Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2019г.
Номер документа: RU77000201901291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2019 г. № 1327-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве (приложение).

2. Установить, что настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Москвы, начиная с бюджета города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 15 октября 2019 г. № 1327-ПП

ПРАВИЛА, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К

ФОРМИРОВАНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - Правила), устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - местные бюджеты) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) городом Москвой объема расходного обязательства внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - муниципальное образование).

2. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем расходных обязательств, утвержденным правовым актом Правительства Москвы.

3. Предоставление субсидий из бюджета города Москвы местным бюджетам предусматривается в соответствии с перечнем субсидий местным бюджетам, предоставляемых из бюджета города Москвы в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4. Предоставление субсидий из бюджета города Москвы местным бюджетам, не соответствующих указанному в пункте 3 настоящих Правил перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Правительства Москвы, не допускается.

5. Предельный уровень софинансирования городом Москвой объема расходного обязательства муниципального образования определяется главным распорядителем бюджетных средств города Москвы с учетом оценки объема средств на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться из бюджета города Москвы путем предоставления субсидии.

6. При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня соинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета города Москвы.

7. Субсидии из бюджета города Москвы местным бюджетам в случае их предоставления одним главным распорядителем бюджетных средств города Москвы по его предложению объединяются в консолидированную субсидию местным бюджетам при условии отражения их объединения в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и указания консолидированной субсидии в перечне субсидий местным бюджетам, предоставляемых из бюджета города Москвы в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

8. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета города Москвы между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Москвы и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

При этом допускается утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

Правительство Москвы вправе вносить изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями правовыми актами Правительства Москвы без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период на основании обращений исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований об изменении потребности в средствах субсидии из бюджета города Москвы к главным распорядителям бюджетных средств города Москвы, поступивших в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета города Москвы, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Москвы и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Москвы.

9. Порядки предоставления и распределения каждой субсидии из бюджета города Москвы местным бюджетам (далее - Порядки предоставления и распределения субсидий) принимаются в соответствии с настоящими Правилами.

10. Государственными программами города Москвы может быть предусмотрено предоставление субсидий из бюджета города Москвы местным бюджетам для достижения целей указанных программ.

Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой города Москвы.

11. Порядки предоставления и распределения субсидий должны содержать:

11.1. Целевое назначение субсидий.

11.2. Условия предоставления субсидий.

11.3. Методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.

В случае предоставления из бюджета города Москвы субсидии одному муниципальному образованию под указанной методикой понимается методика определения объема субсидии муниципальному образованию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.030.130 Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать