Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU90047519202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Добрянского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2020 №1338

О внесении изменений
в постановление администрации Добрянского муниципального района
от 22 ноября 2019 г. № 1906
«Об утверждении муниципальной программы Добрянского городского округа «Муниципальное управление»
на 2020-2022 г.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава Добрянского городского округа, в соответствии с пунктом 7.1 Порядка принятия решений
о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ и Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Добрянского городского округа от 15 мая 2020 г. № 747, в целях уточнения основных параметров муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Добрянского муниципального района от 22 ноября 2019 г. № 1906 «Об утверждении муниципальной программы Добрянского городского округа «Муниципальное управление»
на 2020-2022 г. (в редакции постановлений администрации Добрянского городского округа от 18 марта 2020 г. № 438, от 04 июня 2020 г. № 840,
от 21 августа 2020 г. № 1226, от 12 октября 2020 г. № 182-сэд) следующие изменения:

муниципальную программу Добрянского городского округа «Муниципальное управление» на 2020-2023 г. изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете «Камские зори», разместить на официальном сайте правовой информации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем dobr-pravo.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава городского округа –

глава администрации Добрянского

городского округа К.В. Лызов

Приложение

к постановлению администрации Добрянского городского округа

от 15.10.2020 № 1338

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Добрянского городского округа «Муниципальное управление»

ПАСПОРТ

Руководитель программы

Управляющий делами администрации Добрянского городского округа

Ответственный исполнитель программы

Администрация Добрянского городского округа

Соисполнители программы

Управление финансов и казначейства

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Участники программы

АНО «Редакция «Камские зори».

Отдел записи актов гражданского состояния администрации Добрянского городского округа.

Отдел информационных технологий и муниципальных услуг.

Архивный отдел администрации Добрянского городского округа.

МКУ «Единый центр учета и отчетности».

Отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Добрянского городского округа.

Отдел муниципальной службы и антикоррупционной деятельности администрации Добрянского городского округа.

Организации и предприятия Добрянского городского округа.

Общественные организации.

Граждане.

Подпрограммы программы

Нет

Цели программы

Совершенствование системы муниципального управления

Задачи программы

1. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности администрации Добрянского городского округа.

2. Формирование положительного имиджа администрации Добрянского городского округа.

3. Создание устойчивой и безопасной информационно-коммуникационной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных в органах местного самоуправления Добрянского городского округа.

4. Развитие технологий электронного правительства в органах местного самоуправления Добрянского городского округа.

5. Повышение уровня квалификации сотрудников администрации Добрянского городского округа.

6. Организация бухгалтерского (бюджетного), кадрового, налогового, статистического учета, планирования финансово-хозяйственной деятельности и составления отчетности в органах местного самоуправления Добрянского городского округа.

7. Обеспечение выполнения полномочий субъектов Российской Федерации.

Целевые показатели программы

1. Удельный вес своевременно исполненных обращений граждан от общего количества поступивших обращений.

2. Удельный вес опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации.

3. Количество жалоб от участников официальных мероприятий.

4. Количество награждаемых физических и юридических лиц

5. Количество ежегодно выпущенных брошюр о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам отчетного года.

6. Количество видеоматериалов о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам года.

7. Средний срок простоя информационных систем в результате технических сбоев, компьютерных атак.

8. Доля закупаемого отечественного программного обеспечения.

9. Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в рамках соглашения с КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» от общего числа муниципальных услуг

10. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги.

11. Количество документов и сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие.

12. Доля жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг от общего числа обращений.

13. Доля сотрудников администрации Добрянского городского округа, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от запланированного количества сотрудников администрации Добрянского городского округа, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку).

14. Количество выпусков газеты «Камские зори».

15. Количество актов гражданского состояния.

16. Количество юридических значимых действий, совершаемых отделом ЗАГС.

17. Количество мероприятий с использованием документов Архивного фонда РФ и других архивных документов.

18. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности у казенных, бюджетных и автономных учреждений по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам, а так же по выплатам на социальную поддержку населения (пенсии, пособия и т.д.).

19. Обеспечение качественной работы в централизованных системах «АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы», «ЕИС УФХД ПК», «Свод консолидация и отчетность».

20. Своевременное и полное предоставление месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета Добрянского городского округа.

21. Соблюдение сроков предоставления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, учредителю.

22. Доля освоенных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

23. Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

24. Уровень обеспеченности компьютерной техникой сроком эксплуатации до 3х лет

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2023 годы.

Муниципальная программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы.

Объемы бюджетных ассигнований по источникам финансирования программы

Общий объём финансирования программы – 120 797,1 тыс. руб.,

в том числе, по источникам:

средства федерального бюджета – 9041,1 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 2178,2 тыс. руб.;

средства местного бюджета – 109 577,8 тыс. руб.

В том числе, по годам:

2020 год – 26 621,8 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета – 2 696,3 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 735,2 тыс. руб.;

средства местного бюджета – 23 190,3 тыс. руб.

2021 год –32292,1 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета – 2 956,2 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 721,5 тыс. руб.;

средства местного бюджета – 28614,4 тыс. руб.

2022 год – 32724,5 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета – 3388,6 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 721,5 тыс. руб.;

средства местного бюджета – 28614,4 тыс. руб.

2023 год – 29 158,7 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 0,0 тыс. руб.;

средства местного бюджета – 29158,7 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Сохранение удельного веса опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации на уровне 100,0% ежегодно.

Издание газеты «Камские зори» в количестве не менее 52 выпусков ежегодно.

Ежегодный выпуск видеоматериала о деятельности администрации Добрянского городского округа.

Ежегодный выпуск брошюры о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам отчетного года.

Увеличение удельного веса ответов на обращения граждан
до уровня не менее 99,0% в 2023 году.

Отсутствие жалоб от участников официальных мероприятий.

Сохранение количества награждаемых физических и юридических лиц на уровне 185 награждаемых ежегодно.

Снижение среднего срока простоя информационных систем в результате технических сбоев, компьютерных атак - не более 6 часов к концу 2023 г.

Достижение доля закупаемого отечественного программного обеспечения - не менее 85% к концу 2023 г.;

Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в рамках соглашения с КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» от общего числа муниципальных услуг - не менее 40,0% к концу 2023 г.

Определение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги - не более 15 минут.

Сохранение количества документов и сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие, - 20 штук ежегодно.

Сохранение доли жалоб заявителей на предоставление муниципальных услуг - не более 4,0% ежегодно.

Ежегодное сохранение доли сотрудников администрации Добрянского городского округа, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от запланированного количества сотрудников администрации Добрянского городского округа, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку) – 100%.

Обеспечение соблюдения отсутствия просроченной кредиторской задолженности у казенных, бюджетных и автономных учреждений по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам, а также по выплатам на социальную поддержку населения (пенсии, пособия и т.д.)100%.

Сохранение показателя по обеспечению качественной работы в централизованных системах «АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы», «ЕИС УФХД ПК», «Свод консолидация и отчетность» 100%.

Обеспечение своевременного и полного предоставление месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета Добрянского городского округа 100%.

Обеспечение соблюдения сроков предоставления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, учредителю 100%.

Регистрация актов гражданского состояния – 1779 штук ежегодно.

Сохранение количества юридических значимых действий, совершаемых отделом ЗАГС – 4322 штук ежегодно.

Проведение мероприятий с использованием документов Архивного фонда РФ и других архивных документов – 4 мероприятия ежегодно.

Сохранение доли освоенных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в отчетном периоде на уровне не менее 100,0% ежегодно.

Сохранение количества составленных протоколов об административных правонарушениях не менее 100 штук ежегодно.

Достижение уровня обеспеченности компьютерной техникой сроком эксплуатации до 3х лет - не менее 17% к концу 2023 года.

Характеристика текущего состояния

На сегодняшний день для Добрянского городского округа приоритетными являются задачи:

улучшение взаимодействия населения с органами местной власти и средствами массовой информации и коммуникации по вопросам местного значения, повышение информационной открытости ОМСУ;

установление обратной связи с населением, в том числе совершенствование работы по рассмотрению обращений;

предоставление информации, справочных материалов по социальным и интересующим граждан вопросам;

профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников администрации Добрянского городского округа;

создание устойчивой и безопасной информационно-коммуникационной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных;

повышение доступности и качества муниципальных услуг;

обеспечение выполнения полномочий субъектов Российской Федерации.

Создание условий для эффективного взаимодействия ОМСУ и жителей Добрянского городского округа путем объективного освещения деятельности ОМСУ, формирования положительного имиджа территории и вовлечения общественности в деятельность ОМСУ позволяет обеспечить «прозрачность» каналов взаимодействия власти и общества.

Основными принципами обеспечения информационной открытости ОМСУ являются доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации, а также ее объективность.

По состоянию на 01 января 2019 г. на территории Добрянского городского округа зарегистрировано семь средств массовой информации, в том числе печатные СМИ, электронные СМИ (радио, телевидение), информационные агентства. При этом информационное поле не всегда стабильно, некоторые события освещаются более активно, к другим СМИ интереса не проявляют. Обеспечение информационной открытости ОМСУ и освещение их деятельности осуществляется на основе партнерства представителей СМИ и ОМСУ. Администрацией Добрянского городского округа регулярно проводится следующая работа:

мониторинг официального сайта на соответствие Федеральному закону
от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации
о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

актуализация размещённой на официальном сайте информации;

в «новостной ленте» на официальном сайте в 2019 г. размещено 850 новостей о работе главы муниципального района – главы администрации Добрянского муниципального района и администрации Добрянского муниципального района.

Посещаемость сайта за 2019 год составляет 6 814 человек, средняя посещаемость в месяц – 138 человек.

Ведется тесное сотрудничество с районными СМИ (1 радио,
1 телевидение, 2 газеты). Взаимодействие с краевыми изданиями: телекомпания «Ветта», «Россия 24», газеты «Звезда», «Коммерсант», «Бизнес-класс», «Комсомольская правда. Прикамье».

В рамках муниципальных контрактов:

в газете Добрянского муниципального района «Камские зори» вышло 10 материалов о деятельности администрации Добрянского муниципального района;

в газете «Зори плюс» вышло 9 материалов о деятельности администрации района;

на радиостанции «Радиоверсия» вышло 2 интервью с главой Добрянского района и первым заместителем главы муниципального района, а также 35 новостей;

на радиостанции «Доброе Добрянское радио» вышло 25 новостей;

на «ИнфоКанале» вышло 15 сюжетов и 3 поздравления от главы Добрянского района;

вышло 5 выпусков спецпроекта «Дорожная карта».

Вне рамок контрактов в газетах вышло более 500 заметок и статей, связанных с работой администрации Добрянского муниципального района.

С целью реализации законодательства об обеспечении открытости и доступности к правовым актам ОМСУ нормативные правовые акты размещаются на официальном сайте www.dobrraion.ru, с февраля 2020 г. на сайте правовой информации Добрянского городского округа dobr-pravo.ru и публикуются в газете «Камские Зори». В 2019 году опубликовано в СМИ 373 правовых акта, 27 Соглашений и 149 информационных материалов.

Наряду с вопросом обеспечения информационной открытости данная программа охватывает вопросы, направленные на повышение результативности и качества работы по рассмотрению обращений, поступающих
в администрацию Добрянского городского округа, повышения уровня доверия населения к местной власти.

Граждане имеют право обратиться с письменным обращением, направленным факсимильным, почтовым, электронным способом, через Интернет-приемную Пермского края либо обратиться на личный прием к руководителям органов местного самоуправления. В 2019 году в администрации Добрянского муниципального района подлежало исполнению 3722 обращений, из них - 852 жалобы. Исполнительская дисциплина за 2019 г. составила 99,3 %.

С целью активизации деятельности трудовых коллективов и граждан утверждены формы поощрения за значительный вклад в социально-экономическое развитие Добрянского городского округа, активное участие
в общественной жизни, особые заслуги в развитии науки, культуры, образования, здравоохранения, спорта и к юбилейным датам. Система поощрений и награждений предполагает награждение Грамотами и Благодарственными письмами главы 185 награждаемых ежегодно.

В целях установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества администрацией Добрянского городского округа организуются официальные мероприятия (совещания, конференции, заседания, выездные приемы). В связи с вышесказанным необходимо проведение системной работы по формированию положительного имиджа администрации Добрянского городского округа, его руководителей.

С целью повышения имиджа Добрянского городского округа и привлекательности территории необходимо организовать разработку эскизов сувенирной продукции и ее приобретение.

Одними из направлений муниципальной программы «Муниципальное управление» являются:

создание устойчивой и безопасной информационно-коммуникационной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных,

повышение доступности и качества муниципальных услуг.

Основной целью использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности ОМСУ является повышение эффективности механизмов муниципального управления на основе создания общей информационно-технологической инфраструктуры, включающей государственные, региональные, муниципальные информационные системы и ресурсы, а также средства, обеспечивающие их функционирование, взаимодействие между собой, населением и организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг.

В системе муниципального управления информационно-коммуникационные технологии используются для ввода, обработки, и хранения информации, информационного взаимодействия и защиты информации. При этом важным является надежность хранения и защиты, скорость обработки и передачи информации. Для выполнения вышеуказанных задач в ОМСУ используются программно-аппаратные средства. Обеспечивать их бесперебойную работу и модернизацию необходимо в соответствии с меняющимися условиями. Это достигается своевременным обновлением, ремонтом и наладкой оборудования, увеличением пропускной способности каналов связи, диверсификацией провайдеров-поставщиков услуг связи и передачи данных и требует высокой квалификации. В связи с этим требуется постоянное повышение квалификации ИТ-специалистов в области администрирования серверного программного обеспечения, технологий виртуализации серверов и сложного сетевого оборудования.

В администрации Добрянского городского округа функционирует локальная вычислительная сеть (далее - ЛВС). Удаленные подразделения подключены к ЛВС посредством виртуальных каналов (VPN). Большинство подразделений администрации имеет доступ к нормативно-справочным системам, все подразделения имеют возможность пользоваться электронной почтой и средствами Интернет. Все муниципальные служащие имеют доступ к системам электронного документооборота Пермского края (ИСЭД ПК, МСЭД ПК). Сотрудники администрации работают с теми или иными государственными, региональными, муниципальные информационными системами, активно внедряются в работу «облачные» технологии.

Для реализации Федерального закона 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» необходимо развивать систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ): увеличивать количество пользователей, рабочих мест, имеющих доступ к СМЭВ, количество документов и сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие. Для использования сервисов электронного правительства, ИС разного уровня необходима регистрация в государственной информационной системе единой идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Несмотря на ежегодно пополнение парка персональных компьютеров и печатающих устройств, более 70% техники приобретено более 5 лет назад и не может соответствовать требованиям, предъявляемым современными информационными системами к аппаратному и программному обеспечению.

В связи с расширением ЛВС, изношенностью серверного оборудования, приобретенного более 10 лет назад, отсутствием возможности резервного копирования, остро стоит проблема защиты информации от потери в результате технических сбоев, несанкционированного доступа и внешних воздействий.

Таким образом, для обеспечения устойчивой и безопасной информационно-коммуникационной инфраструктуры в ОМСУ Добрянского городского округа, развития технологий электронного правительства необходимо:

приобретение новых вычислительных мощностей,

организация резервного канала связи,

организация защиты ИКС, в т.ч. с использованием отечественного программного обеспечения.

Одними из важнейших составляющих эффективности управления являются наличие кадрового резерва и высокий уровень профессионализма сотрудников органов местного самоуправления Добрянского городского округа.

В связи с этим, на первоочередное место выходит необходимость систематического дополнительного профессионального обучения сотрудников и лиц, находящихся в кадровом резерве муниципальной службы, по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.

С целью обеспечения компетентными кадрами администрации Добрянского городского округа необходимо вести постоянную работу по их подготовке. В настоящее время обязательным условием для руководящего состава высшего и среднего звена является наличие высшего профессионального образования, соответствующего занимаемой должности, обеспечивающего полное исполнение должностных обязанностей.

За период 2018-2019 годы на обучение направлено 91 муниципальный служащий, что составляет 30,43% от числа нуждающихся в повышении квалификации или профессиональной переподготовке.

Данные показатели свидетельствуют о недостаточности средств местного бюджета для осуществления системного обучения муниципальных служащих.

Для повышения управленческого потенциала, поддержания высокого профессионального уровня сотрудников администрации Добрянского городского округа ежегодно повышать свою квалификацию должны 33% муниципальных служащих и 10% должны проходить обучающие семинары.

Цели, задачи и целевые показатели программы

Цель программы:

Совершенствование системы муниципального управления.

Задачи программы:

обеспечение открытости и доступности информации о деятельности администрации Добрянского городского округа;

формирование положительного имиджа администрации Добрянского городского округа;

создание устойчивой и безопасной информационно-коммуникационной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных в ОМСУ Добрянского городского округа;

развитие технологий электронного правительства в ОМСУ Добрянского городского округа;

повышение уровня квалификации сотрудников администрации Добрянского городского округа;

организация бухгалтерского (бюджетного), кадрового, налогового, статистического учета, планирования финансово-хозяйственной деятельности и составления отчетности в органах местного самоуправления Добрянского городского округа;

обеспечение выполнения полномочий субъектов Российской Федерации;

Источниками получения информации о значении целевых показателей являются:

ведомственная отчетность об исполнении обращений граждан, сформированная посредством отчетов в ИСЭД, МСЭД;

ведомственная отчетность, основанная на информации, размещенной на официальном сайте http://dobrraion.ru в разделе «Официальные документы»;

журнал опубликования нормативных правовых актов Добрянского городского округа и иной официальной информации;

книга жалоб и предложений администрации Добрянского городского округа;

реестр выданных Грамот и Благодарственных писем;

статистическая отчетность на портале ГАС «Управление»;

распоряжение губернатора Пермского края от 30 октября 2017 г.
№ 246-р «Об утверждении перечня целевых показателей эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (городских округов, муниципальных районов и городских поселений) в сфере земельно-имущественных отношений» (в редакции распоряжения губернатора Пермского края от 26 ноября 2018 г. № 188-р);

отчетность КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»;

паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденный решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года;

отчетные данные и информация, формируемая отделом муниципальной службы и антикоррупционной деятельности администрации Добрянского городского округа;

ежемесячные, квартальные статистические отчеты отдела ЗАГС;

отчётные данные архивного отдела администрации Добрянского городского округа;

приказ комитета записи акта гражданского состояния Пермского края
от 10 апреля 2019 г. № СЭД-42-01-08-22 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния Пермского края»;

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169).

Перечень целевых показателей

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

ГРБС

Значение целевого показателя на начало реализации программы

Плановое значение целевого показателя

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Удельный вес своевременно исполненных обращений граждан от общего количества поступивших обращений

%

503

0

не менее 97,0

не менее 98,0

не менее 99,0

не менее 99,0

2

Удельный вес опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации.

%

503

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3

Количество жалоб от участников официальных мероприятий

ед.

503

0

0

0

0

0

4

Количество награждаемых физических и юридических лиц

награждаемые

503

0

185

185

185

185

5

Количество ежегодно выпущенных брошюр о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам отчетного года

ед.

503

1

1

1

1

1

6

Количество видеоматериалов о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам года

ед.

503

1

1

1

1

1

7

Средний срок простоя информационных систем в результате технический сбоев, компьютерных атак

час

503, 505

-

Не более24

Не более18

Не более 12

Не более 6

8

Доля закупаемого отечественного программного обеспечения

%

503, 505

-

Не менее 70

Не менее 75

Не менее 80

Не менее 85

9

Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги

мин.

503

4,41

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

10

Количество документов и сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие

шт.

503

20

20

20

20

20

11

Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в рамках соглашения с КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» от общего числа муниципальных услуг

%

503

40

не менее 32

не менее 34

не менее 36

не менее 40

12

Доля жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг от общего числа обращений

%

503

2,0

не более 4,0

не более 4,0

не более 4,0

не более 4,0

13

Доля сотрудников администрации Добрянского городского округа, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от запланированного количества сотрудников администрации Добрянского городского округа, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку).

%

503

100

100

100

100

100

14

Количество выпусков газеты «Камские зори»

выпуск

503

0

Не менее 52

Не менее 52

Не менее 52

Не менее 52

15

Количество актов гражданского состояния

шт.

503

1779

1779

1779

1779

1779

16

Количество юридических значимых действий, совершаемых отделом ЗАГС

шт.

503

3782

4322

4322

4322

4322

17

Количество мероприятий с использованием документов Архивного фонда РФ и других архивных документов

ед.

503

4

4

4

4

4

18

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности у казенных, бюджетных и автономных учреждений по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам, а так же по выплатам на социальную поддержку населения (пенсии, пособия и т.д.).

%

505

90

100

100

100

100

19

Обеспечение качественной работы в централизованных системах «АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы», «ЕИС УФХД ПК», «Свод консолидация и отчетность»

%

505

90

100

100

100

100

20

Своевременное и полное предоставление месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета Добрянского городского округа.

%

505

90

100

100

100

100

21

Соблюдение сроков предоставления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, учредителю.

%

505

90

100

100

100

100

22

Доля освоенных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

%

503, 508

100

100

100

100

100

23

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

шт.

503

-

-

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

24

Уровень обеспеченности компьютерной техникой сроком эксплуатации до 3х лет

%

503

-

-

Не менее 13

Не менее 15

Не менее 17

Показатель № 1 «Удельный вес своевременно исполненных обращений граждан от общего количества поступивших обращений» регламентируется
Федеральным законом от 02 мая 2020 г. № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», за нарушение сроков предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 5.59 КоАП РФ.

В 2018 г. процент исполнительской дисциплины в администрации Добрянского муниципального района составлял 98,8 % (при количестве в 1815 обращений), в 2019 г. – 99,3 % (при 3593 обращениях), данный показатель не включает в себя данные городских и сельских поселений, администрация округа не располагает данными о состоянии исполнительской дисциплины в администрациях поселений, поэтому значение целевого показателя на начало реализации программы указан «0» (рассмотрение «обращений граждан» не может рассматриваться в качестве передачи полномочий от поселений в район и далее в округ, т.к. является функциональной обязанностью должностных лиц и сотрудников администрации). За первое полугодие 2020 г. исполнение обращений в администрации Добрянского городского округа составляет 97,6% (при поступлении 1497 обращений). По результатам работы администрации Добрянского городского округа за 1 полугодие 2020 г предлагается установление нижней границы показателя в 97 % в 2020 году и увеличением показателя до 99,0 к 2023 году.

Показатель № 2 «Удельный вес опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации» неопубликованные нормативные акты не имеют юридической силы и не могут применяться, информационные материалы публикуются в силу норм Земельного, Градостроительного кодексов, иных подзаконных актов, соответственно должно быть 100% опубликование.

Показатель № 3 «Количество жалоб от участников официальных мероприятий» отсутствие письменных и устных обращений (жалоб)
от участников представительских мероприятий.

Показатель № 4 «Количество награждаемых физических и юридических лиц» установлены решением Думы Добрянского городского округа
от 09 апреля 2020 г. № 173 «Об утверждении Положения о системе наград Добрянского городского округа». Предельное количество лиц, награжденных Благодарственным письмом главы – 140 в год, предельное количество лиц, награжденных Грамотой главы – 45 в год, таким образом получается всего 185 награждаемых. Данный показатель не включает в себя данные городских и сельских поселений, администрация округа не располагает данными о награждении физических и юридических лиц в администрациях поселений.
В связи с вышеизложенным значение целевого показателя на начало реализации программы установили «0».

Показатель № 5 «Количество ежегодно выпущенных брошюр о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам отчетного года» осуществляется по итоговому отчету за прошедший год, включающий в себя все основные виды/направления деятельности ОМС.

Показатель № 6 «Количество видеоматериалов о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам года» осуществляется в количестве одного выпуска в рамках выделенных бюджетных средств.

Показатель № 7. «Средний срок простоя информационных систем в результате технических сбоев, компьютерных атак» установлен на основе аналогичного показателя национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года. Значение целевого показателя на начало реализации программы не установлено, т.к. показатель введен впервые
в 2020 году.

Показатель № 8. «Доля закупаемого отечественного программного обеспечения» установлен на основе аналогичного показателя национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года. Значение целевого показателя на начало реализации программы не установлено, т.к. показатель введен впервые в 2020 году.

Показатель № 9. «Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги» определено Постановлением Правительства РФ № 1376 от 22 декабря 2012 г. (ред. от 28 января 2019 г.)
«Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и не может превышать 15 минут. Значение целевого показателя на начало реализации программы - 4,41мин (в соответствии с постановлением администрации Добрянского городского округа от 27.03.2020 № 522 «Об утверждении годового отчета за 2019 год»).

Показатель № 10. «Количество документов и сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие» введен на основании распоряжения Губернатора ПК от 30 октября 2017 г. № 246-р «Об утверждении перечня целевых показателей эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (городских округов, муниципальных районов и городских поселений) в сфере земельно-имущественных отношений» (в редакции распоряжения Губернатора Пермского края от 26 ноября 2018 г. N 188-р).

На данный момент реализовано межведомственное взаимодействие
по 15 видам документов и сведений в сфере земельно-имущественных отношений. Кроме того, администрация Добрянского городского округа запрашивает 3 вида сведений в ПФР, 2 вида сведений в ФНС (из ЕГР ЗАГС). Таким образом, межведомственное электронное взаимодействие осуществляется по 20 видам сведений.

Показатель № 11. «Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в рамках соглашения с КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» от общего числа муниципальных услуг» определяет количество муниципальных услуг, предоставляемых филиалами Краевого МФЦ на основе соглашения о взаимодействии КМФЦ с администрацией.

В 2020 г. в связи с преобразованием в Добрянский городской округ утвержден Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Добрянского городского округа и ее отраслевыми (функциональными) органами, содержащий 74 услуги. В целях заключения соглашения о взаимодействии между Краевым МФЦ и администрацией Добрянского городского округа готовятся технологические схемы предоставления муниципальных услуг. В связи с увеличением количества оказываемых муниципальных услуг ожидается снижение целевого показателя. Планируемое значение показателя – не менее 32% (24 услуги) на конец 2020 года с последующим увеличением до 40% к концу 2023 года. Значение целевого показателя на начало реализации программы – 40 % (в соответствии с постановлением администрации Добрянского городского округа от 27 марта 2020 г. № 522 «Об утверждении годового отчета за 2019 год»).

Показатель № 12. Доля жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг от общего числа обращений.

Показатель определяется на основании ежегодного (или по запросу) отчета КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» (количества жалоб на оказание услуг). Значение целевого показателя на начало реализации программы – 2 %
(в соответствии с постановлением администрации Добрянского городского округа от 27 марта 2020 г. № 522 «Об утверждении годового отчета за 2019 год»).

Показатель № 13. «Доля сотрудников администрации Добрянского городского округа, прошедших программы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, участвовавших в профессиональных образовательных семинарах (от количества сотрудников администрации Добрянского городского округа, запланированных в отчетном периоде повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку, принять участие в профессиональных образовательных семинарах), осуществляется на основании статьи 62 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной службе в Российской Федерации», Положения о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 68.

Показатель № 14 «Количество выпусков газеты «Камские зори»,
в соответствии с утвержденным порядком, один из показателей расчета затрат размера субсидии на финансовое обеспечение затрат на опубликование НПА и официальной информации не может быть менее 52 выпусков в год из расчета еженедельного выхода (1 раз в неделю).

Показатель № 15 «Количество актов гражданского состояния» определен в соответствии с Приказом комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 27 апреля 2020 г. № СЭД-42-01-08-25 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов ЗАГС Пермского края», установлены целевые показатели для отдела записи актов гражданского состояния администрации Добрянского городского округа на 2020 год. Записи акта составляются по заявительному характеру (рождение, смерть, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, перемена имени, усыновление (удочерение). Прием граждан ведется
до 31 декабря.

Показатель № 16 «Количество совершенных юридически значимых действий» данный показатель исполняется по заявительному характеру или по запросам учреждений, список которых указан в Федеральном законе
от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния». Органы ЗАГС считают юридически значимыми действиями – это заявления о внесении изменений, исполненные извещения, исполненные заключения, повторные свидетельства, архивные справки, истребование документов с территории иностранных государств, дооформленные записи актов о расторжении брака, аннулированные записи актов, выданные извещения об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния, отметки, проставленные в записях актов, количество предоставленных положительных ответов по запросам в соответствии с пунктом 3 статьи 13.2 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и контролируются ежемесячно.

Показатель № 17 «Количество мероприятий с использованием документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» исполняется архивным отделом администрации Добрянского городского округа в соответствии с пунктом 1.2 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (утверждены приказом Росархива от 02 марта 2020 г. №24) и ежегодным планом работы архивного отдела, который организует 4 мероприятия, с целью использования архивных документов.

Показатель № 18 «Отсутствие просроченной кредиторской задолженности у казенных, бюджетных и автономных учреждений по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам, а также по выплатам на социальную поддержку населения (пенсии, пособия и т.д.)». Между МКУ «Единый центр учета и отчетности» и учреждениями-заказчиками заключены соглашения, согласно которым МКУ «Единый центр учета и отчетности» принимает на себя обязательства на постоянной основе выполнять функции по ведению бухгалтерского (бюджетного), статистического, налогового учета, планирования и составления отчетности Заказчика. В перечень обязательств МКУ «Единый центр учета и отчетности» в том числе входит недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате; НФДЛ, страховым взносам, прочим налогам и сборам; выплатам на социальную поддержку населения (пенсии, пособия и т.д.); расчетам с поставщиками товаров, работ, услуг и т.п. Таким образом, своевременное формирование заявок на оплату расходов и заявок на выплаты является одним из средств для достижения показателей по отсутствию просроченной задолженности.

Показатель № 19 «Обеспечение качественной работы в централизованных системах «АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы», «ЕИС УФХД ПК», «Свод консолидация и отчетность». Решение о создании единой информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций государственного сектора Пермского края (ЕИС УФХД) было принято постановлением Правительства Пермского края от 20 февраля 2018 г. №70-п «О Единой информационной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций бюджетной сферы Пермского края». ЕИС УФХД предназначена для информационно-аналитической поддержки процесса ведения бухгалтерского (бюджетного), кадрового и управленческого учета, расчета заработных плат, консолидации учетных данных организаций государственного сектора на территории Пермского края и формирования на их основе бухгалтерской (бюджетной) и финансовой отчетности, а также для контроля за расходами подведомственных учреждений, изменением кредиторской (дебиторской) задолженности. Качественное ведение ЕИС УФХД позволит правильно организовать ведение бухгалтерского (бюджетного учета), формирования отчетности и избежать финансовых и репутационных рисков.

Показатель № 20 «Своевременное и полное предоставление месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета Добрянского городского округа». Обязанность предоставлять отчетность в налоговые органы, внебюджетные фонды установлена Налоговом кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ. Лицо, предоставляющее отчет, подтверждает достоверность сведений, предоставленных в контролирующие органы. Сроки предоставления отчетности регламентированы нормативными актами Федеральной налоговой службы РФ, Пенсионного фонда РФ, Росстата. Нарушение сроков предоставления отчетности может повлечь административную ответственность.

Показатель № 21 «Соблюдение сроков предоставления отчетности
в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, учредителю». Обязанность предоставлять отчетность в налоговые органы, внебюджетные фонды установлена Налоговом кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ. Лицо, предоставляющее отчет, подтверждает достоверность сведений, предоставленных в контролирующие органы. Сроки предоставления отчетности регламентированы нормативными актами Федеральной налоговой службы РФ, Пенсионного фонда РФ, Росстата. Нарушение сроков предоставления отчетности может повлечь административную ответственность.

Показатель № 22 «Доля освоенных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов» В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов в виде субвенции из бюджета Пермского края на осуществление государственных полномочий Пермского края установлено, что орган местного самоуправления обязан обеспечить целевое использование бюджетных средств, а также ежемесячно предоставлять отчетность о расходовании средств, обеспечив полное освоение бюджетных средств по итогам финансового года. За неосвоение бюджетных средств муниципальное образование может быть привлечено к ответственности в виде штрафа.

Показатель № 23 «Количество составленных протоколов об административных правонарушениях». Показатель вводится на основании решения Думы Добрянского городского округа от 30 сентября 2020 г. № 315
«О рассмотрении проекта о внесении изменений в муниципальную программу Добрянского городского округа «Муниципальное управление»». Плановый показатель на 2021-2023 годы установлен не менее 100 составленных протоколов на основании текущей административной практики 2020 года.

Значение целевого показателя на начало реализации программы не установлено, т.к. показатель вводится впервые с 2021 года.

На составление протоколов уполномочены должностные лица администрации Добрянского городского округа согласно постановлению администрации Добрянского городского округа от 19 февраля 2020 г. № 245.

В случае внесения изменений в Закон Пермского края от 06 апреля
2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» в части дополнения Закона новыми статьями или исключением действующих, по которым возможно привлечение лиц к административной ответственности, плановый показатель будет изменен.

Показатель № 24 «Уровень обеспеченности компьютерной техникой сроком эксплуатации до 3-х лет».

Показатель вводится на основании решения Думы Добрянского городского округа от 30 сентября 2020 г. № 315 «О рассмотрении проекта
о внесении изменений в муниципальную программу Добрянского городского округа «Муниципальное управление»». Значение целевого показателя на начало реализации программы и на 2020 год не установлено, т.к. показатель вводится впервые с 2021 года.

Плановый показатель на 2021-2023 годы установлен на основании анализа текущего состояния используемой компьютерной техники администрации Добрянского городского округа в 2020 г. (273 единицы) и средств, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год, и составляет не менее 13% в 2021 году, не менее 15% - в 2022 году, не менее 17% - в 2023 году. Для сокращения сроков обновления парка компьютерной техники администрации Добрянского городского округа и повышения значения показателя потребуется увеличение объема финансирования по данному мероприятию.

Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий программы приведен в приложении 1
к программе.

Сроки реализации муниципальной программы

Реализация программы рассчитана на 4 года, на период с 2020 по 2023 год. Разбивка на этапы не предусматривается.

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы

Объёмы и источники финансирования программы представлены
в приложении 2 к программе.

Средства на реализацию программы утверждаются решением Думы Добрянского городского округа о бюджете Добрянского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации программы возможно перераспределение объёма средств, предусмотренных на ее реализацию по отдельным мероприятиям и годам.

Система управления реализацией муниципальной программы

Руководство программой осуществляет управляющий делами администрации Добрянского городского округа.

Руководитель является лицом, ответственным за своевременную и качественную организацию реализации мероприятий программы, осуществляет координирующее взаимодействие деятельности субъектов, участвующих в реализации программы, осуществляет общее руководство и общий контроль за реализацией программы.

Ответственным исполнителем является администрации Добрянского городского округа.

Соисполнителями программы являются управление финансов и казначейства, управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Для участия в реализации мероприятий программы могут привлекаться ОМС Добрянского городского округа, подведомственные учреждения отраслевых (функциональных) органов администрации Добрянского городского округа и граждане.

Ответственный исполнитель программы обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ и Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Добрянского городского округа от 15 мая 2020 г. № 747,
а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

Администрация Добрянского городского округа (управление территориального развития и экономики Добрянского городского округа) осуществляет сбор отчета о реализации муниципальной программы и проведение оценки ее эффективности. На основании рассмотрения материалов о ходе реализации мероприятий, выявлении технических и организационных проблем в ходе реализации, в перечень и содержание мероприятий программы, а также в их ресурсное обеспечение могут вноситься корректировки и ежегодное уточнение показателей и затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию программы средств.

Финансовый контроль использования средств бюджета Добрянского городского округа, направленных на реализацию программы, осуществляется управлением финансов и казначейства и иными структурами в соответствии
с действующим законодательством.

Ожидаемые результаты реализации программы

Ожидаемыми результатами за период действия программы являются:

сохранение удельного веса опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации на уровне 100,0% ежегодно;

издание газеты «Камские зори» в количестве не менее 52 выпусков ежегодно;

ежегодный выпуск видеоматериала о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам года;

ежегодный выпуск брошюры о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам отчетного года;

увеличение удельного веса ответов на обращения граждан до уровня не менее 99,0% в 2023 году;

отсутствие жалоб от участников официальных мероприятий;

сохранение количества награждаемых физических и юридических лиц на уровне 185 награждаемых ежегодно;

снижение среднего срока простоя информационных систем в результате технических сбоев, компьютерных атак - не более 6 часов к концу 2023 г.;

достижение доли закупаемого отечественного программного обеспечения - не менее 85% к концу 2023 г.;

увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в рамках соглашения с КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» от общего числа муниципальных услуг - не менее 40% к концу 2023 года;

определение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги - не более 15 минут;

сохранение количества документов и сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие - 20 штук ежегодно;

сохранение доли жалоб заявителей на предоставление муниципальных услуг - не более 4,0% ежегодно;

ежегодное сохранение доли сотрудников администрации Добрянского городского округа, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от запланированного количества сотрудников администрации Добрянского городского округа, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку) – 100%;

обеспечение соблюдения отсутствия просроченной кредиторской задолженности у казенных, бюджетных и автономных учреждений по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам, а также по выплатам на социальную поддержку населения (пенсии, пособия и т.д.) 100%;

сохранение показателя по обеспечению качественной работы в централизованных системах «АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы», «ЕИС УФХД ПК», «Свод консолидация и отчетность» 100%;

обеспечение своевременного и полного предоставления месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета Добрянского городского округа 100%;

обеспечение соблюдения сроков предоставления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, учредителю 100%;

регистрация актов гражданского состояния – 1779 штук ежегодно;

сохранение количества юридических значимых действий, совершаемых отделом ЗАГС – 4322 штук ежегодно;

проведение мероприятий с использованием документов Архивного фонда РФ и других архивных документов – 4 мероприятия ежегодно;

сохранение доли освоенных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в отчетном периоде на уровне не менее 100,0% ежегодно.

сохранение количества составленных протоколов об административных правонарушениях не менее 100 штук ежегодно;

достижение уровня обеспеченности компьютерной техникой сроком эксплуатации до 3х лет - не менее 17% к концу 2023 года.

1

Приложение 1

к программе Добрянского городского округа «Муниципальное управление»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий программы «Муниципальное управление» на 2020-2023 годы

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответствен-ный исполнитель (соисполнитель)

Срок начала реализации

Срок окончания реализации

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

За все годы реализа-ции програм-мы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие: Информационная политика. Формирование положительного имиджа администрации Добрянского городского округа

1.1

Информирование о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, печатных, сетевых источниках информации

АДГО

2020

2023

Сохранение удельного веса опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации на уровне 100,0% ежегодно.

Ежегодный выпуск видеоматериала о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам года.

Ежегодный выпуск брошюры о деятельности администрации Добрянского городского округа по итогам отчетного года.

1.2

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

АДГО

2020

2020

Сохранение удельного веса опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации на уровне 100,0% ежегодно.

Издание газеты «Камские зори» в количестве не менее 52 выпусков ежегодно

1.3

Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Редакция «Камские Зори» на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации

АДГО

2020

2023

Сохранение удельного веса опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации на уровне 100,0% ежегодно.

Издание газеты «Камские зори» в количестве не менее 52 выпусков ежегодно

1.4

Имущественный взнос автономной некоммерческой организации «Редакция «Камские Зори»

АДГО

2020

2020

Сохранение удельного веса опубликованных НПА, информационных материалов о деятельности ОМСУ от общего числа подлежащих публикации на уровне 100,0% ежегодно.

Издание газеты «Камские зори» в количестве не менее 52 выпусков ежегодно

1.5

Представительские расходы

АДГО

2020

2023

Отсутствие жалоб от участников официальных мероприятий

Сохранение количества награждаемых физических и юридических лиц на уровне 185 награждаемых ежегодно.

1.6

Обеспечение своевременного исполнения обращений граждан

АДГО

2020

2023

Увеличение удельного веса ответов на обращения граждан до уровня не менее 99,0% в 2023 году

2. Основное мероприятие: Развитие информационных технологий и системы муниципальных услуг в Добрянском городском округе

2.1

Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций, органов местного самоуправления

АДГО,

УФИК

2020

2023

Снижение среднего срока простоя информационных систем в результате технических сбоев, компьютерных атак - не более 6 часов к концу 2023 г.

Достижение доли закупаемого отечественного программного обеспечения - не менее 85% к концу 2023 г.

Достижение уровня обеспеченности компьютерной техникой сроком эксплуатации до 3х лет - не менее 17% к концу 2023 г.

2.2

Обеспечение устойчивой и безопасной информационно-коммуникационной инфраструктуры в ОМСУ Добрянского городского округа, развития технологий электронного правительства

АДГО

2020

2023

Снижение среднего срока простоя информационных систем в результате технических сбоев, компьютерных атак - не более 6 часов к концу 2023 г.

2.3

Муниципальные услуги, предоставляемые по принципу «одного окна» в рамках соглашения с КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»

АДГО

2020

2023

Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в рамках соглашения с КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» от общего числа муниципальных услуг - не менее 40 % к концу 2023 г.

Определение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги - не более 15 минут

2.4

Предоставление документов и сведений в рамках электронного межведомственного взаимодействия (в т.ч. ответов на запросы органа регистрации прав)

АДГО

2020

2023

Сохранение количества документов и сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие – 20 штук ежегодно

2.5

Мониторинг удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг

АДГО

2020

2023

Сохранение доли жалоб заявителей на предоставление муниципальных услуг - не более 4,0% ежегодно

3. Основное мероприятие: Организация и осуществление мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности

3.1

Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений

УФИК

2020

2023

обеспечение соблюдения отсутствия просроченной кредиторской задолженности у казенных, бюджетных и автономных учреждений по заработной плате, НДФЛ, страховым взносам, а так же по выплатам на социальную поддержку населения (пенсии, пособия и т.д.) 100%.

Сохранение показателя по обеспечению качественной работы в централизованных системах «АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы», «ЕИС УФХД ПК», «Свод консолидация и отчетность» 100%.

Обеспечение своевременного и полного предоставления месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета Добрянского городского округа 100%.

Обеспечение соблюдения сроков предоставления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, учредителю 100%.

4. Основное мероприятие: Обеспечение деятельности муниципальных органов

4.1

Обучение муниципальных служащих администрации Добрянского городского округа

АДГО

2020

2023

Ежегодное сохранение доли сотрудников администрации Добрянского городского округа, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от запланированного количества сотрудников администрации Добрянского городского округа, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку) – 100%

5. Основное мероприятие: Обеспечение выполнения полномочий субъектов Российской Федерации

5.1

Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов государственной части документов архивного фонда Пермского края

АДГО

2020

2023

Проведение мероприятий с использованием документов Архивного фонда РФ и других архивных документов – 4 мероприятия ежегодно.

5.2

Государственная регистрация актов гражданского состояния

АДГО

2020

2023

Регистрация актов гражданского состояния – 1779 штук.

Сохранение количества юридических значимых действий, совершаемых отделом ЗАГС – 4322 штук.

5.3

Составление протоколов об административных правонарушениях

АДГО

2020

2023

Сохранение количества составленных протоколов об административных правонарушениях не менее 100 штук ежегодно.

5.4

Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий

АДГО

2020

2023

Сохранение доли освоенных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в отчетном периоде на уровне не менее 100,0% ежегодно.

5.5

Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

АДГО

2020

2023

Сохранение доли освоенных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в отчетном периоде на уровне не менее 100,0% ежегодно.

5.6

Осуществление полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

УЖКХиБ

2020

2020

Сохранение доли освоенных средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в отчетном периоде на уровне не менее 100,0% ежегодно.

Приложение 2

к программе Добрянского городского округа «Муниципальное управление»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, объёмы и источники финансирования программы «Муниципальное управление» на 2020 - 2023 годы

Таблица (тыс. руб.)

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель

ГРБС

КБК

Расходы на период действия программы (ВСЕГО), в том числе по источникам финансирования

В том числе, по годам

РзПз

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

14

1.

Основное мероприятие: Информационная политика. Формирование положительного имиджа администрации Добрянского городского округа

Всего:

20504,9

3866,7

5486,3

5486,3

5665,6

1.1

Информирование о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, печатных, сетевых источниках информации

АДГО

503

0113

0900100010

200

Всего по мероприятию,

в том числе: средства местного бюджета

2370,5

504,8

543,9

543,9

777,9

1.2

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

АДГО

503

1202

0900113000

600

Всего по мероприятию,

в том числе: средства местного бюджета

1716,4

1716,4

-

-

-

1.3

Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Редакция «Камские Зори» на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации

АДГО

503

1202

09 0 01 00040

600

Всего по мероприятию,

в том числе: средства местного бюджета

12321,2

1005,0

3790,3

3790,3

3735,6

1.4

Имущественный взнос автономной некоммерческой организации «Редакция «Камские Зори»

АДГО

503

1202

0900100050

600

Всего по мероприятию,

в том числе: средства местного бюджета

10,0

10,0

0

0

0

1.5

Представительские расходы

АДГО

503

0104

0900117000

200

Всего по мероприятию,

в том числе: средства местного бюджета

4086,8

630,5

1152,1

1152,1

1152,1

1.6

Обеспечение своевременного исполнения обращений граждан

АДГО

503

-

-

-

Всего по мероприятию

Финансирование не требуется

2.

Основное мероприятие: Развитие информационных технологий и системы муниципальных услуг в Добрянском городском округе

Всего:

8324,0

1984,8

1991,4

1991,4

2356,4

2.1.

Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций, органов местного самоуправления)

АДГО,

УФИК

503,

505

0113

0900214000

200

Всего по мероприятию,

в том числе: средства местного бюджета

5739,2

1299,5

1359,8

1359,8

1720,1

2.2.

Обеспечение устойчивой и безопасной информационно-коммуникационной инфраструктуры в ОМСУ Добрянского городского округа, развития технологий электронного правительства

АДГО

503

0113

0900200020

200

Всего по мероприятию,

в том числе: средства местного бюджета

2584,8

685,3

631,6

631,6

636,3

2.3

Муниципальные услуги, предоставляемые по принципу «одного окна» в рамках соглашения с КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»

АДГО

503

-

-

-

Всего по мероприятию

Финансирование не требуется

2.4

Предоставление документов и сведений в рамках электронного межведомственного взаимодействия (в т.ч. ответов на запросы органа регистрации прав)

АДГО

503

-

-

-

Всего по мероприятию

Финансирование не требуется

2.5

Мониторинг удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг

АДГО

503

-

-

-

Всего по мероприятию

Финансирование не требуется

3. Основное мероприятие: Организация и осуществление мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности

Всего:

80 106,0

17 235,9

20956,7

20956,7

20956,7

3.1

Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений

УФИК

505

0113

0900312000

000

Всего по мероприятию,

в том числе:

80 106,0

17 235,9

20956,7

20956,7

20956,7

0113

0900312000

100

средства местного бюджета

68 953,5

15 662,7

17 763,6

17 763,6

17 763,6

0113

0900312000

200

средства местного бюджета

11 131,1

1 551,8

3193,1

3193,1

3193,1

4. Основное мероприятие: Обеспечение деятельности муниципальных органов

Всего:

642,9

102,9

180,0

180,0

180,0

4.1

Обучение муниципальных служащих администрации Добрянского городского округа

АДГО

503

0113

0900400030

200

Всего по мероприятию,

в том числе: средства местного бюджета

642,9

102,9

180,0

180,0

180,0

5. Основное мероприятие: Обеспечение выполнения полномочий субъектов Российской Федерации

Всего:

11219,3

3431,5

3677,7

4110,1

-

5.1.

Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края

АДГО

503

0104

090052К080

000

Всего по мероприятию,

в том числе

средства краевого бюджета

1625,4

541,8

541,8

541,8

-

0104

090052К080

100

средства краевого бюджета

1617,0

539,0

539,0

539,0

-

0104

090052К080

200

средства краевого бюджета

8,4

2,8

2,8

2,8

-

5.2.

Государственная регистрация актов гражданского состояния

АДГО

503

0113

090059300

000

Всего по мероприятию,

в том числе, средства федерального бюджета

8836,8

2 669,7

2 936,7

3 230,4

-

503

0113

090059300

100

средства федерального бюджета

7121,3

2364,8

2391,7

2364,8

-

503

0113

090059300

200

средства федерального бюджета

1715,5

304,9

545,0

865,6

-

5.3

Составление протоколов об административных правонарушениях

АДГО

503

0104

090052П040

200

Всего по мероприятию,

в том числе

средства краевого бюджета

101,7

33,9

33,9

33,9

-

5.4

Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий

АДГО

503

0104

090052П060

000

Всего по мероприятию,

в том числе

средства краевого бюджета

437,4

145,8

145,8

145,8

-

100

средства краевого бюджета

351,9

117,3

117,3

117,3

-

200

средства краевого бюджета

85,5

28.5

28.5

28.5

-

5.5

Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

АДГО

503

0105

0900551200

000

Всего по мероприятию,

в том числе, средства федерального бюджета

204,3

26,6

19,5

158,2

-

503

0105

0900551200

100

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

503

0105

0900551200

200

средства федерального бюджета

204,3

26,6

19,5

158,2

-

5.6

Осуществление полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

УЖКХиБ

508

0505

090052Т060

100

Всего по мероприятию,

в том числе

средства краевого бюджета

13,7

13,7

-

-

-

ВСЕГО:

Средства на реализацию программы, в том числе:

120797,1

26621,8

32292,1

32724,5

29158,7

средства местного бюджета

109577,8

23 190,3

28614,4

28614,4

29158,7

краевой бюджет

2178,2

735,2

721,5

721,5

-

средства федерального бюджета

9041,1

2696,3

2956,2

3388,6

-

1

Сокращения, применяемые в тексте муниципальной программы

АДГО – администрация Добрянского городского округа;

ОМСУ – органы местного самоуправления;

НПА – нормативные правовые акты;

МКУ – муниципальное казённое учреждение;

ГРБС – главный распределитель бюджетных средств;

ОСОиСМИ - отдел по связи с общественностью и СМИ;

СМИ – средства массовой информации;

СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия;

ИСЭД ПК - интегрированная система электронного документооборота Пермского края;

МСЭД ПК - модифицированная система электронного документооборота Пермского края;

ЕГПУ - Единый портал государственных услуг РФ;

ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации;

VPN –виртуальные частные сети;

ЛВС - локальная вычислительная сеть;

ОМСАД – отдел муниципальной службы и антикоррупционой деятельности;

УД – управление делами;

УФИК – управление финансов и казначейства;

ЗАГС – отдел записей актов гражданского состояния;

ЕЦУО – единый центр учета и отчетности;

УЖКХиБ – управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать