Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU52030219202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 октября 2020 года № 122

«О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗОЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД».

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Золинский сельсовет на очередной финансовый год согласно Приложению № 1.

2.Приложение № 1 «О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования Золинский сельсовет на очередной финансовый год»  изложить в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 

3.Контроль над исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации zolinsky.ru

Глава местного самоуправления

Золинского сельсовета

                                                                                                                Калугин С.Н.

Приложение №1

к постановлению

№ 122 от 15.10.2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗОЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Проект бюджета муниципального образования Золинский сельсовет (далее поселок) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) составляется в соответствии с настоящим Положением, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в Золинском сельсовете»

1. Общие положения

1.1. Администрация Золинского сельсовета  при составлении проекта бюджета поселка на очередной финансовый год:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики поселка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

в) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселка за текущий финансовый год;

г) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований поселка;

д) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселка, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселка, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

е) подготавливает  прогноз доходов бюджета поселка и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка;

ж) разрабатывает проект программы  муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

з) разрабатывает и представляет в сельский совет проект решения о бюджете поселка на очередной финансовый год.

2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселка

2.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселка администрация вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселка.

2.2. Составление проекта бюджета  основывается на:

-Бюджетном кодексе Российской Федерации;-Законе Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

-Законе Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области";

-Положения о межбюджетных отношениях в Володарском районе;

Положении "О бюджетном процессе в Золинском сельсовете";

-прогнозе социально-экономического развития поселка;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселка.

2.3. Проект бюджета поселка разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода

3. Порядок составления проекта бюджета поселка

3.1. Формирование доходов бюджета 3.1.1. Формирование доходов бюджета  производится на основе прогноза социально-экономического развития поселка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится главным бухгалтером  администрации Золинского сельсовета.

3.1.3. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", Положения «О межбюджетных отношениях в Володарском районе», данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований

3.2.1. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета поселка являются:-прогнозируемые на очередной финансовый год общие объемы доходов, предусмотренные проектом бюджета поселка;

-реестр расходных обязательств поселка;

- перечень и характеристики  целевых программ;

-темпы роста фонда оплаты труда;

-темпы роста потребительских цен;

-объемы целевых средств межбюджетных трансфертов , подлежащих отражению в расходной части проекта бюджета поселка;

-иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.

3.3. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета поселка и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка

3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта бюджета поселка рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета поселка, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка определяются исходя из планируемых остатков средств бюджета поселка на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка.

3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга поселка

Верхний предел муниципального долга поселка является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

4. Сроки составления проекта бюджета поселка

4.1. Составление проекта бюджета поселка осуществляется в следующие сроки:

4.1.1.Специалист 1 категории по землеустройству администрации в  срок до 1 сентября текущего года представляет в бухгалтерии предложения по прогнозу поступлений по арендной платы за землю и доходов от продажи земли, ожидаемых в текущем финансовом году и планируемых на очередной финансовый год.

4.1.2. Бухгалтерия администрации:

а) в срок до 15 сентября текущего года:

- уточняет лимиты потребления тепло энергии и электроэнергии на очередной финансовый год;

-проводит согласование основных бюджет образующих показателей прогноза социально-экономического развития поселка на очередной финансовый год в управлении экономики и прогнозирования Володарского муниципального района;

б) в срок до 15 октября текущего года:

- готовит сведения об ожидаемом исполнении бюджета за текущий год и прогноз на очередной финансовый год поступлений в бюджет поселка по администрируемым доходным источникам,  по кодам бюджетной классификации доходов, а также по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка.

- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики поселка на очередной финансовый год;

- разрабатывает предварительный реестр расходных обязательств поселка;

в) в срок до 1 ноября текущего года

-разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселка;

-разрабатывает проект среднесрочного финансового плана

г) в срок до 1 ноября текущего финансового года:

-разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований;

-разрабатывает проект программы муниципальных гарантий;

-составляет реестр расходных обязательств поселка на очередной финансовый год;

-проводит оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

-составляет проект бюджета поселка и передает его главе местного самоуправления Золинской администрации;

4.1.3. Глава местного самоуправления Золинского сельсовета:

а) в срок до 1 ноября:

- разрабатывает перечень и характеристики муниципальных целевых и долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предложения по перечню и объемам их финансирования;

-разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества;

б) в срок до 15 ноября:

-разрабатывает проект решения Золинского сельского Совета о бюджете Золинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формирует пакет документов, представляемых одновременно с проектом решения Золинского сельского Совета о бюджете поселка, и вносит их на рассмотрение сельского Совета .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 83 от 21.10.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать