня поступления документа «Контракт» формирует в «Бюджет-WEB» Заявку бюджетополучателя на основе окончательного варианта документа «Контракт» в количестве, равном числу запланированных платежей в рамках исполнения контракта.
Если заказ размещался ПБС, то Заявка бюджетополучателя направляется им ГРБС.
5.10.5. ГРБС в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления документа «Контракт» посредством «Бюджет-WEB» на основе Заявки бюджетополучателя формирует Кассовый план выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденным приказом Министерства, и направляет его в Министерство.
5.10.6. В случае если заказ осуществлял ГРБС, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования им Заявки бюджетополучателя. Сформированный ГРБС Кассовый план выплат направляется в Министерство для последующего финансирования.
5.10.7. Министерство посредством «Бюджет-КС» осуществляет формирование предельных объемов финансирования на основании сформированных ГРБС Кассовых планов выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования.
5.11. Применение Системы иными организациями
5.11.1. Иная организация по заключенным за счет бюджетных средств договорам на закупку товаров, работ, услуг ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, средствами Системы формирует документ «Закупка иной организации» и направляет его в центры принятия консолидированных решений для мониторинга по суммам, составу товаров, работ, услуг.
5.11.2. Центр принятия консолидированных решений до 20 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг закупки по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
______________________________
Приложение
к Регламенту
{в редакции
постановления Правительства
Мурманской области
от 26.12.2011 № 699-ПП}
Перечень
центров принятия консолидированных решений при размещении
заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд
областных бюджетных учреждений и видов согласуемых ими закупок
Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области
Закупки, подлежащие согласованию
1.
Аппарат Правительства Мурманской области
- услуги вневедомственной охраны
2.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области
- недвижимое имущество, инвестиции в строительство объектов основных средств, реконструкция, дооборудование, модернизация;
- бюджетные инвестиции;
- ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов*
3.
Министерство имущественных отношений Мурманской области
арендная плата за пользование имуществом
4.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
коммунальные услуги
5.
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области
приобретение продуктов питания
6.
Министерство транспорта и связи Мурманской области
- горюче-смазочные материалы;
- транспортные средства
7.
Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области
- работы, услуги по обеспечению функционирования и поддержке мультисервисных сетей, программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, оргтехники и их техническому обслуживанию;
- работы, услуги по монтажу и установке локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения;
- услуги в области
информационных технологий;
приобретение компьютерной техники, оргтехники;
- услуги связи
______________
* Работы, услуги, отнесенные к ремонту (текущему и капитальному) и реставрации нефинансовых активов в соответствии с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 190н.»
_______________________________
Изменения 20-ПП
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.10.2010 № 467-ПП
Мурманск
О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «WEB-ТОРГИ-КС»
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2012 № 178-ПП}
{в редакции постановлений Правительства Мурманской области
от 17.02.2011 № 65-ПП,
от 10.06.2011 № 293-ПП,
от 26.12.2011 № 699-ПП}
В целях осуществления контроля и оптимизации процессов размещения государственных заказов Мурманской области Правительство Мурманской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Осуществить ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС».
2. Управлению государственного заказа Мурманской области (Петухов Ю.В.) и государственным заказчикам Мурманской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области обеспечить использование автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС» в опытной эксплуатации, с 1 ноября 2010 года – в промышленной эксплуатации.
3. Утвердить прилагаемый Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС».
4. Аппарату Правительства Мурманской области (Гущин С.В.) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области обеспечивать техническую и технологическую поддержку официального сайта Мурманской области «Государственный заказ Мурманской области».
5. {утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 17.02.2011 № 65-ПП}
5.1. В пункте 1 слова «интернет-портал АИС Госзакупки» исключить.
5.2. В пункте 3 слово «департамент» заменить словом «Министерство», слова «(Таличкин В.А.)» исключить.
6. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2006 № 515-ПП/16 «О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.03.2007 № 116-ПП/4) следующие изменения:
6.1. Пункты 3-6 признать утратившими силу.
6.2. Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, признать утратившим силу в части, распространяющейся на деятельность государственных заказчиков Мурманской области.
7. Подпункт 5.1 и пункт 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 ноября 2010 года.
8. Подпункты 4.1.1 (в части резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет-КС»), 4.5.2, 4.5.4, 4.5.7, 4.11.1 – 4.11.7 Регламента работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС», утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2011 года.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
-----------------------------
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.10.2010 № 467-ПП
{в редакции
постановлений Правительства
Мурманской области
от 10.06.2011 № 293-ПП,
от 26.12.2011 № 699-ПП}
Регламент
работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги –КС»
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы автоматизированной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области и устанавливает порядок работы в автоматизированной системе управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" при размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения.
Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также в следующих значениях:
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
официальный сайт – официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
автоматизированная система управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Мурманской области, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах их размещения;
система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный при использовании web-технологий;
система "Бюджет-КС" (далее - "Бюджет-КС") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный в технологии "клиент-сервер";
пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в системе в соответствии с их уровнем доступа;
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
заказчик - орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области, орган управления государственным внебюджетным фондом Мурманской области, областное казенное учреждение и иной получатель средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также областное бюджетное учреждение при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
центр принятия консолидированных решений – исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий согласование определенного вида закупок по суммам и составу товаров, работ, услуг;
контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком от имени Мурманской области в целях обеспечения государственных нужд Мурманской области, либо договор, заключенный заказчиком от имени областного бюджетного учреждения в целях обеспечения его нужд;
электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий электронную подпись;
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
ручной ввод – форма ввода на официальном сайте информации о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
режим информационного взаимодействия – режим автоматизированного обмена между Системой и официальным сайтом информацией о размещении заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, сведениями о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;
закупки малого объема - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
реестр закупок - реестр закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов, который обязаны вести получатели средств бюджета Мурманской области в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
иная организация - автономное учреждение Мурманской области, заключившее за счет средств бюджета Мурманской области договор на закупку товаров (работ, услуг);
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
закупка иной организации – поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые для нужд иной организации.
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
Субъекты Системы
Субъектами системы являются:
3.1. Министерство финансов Мурманской области (далее –
Министерство).
3.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее –
Управление).
3.3. Центры принятия консолидированных решений (перечень
прилагается).
3.4. Заказчики.
4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования размещения заказов
4.1. Для осуществления в соответствующем финансовом году закупок товаров, работ, услуг заказчик осуществляет формирование и утверждение в Системе плана-графика размещения заказов. Для формирования и утверждения в Системе плана-графика размещения заказов заказчик создает средствами Системы документ «План закупок» (далее - План закупок), в котором указываются состав и объемы поставки товаров, работ, услуг по ОКДП в соответствии с утвержденной номенклатурой, планируемые способы размещения заказа, предполагаемые даты проведения закупки, источники финансирования.
4.2. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Мурманской области (далее - ПБС), после создания средствами Системы Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Мурманской области (далее - ГРБС).
ГРБС проверяет поступивший от ПБС План закупок по суммам, составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, способам размещения заказов, согласовывает его либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии у двух или более ПБС потребности в одноименных товарах, работах, услугах в соответствии с утвержденной номенклатурой таких товаров, работ, услуг ГРБС указывает заказы ПБС, размещение которых планируется осуществить путем проведения совместных торгов.
При согласовании ГРБС Плана закупок, поступившего от ПБС, документ направляется на согласование в Управление.
4.3. Если заказчиком является ГРБС, План закупок направляется на согласование в Управление сразу после его создания в Системе.
4.4. Управление проверяет поступивший План закупок на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и регистрирует его либо возвращает документ на доработку ГРБС с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
4.5. После проверки и регистрации Планов закупок всех ПБС и ГРБС Управление создает средствами Системы сводный План закупок.
4.6. Зарегистрированные в Управлении Планы закупок заказчики размещают на официальном сайте.
4.7. Внесение изменений в сводный План закупок осуществляется Управлением один раз в квартал за 25 дней до начала квартала.
Изменения Планов закупок согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 – 4.4 настоящего Регламента.
4.8. Внеплановые закупки согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 – 4.4 настоящего Регламента, с обязательным обоснованием причины возникновения и необходимости такой закупки.Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения заказов
5.1. Формирование документа «Заявка на закупку»
3.4.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет КС» заказчик формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее – Предварительная заявка).
3.4.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в «Бюджет-WEB» заказчиком не формируется.
3.4.3. Предварительная заявка формируется заказчиком для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
3.4.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик формирует документ «Заявка на закупку» (далее – Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию Плана закупок.
3.4.5. В случае если заказчиком является ПБС, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.
При согласовании ГРБС Заявки на закупку, поступившей от ПБС, документ направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений.
Закупка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование сразу в Министерство.
3.4.6. Если заказчиком является ГРБС, Заявка на закупку направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений сразу после её формирования.
Заявка на закупку, не включенную в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется ГРБС сразу после её формирования в Министерство.
3.4.7. Центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа согласовывает заявку на закупку по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
При наличии замечаний центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа возвращает заявку на закупку на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.8. При согласовании центром принятия консолидированных решений Заявки на закупку документ направляется в Министерство для согласования.
5.1.9. Министерство согласовывает представленный документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ в соответствии с решениями, принятыми межведомственной комиссией по повышению эффективности расходов областного бюджета на всех этапах размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии замечаний Министерство возвращает представленный документ на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП}
3.5. Формирование документа «Задание на размещение заказа»
5.2.1. После согласования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1
настоящего Регламента заказчик формирует в системе документ «Задание на размещение заказа» (далее – Задание на размещение).
5.2.2. Из одной Заявки на закупку формируется один лот.
5.2.3. Задание на размещение может содержать неограниченное
количество лотов.
5.2.4. Для проведения торгов заказчик после формирования Задания на размещение прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением торгов и проект конкурсной (аукционной) документации.
5.2.5. Задание на размещение с прикрепленными к нему документами направляется заказчиком в ГРБС (в случае, если заказчиком является ПБС) или в Управление (в случае, если заказчиком является ГРБС).
5.2.6. ГРБС в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проверяет поступивший документ на предмет соответствия сведений, касающихся пределов доведенных до ПБС лимитов бюджетных обязательств, согласовывает его либо возвращает на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата.
5.2.7. После согласования поступившего от ПБС Задания на размещение ГРБС направляет его в Управление для проведения торгов.
5.2.8. Для проведения запроса котировок цен заказчик после формирования Задания на размещение прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением запроса котировок цен, техническое задание (при наличии) и проект контракта и направляет его в Управление.
5.3. Консолидация (укрупнение) заявок на закупку, формирование совместных торгов
5.3.1. Для проведения совместных торгов заказчик проставляет в Заявке на закупку отметку «Проведение совместных торгов» и включает ее в сводную заявку (в случае, если заказчиком является ГРБС) или (в случае, если заказчиком является ПБС) направляет её для согласования в ГРБС в порядке, установленном подпунктом 5.1.5 настоящего Регламента.
5.3.2. В случае согласования Заявки на закупку ГРБС включает её в сводную заявку.
5.3.3. Сводная заявка направляется в соответствующий центр принятия консолидированных решений для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.7 настоящего Регламента.
Сводная заявка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование сразу в Министерство.
5.3.4. После согласования сводной заявки центром принятия консолидированных решений документ направляется в Министерство для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.9 настоящего Регламента.
5.3.5. После согласования сводной заявки Министерством ГРБС
формирует Задание на размещение и направляет его в Управление в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Регламента.
5.3.6. В случае проведения совместных торгов для нескольких ПБС,
находящихся в ведомственном подчинении различных ГРБС, каждый ГРБС после согласования Заявки на закупку с Министерством в порядке, предусмотренном подпунктом 5.1.9 настоящего Регламента, направляет её для проведения торгов в Управление с отметкой «Проведение совместных торгов».
5.4. Размещение заказа способом запроса котировок цен
5.4.1 Основанием для размещения заказа путем запроса котировок цен является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа. По результатам рассмотрения Задания на размещение Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
4.4.2. При принятии решения о размещении заказа Управление
определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения запроса котировок цен.
4.4.3. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка «Для размещения на сайте».
4.4.4. Сведения о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен размещаются на официальном сайте и в Системе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением запроса котировок цен в письменном виде.
4.4.5. После проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок Управление формирует документ «Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок» (далее - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок), который размещается на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.5. Планирование и учет в Системе закупок малого объема
4.5.1. Планирование закупок малого объема осуществляется
посредством формирования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
4.5.2. На основе согласованной Министерством Заявки на закупку заказчик формирует средствами Системы документ «Заявка бюджетополучателя» (далее - Заявка бюджетополучателя).
Если заказчиком является ПБС, то Заявка бюджетополучателя направляется им ГРБС.
4.5.3. ГРБС на основании заявок бюджетополучателей формирует в «Бюджет-WEB» документ «Кассовый план выплат» (далее – Кассовый план выплат), который направляется в Министерство для последующего финансирования.
4.5.4. В случае если закупку малого объема осуществляет ГРБС, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования Заявки бюджетополучателя. Сформированный ГРБС Кассовый план выплат направляется в Министерство для последующего финансирования.
4.5.5. Для учета в системе фактов проведения закупок малого объема заказчик для каждой согласованной Заявки на закупку, которая была профинансирована Министерством, формирует документ «Малая закупка» (далее – Малая закупка), в котором указываются: наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цена и дата закупки.
4.5.6. Малая закупка включается заказчиком в реестр закупок.
4.5.7. В случае если суммы закупок малого объема, учтенные в реестре закупок Системы, не соответствуют суммам сформированных ПБС Заявок на закупку, ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня поступления документа осуществляет возврат финансирования посредством формирования в Заявке бюджетополучателя и Кассовом плане выплат отрицательных сумм в «Бюджет-WEB».
4.5.8. При финансировании закупок малого объема за счет внебюджетных средств предварительное планирование таких закупок не производится и формирование Заявки на закупку и Заявки бюджетополучателя заказчиком не осуществляется. Заказчик сразу формирует средствами системы Малую закупку, которая включается в реестр закупок.
4.5.9. ПБС предоставляет на бумажном носителе отчетность ГРБС по проведенным закупкам малого объема, профинансированным в соответствии с согласованными Министерством Заявками на закупку, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения кассового расхода ПБС.
4.6. Размещение заказа у единственного поставщика
4.6.1. Для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик формирует средствами системы Заявку на закупку, которую согласовывает с Министерством в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
4.6.2. После размещения заказа заказчик формирует документ «Контракт» в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Регламента.
4.7. Размещение заказа в форме открытого конкурса
5.7.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого конкурса является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Комитетом в течение 10 (десяти) рабочих дней. По результатам рассмотрения Задания на размещение Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения открытого конкурса, формирует документ «Открытый конкурс», прикрепляет к нему документацию о конкурсе и извещение о его проведении.
4.8.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка «Для размещения на сайте».
5.7.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого конкурса размещаются на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением открытого конкурса в письменном виде.
5.7.4. После проведения процедуры вскрытия заявок на участие в конкурсе Управление формирует на официальном сайте сведения о заявках участников размещения заказа, поступивших на бумажных носителях, формирует документ «Протокол вскрытия конкурсных заявок» (далее - протокол вскрытия конкурсных заявок).
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола вскрытия конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
4.8.5. По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Управление формирует документ «Протокол рассмотрения конкурсных заявок» (далее – протокол рассмотрения конкурсных заявок) и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
4.8.6. По результатам проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Управление формирует документ «Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок» (далее – протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок) и размещает его на официальном сайте в сроки, установленные Законом.
При ручном вводе после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок Управление осуществляет учет в Системе сведений указанного протокола.
4.8. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме
5.8.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения открытого аукциона, формирует документ «Открытый аукцион в электронной форме» и прикрепляет к нему документацию об аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
4.9.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка «Для размещения на сайте».
5.8.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещаются на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика в письменном виде обращения о проведении Управлением открытого аукциона в электронной форме.
5.8.4. Для размещения сведений о проведении открытого аукциона в электронной форме Управление подписывает документ «Открытый аукцион в электронной форме» электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) и средствами Системы направляет его Оператору электронной торговой площадки (далее – Оператор).
5.8.5. При получении Управлением от Оператора запроса от участника размещения заказа на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – запрос) Управление осуществляет действия по его рассмотрению в соответствии с Законом.
5.8.6. Подготовленный ответ на запрос (далее – ответ) размещается на официальном сайте и электронной торговой площадке (далее – ЭТП).
5.8.7. На официальном сайте ответ размещается Управлением. Для размещения ответа на ЭТП Управление средствами Системы направляет его Оператору.
5.8.8. После завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Управление получает от Оператора первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.8.9. Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Управление формирует документ «Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» и средствами Системы направляет его Оператору.
5.8.10. После завершения электронного аукциона Управление получает от Оператора документ «Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме» и вторые части заявок, занявших по результатам проведения аукциона места с первого по десятое.
5.8.11. В случае если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников и если среди представленных вторых частей заявок не выявлены пять соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, Управление средствами Системы направляет на ЭТП уведомление, подписанное ЭЦП, о предоставлении всех вторых частей заявок.
5.8.12. После рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Управление направляет Оператору средствами Системы подписанный ЭЦП документ «Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме».
5.8.13. При определении сроков осуществления действий, указанных в подпунктах 5.8.4 – 5.8.12, Управление руководствуется Законом.
5.8.14. Заключение государственного контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.9. Ведение реестра контрактов
5.9.1. В целях формирования реестра контрактов Заказчик:
5.9.1.1. При работе в режиме информационного взаимодействия:
- средствами Системы формирует документ «Контракт», содержащий сведения по заключенному контракту (его изменению);
- сформированный документ «Контракт» направляет на официальный сайт в срок, установленный Законом;
- после передачи сформированного документа «Контракт» на официальный сайт в течение 1 рабочего дня средствами Системы импортирует документ «Контракт» в «Бюджет-КС».
5.9.1.2. При работе в ручном режиме:
- осуществляет передачу сведений о заключенном контракте (его изменении) на официальный сайт в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи сведений на официальный сайт осуществляет ввод указанных сведений в Систему и импортирует их в «Бюджет-КС».
5.9.2. При включении сведений об исполнении или расторжении контракта в реестр контрактов Заказчик:
5.9.2.1. При работе в режиме информационного взаимодействия:
- формирует в Системе документ «Исполнение контракта», содержащий сведения об исполнении или расторжении контракта;
- осуществляет передачу сведений об исполнении или расторжении контракта на официальный сайт в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи на официальный сайт средствами Системы импортирует сведения в «Бюджет-КС».
5.9.2.2. При работе в ручном режиме:
- осуществляет передачу сведений об исполнении или расторжении контракта на официальный сайт в срок, установленный Законом;
- в течение 1 рабочего дня со дня передачи на официальный сайт осуществляет ввод указанных сведений в Систему и импортирует их в «Бюджет-КС».
5.10. Осуществление Министерством контроля финансирования контрактов
5.10.1. Министерство осуществляет обработку сведений, указанных в пункте 5.9 настоящего Регламента, с целью распределения сэкономленных по результатам торгов и запросов котировок цен бюджетных средств.
5.10.2. После передачи заказчиком в «Бюджет-КС» сведений, указанных в пункте 5.9 настоящего Регламента, данная информация становится доступной Министерству в виде документа «Контракт».
5.10.3. Министерство при поступлении документов ГРБС об уменьшении сводных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Министерства, или обращения ГРБС о переводе документа "Контракт" без уменьшения сводных лимитов бюджетных обязательств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов или обращения осуществляет посредством "Бюджет-КС" перевод документа "Контракт" в окончательный вариант.
5.10.4. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня поступления документа «Контракт» формирует в «Бюджет-WEB» Заявку бюджетополучателя на основе окончательного варианта документа «Контракт» в количестве, равном числу запланированных платежей в рамках исполнения контракта.
Если заказ размещался ПБС, то Заявка бюджетополучателя направляется им ГРБС.
5.10.5. ГРБС в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления документа «Контракт» посредством «Бюджет-WEB» на основе Заявки бюджетополучателя формирует Кассовый план выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденным приказом Министерства, и направляет его в Министерство.
5.10.6. В случае если заказ осуществлял ГРБС, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования им Заявки бюджетополучателя. Сформированный ГРБС Кассовый план выплат направляется в Министерство для последующего финансирования.
5.10.7. Министерство посредством «Бюджет-КС» осуществляет формирование предельных объемов финансирования на основании сформированных ГРБС Кассовых планов выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования.
5.11. Применение Системы иными организациями
5.11.1. Иная организация по заключенным за счет бюджетных средств договорам на закупку товаров, работ, услуг ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, средствами Системы формирует документ «Закупка иной организации» и направляет его в центры принятия консолидированных решений для мониторинга по суммам, составу товаров, работ, услуг.
5.11.2. Центр принятия консолидированных решений до 20 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг закупки по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
______________________________
Приложение
к Регламенту
{в редакции
постановления Правительства
Мурманской области
от 26.12.2011 № 699-ПП}
Перечень
центров принятия консолидированных решений при размещении
заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд
областных бюджетных учреждений и видов согласуемых ими закупок
Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области
Закупки, подлежащие согласованию
1.
Аппарат Правительства Мурманской области
- услуги вневедомственной охраны
2.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области
- недвижимое имущество, инвестиции в строительство объектов основных средств, реконструкция, дооборудование, модернизация;
- бюджетные инвестиции;
- ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов*
3.
Министерство имущественных отношений Мурманской области
арендная плата за пользование имуществом
4.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
коммунальные услуги
5.
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области
приобретение продуктов питания
6.
Министерство транспорта и связи Мурманской области
- горюче-смазочные материалы;
- транспортные средства
7.
Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области
- работы, услуги по обеспечению функционирования и поддержке мультисервисных сетей, программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, оргтехники и их техническому обслуживанию;
- работы, услуги по монтажу и установке локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения;
- услуги в области
информационных технологий;
приобретение компьютерной техники, оргтехники;
- услуги связи
______________
* Работы, услуги, отнесенные к ремонту (текущему и капитальному) и реставрации нефинансовых активов в соответствии с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 190н.»
_______________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 228/1 от 03.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.000.000 Информация и информатизация, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: