Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86046605202000319 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г.Мегион |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление администрации города от 22.08.2019 № 1732 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 №268-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
1.Внести в постановление администрации города от 22.08.2019 № 1732 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» следующие изменения:
1.1.Абзац 12 пункта 18 слова «(ксерокопии трудовой книжки)» заменить словами «(ксерокопии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года))»
2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города.
Глава города О.А.Дейнека
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление администрации города от 22.08.2019 № 1732 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 №268-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
1.Внести в постановление администрации города от 22.08.2019 № 1732 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» следующие изменения:
1.1.Абзац 12 пункта 18 слова «(ксерокопии трудовой книжки)» заменить словами «(ксерокопии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года))»
2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города.
Глава города О.А.Дейнека
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Мегионские новости" № 81 от 20.10.2020 № 01.03-Вх-7249 от 26.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: