Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2010г.
Номер документа: RU69000201000656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О предоставлении в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.10.2010              г. Тверь              № 491-па

О предоставлении в 2010 году дотаций бюджетам

муниципальных образований Тверской области,

обеспечивающих прирост налоговых доходов

в консолидированный бюджет Тверской области

В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и законом Тверской области от 29.12.2009 № 116-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», в целях стимулирования собираемости налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области и повышения заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в развитии налогооблагаемой базы своих территорий Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить порядок предоставления в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить методику распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области (приложение 2).

3. Утвердить распределение в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области (приложение 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Каспржака А.А.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 20.12.2010.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и действует по 31.12.2010.

Губернатор области                                                                              Д.В.Зеленин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Тверской области

от 15.10.2010 № 491-па  

             

Порядок

предоставления в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов

в консолидированный бюджет Тверской области

Раздел I. Общие положения

1. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области (далее в настоящем Порядке – дотации), является департамент финансов Тверской области.

Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее в настоящем Порядке – муниципальные образования), соответствующие критериям отбора, указанным в настоящем разделе.

2. Критериями отбора муниципальных образований для получения дотаций, являются:

а) соблюдение в 2009 году нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих муниципальных районов и городских округов, установленные постановлением Администрации Тверской области от 09.06.2009 № 236-па «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальных образований Тверской области»;

б) наличие заключенного в соответствии с распоряжением Администрации Тверской области от 30.04.2009 № 311-ра «О действиях при распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена» с Администрацией Тверской области Соглашения о взаимодействии при принятии решений о распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена по состоянию на 01.01.2010;

в) отсутствие на 01.01.2010 задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений и муниципальных предприятий.

Раздел II. Перечисление дотаций

3. Дотации распределяются в соответствии с методикой распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области и перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в течение десяти рабочих дней с даты утверждения распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области.

Приложение 2

к постановлению Администрации

Тверской области

от 15.10.2010 № 491-па  

Методика

распределения в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов

в консолидированный бюджет Тверской области

Раздел I. Общие положения

1. В настоящей Методике под муниципальными образованиями понимаются муниципальные районы и городские округа Тверской области.

2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются отчетные данные о фактическом поступлении в консолидированный бюджет Тверской области следующих налоговых доходов за 2007-2009 годы:

а) налога на доходы физических лиц – по нормативу 30 процентов;

б) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 90 процентов;

в) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 90 процентов;

г) налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;

д) земельного налога – по нормативу 100 процентов.

3. Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области (далее в настоящей         Методике – дотации) осуществляется раздельно по группам муниципальных образований:

а) I группа – муниципальные образования, обеспечившие суммарные среднегодовые за 2007 – 2009 годы поступления по указанным в пункте 2 настоящего раздела налоговым доходам в консолидированный бюджет Тверской области, более 70 миллионов рублей;

б) II группа – муниципальные образования, обеспечившие суммарные среднегодовые за 2007 – 2009 годы поступления по указанным в пункте 2 настоящего раздела налоговым доходам в консолидированный бюджет Тверской области, менее 70 миллионов рублей, но более 25 миллионов рублей;

в) III группа – муниципальные образования, обеспечившие суммарные среднегодовые за 2007 – 2009 годы поступления по указанным в пункте 2 настоящего раздела налоговым доходам в консолидированный бюджет Тверской области, менее 25 миллионов рублей.

4. Объем дотаций, предусмотренных законом Тверской области                от 29.12.2009 № 116-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (далее – закон о бюджете) между группами муниципальных образований распределяется следующим образом:

а) I группа – 45 процентов предусмотренного законом о бюджете объема дотаций;

б) II группа – 30 процентов предусмотренного законом о бюджете объема дотаций;

в) III группа – 25 процентов предусмотренного законом о бюджете объема дотаций.

5. Объем дотаций в каждой группе муниципальных образований распределяется в четыре этапа, при этом муниципальное образование – получатель дотации на соответствующем этапе не участвует в распределении дотаций на последующих этапах распределения дотаций:

а) на первом этапе в каждой группе муниципальных образований распределяется 50 процентов от предусмотренного на соответствующую группу объема дотаций;

б) на втором этапе в каждой группе муниципальных образований распределяется 25 процентов от предусмотренного на соответствующую группу объема дотаций;

в) на третьем этапе в каждой группе муниципальных образований распределяется 12,5 процентов от предусмотренного на соответствующую группу объема дотаций;

г) на четвертом этапе в каждой группе муниципальных образований распределяется 12,5 процентов от предусмотренного на соответствующую группу объема дотаций.

Раздел II. Распределение дотаций на первом этапе

6. Получателем дотации на первом этапе в каждой группе муниципальных образований является муниципальное образование, имеющее наибольший суммарный рейтинг, определенный по следующей формуле:

,

где

– суммарный рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по налогу на доходы физических лиц, определенный в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела;

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определенный в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела;

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела.

7. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле:

             

,

где

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям налога на доходы физических лиц за 2007 и 2008 годы, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям налога на доходы физических лиц за 2008 и 2009 годы, определенный в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела.

8. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяется по следующей формуле:

,

где

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2007 и 2008 годы, определенный в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2008 и 2009 годы, определенный в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела.

9. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу определяется по следующей формуле:

,

где

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2007 и 2008 годы, определенный в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;

– рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2008 и 2009 годы, определенный в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела.

10. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям налога на доходы физических лиц за 2007 и 2008 годы определяется по следующей формуле:

,

где

– весовой коэффициент прироста налоговых поступлений;

– весовой коэффициент вклада в общий объем налоговых поступлений;

– поступления налога на доходы физических лиц по нормативу 30 процентов за 2007 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– поступления налога на доходы физических лиц по нормативу 30 процентов за 2008 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– наибольшие поступления налога на доходы физических лиц по нормативу 30 процентов за 2008 год среди муниципальных образований в j-ой группе муниципальных образований.

11. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям налога на доходы физических лиц за 2008 и 2009 годы определяется по следующей формуле:

,

где

– поступления налога на доходы физических лиц по нормативу 30 процентов за 2009 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– наибольшие поступления налога на доходы физических лиц по нормативу 30 процентов за 2009 год среди муниципальных образований в j-ой группе муниципальных образований.

12. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2007 и 2008 годы определяется по следующей формуле:

,

где

– поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90 процентов и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 90 процентов за 2007 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90 процентов и налога, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 90 процентов за 2008 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– наибольшие поступления налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90 процентов и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 90 процентов за 2008 год среди муниципальных образований в j-ой группе муниципальных образований.

13. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2008 и 2009 годы определяется по следующей формуле:

,

где

– поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90 процентов и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 90 процентов за 2009 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– наибольшие поступления налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90 процентов и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 90 процентов за 2009 год среди муниципальных образований в j-ой группе муниципальных образований.

14. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2007 и 2008 годы определяется по следующей формуле:

,

где

– поступления налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов и земельного налога по нормативу 100 процентов за 2007 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– поступления налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов и земельного налога по нормативу 100 процентов за 2008 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– наибольшие поступления налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов и земельного налога по нормативу 100 процентов за 2008 год среди муниципальных образований            в j-ой группе муниципальных образований.

15. Рейтинг i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований по поступлениям налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2008 и 2009 годы определяется по следующей формуле:

,

где

– поступления налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов и земельного налога по нормативу 100 процентов за 2009 год с территории i-го муниципального образования в j-ой группе муниципальных образований;

– наибольшие поступления налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов и земельного налога по нормативу 100 процентов за 2009 год среди муниципальных образований          в j-ой группе муниципальных образований.

Раздел III. Распределение дотаций на втором этапе

16. Получателем дотации на втором этапе в каждой группе муниципальных образований является муниципальное образование, имеющее наибольший рейтинг по налогу на доходы физических лиц, определенный в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.

Раздел IV. Распределение дотаций на третьем этапе

17. Получателем дотации на третьем этапе в каждой группе муниципальных образований является муниципальное образование, имеющее наибольший рейтинг по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определенный в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики.

Раздел V. Распределение дотаций на четвертом этапе

18. Получателем дотации на четвертом этапе в каждой группе муниципальных образований является муниципальное образование, имеющее наибольший рейтинг по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики.

Приложение 3

к постановлению Администрации

Тверской области

от 15.10.2010 № 491-па

Распределение

в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных образований

Тверской области, обеспечивающих прирост налоговых доходов

в консолидированный бюджет Тверской области

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование

муниципальных образований

Размер

дотации

1

2

3

1

г. Вышний Волочек

0,0

2

г. Кимры

0,0

3

г. Ржев

5 625,0

4

г. Тверь

0,0

5

г. Торжок

0,0

6

Андреапольский район

0,0

7

Бежецкий район

0,0

8

Бельский район

0,0

9

Бологовский район

0,0

10

Весьегонский район

6 250,0

11

Вышневолоцкий район

0,0

12

Жарковский район

0,0

13

Западнодвинский район

0,0

14

Зубцовский район

7 500,0

15

Калининский район

22 500,0

16

Калязинский район

0,0

17

Кашинский район

0,0

18

Кесовогорский район

12 500,0

19

Кимрский район

15 000,0

20

Конаковский район

0,0

21

Краснохолмский район

0,0

22

Кувшиновский район

0,0

23

Лесной район

0,0

24

Лихославльский район

3 750,0

25

Максатихинский район

0,0

26

Молоковский район

0,0

27

Нелидовский район

5 625,0

28

Оленинский район

3 125,0

29

Осташковский район

0,0

30

Пеновский район

0,0

31

Рамешковский район

0,0

32

Ржевский район

0,0

33

Сандовский район

0,0

34

Селижаровский район

3 750,0

35

Сонковский район

0,0

36

Спировский район

0,0

37

Старицкий район

0,0

38

Торжокский район

0,0

39

Торопецкий район

0,0

40

Удомельский район

11 250,0

41

Фировский район

3 125,0

42

ЗАТО «Озерный»

0,0

43

ЗАТО «Солнечный»

0,0

Итого

100 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.020 Федеральные налоги и сборы (см. также 100.160.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать