Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2018г.
Номер документа: RU62000201800754
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2018 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ»

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр

В.С. Емец

(приложение в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43)

Приложение

к Постановлению

министерства труда и

социальной защиты населения

Рязанской области

от 15 октября 2018 г. № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» (далее - Управление), порядок взаимодействия его структурных подразделений, а также взаимодействия Управления с Заявителями, органами государственной власти, организациями, учреждениями.

1.2. Круг Заявителей.

Государственная услуга предоставляется: специализированным службам по вопросам похоронного дела оказавшим услуги, предоставляемые согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.

Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Управления, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области» (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Управлении;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.2. При обращении Заявителя в Управление ему предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

На индивидуальное устное информирование работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.

При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется Управления на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.

1.3.4.4. Утратил силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43.

1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником Управления готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.6. На официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- настоящий административный регламент.

1.3.7. На информационных стендах Управления размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления;

- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.8. На официальном сайте Управления в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;

- настоящий административный регламент;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

1.3.10. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- информация, указанная в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц» настоящего административного регламента.

1.3.11. Информация о месте нахождения и графиках работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления получается Заявителями из информационных стендов Управления, на его официальном сайте, на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, на Едином портале, из Реестра государственных услуг самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в Управление.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление субсидий из областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

Государственная услуга предоставляется в форме субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Управлением.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. № 161.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- перечисление субсидий на счет Заявителя;

- направление письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 календарных дней со дня представления заявителем в Управление документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

При этом обращение заявителя за предоставлением субсидии по погребению должно последовать не позднее шести месяцев со дня погребения умерших.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», в Реестре государственных услуг и на Едином портале.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.

Для получения субсидии получатель субсидии представляет в течение текущего финансового года, но не позднее 15 декабря и не позднее шести месяцев со дня погребения умерших в Управление следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному Регламенту;

2) отчет о количестве произведенных захоронений и объеме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по погребению, в случаях если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - услуги по погребению), по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному Регламенту;

3) справки о смерти лиц, в отношении которых предоставлены услуги по погребению.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

несоответствие представленных документов и (или) содержащейся в них информации цели субсидии, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Административного регламента;

несоблюдение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 3 порядка предоставления субсидий из областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 13.11.2013 № 380 (далее - Порядок);

несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в журнале входящей документации в день его поступления в Управление.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в Управление и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории Управления в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Управления;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Управления;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Управления;

содействие инвалиду при входе в Управление и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Управление до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15.2. Требования к местам ожидания.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании Управления.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания Управления или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - комплексный запрос)

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий Заявителя с работниками Управления - не более 1 раза;

2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками Управления - не более 20 минут;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;

4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.

5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.17.1. Утратил силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru; официальном сайте Управления в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- проверка документов, представленных Заявителем в соответствии с п. 2.6 и полученных в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- заключение Соглашения о предоставлении субсидии;

- перечисление субсидии на счет Заявителя.

3.1.2. Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником Управления, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Управления, выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Управления, выдавший документ, посредством почтовой связи направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.2. Административная процедура «Прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является:

- обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Управление с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- поступление комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи.

Специалист отдела Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление в журнале входящей документации в день их поступления в Управление.

Продолжительность действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 3 минуты для каждых 2 страниц представляемых документов.

Результат административной процедуры:

прием заявления с комплектом документов, представленных Заявителем для получения государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления с комплектом документов, представленных Заявителем для получения государственной услуги, в журнале входящей документации.

3.3. Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов».

Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление необходимости направления запроса в государственные органы с целью получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации. Указанный орган представляет сведения о заявителе по межведомственному запросу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», в том числе в форме электронного документа в срок, не превышающий трех календарных дней.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия к рассмотрению по существу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за формирование и направление межведомственных запросов, направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы о представлении документа (информации), предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Административного Регламента:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации.

Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, является специалист структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение государственным казенным учреждением Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» необходимых для предоставления заявителю государственной услуги документов (информации) в соответствии с положениями пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной системе делопроизводства.

3.4. Административная процедура «Проверка документов, представленных Заявителем в соответствии с п. 2.6 и полученных в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента».

Основанием для начала административной процедуры является передача в структурное подразделение Управления, ответственное за проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, зарегистрированного заявления и пакета документов Заявителя на предоставление государственной услуги, а также документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, в течение 4 дней:

рассматривает документы и информацию, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также запрашиваемые Управлением посредством межведомственных запросов, анализирует содержащиеся в них сведения на предмет соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

определяет достоверность представленной получателем субсидии информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.

Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является подготовка и согласование проекта:

решения в форме приказа о предоставлении субсидии;

решения в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

проекты приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.5. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является получение директором Управления:

- комплекта документов Заявителя в соответствии с п. 2.6, п. 2.7 настоящего Административного регламента и проекта Приказа о предоставлении субсидии;

- комплекта документов Заявителя в соответствии с п. 2.6, п. 2.7 настоящего Административного регламента и проекта Приказа об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.

Результатами административной процедуры являются:

- уведомление Заявителя о предоставлении государственной услуги;

- направление письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причины отказа по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за проверку документов, уведомляет Заявителя о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, что фиксируется в специальном журнале учета уведомлений о предоставлении субсидий, в течение 2 дней.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за ведение делопроизводства, направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи в течение 6 дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, представленных Заявителем для получения государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

уведомление о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, фиксация указанного факта в специальном журнале учета уведомлений о предоставлении субсидий.

письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

3.6. Административная процедура «Заключение Соглашения о предоставлении субсидии».

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

В течение 2 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги:

ответственный исполнитель отдела, ответственного за подготовку соглашений о предоставлении субсидий, выдает Заявителю проект Соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 03.03.2017 № 2 (далее - Соглашение), в 2 экземплярах для заполнения и подписания Заявителем;

после заполнения и подписания Соглашения Заявитель передает Соглашение в 2 экземплярах начальнику отдела, ответственного за подготовку соглашений о предоставлении субсидий, для визирования и подписания у директора.

После подписания директором Соглашение в 2 экземплярах передается ответственному исполнителю отдела, ответственного за подготовку соглашений о предоставлении субсидий, для регистрации и последующей передачи одного экземпляра Заявителю.

Результатом административной процедуры является заключенное между Управлением и Заявителем Соглашение.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заключенного между Управлением и Заявителем Соглашения.

3.7. Административная процедура «Перечисление субсидий на счет Заявителя».

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, ответственный за перечисление субсидий, Соглашения с приложением проверенного комплекта документов Заявителя, представленных в соответствии с п. 2.6, п. 2.7 настоящего Административного регламента, наличие лимита средств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год на цели, указанные в п. 2 Порядка.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за перечисление субсидий, оформляет платежные документы (заявку на кассовый расход) на перечисление субсидий Заявителю, после чего включает заявку на кассовый расход Заявителя в реестр заявок на кассовый расход, сформированный в электронной форме и на бумажном носителе.

Сформированный на бумажном носителе реестр заявок на кассовый расход ответственный исполнитель отдела, ответственного за перечисление субсидий, передает для дальнейшего его подписания начальником отдела, ответственного за перечисление субсидий, и директором Управления.

После подписания реестра заявок на кассовый расход директором Управления и начальником отдела, ответственного за перечисление субсидий, платежные документы, справки-расчеты о причитающихся субсидиях в электронном виде направляются по каналам электронной связи в министерство финансов Рязанской области.

Результатом административного действия является направление по каналам электронной связи в министерство финансов Рязанской области платежных документов для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Управления на счет Заявителя государственной услуги в срок не позднее 29 декабря текущего финансового года.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

платежные документы (заявки на кассовый расход) для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Управления на счет Заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальниками отделов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, их непосредственными руководителями, директором Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в полугодие посредством:

- проверки правильности осуществления административных процедур;

- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, по решению министра труда и социальной защиты населения Рязанской области проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) государственных органов,

а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц являются Заявители.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Управлением, министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

1) директору Управления (лицу, исполняющему его обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников Управления;

2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности Управления - на решение или действия (бездействие) директора Управления (лица, исполняющего его обязанности);

3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:

посредством размещения информации на стендах Управления в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 № 294 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий из областного

бюджета специализированным службам

по вопросам похоронного дела в целях

возмещения недополученных доходов в

связи с оказанием ими услуг,

предоставляемых согласно гарантированному

перечню услуг по погребению»

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Утратило силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий из областного

бюджета специализированным службам по

вопросам похоронного дела в целях возмещения

недополученных доходов в связи с оказанием

ими услуг, предоставляемых согласно

гарантированному перечню услуг по погребению»

СПИСОК

РАЙОННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратило силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий из областного

бюджета специализированным службам по

вопросам похоронного дела в целях возмещения

недополученных доходов в связи с оказанием

ими услуг, предоставляемых согласно

гарантированному перечню услуг по погребению»

«Директору ГКУ РО «Управление

социальной защиты населения Рязанской

области»

ЗАЯВЛЕНИЕ № ___________________________________________

(регистрационный номер из журнала регистрации)

Получатель субсидии:

Полное наименование организации

Организационно-правовая форма

Юридический адрес

Фактический адрес

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Номер расчетного счета

Наименование кредитной организации

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Телефон, факс (при наличии)

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

Адрес электронной почты (при наличии)

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя организации

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием специализированными службами по вопросам похоронного дела услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

Подтверждаю, что на дату подачи заявления:

стою на учете в налоговом органе на территории Рязанской области;

не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Рязанской области от 24 декабря 2008 года № 205-ОЗ «О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области»;

согласен на проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области и органами государственного финансового контроля.

Достоверность данных, указанных в заявлении и представленных документах, подтверждаю.

Руководитель организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____»___________ 20__ г.

М.П.

Должность специалиста, принявшего заявление

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____»___________ 20__ г.»

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий из областного

бюджета специализированным службам по

вопросам похоронного дела в целях возмещения

недополученных доходов в связи с оказанием

ими услуг, предоставляемых согласно

гарантированному перечню услуг по погребению»

ОТЧЕТ

о количестве произведенных захоронений и объеме

недополученных доходов в связи с оказанием услуг,

предоставляемых согласно гарантированному перечню

услуг по погребению, в случаях, если умерший

не подлежал обязательному социальному страхованию

на случай временной нетрудоспособности и в связи

с материнством на день смерти и не являлся пенсионером,

а также в случае рождения мертвого ребенка

по истечении 154 дней беременности за период

с «__»__________20___ г. по «___»__________20___ г.

№№

пп

Фамилия, имя, отчество погребенного

Категория погребенного

Дата погребения

Размер выплат <*> (руб.)

1

2

3

4

5

Итого

--------------------------------

<*> Стоимость услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определенная органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области по согласованию с соответствующим отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, органами государственной власти Рязанской области за указанный в отчете период.

Руководитель организации

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

«____»_____________ 20_____ г.

М.П.

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий из областного

бюджета специализированным службам по

вопросам похоронного дела в целях

возмещения недополученных доходов в

связи с оказанием ими услуг,

предоставляемых согласно гарантированному

перечню услуг по погребению»

«На бланке

государственного казенного учреждения Рязанской области

«Управление социальной защиты населения Рязанской области»

_____________________________

_____________________________

(Наименование организации)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении субсидии

Государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», рассмотрев Ваше заявление о предоставлении субсидии в целях предоставления субсидий из областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а также документы, представленные Вами в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению», утвержденного Постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от ________ №_____, приняло решение об отказе в предоставлении субсидии в связи со следующим:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (указываются причины отказа в предоставлении субсидии)

    Директор __________________________________________________

                 (подпись)          (расшифровка подписи)»

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий из областного

бюджета специализированным службам по

вопросам похоронного дела в целях возмещения

недополученных доходов в связи с оказанием

ими услуг, предоставляемых согласно

гарантированному перечню услуг по погребению»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО

ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ

ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ»

Утратила силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.050 Ритуальные услуги, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать