Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU53008206202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Любытинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Новгородская область

Администрация Любытинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.10.2020                                                                                                                 № 1111

р.п.Любытино

Об утверждении муниципальной программы Любытинского муниципального района «Развитие торговли в Любытинском муниципальном районе на 2017-2025 годы»

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятель­ности в Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального района от 24.12.2018 № 1229 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ Любытинского муниципального района, их формирования и реализации», в целях обеспечения дальнейшего развития торговой деятельности на территории муниципального района Администрация Любытинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Любытинского муниципального района «Развитие торговли в Любытинском муниципальном районе на 2017-2025 годы» в новой редакции (далее - Программа).

2.Считать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 14.10.2019 № 864 «Об утверждении муниципальной программы Любытинского муниципального района «Развитие торговли в Любытинском муниципальном районе на 2017-2022 годы»;

от 22.07.2020 № 755 «О внесении изменений в муниципальную программу Любытинского муниципального района «Развитие торговли в Любытинском муниципальном районе на 2017-2022 годы».

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                                   А.А.Устинов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 15.10.2020 № 1111

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Любытинского муниципального района «Развитие торговли в Любытинском муниципальном районе на 2017-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1.Наименование муниципальной программы: «Развитие торговли в Любытинском муниципальном районе на 2017-2025 годы».

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:              

Отдел экономики, потребительского рынка и сельского хозяйства комитета инвестиционной политики Администрации Любытинского муниципального района (далее - отдел экономики).

3. Соисполнители муниципальной программы:

Администрации сельских поселений (по согласованию).

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого

показателя по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель. Обеспечение развития торговли муниципального района в

2017-2025 годах

1.1.

Задача 1. Реализация государственной политики в области торговой деятельности в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары соответствующего качества по доступным ценам в пределах территориальной доступности, обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров

1.1.1.

Оборот розничной торговли, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

97,9

98,5

97,5

97,5

97,6

97,7

97,8

97,9

98,0

1.1.2.

Оборот розничной торговли на душу населения, тыс.руб. в год

124,1

124,8

139,6

139,6

139,7

139,9

140,0

140,1

140,3

1.2.

Задача 2. Содействие развитию конкуренции на рынке непродовольственных товаров муниципального района

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.2.1.

Доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли, в % от оборота розничной торговли

46,2

46,8

47,7

47,9

47,9

47,9

47,9

47,9

47,9

1.3.

Задача 3. Создание на территории муниципального района современной торговой инфраструктуры, обеспечение сбалансированности ее развития, повышение территориальной доступности торговых объектов для населения муниципального района

1.3.1.

Обеспеченность населения муниципального района площадью торговых объектов, кв.м. на 1 тыс.жителей

513,0

517,4

585,0

567,0

567,0

567,0

567,0

567,0

567,0

1.4.

Задача 4. Повышение экономической доступности социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для населения муниципального района

1.4.1.

Индекс потребительских цен на продовольственные товары, в %(декабрь к декабрю предыдущего года)

116,6

116,8

103,0

103,5

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

5. Срок реализации программы: 2017-2025 годы.

6. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

ВСЕГО

2017

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

2018

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

2019

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

2020

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

2021

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

2022

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

2023

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

2024

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

2025

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

ВСЕГО

135,0

0,0

0,0

0,0

135,0

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Реализация муниципальной программы будет способствовать реализации государственной политики в сфере торговли, позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения спроса населения муниципального района на качественные потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности.

В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение целевых показателей, которые устанавливаются в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития сферы розничной торговли на территории муниципального района.

Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития.

Характеристика текущего состояния торговли в муниципальном районе, приоритеты и цели государственной политики.

На 1 января 2019 года количество действующих на территории муниципального района торговых объектов составило 57 единиц.

Оборот розничной торговли за 2019 год по муниципальному району составил 1172,9 млн.рублей, что ниже уровня предыдущего года на 2,5 % в сопоставимых ценах. Относительно 2018 года увеличилась продажа пищевых продуктов и напитков на 1,3 %, продажа не продовольственных товаров уменьшилась на 3,8 %.

Ведущая роль в обеспечении населения муниципального района товарами принадлежит стационарной торговли, на долю которой приходится 89,5 процентов объема оборота розничной торговли.

Обеспеченность населения муниципального района площадью торговых объектов на 1 января 2020 года составила 585,0 м2 на 1 тыс.жите-лей, при нормативе 567,0 м2. При этом норматив обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов по продаже непродовольственных товаров не выполнен, но потребность населения удовлетворена широким ассортиментом товаров в имеющихся непродовольственных магазинах и ярмарками.

При достаточно высоком значении показателя по муниципальному району имеет место неравномерность размещения торговых объектов в разрезе сельских поселений. Существует проблема сбалансированности потребительского рынка. Низкий уровень обеспеченности услугами торговли характерен для сельских населенных пунктов, в частности это отдаленные, труднодоступные и малочисленные населенные пункты, где в основном проживают люди пожилого возраста.

Особая роль в решении вопроса обеспечения населения Любытинского муниципального района товарами первой необходимости в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах отводится мобильной торговле с использованием автомагазинов, автолавок и иных специально оборудованных транспортных средств.

Существует проблема обеспечения доступности торговых объектов для лиц с ограниченными возможностями.

Улучшение качества жизни населения является приоритетной целью социально-экономического развития Любытинского муниципального района и поэтому вопрос защиты прав потребителей является также приоритетным направлением работы в сфере торговли.

В настоящее время состояние розничной торговли на территории муниципального района характеризуют следующие показатели:



п/п

Наименование

показателя

Значение показателя

по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

6

7

8

1.

Оборот розничной торговли, (тыс.рублей)

1034,1

1118,5

1114,1

1151,3

1155,6

1172,9

2.

Индекс физического объема оборота розничной торговли, (в процентах к преды­дущему году)

108,9

108,1

95,3

100,3

97,5

97,5

3.

Оборот розничной торговли на душу населения, (тыс.руб.)

112,7

122,5

125,1

130,8

134,3

139,6

4.

Индекс физического объема оборота розничной торговли на душу населения, (в процентах к предыдущему году)

109,7

108,7

96,4

101,4

99,7

99,1

5.

Доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли, в процентах от оборота розничной торговли

45,9

45,0

45,0

47,6

47,1

43,3

6.

Индекс физического объема оборота розничной торговли на рынках и ярмарках, (в процентах к предыдущему году)

104,7

104,8

104,9

97,5

92,3

Начиная с 2017 года оборот розничной торговли ежегодно увеличивается. Но темп роста оборота розничной торговли в муниципальном районе ниже уровня целевого показателя и составил 97,5 % за два года (2018 и 2019), что ниже на 2,5 % уровня целевого значения областного показателя эффективности развития муниципального района.

Растет оборот розничной торговли на душу населения. Показатели оборота розничной торговли на душу населения ниже среднего показателя по области.

Для увеличения показателя оборота розничной торговли на душу населения, кроме повышения уровня доходов населения муниципального района в целях увеличения покупательной способности, необходимо дальнейшее развитие конкуренции на потребительском рынке муниципального района, а также привлечение денежных средств из-за пределов муниципального района и области, в том числе за счет развития индустрии туризма.

Положительным фактором явился приход на территорию муниципального района федеральных продовольственных торговых сетей. На сегодняшний день в муниципальном районе размещены торговые объекты двух федеральных сетевых компаний, которые успешно развивают сеть магазинов формата «дискаунтер». На территории муниципального района действуют 3 магазина подобного формата, в том числе под брендами «Магнит», «Пятёрочка» в р.п.Любытино и «Пятёрочка» в р.п.Неболчи.

Розничную торговлю дорогостоящими непродовольственными товарами (бытовая техника, видеотехника) на территории муниципального района осуществляют только 4 субъекта потребительского рынка. Территориальная близость такого мегаполиса, как Санкт-Петербург, и города Боровичи, где непродовольственные товары представлены в более широком ассортименте по конкурентным ценам, способствует оттоку денежных средств из муниципального района. Покупку дорогостоящих товаров многие жители муниципального района предпочитают совершать именно в этих городах.

Все больше предприятий торговли применяют передовые технологии с использованием современного оборудования и прогрессивных форм торговли, таких как самообслуживание, компьютеризируют учет товародвижения. Все это позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания покупателей, увеличить пропускную способность предприятий торговли.

На предприятиях торговли муниципального района внедряются такие услуги как торговля по образцам, продажа товаров покупателям со скидкой, бесплатная доставка крупногабаритных товаров, бесплатное подключение бытовой техники.

На территории муниципального района организовано 4 ярмарки, 2 из которых расположены в р.п.Любытино, по одной в р.п.Неболчи и с.Зарубино, общей площадью 5499 м2. Из имеющихся 245 торговых мест на ярмарках 33 отведены для реализации сельскохозяйственной продукции сельхозпроизводителями и гражданами, имеющими личные подсобные хозяйства.

Необходимо дальнейшее развитие на территории муниципального района рыночно - ярмарочной торговли, поскольку данный формат торговли является одним из основных путей по расширению возможностей реализации продукции товаропроизводителей напрямую потребителям, минуя посредников, в целях обеспечения населения муниципального района продукцией высокого качества по доступным ценам. Поэтому на территории муниципального района в р.п.Любытино планируется организация сельскохозяйственного розничного рынка.

Таким образом, основными проблемами в области розничной торговли на территории муниципального района являются следующие:

недостаточный уровень покупательной способности, сложившийся вследствие как внутренних причин - низких среднедушевых денежных доходов населения муниципального района, так и внешних - недостаточного привлечения денежных средств из-за пределов муниципального района;

недостаточный уровень конкуренции на рынке непродовольственных товаров на территории муниципального района.

К приоритетным направлениям развития торговой деятельности на территории муниципального района относятся следующие:

стимулирование и реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство новых объектов торговой инфраструктуры в муниципальном районе;

оптимизация размещения торговых объектов на территории муниципального района, повышение эффективности их деятельности;

изучение и внедрение передового опыта других муниципальных районов области по обеспечению населения муниципального района услугами торговли;

стимулирование деловой активности торговых предприятий и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров, за счет организации участия в проводимых выставках, ярмарках, иных мероприятиях организующего характера.

Основной целью государственной политики в сфере торговли является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности.

II.Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих показателей:



п/п

Наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого

показателя по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Оборот розничной торговли, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

97,9

98,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Оборот розничной торговли на душу населения, тыс.руб. в год

125,4

125,8

126,4

126,8

126,9

127,0

127,0

127,0

127,0

3.

Доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли, в % от оборота розничной торговли

46,2

46,4

46,8

47,1

47,1

47,1

47,1

47,1

47,1

4.

Обеспеченность населения муниципального района площадью торговых объектов, кв.м. на 1 тыс. жителей

510,0

511,4

512,5

513,0

513,0

513,0

513,0

513,0

513,0

5.

Индекс потребительских цен на продовольственные товары, в % (декабрь к декабрю предыдущего года)

116,6

115,8

115,2

115,2

-

-

-

-

-

Применение программного метода сопряжено с возможными рисками в достижении планируемых результатов вследствие неблагоприятных внешних и внутренних факторов (вступление России во Всемирную торговую организацию, ускорение инфляции, падение денежных доходов населения, рост безработицы, сокращение инвестиционного спроса и другие). В целях

управления данными рисками в ходе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга ее выполнения.

Риском невыполнения мероприятий Программы, финансируемых из муниципального бюджета, может стать неполное ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета.

III.Механизм управления реализацией муниципальной программы

Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет отдел экономики. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.

Комитет финансов Администрации муниципального района представляет в отдел экономики информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы (отдел экономики), совместно с соисполнителями, до 15 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к Порядку разработки муниципальных программ Любытинского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 24.12.2018 № 1229. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок

реализации

Целевой

показатель

Источник

финансирования

Объем финансирования

по годам (тыс.руб.)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.Реализация государственной политики в области торговой деятельности в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары соответствующего качества по доступным ценам в пределах территориальной доступности, обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров

1.1.

Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области, органами местного самоуправления муниципального района по вопросам развития торговой деятельности

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.1.1,

1.1.2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Организация и проведение рейдов по противодействию фактам торговли в неустановленных местах

администрации

сельских поселений

2017-2025 годы

1.1.1,

1.1.2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Содействие реализации проектов ориентированных на организацию обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам торговли

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.1.1,

1.1.2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Проведение конкурсов, обучающих семинаров с представителями сферы торговли в целях информационно-методического обеспечения по вопросам организации торговли, в том числе санитарно-противоэпидемических требований, защиты прав потребителей при реализации товаров

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.1.1,

1.1.2

местный

бюджет

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

1.5.

Участие в обучающих семинарах, конференциях, «круглых столах», проводимых Департаментом экономического развития и торговли области в

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.1.1,

1.1.2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

целях информационно - методического обеспечения по вопросам организации торговли, мониторинга реализации программных мероприятий и обсуждения сдерживающих факторов с целью привлечения к участию в формировании и реализации государственной политики в торговой сфере

1.6.

Участие в выездных семинарах, конференциях в целях изучения опыта других муниципальных районов области по вопросам обеспечения населения услугами торговли

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.1.1,

1.1.2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.7.

Оказание консультативной поддержки хозяйствующим субъектам потребительского рынка муниципального района по вопросам применения действующего законодательства в сфере торговой деятельности

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.1.1,

1.1.2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2. Содействие развитию конкуренции на рынке непродовольственных товаров муниципального района

2.1.

Определение площадок для размещения торговых объектов по продаже непродовольственных товаров в целях привлечения потенциальных инвесторов

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.2.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Создание на территории муниципального района современной торговой инфраструктуры, обеспечение сбалансированности ее развития, повышение территориальной доступности торговых объектов для населения муниципального района

3.1.

Проведение мониторинга обеспеченности населения муниципального района площадью торговых объектов

отдел

экономики

2017-2025

годы

1.3.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Внесение изменений в утвержденные схемы размещения нестационарных торговых объектов с целью расширения объектов мелкорозничной торговой сети

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.3.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

Участие в областном конкурсе «Лучшее предприятие торговли» в целях стимулирования деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального

района

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.3.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4. Повышение экономической доступности социально значимых продовольственных товаров первой необходимости

для населения муниципального района

4.1.

Проведение мониторинга цен на основные виды продовольственных товаров в целях определения экономической доступности товаров для населения муниципального района

отдел

экономики

ежеквартально

1.4.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.

Организация ярмарочной торговли в целях реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной сельхозтоваропроизвотелями, на территории муниципального района

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.4.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3

Содействие в организации сельскохозяйственного розничного рынка на территории муниципального района

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.4.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

Организация участия в проводимых Правительством области выставках, ярмарках и иных мероприятиях в целях стимулирования деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечения взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров

отдел

экономики

2017-2025 годы

1.4.1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение

к муниципальной программе Любытинского

муниципального района «Развитие торговли

в Любытинском муниципальном районе

на 2017-2025 годы»

ПОРЯДОК

расчета значений целевых показателей или источники получения информации муниципальной программы Любытинского муниципального района «Развитие торговли в Любытинском муниципальном районе на 2017-2025 годы»

№ целевого

показателя в

паспорте

муниципальной программы

Наименование

целевого показателя,

единица измерения

Порядок расчета

значения целевого

показателя

Источник получения

информации, необходимой для

расчета целевого показателя

1.1.1.

Оборот розничной торговли, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

-

данные территориального органа

Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области

1.1.2.

Оборот розничной торговли на

душу населения, тыс.руб. в год

-

данные территориального органа

Федеральной службы государственной статистики по

Новгородской области

1.2.1.

Доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли, в % от оборота розничной торговли

-

данные территориального органа

Федеральной службы государственной статистики по

Новгородской области

1.3.1.

Обеспеченность населения муниципального района площадью торговых объектов, кв.м. на 1 тыс.жителей

рассчитывается как отношение двух величин: общая площадь торговых объектов к численности населения муниципального района, умноженное на 1000

отдел экономики

2

1.4.1.

Индекс потребительских цен на продовольственные товары, в %(декабрь к декабрю предыдущего года)

-

данные территориального органа

Федеральной службы государственной статистики по

Новгородской области

ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы Любытинского муниципального района «Развитие торговли в Любытинском муниципальном районе на 2017-2025 годы»

Цели и задачи в соответствии со Стратегией

социально-экономического развития

Любытинского муниципального района до 2030 года, документами стратегического планирования Любытинского муниципального

района

Наименование

мероприятия

Наименование

целевого

показа-

теля

Обоснование-

расчет финансовых

ресурсов,

необходимых

для

реализации

мероприятий

муниципальной

программы и

выполнения

целевых показателей муниципальной

программы

Год

Потребность в финансовых ресурсах для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы (по годам)

(тыс. руб.)

Конечные

результаты

выполнения

значений

целевых

показателей

по годам

в том числе по источникам финансирования

всего

федеральный

бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель. Обеспечение развития торговли муниципального района

-

-

-

-

-

Задача 1. Реализация государственной политики в области торговой деятельности в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары соответствующего качества по доступным ценам в пределах территориальной доступности, обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров

Проведение конкурсов, обучающих семинаров с представителями сферы торговли в целях информационно-методического обеспечения по вопросам организации торговли, в том числе санитарно-противоэпидемических требований, защиты прав потребителей при реализации товаров

оборот розничной торговли, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах и оборот розничной торговли на душу населения, тыс. рублей в год

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области

2017

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары соответствующего качества по доступным ценам в пределах территориальной доступности

2018

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

2019

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

2020

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

2021

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

2022

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

2023

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

4

2024

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

2025

15,0

0,0

0,0

15,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень Любытинского муниципального района "Официальный вестник" № 16 от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.010.000 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать