Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU29013214202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Онежский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОНЕЖСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2020 года № 1357

Об утверждении порядка мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования «Онежский муниципальный район», за исключением муниципального образования «Малошуйское».

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»,

приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 августа 2015 года № 606/пр «Об утверждении Методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, и Порядка осуществления мониторинга таких показателей», Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования «Онежский муниципальный район», за исключением муниципального образования «Малошуйское» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить порядок работы комиссии по осуществлению мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования «Онежский муниципальный район», за исключением муниципального образования «Малошуйское» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав комиссии по осуществлению мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования «Онежский муниципальный район», за исключением муниципального образования «Малошуйское» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника муниципального казенного учреждения «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» Котлова С.Б.

Глава муниципального образования

«Онежский муниципальный район

И.И. Гришин

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

от 15октября 2020 года № 1357

Порядок

мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования «Онежский муниципальный район», за исключением муниципального образования «Малошуйское»

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 августа 2015 года № 606/пр «Об утверждении Методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, и Порядка осуществления мониторинга таких показателей», Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103.

1. Общие положения

Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления,

теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии при создании и функционировании системы мониторинга системы теплоснабжения.

Настоящий порядок обязателен для выполнения исполнителями и потребителями жилищно-коммунальных услуг.

Уполномоченным органом на осуществление мониторинга состояния теплоснабжения является муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район».

2. Основные понятия

В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

«мониторинг состояния системы теплоснабжения» – это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей и объектов теплоснабжения (далее — мониторинг);

«потребитель жилищно-коммунальных услуг» - гражданин, пользующийся, либо имеющий намерение воспользоваться жилищно-коммунальными услугами;

«потребитель тепловой энергии» (далее также - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления;

"исполнитель жилищно-коммунальных услуг " - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;

«ресурсоснабжающая организация» - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу коммунальных ресурсов;

«регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения» - вид деятельности в сфере теплоснабжения, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с настоящим Федеральным законом государственному регулированию;

«коммунальные ресурсы» - горячая вода, холодная вода, тепловая энергия, электрическая энергия, используемые для предоставления коммунальных услуг;

«система теплоснабжения» — совокупность объединенных общимпроизводственным процессом источников тепла и(или) тепловых сетей города

(района), населенного пункта эксплуатируемых теплоснабжающей организацией жилищно-коммунального хозяйства, получившей соответствующие специальные разрешения (лицензии) в установленном порядке;

«теплоснабжающая организация» - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей);

«техническое обслуживание» — комплекс операций или операция по

поддержанию работоспособности или исправности изделия (установки) при

использовании его(ее) по назначению, хранении или транспортировке;

«текущий ремонт» — ремонт, выполняемый для поддержания технических и экономических характеристик объекта в заданных пределах с заменой и(или) восстановлением отдельных быстроизнашивающихся составных частей и деталей;

«капитальный ремонт» — ремонт, выполняемый для восстановления технических и экономических характеристик объекта до значений, близких к

проектным, с заменой или восстановлением любых составных частей;

«технологические нарушения» - нарушения в работе системы теплоснабжения и работе эксплуатирующих организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал; отклонение параметров энергоносителя; экологическое воздействие; объем повреждения оборудования; другие факторы снижения надежности) подразделяются на инцидент и аварию;

«инцидент» - отказ или повреждение оборудования и(или) сетей, отклонение от установленных режимов, нарушение федеральных законов, нормативно- правовых актов и технических документов, устанавливающих правила ведения работ на производственном объекте, включая:

- технологический отказ - вынужденное отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и(или) передачи тепловой энергии потребителям, если они не содержат признаков аварии;

- функциональный отказ - неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшее на технологический процесс производства и(или) передачи тепловой энергии, а также неправильное действие защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества отпускаемой энергии.

«авария на объектах теплоснабжения» — отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший к прекращению подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление не более 12 часов и горячее водоснабжение на период более 36 часов;

«неисправность» — другие нарушения в работе системы теплоснабжения, при которых не выполняется хотя бы одно из требований, определенных

технологическим процессом.

3. Основные задачи Мониторинга

3.1. Основными задачами мониторинга состояния системы теплоснабжения является:

- сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об авариях и неисправностях, возникающих на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах;

- оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения;

- эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведение ремонтных работ на объектах теплоснабжения.

3.2. Система мониторинга включает в себя:

- сбор данных;

- хранение, обработку и представление данных;

- анализ и выдачу информации для принятия решения.

3. Функционирование системы Мониторинга

Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и муниципальном уровнях.

На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют организации,

эксплуатирующие объекты теплоснабжения.

На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет комиссия по осуществлению мониторинга состояния системы теплоснабжения (далее-Комиссия), которая является координационным органом.

4. Основные принципы Мониторинга

Основными принципами мониторинга являются:

- законность получения информации о техническом состоянии тепловых сетей и объектов теплоснабжения;

- непрерывность наблюдения за техническим состоянием тепловых сетей и объектов теплоснабжения;

- открытость доступа к результатам мониторинга;

- достоверность сведений, полученных в результате мониторинга.

5. В целях определения соответствия фактических технико-экономических показателей теплоснабжающих организаций нормативным значениям таких показателей, содержащихся в утвержденной в установленном порядке схеме теплоснабжения поселений, а также показателя физического износа , теплоснабжающими организациями проводится техническое обследование объектов теплоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении». Техническое обследование объектов теплоснабжения проводится с учетом результатов экспертизы промышленной безопасности объектов теплоснабжения, предусмотренной законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

6. В целях осуществления мониторинга системы теплоснабжения Комиссия запрашивает у теплоснабжающих организаций показатели технико-экономического состояния систем теплоснабжения, в том числе показатели физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, информацию о произошедших случаях технологических нарушений и неисправностей, а также акт контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, (в случае если данный акт не размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

7. Техническое обследование объектов теплоснабжения проводится теплоснабжающими организациями самостоятельно либо с привлечением специализированных организаций.

8. Объектами технического обследования являются все объекты систем теплоснабжения, соответствующие требованиям статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Состав работ по техническому обследованию включает в себя:

а) камеральное обследование;

б) техническую инвентаризацию имущества, включая натурное, визуально-измерительное обследования и инструментальное обследование объектов теплоснабжения.

9. При проведении камерального обследования объектов теплоснабжения рассматривается нормативно-техническая документация, включающая в себя сведения о техническом состоянии, аварийности объектов теплоснабжения, о сроках эксплуатации и износе объектов теплоснабжения, а также соответствие фактических технико-экономических показателей теплоснабжающих и теплосетевых организаций нормативным значениям таких показателей, содержащихся в утвержденной в установленном порядке схеме теплоснабжения поселения, городского округа.

10. При отсутствии технической информации составляется конструктивная схема объектов - основание для натурного обследования систем теплоснабжения.

11. При наличии в организациях информационных систем учета, созданных для централизованного ведения и актуализации данных о местоположении, технических характеристиках объектов теплоснабжения, а также бухгалтерской, эксплуатационной, ремонтной и иной информации, отражающей техническое состояние объектов, камеральное обследование проводится на основании анализа сведений таких информационных систем.

12. По результатам анализа нормативно-технической документации на объекты теплоснабжения должны быть установлены следующие сведения:

а) о годе постройки объектов теплоснабжения;

б) о дате ввода в эксплуатацию объектов теплоснабжения;

в) о материале, диаметре трубопроводов, их фактическом состоянии, проценте износа;

г) об аварийности объектов теплоснабжения за период с момента проведения предыдущего технического обследования, а в случае проведения технического обследования в соответствии с настоящими требованиями впервые - за последние 5 лет;

д) о проведении работ по модернизации и реконструкции, а также аварийных и иных ремонтных работ на объектах теплоснабжения с указанием точных мест проведения (адресов) выполнения таких работ, их фактических объемах, результатов проведенных работ (влияние результатов работ на функционирование систем);

е) о наличии или отсутствии технической возможности обеспечения теплоснабжения в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

13. Техническая инвентаризация объектов теплоснабжения осуществляется на основании плана технического обследования с определением параметров технической инвентаризации по каждому инвентаризационному объекту, сформированному организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на основании камерального обследования.

14. Техническая инвентаризация объектов системы теплоснабжения включает в себя:

а) натурное обследование месторасположения объектов и определение основных технических параметров;

б) визуально-измерительное обследование, в том числе:

наружный и внутренний осмотр объектов; оценку технического состояния объектов обследования по совокупности и характеру визуально наблюдаемых дефектов, повреждений, утечек теплоносителя; сравнение данных об объектах теплоснабжения, полученных в ходе камерального обследования, с фактическими характеристиками систем, установленными при визуально-измерительном обследовании;

в) выборочное инструментальное обследование, проводимое в случае, если камеральное и визуально-измерительное обследование не позволяют достичь целей технического обследования, включающее в том числе проведение диагностики трубопроводов; поиск утечек теплоносителя инструментальными методами, диагностику объектов; замер фактических характеристик оборудования, инструментальное обследование оборудования, включая при необходимости частичную или полную разборку оборудования.

15. По итогам технической инвентаризации определяются:

а) уровень фактического износа объектов системы теплоснабжения;

б) актуальное техническое состояние объектов на дату обследования;

в) предельные сроки проведения ремонта или реконструкции объектов.

16. Износ трубопроводов и других недоступных для осмотра сооружений определяется по срокам службы как соотношение фактически прослуженного времени к средненормативному сроку службы.

В тех случаях, когда фактически прослуженное время приближается к нормативному или превышает его, а предположительный срок службы сооружения, определяемый экспертным путем, превышает нормативный срок, то процент износа определяется отношением фактически прослуженного времени к сумме прослуженного и предположительного срока службы.

17. По итогам завершения технического обследования составляется отчет о результатах технического обследования (далее - отчет), содержащий результаты проведенного технического обследования, подписываемый уполномоченным лицом организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. Рекомендуемый образец отчета приведен в приложении к настоящему Порядку.

18. Отчет содержит:

а) перечень объектов, в отношении которых было проведено техническое обследование;

б) перечень параметров, технических характеристик, фактических показателей деятельности организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или иных показателей объектов теплоснабжения, выявленных в процессе проведения технического обследования;

в) описание выявленных дефектов и нарушений с привязкой к конкретному объекту с приложением фотоматериалов, результатов инструментальных исследований (испытаний, измерений);

г) заключение о техническом состоянии объектов системы теплоснабжения;

д) оценку технического состояния объектов системы теплоснабжения в момент проведения обследования, включая процент износа объекта системы теплоснабжения.

е) заключение о возможности, условиях (режимах) и сроках дальнейшей эксплуатации объектов системы теплоснабжения;

ж) ссылки на строительные нормы, правила, технические регламенты, иную техническую документацию;

з) рекомендации, в том числе предложения по плановым значениям показателей надежности и энергетической эффективности, по режимам эксплуатации обследованных объектов, по мероприятиям с указанием предельных сроков их проведения (включая проведение капитального ремонта и реализацию инвестиционных проектов), необходимых для достижения предложенных плановых значений показателей надежности, и энергетической эффективности, рекомендации по способам приведения объектов системы теплоснабжения в состояние, необходимое для дальнейшей эксплуатации, и возможные проектные решения.

19. Предложения о проведении мероприятий (ремонт, восстановление, модернизация, замена) на объектах системы теплоснабжения формулируются с учетом:

а) количества аварийных ситуаций в течение срока эксплуатации;

б) технических характеристик объектов теплоснабжения, в том числе уровня потерь и энергетической эффективности;

в) расчетных остаточных сроков эксплуатации объектов теплоснабжения;

г) технико-экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения наилучших существующих (доступных) технологий.

20. По результатам проведения технического обследования и составления отчета, теплоснабжающие организации направляют информацию о показателях технико-экономического состояния систем теплоснабжения, предусмотренных настоящим Порядком, в адрес Комиссии, а также размещают данную информацию на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

21. В случае изменения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения, теплоснабжающие организации  направляют соответствующую информацию в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Порядка.

Приложение № 1 к Порядку

мониторинга состояния системы

теплоснабжения муниципального образования

«Онежский муниципальный район», за

исключением муниципального образования

«Малошуйское»

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

02201015013570

УТВЕРЖДЕНО

(наименование организации, осуществляющей регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения)

/

(личная подпись, расшифровка подписи уполномоченного должностного лица)

"_____" _____________ 20____ г.

02201015013570

(населенный пункт)

(дата)

(наименование организации, осуществляющей регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, которая провела техническое обследование, специализированной организации в случае ее привлечения)

по результатам проведения технического обследования систем теплоснабжения

(наименование системы теплоснабжения)

02201015013570

составлен настоящий Отчет о результатах технического обследования (далее - Отчет) о нижеследующем.

Сроки проведения технического обследования: _________________________.

Организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности с использованием объектов, в отношении которых проведено техническое обследование: _________________________________.

По результатам технического обследования:

1) перечень объектов, в отношении которых было проведено техническое обследование:

02201015013570

N

Обследуемый объект теплоснабжения

Место нахождения

02201015013570

2) перечень параметров, технических характеристик, фактических показателей деятельности организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или иных показателей объектов теплоснабжения, выявленных в процессе проведения технического обследования:

А. Описание основных параметров и технических характеристик объектов теплоснабжения:

02201015013570

-

;

-

;

-

;

02201015013570

Б. Описание фактических показателей деятельности организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения:

02201015013570

-

;

-

;

-

;

02201015013570

В. Выявленные дефекты и нарушения (с привязкой к конкретному объекту):

02201015013570

-

;

-

;

-

.

02201015013570

Фотоматериалы и результаты инструментальных исследований (испытаний, измерений) представлены в приложении N _____ к Отчету;

3) заключение о техническом состоянии объектов системы теплоснабжения:

02201015013570

;

02201015013570

4) оценка технического состояния объектов системы теплоснабжения в момент проведения обследования, включая процент износа объекта теплоснабжения:

02201015013570

N п/п

Наименование объекта

Год ввода в эксплуатацию

Оценка технического состояния

Процент износа

1

2

...

02201015013570

5) заключение о возможности, условиях (режимах) и сроках дальнейшей эксплуатации объектов системы теплоснабжения:

02201015013570

;

02201015013570

6) ссылки на строительные нормы, правила, технические регламенты, иную техническую документацию:

02201015013570

-

;

-

;

-

;

02201015013570

7) рекомендации и предложения по плановым значениям показателей надежности и энергетической эффективности, по режимам эксплуатации обследованных объектов, по мероприятиям с указанием предельных сроков их проведения (включая проведение капитального ремонта и реализацию инвестиционных проектов), необходимых для достижения предложенных плановых значений показателей надежности, и энергетической эффективности, рекомендации по способам приведения объектов системы теплоснабжения в состояние, необходимое для дальнейшей эксплуатации, и возможные проектные решения:

02201015013570

.".

02201015013570

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

от 15 октября 2020 года № 1357

Порядок работы комиссии по осуществлению мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования «Онежский муниципальный район», за исключением муниципального образования «Малошуйское»

1. Комиссия по осуществлению мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования «Онежский муниципальный район», за исключением муниципального образования «Малошуйское» (далее - Комиссия) формируется в составе председателя и членов Комиссии.

Председатель Комиссии и ее состав утверждаются настоящим постановлением.

2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем Комиссии, а также при поступлении в адрес Комиссии информации  об авариях и неисправностях, возникающих на системах теплоснабжения, требующих принятия решения Комиссии о необходимости проведения мероприятий (капитальный/текущий ремонт, восстановление, модернизация, замена) на объектах системы теплоснабжения.

Заседание Комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Порядок проведения заседаний Комиссии и организация ее текущей деятельности определяется на заседании Комиссии.

На заседании Комиссии ведется протокол.

Текст протокола заседания Комиссии состоит из вводной части и основной.

Во вводной части указываются фамилии и инициалы председателя (председательствующего), заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии, а также приглашенных на заседание представителей ресурсоснабжающих организаций, а также иных приглашенных лиц, с указанием организаций ими представляемых.

В основной части протокола указываются: повестка дня, название вопроса повестки дня, перечисляются фамилии и инициалы выступивших при обсуждении, констатируется решение Комиссии по обсуждаемой проблеме, в том числе протокольные поручения, фиксируются решения Комиссии.

3. Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываются секретарем Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.

Копии протокола заседания Комиссии направляются приглашенным на заседание Комиссии лицам в трехдневный срок с даты оформления протокола.

4. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район».

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

от 15 октября 2020 года № 1357

Состав комиссии

по осуществлению мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования «Онежский муниципальный район», за исключением муниципального образования «Малошуйское»

- Котлов С.Б., - заместитель главы администрации, начальник муниципального казенного учреждения «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» - председатель комиссии;

- Синицын И.В., - начальник отдела энергетики, транспорта, связи и дорог муниципального казенного учреждения «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» - заместитель председателя комиссии;

Члены комиссии:

Бахматов А.Е., - начальник отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

- Некрасова Л.Л., - начальник отдела по управлению имуществом администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

- Масленников А.Н., - директор общества с ограниченной ответственностью «Предприятие котельных и тепловых сетей» (по согласованию);

- Мелентьев С.В., - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства муниципального казенного учреждения «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

- Петренко А.Н., - главный инженер открытого акционерного общества «Онега-Энергия» (по согласованию);

- Подлисский В.И., - главный специалист отдела энергетики, транспорта, связи и дорог муниципального казенного учреждения «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» - секретарь комиссии.

02201015013570

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать