Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2019г.
Номер документа: RU01000201900561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2019 г. № 239

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, В 2019 ГОДУ

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", пунктом 2 статьи 12 Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляющим деятельность, направленную на повышение уровня финансовой грамотности населения, в 2019 году согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

     Премьер-министр

     Республики Адыгея                            

     А. Наролин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 15 октября 2019 года N 239

Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляющим деятельность, направленную на повышение уровня финансовой грамотности населения, в 2019 году

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляющим деятельность, направленную на повышение уровня финансовой грамотности населения, в 2019 году (далее соответственно - грант, организации).

2. Грант предоставляется с целью финансирования затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на повышение уровня финансовой грамотности населения.

3. Грант предоставляется Министерством образования и науки Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в текущем финансовом году, в соответствии с Законом Республики Адыгея от 20 декабря 2018 года N 203 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 12; 2019, N 3, 8).

4. Критериями отбора организаций являются:

1) наличие организационной структуры, занимающейся повышением финансовой грамотности населения;

2) наличие документов, регламентирующих деятельность организационной структуры, занимающейся повышением финансовой грамотности населения;

3) наличие у организации практики проведения мероприятий в области повышения финансовой грамотности, а также учебных программ по продвижению финансовой грамотности;

4) наличие кадрового потенциала, необходимого для реализации дополнительных образовательных программ по вопросам повышения финансовой грамотности;

5) наличие примерных учебных планов по обучению методистов, тьюторов, работников образовательных организаций, учреждений социальной защиты населения, центров занятости населения и иных организаций, осуществляющих мероприятия по повышению финансовой грамотности категорий населения, являющихся целевыми группами государственной программы Республики Адыгея "Повышение уровня финансовой грамотности населения в Республике Адыгея на 2019-2023 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 сентября 2018 года N 192 "О государственной программе Республики Адыгея "Повышение уровня финансовой грамотности населения в Республике Адыгея на 2019-2023 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 9; 2019, N 8) (далее - целевые группы);

6) наличие примерных программ (учебных модулей) по повышению финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, целевых групп взрослого населения;

7) наличие программ, учебно-методических и информационных материалов, направленных на повышение финансовой грамотности студентов образовательных организаций высшего образования, в том числе по вопросам методики преподавания финансовой грамотности;

8) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

9) организация на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе не является получателем средств республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, установленную пунктом 2 настоящего раздела;

10) у организации на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;

11) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

12) организация на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе не должна находиться в процессе ликвидации, банкротства;

13) в отношении организации не возбуждено исполнительное производство.

II. Порядок проведения конкурсного отбора организаций для предоставления им грантов

1. Грант предоставляется Министерством по итогам конкурсного отбора.

2. В целях проведения конкурсного отбора Министерство:

1) утверждает состав и порядок работы конкурсной комиссии по предоставлению грантов (далее - конкурсная комиссия);

2) определяет дату проведения конкурсного отбора, срок подачи организациями заявок на участие в конкурсном отборе и документов для участия в конкурсном отборе.

3. Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до начала приема документов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего раздела, организует публикацию на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) извещения о проведении конкурсного отбора с указанием срока начала и срока окончания подачи организациями заявок на участие в конкурсном отборе и документов для участия в конкурсном отборе (далее - извещение).

4. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в Министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка);

2) копию учредительного документа организации;

3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае представления документов представителем);

4) копию документа, удостоверяющего личность представителя (в случае представления документов представителем);

5) документ, подтверждающий наличие организационной структуры, занимающейся повышением финансовой грамотности населения;

6) копии документов, регламентирующих деятельность организационной структуры, занимающейся повышением финансовой грамотности населения (концепция повышения финансовой грамотности населения, положение об организационной структуре);

7) документы, подтверждающие наличие кадрового потенциала, необходимого для реализации дополнительных образовательных программ по вопросам повышения финансовой грамотности;

8) копии примерных учебных планов по обучению методистов, тьюторов, работников образовательных организаций, учреждений социальной защиты населения, центров занятости населения и иных организаций, осуществляющих мероприятия по повышению финансовой грамотности целевых групп;

9) копии примерных программ (учебных модулей) по повышению финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, целевых групп взрослого населения;

10) копии программ, учебно-методических и информационных материалов, направленных на повышение финансовой грамотности студентов образовательных организаций высшего образования, в том числе по вопросам методики преподавания финансовой грамотности;

11) документы и фотоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий в области повышения финансовой грамотности;

12) копии учебных программ по продвижению финансовой грамотности;

13) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа (за исключением организаций, являющихся бюджетными или автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство);

14) опись документов в двух экземплярах.

5. Копии документов, указанных в подпунктах 2-4, 6, 8-10, 12 пункта 4 настоящего раздела, представляются в Министерство с предъявлением подлинников. В день их поступления уполномоченный специалист Министерства производит сверку копий с оригиналами, проставляет в двух экземплярах описи документов отметку о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются организации.

6. Документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть также направлены (представлены) в Министерство:

1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 1, 50; 2018, N 1, 9, 17, 18, 24, 27, 30, 31; 2019, N 14);

2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":

а) через представителя;

б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

7. Для участия в конкурсном отборе также необходимы следующие документы и сведения, которые запрашиваются Министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия, если организация не представила их по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения, подтверждающие, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

3) сведения, подтверждающие, что организация на первое число месяца, в котором планируется подать заявку, не является получателем средств республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 2 раздела I настоящего Порядка;

4) сведения, подтверждающие, что у организации на первое число месяца, в котором планируется подать заявку, отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;

5) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором планируется подать заявку;

6) сведения на первое число месяца, в котором планируется подать заявку, подтверждающие отсутствие в отношении организации процедур ликвидации, банкротства;

7) сведения на первое число месяца, в котором планируется подать заявку, подтверждающие, что в отношении организации не возбуждено исполнительное производство.

8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и документов для участия в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 4 настоящего раздела (далее - документы):

1) рассматривает документы в порядке, установленном Министерством;

2) запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего раздела;

3) принимает решение о допуске организации к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске организации к участию в конкурсном отборе, которое оформляется приказом Министерства;

4) направляет документы, а также документы и сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего раздела, в конкурсную комиссию.

9. Основаниями для отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе является несоответствие организации критериям, определенным пунктом 4 раздела I настоящего Порядка.

10. В случае принятия решения об отказе в допуске организации к участию в конкурсном отборе Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в допуске организации к участию в конкурсном отборе направляет организации копию решения об отказе в допуске организации к участию в конкурсном отборе с указанием основания для отказа через организации федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 6 настоящего раздела, в случае подачи документов одним из способов, указанных в данном подпункте.

11. Конкурсный отбор организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, проводится конкурсной комиссией. Организация оценивается в соответствии с критериями оценки конкурсного отбора, устанавливаемыми Министерством (далее - критерии оценки) и имеющими балльные значения.

12. По итогам рассмотрения конкурсной комиссией документов, а также документов и сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела, в соответствии с критериями оценки секретарем конкурсной комиссии составляется конкурсный бюллетень по форме, установленной Министерством (далее - конкурсный бюллетень). Конкурсный бюллетень прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

13. На основании суммарного количества баллов конкурсная комиссия определяет рейтинг организаций.

14. Организации, набравшей наибольшее суммарное количество баллов, присваивается наименьший порядковый номер. Последующие порядковые номера присваиваются организациям последовательно в порядке уменьшения суммарного количества баллов. В случае если несколько организаций набрали равное суммарное количество баллов, наименьший порядковый номер присваивается организации исходя из даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе, а в случае совпадения дат - исходя из времени подачи документов.

15. Победителем конкурсного отбора признается организация, получившая по итогам конкурсного отбора наибольшее количество баллов в рейтинге организаций.

16. В случае если для участия в конкурсном отборе подана одна заявка, победителем признается организация, подавшая указанную заявку.

III. Условия и порядок предоставления грантов

1. Конкурсная комиссия в день, определенный Министерством в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта с указанием основания отказа.

2. Основаниями для отказа организации в предоставлении гранта являются:

1) несоответствие представленных организацией документов требованиям к документам, определенным пунктом 4 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;

3) непрохождение конкурсного отбора.

3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который направляется конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора в Министерство.

4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения конкурсной комиссии, указанного в пункте 3 настоящего раздела, письменно через организации федеральной почтовой связи уведомляет организацию о принятом конкурсной комиссией решении с приложением выписки из протокола заседания конкурсной комиссии.

5. Решение об отказе в предоставлении гранта может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

6. Предельный размер гранта, предоставляемого победителю конкурсного отбора (далее - получатель гранта), составляет 500000 рублей.

7. Получатель гранта дает согласие Министерству и уполномоченному органу государственного финансового контроля Республики Адыгея на осуществление в отношении него проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

8. В случае принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении гранта Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии заключает с получателем гранта соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея (далее - соглашение).

9. В случаях возникновения оснований для изменения (расторжения) соглашения, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня возникновения указанных оснований заключает дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея.

10. Результатами предоставления гранта являются:

1) количество мероприятий, проведенных получателем гранта в области финансовой грамотности населения - не менее 15;

2) количество методистов, тьюторов, работников образовательных организаций, учреждений социальной защиты населения, центров занятости населения и иных организаций, прошедших обучение по дополнительным образовательным программам по вопросам финансовой грамотности -не менее 100;

3) количество студентов образовательных организаций высшего образования, повысивших финансовую грамотность, в том числе по вопросам методики преподавания финансовой грамотности - не менее 1500;

4) количество апробированных образовательных программ, учебно-методических и информационных материалов, рекомендаций и иных инструментов повышения финансовой грамотности - не менее 10.

11. Перечисление гранта осуществляется на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации (лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации), в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

12. Грант предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат:

1) расходы на оплату работ и услуг, в том числе оплату труда лиц, привлекаемых к реализации образовательных программ по повышению финансовой грамотности на основании гражданско-правовых договоров, включая налог на доходы физических лиц;

2) расходы, связанные на разработку образовательных программ, учебно-методических материалов, рекомендаций и иных инструментов повышения финансовой грамотности;

3) затраты на выпуск и распространение информационных материалов (брошюр, буклетов, постеров, презентационной продукции) по вопросам финансовой грамотности;

4) расходы на создание и демонстрацию видеосюжетов, размещение публикаций в средствах массовой информации, социальной рекламы по вопросам финансовой грамотности;

5) расходы на аренду имущества (оборудования, инвентаря, автомобильного транспорта), необходимого для реализации образовательных программ по повышению финансовой грамотности;

6) прочие расходы, связанные с реализацией образовательных программ по повышению финансовой грамотности.

IV. Требования к отчетности

1. Получатель гранта в срок и по форме, определяемой Министерством в соглашении, представляет в Министерство с сопроводительным письмом отчет о достижении результатов предоставления гранта, указанных в пункте 10 раздела III настоящего Порядка, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.

2. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, прилагаются заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя гранта копии документов, подтверждающих целевое расходование гранта.

V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля Республики Адыгея осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта.

2. За несоблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта получатель гранта возвращает грант в республиканский бюджет Республики Адыгея в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения:

1) в случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;

2) в случае недостижения результатов предоставления гранта, указанных в пункте 10 раздела III настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать