Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2012г. |
Номер документа: | RU72000201200848 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 № 546-п
Правительство Тюменской области
Постановление
От 15 октября 2012 г. № 424-п
О внесении изменений в постановление от 28.12.2007 № 348-п
В приложение № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п «О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов» внести следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.20 следующего содержания:
«1.2.20. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципальных образований) согласно разделу 21 настоящего приложения».
2. В пункте 1.4 раздела 1 текст «1.2.1 – 1.2.19.» заменить на текст «1.2.1 –1.2.20.»
3. Пункт 18.4.1 изложить в новой редакции:
«18.4.1. Акт осмотра (обследования) свалки ТБО, подлежащей рекультивации (ликвидации), заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят:
глава администрации муниципального образования или его заместитель;
представитель проектной организации, имеющей в соответствии с действующим законодательством право разрабатывать проектную документацию на строительство полигонов ТБО;
представители организации, эксплуатирующей (или эксплуатировавшей ранее) свалку, подлежащую рекультивации; при их отсутствии – организации, осуществляющей сбор и вывоз ТБО от населенных пунктов, отходы которых размещены на свалке;
представитель Управления Роспотребнадзора по Тюменской области;
представитель департамента недропользования и экологии Тюменской области.
В случае планирования рекультивации свалки в состав комиссии дополнительно входят:
при размещении свалки на землях сельскохозяйственного назначения – представитель Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам;
при размещении свалки в водоохранной зоне – представитель Отдела водных ресурсов по Тюменской области Нижне-Обского бассейнового водного управления;
при размещении свалки на землях лесного фонда – представитель департаменталесного комплекса Тюменской области.
Акт осмотра (обследования) составляется юридическим или физическим лицом, имеющим в соответствии с действующим законодательством право разрабатывать проектную документацию на строительство полигонов ТБО.
В акте указываются:
– местоположение свалки;
– период, в который ТБО вывозились на свалку, подлежащую рекультивации (ликвидации);
– виды отходов, размещенных на свалке;
– перечень населенных пунктов, ТБО которых вывозились на свалку;
– перечень организаций и предприятий, отходы которых вывозились на свалку;
– площадь свалки и накопленный объем отходов;
– категория земель, на которых расположена свалка;
– расстояние от свалки до ближайшей жилой застройки, водного объекта, стены леса, сельскохозяйственных угодий;
– оценка возможного влияния свалки на месторождения подземных вод;
– оценка возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
– фотоматериалы».
4. Пункт 18.4.3 изложить в редакции:
«18.4.3. В случае рекультивации свалки:
– проект рекультивации свалки ТБО (при наличии), в том числе сметная документация, или расчет сметной стоимости разработки проекта на рекультивацию свалки ТБО, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом;
– копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком на стадии эксплуатации свалки или на стадии рекультивации; при их отсутствии – документы, подтверждающие невозможность оформить права на земельный участок, в том числе:
а) отрицательное заключение, выданное одним или несколькими органами, а именно: Управлением Росприроднадзора по Тюменской области, Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области, Управлением Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам, ГУП ТО ТЦ "Тюменьгеомониторинг", департаментом недропользования и экологии Тюменской области, департаментом имущественных отношений Тюменской области, департаментом лесного комплекса Тюменской области;
б) отказ от согласования отвода земель под рекультивацию свалки собственником коммуникаций в случаерасположения свалки в их охранных зонах;
– справка об отсутствии на участке размещения свалки ТБО месторождений полезных ископаемых, выданная Управлением по недропользованию Тюменской области (Тюменьнедра).
В случае ликвидации свалки:
– сметные расчеты на работы по ликвидации свалки, составленные в базовых ценах 2001 года и в текущих ценах, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом».
5. Пункты 18.4.5 и 18.4.8 исключить.
6. Дополнить приложение № 1 разделом 21 «Софинансирование расходов на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципальных образований» согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 октября 2012 г. № 424-п
21. Софинансирование расходов на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципальных образований
21.1. Софинансирование расходов осуществляется в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений (далее – ГТС), включая подготовку на ГТС документации, необходимой в соответствии с действующим законодательством, обеспечение текущего содержания и текущего ремонта ГТС, страхование гражданской ответственности владельца ГТС за причинение вреда в результате аварии на ГТС.
21.2. Объем средств на проведение работ по обеспечению безопасности ГТС, передаваемых органам местного самоуправления на условиях софинансирования, формируется департаментом недропользования и экологии Тюменской области (далее – департамент) в соответствии с перечнем ГТС, находящихся в собственности муниципальных образований.
Формирование перечня ГТС, осуществляется на основе анализа информации Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Главного управления МЧС России по Тюменской области, итогов инвентаризацииГТС, а также анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в департамент по установленной им форме, на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
21.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение безопасности ГТС:
21.3.1. Наличие ГТС (комплекса ГТС) в собственности муниципального образования.
21.3.2. Необходимость разработки документации по ГТС (комплексу ГТС), установленная действующим законодательством.
21.3.3. Уровень опасности ГТС.
21.4. Перечень документов, предъявляемых муниципальными образованиями для осуществления отбора:
21.4.1. Акт обследования ГТС (комплекса ГТС), заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят:
– представитель администрации муниципального образования;
– представитель организации, эксплуатирующей ГТС (комплекс ГТС).
В акте указываются:
– наименование сооружения (согласно реестру муниципальной собственности);
– назначение сооружения (сельское хозяйство, водоснабжение, защита от негативного воздействия, комплексное, иное);
– местоположение ГТС (комплекса ГТС): название водного объекта, название населенного пункта (в случае расположение ГТС за пределами населённого пункта – указать направление от него на ГТС и расстояние);
– реквизиты проекта (наименование организации – разработчика проекта, год разработки) (при наличии);
– наименование эксплуатирующей организации;
– состав ГТС (комплекса ГТС);
– процент износа ГТС (комплекса ГТС);
– оценка состояния ГТС (комплекса ГТС);
– дефектная ведомость (в случае подачи заявки на проведение работ по содержанию или текущему ремонту ГТС (комплекса ГТС);
– фотоматериалы.
21.4.2. Справка с указанием планируемых мероприятий.
21.4.3.Сметно-финансовый расчет на проведение работ по обеспечению безопасности ГТС (комплекса ГТС), затрат на содержание или текущий ремонт, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат на соответствующий период.
21.4.4. Предписание уполномоченных органов государственного надзора об устранении замечаний в сфере обеспечениябезопасности ГТС (комплекса ГТС) (при наличии).
21.4.5. Выписка из реестра муниципальной собственности на дату подачи заявки или копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на ГТС (комплекс ГТС).
21.4.6. Копии декларации безопасности ГТС (комплекса ГТС) (при наличии).
21.4.7. Выписка из решения о бюджете о размере средств, предусмотренных в разделах, подразделах, по которым будут отражены расходы на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
21.5. Для осуществления отбора заявок департамент создает постоянную комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в срок не более 30 дней с момента поступления в департамент заявок, в том числе материалов, предусмотренных пунктом 21.4. настоящего Порядка, проводит заседание, на котором:
а) устанавливает необходимость проведения заявленных видов работ;
б) проверяет полноту предоставленных документов согласно пункту 21.4;
в) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) отсутствие необходимости в проведении работ;
б) непредоставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 21.4 настоящего Порядка;
в) противоречие показателей и сведений, содержащихся в предоставленных документах;
г) отсутствие соответствующих плановых расходов в бюджете муниципального образования;
д) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение работ по обеспечению безопасности ГТС (комплекса ГТС) в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
21.6. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 21.5 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименования ГТС (комплекса ГТС) и перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для обеспечения безопасности ГТС, сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательства органов местного самоуправления, в том числе:
– перечисление средств после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг;
– предоставление в департамент муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение 5 рабочих дней со дня заключения;
б) сроки проведения работ по обеспечению безопасности ГТС;
в) порядок перечисления средств после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
г) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
д) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии и достижения показателей результативности предоставления субсидий;
е) условия возврата неиспользованной части субсидии, потребность в которой отсутствует либо которая получена в результате экономии, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 № 546-п
Правительство Тюменской области
Постановление
От 15 октября 2012 г. № 424-п
О внесении изменений в постановление от 28.12.2007 № 348-п
В приложение № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п «О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов» внести следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.20 следующего содержания:
«1.2.20. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципальных образований) согласно разделу 21 настоящего приложения».
2. В пункте 1.4 раздела 1 текст «1.2.1 – 1.2.19.» заменить на текст «1.2.1 –1.2.20.»
3. Пункт 18.4.1 изложить в новой редакции:
«18.4.1. Акт осмотра (обследования) свалки ТБО, подлежащей рекультивации (ликвидации), заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят:
глава администрации муниципального образования или его заместитель;
представитель проектной организации, имеющей в соответствии с действующим законодательством право разрабатывать проектную документацию на строительство полигонов ТБО;
представители организации, эксплуатирующей (или эксплуатировавшей ранее) свалку, подлежащую рекультивации; при их отсутствии – организации, осуществляющей сбор и вывоз ТБО от населенных пунктов, отходы которых размещены на свалке;
представитель Управления Роспотребнадзора по Тюменской области;
представитель департамента недропользования и экологии Тюменской области.
В случае планирования рекультивации свалки в состав комиссии дополнительно входят:
при размещении свалки на землях сельскохозяйственного назначения – представитель Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам;
при размещении свалки в водоохранной зоне – представитель Отдела водных ресурсов по Тюменской области Нижне-Обского бассейнового водного управления;
при размещении свалки на землях лесного фонда – представитель департаменталесного комплекса Тюменской области.
Акт осмотра (обследования) составляется юридическим или физическим лицом, имеющим в соответствии с действующим законодательством право разрабатывать проектную документацию на строительство полигонов ТБО.
В акте указываются:
– местоположение свалки;
– период, в который ТБО вывозились на свалку, подлежащую рекультивации (ликвидации);
– виды отходов, размещенных на свалке;
– перечень населенных пунктов, ТБО которых вывозились на свалку;
– перечень организаций и предприятий, отходы которых вывозились на свалку;
– площадь свалки и накопленный объем отходов;
– категория земель, на которых расположена свалка;
– расстояние от свалки до ближайшей жилой застройки, водного объекта, стены леса, сельскохозяйственных угодий;
– оценка возможного влияния свалки на месторождения подземных вод;
– оценка возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
– фотоматериалы».
4. Пункт 18.4.3 изложить в редакции:
«18.4.3. В случае рекультивации свалки:
– проект рекультивации свалки ТБО (при наличии), в том числе сметная документация, или расчет сметной стоимости разработки проекта на рекультивацию свалки ТБО, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом;
– копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком на стадии эксплуатации свалки или на стадии рекультивации; при их отсутствии – документы, подтверждающие невозможность оформить права на земельный участок, в том числе:
а) отрицательное заключение, выданное одним или несколькими органами, а именно: Управлением Росприроднадзора по Тюменской области, Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области, Управлением Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам, ГУП ТО ТЦ "Тюменьгеомониторинг", департаментом недропользования и экологии Тюменской области, департаментом имущественных отношений Тюменской области, департаментом лесного комплекса Тюменской области;
б) отказ от согласования отвода земель под рекультивацию свалки собственником коммуникаций в случаерасположения свалки в их охранных зонах;
– справка об отсутствии на участке размещения свалки ТБО месторождений полезных ископаемых, выданная Управлением по недропользованию Тюменской области (Тюменьнедра).
В случае ликвидации свалки:
– сметные расчеты на работы по ликвидации свалки, составленные в базовых ценах 2001 года и в текущих ценах, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом».
5. Пункты 18.4.5 и 18.4.8 исключить.
6. Дополнить приложение № 1 разделом 21 «Софинансирование расходов на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципальных образований» согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 октября 2012 г. № 424-п
21. Софинансирование расходов на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципальных образований
21.1. Софинансирование расходов осуществляется в части обеспечения безопасности гидротехнических сооружений (далее – ГТС), включая подготовку на ГТС документации, необходимой в соответствии с действующим законодательством, обеспечение текущего содержания и текущего ремонта ГТС, страхование гражданской ответственности владельца ГТС за причинение вреда в результате аварии на ГТС.
21.2. Объем средств на проведение работ по обеспечению безопасности ГТС, передаваемых органам местного самоуправления на условиях софинансирования, формируется департаментом недропользования и экологии Тюменской области (далее – департамент) в соответствии с перечнем ГТС, находящихся в собственности муниципальных образований.
Формирование перечня ГТС, осуществляется на основе анализа информации Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Главного управления МЧС России по Тюменской области, итогов инвентаризацииГТС, а также анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в департамент по установленной им форме, на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
21.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение безопасности ГТС:
21.3.1. Наличие ГТС (комплекса ГТС) в собственности муниципального образования.
21.3.2. Необходимость разработки документации по ГТС (комплексу ГТС), установленная действующим законодательством.
21.3.3. Уровень опасности ГТС.
21.4. Перечень документов, предъявляемых муниципальными образованиями для осуществления отбора:
21.4.1. Акт обследования ГТС (комплекса ГТС), заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят:
– представитель администрации муниципального образования;
– представитель организации, эксплуатирующей ГТС (комплекс ГТС).
В акте указываются:
– наименование сооружения (согласно реестру муниципальной собственности);
– назначение сооружения (сельское хозяйство, водоснабжение, защита от негативного воздействия, комплексное, иное);
– местоположение ГТС (комплекса ГТС): название водного объекта, название населенного пункта (в случае расположение ГТС за пределами населённого пункта – указать направление от него на ГТС и расстояние);
– реквизиты проекта (наименование организации – разработчика проекта, год разработки) (при наличии);
– наименование эксплуатирующей организации;
– состав ГТС (комплекса ГТС);
– процент износа ГТС (комплекса ГТС);
– оценка состояния ГТС (комплекса ГТС);
– дефектная ведомость (в случае подачи заявки на проведение работ по содержанию или текущему ремонту ГТС (комплекса ГТС);
– фотоматериалы.
21.4.2. Справка с указанием планируемых мероприятий.
21.4.3.Сметно-финансовый расчет на проведение работ по обеспечению безопасности ГТС (комплекса ГТС), затрат на содержание или текущий ремонт, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат на соответствующий период.
21.4.4. Предписание уполномоченных органов государственного надзора об устранении замечаний в сфере обеспечениябезопасности ГТС (комплекса ГТС) (при наличии).
21.4.5. Выписка из реестра муниципальной собственности на дату подачи заявки или копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на ГТС (комплекс ГТС).
21.4.6. Копии декларации безопасности ГТС (комплекса ГТС) (при наличии).
21.4.7. Выписка из решения о бюджете о размере средств, предусмотренных в разделах, подразделах, по которым будут отражены расходы на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
21.5. Для осуществления отбора заявок департамент создает постоянную комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в срок не более 30 дней с момента поступления в департамент заявок, в том числе материалов, предусмотренных пунктом 21.4. настоящего Порядка, проводит заседание, на котором:
а) устанавливает необходимость проведения заявленных видов работ;
б) проверяет полноту предоставленных документов согласно пункту 21.4;
в) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) отсутствие необходимости в проведении работ;
б) непредоставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 21.4 настоящего Порядка;
в) противоречие показателей и сведений, содержащихся в предоставленных документах;
г) отсутствие соответствующих плановых расходов в бюджете муниципального образования;
д) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение работ по обеспечению безопасности ГТС (комплекса ГТС) в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
21.6. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 21.5 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименования ГТС (комплекса ГТС) и перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для обеспечения безопасности ГТС, сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательства органов местного самоуправления, в том числе:
– перечисление средств после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг;
– предоставление в департамент муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение 5 рабочих дней со дня заключения;
б) сроки проведения работ по обеспечению безопасности ГТС;
в) порядок перечисления средств после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
г) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
д) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии и достижения показателей результативности предоставления субсидий;
е) условия возврата неиспользованной части субсидии, потребность в которой отсутствует либо которая получена в результате экономии, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: