Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU40003705202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Дзержинское районное Собрание муниципального района "Дзержинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно - распорядительный орган)

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«15» октября 2020 г.                                 г. Кондрово                                                    № 1377

О внесении изменений в муниципальную программу «Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе», утвержденную постановлением администрации Дзержинского района от 29.12.2018 № 1870

           В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ и на основании постановления администрации Дзержинского района от 14.08.2013 № 1931 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района «Дзержинская район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район» 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

            1. Внести изменения в муниципальную программу «Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе», утвержденную постановлением администрации Дзержинского района от 29.12.2018 № 1870 «Об утверждении муниципальной программы «Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе» изложив паспорт Программы и раздел 7 «Основные мероприятия для реализации муниципальной программы» в новой редакции (прилагается).

            2. Считать утратившим силу постановление администрации Дзержинского района от 31.08.2020 № 1141 «О внесении изменений в муниципальную программу «Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе», утвержденную постановлением администрации Дзержинского района от 29.12.2018 № 1870.

            3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

            4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.В. Головача.

Временно исполняющий обязанности

главы администрации

Дзержинского района

                                                                                             Е.О. Вирков

Утверждена

постановлением

администрации

МР «Дзержинский район»

                                                                                                                           от  15.10.2020 № 1377

Муниципальная программа

«Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе» на 2019-2023 годы

I. Паспорт муниципальной программы

«Оздоровление экологической обстановки в МР «Дзержинский район»

в 2019-2023 годах»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Оздоровление экологической обстановки МР «Дзержинский район» в 2019-2023 годах» (далее – муниципальная программа).

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация МР «Дзержинский район»

Соисполнители

муниципальной программы

Отдел городского хозяйства Дзержинского района.

МБУ «Отдел капитального строительства» Дзержинского района.

Администрации городских и сельских поселений.

Цель муниципальной программы

Оздоровление экологической обстановки на территории Дзержинского района.

Задачи муниципальной программы

Улучшение состояния окружающей природной среды Дзержинского района, снижение влияния неблагоприятного экологического фактора на здоровье населения.

Предотвращение и сокращение вредного воздействия, оказываемого отводами производства и потребления на окружающую среду.

Формирование экологической культуры населения, обеспечение права каждого на достоверную информацию о состоянии окружающей природной среды.

Обеспечение охраны природных ресурсов, предупреждения и пресечения правонарушений в процессе пользования природными ресурсами.

Восстановление потерь в окружающей природной среде, компенсация причинённого ущерба.

Развитие и совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области обращения с обходами.

Индикаторы муниципальной программы

увеличение площади ликвидированных зон загрязнения и засорения несанкционированными свалками до 80 %;

увеличение площади рекультивированных участков после ликвидации свалок и захоронений ТКО до 20 %;

количество очистных сооружений, введенных в эксплуатацию, реконструированных или приведенных в безопасное техническое состояние до 5 ед;

численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате проведённых по оздоровлению экологической обстановки мероприятий до 100 %;

количество проводимых экологических акций на территории района и доля населения, принявшего в них участия до 50 %.

Основные мероприятия муниципальной программы

Мероприятия по защите от экологической опасности

2 .Мероприятия по благоустройству населенных пунктов

Сроки реализации

муниципальной программы

2019-2023 годы

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Наименование показателя

Всего

(тыс. руб)

В том числе по годам:

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

18897,4

7664*

3526

1064*

4800,4

3200*

7005

3400*

2466

1100

Внебюджетный источник

84160,837

22738,914

40 439,941

11 944,726

9 037,256

0,0

Областной бюджет

37901,538

0,0

33898,338

4003,200

0,0

0,0

Бюджет ГП «г. Кондрово»

1714,8

0,0

1270

444,8

0,0

0,0

В том числе по источникам финансирования

Всего

18897,4

7664*

3526

1064*

4800,4

3200*

7005

3400*

2466

1100

Внебюджетный источник

84160,837

22738,914

40 439,941

11 944,726

9 037,256

0,0

Областной бюджет

37901,538

0,0

33898,338

4003,200

0,0

0,0

Бюджет ГП «г. Кондрово»

1714,8

0,0

1270

444,8

0,0

0,0

*При наличии дополнительных источников финансирования

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности

Улучшение экологической обстановки на территории Дзержинского района, предупреждение и минимизация негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду:

сокращение объемов выбросов загрязняющих

веществ в атмосферу;

сокращение объема сброса неочищенных сточных вод сбрасываемые в поверхностные водоемы района;

улучшение санитарного состояния территории Дзержинского района за счет модернизации существующей системы сбора ТКО;

сохранение здоровья населения.

II. Краткая характеристика вопросов,

на решение которых направлена муниципальная программа

Настоящая программа «Оздоровление экологической обстановки МР «Дзержинский район» в 2019-2023 годах» (далее Программа) направлена на:

- улучшение экологической ситуации, обеспечении санитарных норм содержания территории района;

- решение вопросов в области обращения с отходами;

- решение вопросов, связанных с высокой степенью загрязненности атмосферного воздуха;

- сохранение здоровья населения, подвергающегося влиянию неблагоприятных факторов окружающей среды.

Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена социально-экономическими приоритетами развития района.

Улучшение экологической ситуации, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения являются одними из основных задач администрации района.

Анализ состояния окружающей среды района позволяет выделить основные направления по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, предотвращению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидации ее последствий, проработка которых представляется актуальной в рамках муниципальной программы.

Программно-целевое решение экологических проблем обусловлено также необходимостью координации деятельности промышленных предприятий, муниципальных служб, общественных организаций и жителей района в создании условий, обеспечивающих комфортную и безопасную окружающую среду.

Обращение с отходами производства и потребления

Основными целями в области охраны земельных ресурсов является проблема по обращению с отходами производства и потребления т.к. поверхностные накопления отходов наносят большой ущерб флоре и фауне, влияя на динамическое развитие биосферы. В почве, самоочищение которой происходит медленно, накапливаются токсичные вещества, что приводит к изменению не только их химического состава, но и состава грунтовых вод и в конечном итоге отрицательно влияет на качество жизни человека.

Полигон ТКО в п. Товарково прекратил деятельность по эксплуатации земельного участка, для размещения отходов производства и потребления. Готовится проект по рекультивации полигона ТКО в п. Товарково.

Основным приоритетом в области охраны окружающей среды от загрязнений отходами производства и потребления является минимизация их образования, переработка и вторичное использование. Это организация селективного сбора мусора с выделением ценных компонентов, их вторичного использования в производстве, уменьшение объема ТКО, складируемых на полигонах и свалках, применение высокоэффективных технологий мусоропереработки.

С 01.01.2019 года на территории области и МР «Дзержинский район»  начнёт свою деятельность региональный оператор по обращению с ТКО согласно ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об отходах производства и потребления".

Несанкционированные свалки и объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду

Одной из актуальных экологических проблем Дзержинского района является проблема образования несанкционированных свалок отходов, которые располагаются преимущественно в оврагах, выработанных карьерах, на обочинах дорог, берегах водоемов, в лесах.

Несанкционированное размещение отходов приводит к ухудшению экологической обстановки в районе, так как продукты их разложения загрязняют воздух, почву и водные объекты.

Для устранения негативных последствий, которые могут сказаться на здоровье людей и окружающей природной среде, требуется проведение рекультивации загрязненных земельных участков, вывоз отходов в специально отведенные для этих целей места для дальнейшей утилизации, а также ликвидация несанкционированных свалок.

Реализация основных мероприятий муниципальной программы в области обращения с отходами и в части ликвидации несанкционированных свалок и других брошенных объектов будет способствовать снижению уровня негативного воздействия на окружающую среду, увеличению количества отходов, направленных на утилизацию и обезвреживание, а также улучшению экологических условий проживания населения района.

Реконструкция водоочистных сооружений

Заброшенные и не работающие около 25 лет очистные сооружения в п. Полотняный Завод, производительностью 1200 м3 в сутки, сливают хозяйственно-бытовые сточные воды в грунт на берег реки и в саму реку Шаня.

Недостаточная очистка сточных вод, сбрасываемых предприятиями и организациями, приводит к загрязнению поверхностных водных объектов. В связи с этим решение одной из основных экологических проблем в п. Полотняный Завод связано с разработкой инвестиционной программы по строительству, модернизации и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и повышением степени очистки сбрасываемых сточных вод.

Так же необходимо развитие систем централизованного водоотведения муниципальных образований городских и сельских поселений.

Экологическое просвещение населения

              Несмотря на возрастающий интерес населения и общественных организаций к проблемам охраны окружающей среды, общий уровень общественного экологического сознания, экологической культуры и активность практической деятельности жителей района остаются низкими и малоэффективными. Решение всего комплекса экологических проблем неразрывно связано с экологическими знаниями человека, уровнем сформированности его экологической культуры. Поэтому экологическое просвещение населения является одним из условий стабилизации и улучшения экологической обстановки в районе. Вследствие этого приоритетным направлением программы является повышение уровня экологического сознания общества и компетентности населения в области природоохранных знаний через реализацию практических и просветительских мероприятий, начиная с детей младшего, среднего школьного возраста, подростков, молодежи и других слоев населения.

              Реализация мероприятий, включенных в Программу, позволит улучшить экологическую обстановку в Дзержинском районе.

Экологическое просвещение населения, в том числе информирование о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, осуществляется в целях формирования экологической культуры в обществе, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов посредством распространения знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов.

Вместе с тем, одной из причин возникновения проблем в сфере охраны окружающей среды на территории Дзержинского района является недостаточный уровень экологической культуры и ответственности руководителей и работников предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в границах района.

Приоритетами муниципальной политики в сфере экологического просвещения, образования и информирования населения являются:

- повышение уровня экологической культуры населения района;

- формирование активной гражданской позиции и экологической ответственности жителей;

- обеспечение конструктивного диалога между населением района и органами власти;

- повышение информированности населения района и потенциальных инвесторов о ситуации в области охраны окружающей среды;

- пропаганда здорового и комфортного образа жизни;

- открытие Дней защиты от экологической опасности в образовательных учреждениях области, проведение Дня экологических знаний;

- организация и проведение в образовательных учреждениях и учреждениях культуры мероприятий, посвященных Дням защиты: месячников по экологическому образованию и воспитанию, открытых мероприятий, конкурсов экологического плаката, научно-исследовательских работ по экологии среди школьников и студентов;

- организация Туристического слета юных экологов, туристов-краеведов и спасателей;

- организация всесторонних акций по защите природных источников;

-проведение мероприятий по посадке зеленых насаждений на территории Дзержинского района;

-проведение мероприятий по благоустройству, ликвидации стихийных свалок, очистке придорожных полос в городские и сельские поселения района; лесопарковых зонах, рекреационных зонах особо охраняемых природных территорий, проведение работ по закладке питомников, памятных аллей.

Главным результатом экологического просвещения должно стать воспитание неравнодушных к экологическим проблемам молодых граждан, активных защитников природы, пропагандистов экологических знаний. Реализация основных мероприятий муниципальной программы создаст условия воздействия на общественное сознание и повышение уровня экологической культуры населения района и, как следствие, повлияет на улучшение качества окружающей среды.

III. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

Основной целью Программы является оздоровление экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности на территории Дзержинского района.

Задачи муниципальной программы:

улучшение состояния окружающей природной среды Дзержинского района, снижение влияния неблагоприятного экологического фактора на здоровье населения;

предотвращение и сокращение вредного воздействия, оказываемого отводами производства и потребления на окружающую среду;

формирование экологической культуры населения, обеспечение права каждого на достоверную информацию о состоянии окружающей природной среды;

обеспечение охраны природных ресурсов, предупреждения и пресечения правонарушений в процессе пользования природными ресурсами;

восстановление потерь в окружающей природной среде, компенсация причинённого   ущерба;

развитие и совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области обращения с обходами.

Индикаторы достижения цели:

увеличение площади ликвидированных зон загрязнения и засорения несанкционированными свалками до 80 %;

увеличение площади рекультивированных участков после ликвидации свалок и захоронений ТКО до 20 %;

количество очистных сооружений, введенных в эксплуатацию, реконструированных или приведенных в безопасное техническое состояние до 5 ед;

численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате проведённых по оздоровлению экологической обстановки мероприятий                     до 100 %;

количество проводимых экологических акций на территории района и доля населения, принявшего в них участия до 50%.

IV. Сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на проведение работ и основных мероприятий в течение 2019-2023 годов.

V. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает следующие направления деятельности:

-ежегодное уточнение перечня мероприятий, сроков их исполнения, объемов и источников финансирования осуществляется районным собранием МР «Дзержинский район» с предварительным рассмотрением на профильной депутатской комиссии.

Оценка результатов и показателей эффективности выполнения основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие основные задачи:

- обеспечивает реализацию муниципальной программы;

- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;

- контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Дзержинского района.

На достижение цели и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:

- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;

- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств исполнителем и соисполнителем муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы.

С целью минимизации рисков планируется:

- осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- корректировка основных мероприятий муниципальной программы и показателей эффективности муниципальной программы;

- перераспределение финансовых ресурсов на приоритетные мероприятия в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.

VI. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы

Улучшение экологической обстановки на территории Дзержинского района, предупреждение и минимизация негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и на здоровье населения.

Улучшение санитарного состояния территории района. Предотвращение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду. Снижение объема образования и увеличение объема вторично использованных отходов. Снижение объема загрязненных сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водоемы района.

Улучшение экологической обстановки за счет формирования у населения общей и экологической культуры, повышение роли населения и общественных организаций в оздоровлении окружающей среды, совершенствования системы экологического просвещения. Сохранение и укрепление системы традиционных экологических акций и мероприятий.

Приложение

к постановлению администрации

Дзержинского района

от  15.10.2020 № 1377

VII. Основные мероприятия для реализации муниципальной программы « Оздоровление экологической обстановки в Дзержинском районе»



п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Ответственные исполнители

Объемы финансовых средств, тыс. руб.

Всего

(руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Мероприятия по защите от экологической опасности

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

18897,4

6664*

3526

1064*

4800,4

2200*

7005

3400*

2466

1100

Внебюджетный источник

84160,837

22738,914

40 439,941

11 944,726

9 037,256

0,0

Областной бюджет

37 901,538

0,0

33 898,338

4003,2

0,0

0,0

Бюджет ГП «г. Кондрово»

1714,8

0,0

1270

444,8

0,0

0,0

1.1

Работы по выявлению и ликвидации несанкционированных свалок

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии

5770,8

1270,4

1195,4

1105

1100

1100

1.2.

Очистные сооружения в

СП «д. Галкино» производительностью 100 м3 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе.

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Администрация

МР «Дзержинский район»

(МБУ «ОКС» Дзержинского района)

2 539,896

0,0

1 539,896

1000

0,0

0,0

1.2.1.

ПИР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район

1 539,896

0,0

1 539,896

0,0

0,0

0,0

1.2.2.

СМР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район

1000

0,0

0,0

1000

0,0

0,0

1.3.

Очистные сооружения в

СП «д. Барсуки» производительностью 100 м3 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Администрация

МР «Дзержинский район»

(МБУ «ОКС» Дзержинского района)

3200

1000*

0,0

0,0

2200

1000*

1000

0,0

1.3.1.

ПИР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район

2200

1000*

0,0

0,0

2200

1000*

0,0

0,0

1.3.2.

СМР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район

1000

0,0

0,0

0,0

1000

0,0

1.4.

Очистные сооружения в

СП «Сени» д. Лужное производительностью 100 м3 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе.

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Администрация

МР «Дзержинский район»

(МБУ «ОКС» Дзержинского района)

4540,104

0,0

1 840,104

2700

0,0

0,0

1.4.1.

ПИР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район

3 540,104

0,0

1 840,104

1700

0,0

0,0

1.4.2.

СМР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район

1000

0,0

0,0

1000

0,0

0,0

1.5.

Рекультивация земельного участка, нарушенного при складировании и захоронении промышленных, бытовых и других отходов, расположенного в

«п. Товарково»

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Администрация

МР «Дзержинский район»

206

4064*

206

1064*

2000*

1000*

0,0

0,0

1.5.1.

ПИР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

206

3064*

206

1064*

2000*

0,0

0,0

0,0

1.5.2.

СМР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

1000*

0,0

0,0

1000*

0,0

0,0

1.6.

Очистные сооружения в ГП «Полотняный Завод» производительностью 1000 м3 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе.

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Администрация

МР «Дзержинский район»

1400*

0,0

0,0

1400*

0,0

0,0

1.6.1

Экспертиза проекта

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.2

ПИР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.3

СМР

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

1400*

0,0

0,0

1400*

0,0

0,0

1.7

Приобретение контейнеров для сбора ТКО.

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Администрация

МР «Дзержинский район»

2049,6

2049,6

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8

Реализация мероприятий по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, рекультивация земельных участков, на которых размещены объекты накопления вреда окружающей среде

Администрация

МР «Дзержинский район»

33416,927

0,0

28968,927

4448

0,0

0,0

Областной бюджет

31702,127

0,0

27698,927

4003,2

0,0

0,0

Бюджет ГП «г. Кондрово»

1714,8

0,0

1270

444,8

0,0

0,0

1.9

Организация мест сбора твердых коммунальных отходов.

Областной бюджет

Администрация

МР «Дзержинский район»

6199,411

0,0

6199,411

0,0

0,0

0,0

1.10

Очистные сооружения в

СП « д. Никольское» производительностью 100 м3 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе.

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Администрация

МР «Дзержинский район»

225,00

0,0

225,00

0,0

0,0

0,0

1.10.1.

Разработка проекта обоснования установления санитарно-защитной зоны по площадке проектируемых очистных сооружений в

д. Никольское

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

125,00

0,0

125,00

0,0

0,0

0,0

1.10.2

Выполнение научно-исследовательских работ (археологических разведок) и государственной историко-культурной экспертизы по объекту: «Реконструкция очистных сооружений д. Никольское»

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

100,00

0,0

100,00

0,0

0,0

0,0

Внебюджетный источник

Объемы финансовых средств, тыс. руб.

Ответственные исполнители

Всего (руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

84160,837

22738,914

40 439,941

11 944,726

9 037,256

0,0

1.11.

ООО «Яргоркомплекс» по развитию системы водоотведения (очистки сточных вод) ГП «г. Кондрово»

Внебюджетный источник

ООО «Яргоркомплекс»

47 445,984

11 024,061

15 439,941

11 944,726

9 037,256

0,0

1.12.

Организация и проведение общественных обсуждений по рекультивации земельного участка, нарушенного при складировании и захоронении промышленных, бытовых и других отходов, расположенного в

«п. Полотняный Завод»

Внебюджетный источник

ООО «АВАНГАРД»,

60

60

0,0

0,0

0,0

0,0

1.13.

Проектно-изыскательные работы по

рекультивация земельного участка, нарушенного при складировании и захоронении промышленных, бытовых и других отходов, расположенного в

«п. Полотняный Завод»

Внебюджетный источник

ООО «АВАНГАРД»

26200

1200

25000

0,0

0,0

0,0

1.13.1.

ПИР

Внебюджетный источник

1200

1200

0,0

0,0

0,0

0,0

1.13.2.

СМР

Внебюджетный источник

25000

0,0

25000

0,0

0,0

0,0

1.14

Очистные сооружения в

СП « д. Карцово» производительностью 100 м3 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе.

Внебюджетный источник

ГП КО «Калугаоблводоканал»

3 203, 883

3 203, 883

0,0

0,0

0,0

0,0

1.14.1

ПИР

Внебюджетный источник

3 203, 883

3 203, 883

0,0

0,0

0,0

0,0

1.14.2

СМР

Внебюджетный источник

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.15

Очистные сооружения в

СП «Совхоз Ленина» производительностью 100 м3 в сутки хозяйственно-бытовых сточных вод, в том числе.

Внебюджетный источник

ГП КО «Калугаоблводоканал»

3 300,97

3 300,97

0,0

0,0

0,0

0,0

1.15.1

ПИР

Внебюджетный источник

3 300,97

3 300,97

0,0

0,0

0,0

0,0

1.15.2

СМР

Внебюджетный источник

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.16

Напорный коллектор очищенных вод от очистных сооружений п. Пятовский Дзержинского района Калужской области

Внебюджетный источник

ГП КО «Калугаоблводоканал»

3 950

3 950

0,0

0,0

0,0

0,0

1.16.1

ПИР

Внебюджетный источник

3 950

3 950

0,0

0,0

0,0

0,0

1.16.2

СМР

Внебюджетный источник

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0



п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Ответственные исполнители

Объемы финансовых средств, тыс. руб.

Всего (руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2.

Мероприятия по благоустройству населенных пунктов

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

366

200*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Проведение акций по благоустройству населенных пунктов

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии,

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Проведение районного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование района»

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии,

366

200*

0,0

200*

0,0

366

0,0

ИТОГО:

Бюджет муниципального района «Дзержинский район»

18897,4

6664*

3526

1064*

4800,4

2200*

7005

3400*

2466

1100

Внебюджетный источник

84160,837

22738,914

40 439,941

11 944,726

9 037,256

0,0

Областной бюджет

37 901,538

0,0

33 898,338

4003,2

0,0

0,0

Бюджет ГП «г. Кондрово»

1714,8

0,0

1270

444,8

0,0

0,0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать