Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU62012212202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
р.п. Александро-Невский
от 15 октября 2020 г. № 287
О внесении изменений в постановление администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 13.11.2015 г. № 345 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда на 2016-2020 годы»
(в редакции постановления от 09.11.2016 года № 279, постановления от 14.10.2019 года № 364)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Александро-Невского муниципального района от 10.11.2015 года № 335 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александро-Невского муниципального района, их формировании и реализации» и в целях совершенствования программно-целевого планирования, администрация Александро-Невского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Александро-Невского муниципального района от 13.11.2015 года № 345 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда на 2016-2020 годы» (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления и далее по тексту исключить слова «на 2016-2020 годы».
2. Приложение № 1 к постановлению администрации Александро-Невского муниципального района от 13.11.2015 года № 345 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда на 2016-2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Гущину Т.Н.
Глава администрации муниципального образования –
Александро-Невский муниципальный район
Рязанской области В.Ф. Оводков
Приложение № 1
к постановлению администрации
Александро-Невского муниципального района
от 15.10.2020 № 287
Приложение
к постановлению администрации
Александро-Невского муниципального района
от 13.11.2015 год № 345
(в редакции постановления от 09.15.2016 года № 279,
постановления от 14.10.2019 года № 364,
постановление от 15.10.2020 года № 287)
Муниципальная программа «Доступная среда»
Паспорт
Наименование программы
Муниципальная программа «Доступная среда»
Заказчик
Администрация Александро-Невского муниципального района
Разработчики программы
Сектор по физической культуре и спорту администрации Александро-Невского муниципального района, управление образования и молодежной политики Александро-Невского муниципального района, управление культуры администрации Александро-Невского муниципального района
Основания для разработки программы
Закон № 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343 «Об утверждении государственной программы Рязанской области »Социальная защита и поддержка населения" (с последующими изменениями и дополнениями)
Цель и задачи программы
Основная цель программы - выработка долгосрочной стратегии действий, направленной на создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, что позволит им реализовать свои права и основные свободы.
Основными задачами программы являются:
- повышение количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры, оборудованных с целью обеспечения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- расширение спектра услуг по социальной реабилитации;
- создание оптимальных условий жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения и обеспечение их социальной интеграции в общество;
Сроки и этапы реализации программы
2016-2021 годы:
- 2016 г. - подготовительный этап
- 2017-2020 г. – основной этап
- 2021 г. – заключительный этап
Основные мероприятия
Выполнение работ по обеспечению доступности административных зданий, зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении у организаций образования, культуры и физической культуры и спорта для инвалидов и маломобильных групп населения
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы составляет 282 тыс. руб.
Местного бюджета- 27 тыс. руб.
Внебюджетные средства- 255 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты
- создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и к предоставляемым в них услугам;
- формирование системы сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции слуха, зрения и самостоятельного передвижения, а также оказания им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечить оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Система контроля за реализацией программы
Управление реализацией программы и контроль за ходом её выполнения осуществляет заказчик программы
Контроль за использованием средств областного и местного бюджета направленных на реализацию мероприятий программы
Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного и муниципального бюджета осуществляют: районная Дума, финансово-казначейские органы
1. Содержание проблемы, основания для разработки программы
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, что подтверждено Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нормативными требованиями, изложенными в ведомственных строительных нормах.
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» стал первым законодательным актом Российской Федерации, в котором были закреплены правовые нормы, гарантирующие инвалидам создание условий (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным учреждениям, а также для беспрепятственного пользования всеми видами транспортных средств, включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).
2. Краткая характеристика состояния объектов и услуг на территории Александро-Невского муниципального района
По состоянию на 01.10.2015 на территории муниципального образования проживает 1331 инвалид. Что составляет 11,6% от общей численности населения района.
Из них:
По группам инвалидности:
1 группа
130
2 группа
841
3 группа
320
дети-инвалиды
40
Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три категории инвалидов:
- с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла-коляски);
- с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости;
- с дефектами органов слуха;
Одной из проблем в районе остается неприспособленность зданий и сооружений для инвалидов. В настоящее время при строительстве новых объектов учитываются требования федерального законодательства, и сооружаемые здания сразу же обеспечиваются пандусами и поручнями для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения.
Зачастую оборудовать здание старого образца пандусами или иными средствами, позволяющими людям с ограниченными возможностями свободно передвигаться, сложно, а иногда просто невозможно, не нарушая при этом установленные СНиП.
Входные группы, коридоры и санитарно-бытовые помещения по своему оборудованию не соответствуют установленным требованиям.
Требования по доступной среде к тротуарам, бордюрному камню, местам для стоянок автотранспорта инвалидов не соблюдаются.
В сфере образования большой проблемой является воспитание и обучение детей-инвалидов с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. В районе в 2015 году в МБОУ «Ленинская СОШ» проведен капитальный ремонт и школа
в полной мере может организовать образовательный процесс для всех категорий детей и работников (3,4 % от общего числа учреждений образования)
В учреждениях культуры, физической культуры и спорта, учреждениях органов местного самоуправления также не созданы условия для маломобильных групп населения.
3.Основная цель и задачи программы
Основная цель программы - выработка долгосрочной стратегии действий, направленной на создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, что позволит им реализовать свои права и основные свободы.
Основными задачами программы являются:
- повышение количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры, оборудованных с целью обеспечения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- расширение спектра услуг по социальной реабилитации;
- создание оптимальных условий жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения и обеспечение их социальной интеграции в общество;
4.Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных средств и других не запрещенных законом источников
Затраты на реализацию программы составляют (тыс.руб.)
Источники финансирования
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г
2020 г.
2021 г.
Средства местного бюджета
5
12
0
0
0
10
Внебюджетные средства
45
45
45
40
40
40
Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджета. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете муниципального района. При изменении объемов бюджетного финансирования Программы ответственные исполнители Программы в установленном порядке уточняют объемы финансирования за счет средств районного бюджета.
5.Механизм реализации программы
В ходе реализации программы администрация муниципального района обеспечивает координацию исполнения мероприятий и эффективное расходование средств.
Заказчик программы ежегодно уточняет с учетом выделяемых финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав её исполнителей.
На I этапе реализации Программы предполагается реализовать необходимые мероприятия по определению приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, выполнить обследование и паспортизацию этих объектов, принять решения о реализации мероприятий по обеспечению доступности указанных объектов и услуг,
определить объем необходимых средств, в том числе муниципальных, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные работы.
На II этапе реализации Программы предполагается проведение работ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах.
6.Контроль за реализацией программы
Администрация Александро-Невского муниципального района осуществляет мониторинг эффективности выполнения программы, определяет формы и методы её реализации.
Администрация района по исполнению местного бюджета информирует финансово-казначейские органы района, районную Думу.
Работа по освещению целей и задач программы организуется исполнителями программы через средства массовой информации и освещается на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств районного бюджета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий Программы.
Решение задач Программы характеризуется достижением следующих показателей:
1. Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов, проживающих в Александро-Невском района к 2021 году должна составить 51%;
2. Удельный вес приоритетных объектов социальной инфраструктуры, нанесенных на карту доступности Рязанской области в 2021 году должен быть достигнут, в том числе:
- в образовании – 50%
- в сфере культуры – 50%
- в сфере физической культуры и спорта – 100%
8. Финансирование муниципальной программы «Доступная среда на 2016-2018 годы»
№
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители программы
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
Всего
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1
Выполнение работ по обеспечению доступности административных зданий, зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении у организаций образования, культуры и физической культуры и спорта для инвалидов и маломобильных групп населения
Администрация района, управление образования и молодежной политики администрации муниципального района, управление культуры администрации муниципального района, сектор по ФК и С администрации муниципального района
Местный бюджет
37
5
12
0
0
0
10
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
2
Создание материально-технических условий для обеспечения доступности для инвалидов муниципальных образовательных организаций дошкольного, основного, среднего общего и дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального района, руководители муниципальных организаций
Внебюджетные средства
100
20
20
20
20
20
20
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
3
Создание материально-технических условий для обеспечения доступности для инвалидов муниципальных учреждений культуры
Управление культуры администрации муниципального района, руководители муниципальных организаций
Внебюджетные средства
75
17
17
21
10
10
10
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
4
Создание материально-технических условий для обеспечения доступности для инвалидов муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Сектор по ФК и С администрации муниципального района, руководители муниципальных организаций
Внебюджетные средства
15
3
3
4
5
0
0
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
5
Создание материально-технических условий для обеспечения доступности для инвалидов муниципальных предприятий бытового обслуживания
Руководители муниципальных предприятий
Внебюджетные средства
25
5
5
0
5
10
10
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
6.
Обеспечение сопровождения инвалидов при предоставлении им услуг
Руководители муниципальных организаций
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
7.
Предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, по месту жительства
Руководители муниципальных организаций
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
8.
Адаптация официальных сайтов в информационно-телекоммуникаци-онной сети «Интернет» под потребности инвалидов по зрению
Руководители муниципальных организаций
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
9.
Включение в административные регламенты предоставления государственных услуг требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов
Администрация района, управление образования и молодежной политики администрации муниципального района, управление культуры администрации муниципального района, сектор по ФК и С администрации муниципального района
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
10.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников общеобразовательных организаций в области технологий и методик работы с детьми-инвалидами
Руководители муниципальных организаций
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
р.п. Александро-Невский
от 15 октября 2020 г. № 287
О внесении изменений в постановление администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 13.11.2015 г. № 345 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда на 2016-2020 годы»
(в редакции постановления от 09.11.2016 года № 279, постановления от 14.10.2019 года № 364)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Александро-Невского муниципального района от 10.11.2015 года № 335 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александро-Невского муниципального района, их формировании и реализации» и в целях совершенствования программно-целевого планирования, администрация Александро-Невского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Александро-Невского муниципального района от 13.11.2015 года № 345 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда на 2016-2020 годы» (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления и далее по тексту исключить слова «на 2016-2020 годы».
2. Приложение № 1 к постановлению администрации Александро-Невского муниципального района от 13.11.2015 года № 345 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда на 2016-2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Гущину Т.Н.
Глава администрации муниципального образования –
Александро-Невский муниципальный район
Рязанской области В.Ф. Оводков
Приложение № 1
к постановлению администрации
Александро-Невского муниципального района
от 15.10.2020 № 287
Приложение
к постановлению администрации
Александро-Невского муниципального района
от 13.11.2015 год № 345
(в редакции постановления от 09.15.2016 года № 279,
постановления от 14.10.2019 года № 364,
постановление от 15.10.2020 года № 287)
Муниципальная программа «Доступная среда»
Паспорт
Наименование программы
Муниципальная программа «Доступная среда»
Заказчик
Администрация Александро-Невского муниципального района
Разработчики программы
Сектор по физической культуре и спорту администрации Александро-Невского муниципального района, управление образования и молодежной политики Александро-Невского муниципального района, управление культуры администрации Александро-Невского муниципального района
Основания для разработки программы
Закон № 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343 «Об утверждении государственной программы Рязанской области »Социальная защита и поддержка населения" (с последующими изменениями и дополнениями)
Цель и задачи программы
Основная цель программы - выработка долгосрочной стратегии действий, направленной на создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, что позволит им реализовать свои права и основные свободы.
Основными задачами программы являются:
- повышение количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры, оборудованных с целью обеспечения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- расширение спектра услуг по социальной реабилитации;
- создание оптимальных условий жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения и обеспечение их социальной интеграции в общество;
Сроки и этапы реализации программы
2016-2021 годы:
- 2016 г. - подготовительный этап
- 2017-2020 г. – основной этап
- 2021 г. – заключительный этап
Основные мероприятия
Выполнение работ по обеспечению доступности административных зданий, зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении у организаций образования, культуры и физической культуры и спорта для инвалидов и маломобильных групп населения
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы составляет 282 тыс. руб.
Местного бюджета- 27 тыс. руб.
Внебюджетные средства- 255 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты
- создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и к предоставляемым в них услугам;
- формирование системы сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции слуха, зрения и самостоятельного передвижения, а также оказания им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечить оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Система контроля за реализацией программы
Управление реализацией программы и контроль за ходом её выполнения осуществляет заказчик программы
Контроль за использованием средств областного и местного бюджета направленных на реализацию мероприятий программы
Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного и муниципального бюджета осуществляют: районная Дума, финансово-казначейские органы
1. Содержание проблемы, основания для разработки программы
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, что подтверждено Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нормативными требованиями, изложенными в ведомственных строительных нормах.
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» стал первым законодательным актом Российской Федерации, в котором были закреплены правовые нормы, гарантирующие инвалидам создание условий (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным учреждениям, а также для беспрепятственного пользования всеми видами транспортных средств, включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).
2. Краткая характеристика состояния объектов и услуг на территории Александро-Невского муниципального района
По состоянию на 01.10.2015 на территории муниципального образования проживает 1331 инвалид. Что составляет 11,6% от общей численности населения района.
Из них:
По группам инвалидности:
1 группа
130
2 группа
841
3 группа
320
дети-инвалиды
40
Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три категории инвалидов:
- с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла-коляски);
- с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости;
- с дефектами органов слуха;
Одной из проблем в районе остается неприспособленность зданий и сооружений для инвалидов. В настоящее время при строительстве новых объектов учитываются требования федерального законодательства, и сооружаемые здания сразу же обеспечиваются пандусами и поручнями для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения.
Зачастую оборудовать здание старого образца пандусами или иными средствами, позволяющими людям с ограниченными возможностями свободно передвигаться, сложно, а иногда просто невозможно, не нарушая при этом установленные СНиП.
Входные группы, коридоры и санитарно-бытовые помещения по своему оборудованию не соответствуют установленным требованиям.
Требования по доступной среде к тротуарам, бордюрному камню, местам для стоянок автотранспорта инвалидов не соблюдаются.
В сфере образования большой проблемой является воспитание и обучение детей-инвалидов с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. В районе в 2015 году в МБОУ «Ленинская СОШ» проведен капитальный ремонт и школа
в полной мере может организовать образовательный процесс для всех категорий детей и работников (3,4 % от общего числа учреждений образования)
В учреждениях культуры, физической культуры и спорта, учреждениях органов местного самоуправления также не созданы условия для маломобильных групп населения.
3.Основная цель и задачи программы
Основная цель программы - выработка долгосрочной стратегии действий, направленной на создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, что позволит им реализовать свои права и основные свободы.
Основными задачами программы являются:
- повышение количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры, оборудованных с целью обеспечения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- расширение спектра услуг по социальной реабилитации;
- создание оптимальных условий жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения и обеспечение их социальной интеграции в общество;
4.Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных средств и других не запрещенных законом источников
Затраты на реализацию программы составляют (тыс.руб.)
Источники финансирования
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г
2020 г.
2021 г.
Средства местного бюджета
5
12
0
0
0
10
Внебюджетные средства
45
45
45
40
40
40
Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджета. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете муниципального района. При изменении объемов бюджетного финансирования Программы ответственные исполнители Программы в установленном порядке уточняют объемы финансирования за счет средств районного бюджета.
5.Механизм реализации программы
В ходе реализации программы администрация муниципального района обеспечивает координацию исполнения мероприятий и эффективное расходование средств.
Заказчик программы ежегодно уточняет с учетом выделяемых финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав её исполнителей.
На I этапе реализации Программы предполагается реализовать необходимые мероприятия по определению приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, выполнить обследование и паспортизацию этих объектов, принять решения о реализации мероприятий по обеспечению доступности указанных объектов и услуг,
определить объем необходимых средств, в том числе муниципальных, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные работы.
На II этапе реализации Программы предполагается проведение работ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах.
6.Контроль за реализацией программы
Администрация Александро-Невского муниципального района осуществляет мониторинг эффективности выполнения программы, определяет формы и методы её реализации.
Администрация района по исполнению местного бюджета информирует финансово-казначейские органы района, районную Думу.
Работа по освещению целей и задач программы организуется исполнителями программы через средства массовой информации и освещается на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств районного бюджета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий Программы.
Решение задач Программы характеризуется достижением следующих показателей:
1. Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов, проживающих в Александро-Невском района к 2021 году должна составить 51%;
2. Удельный вес приоритетных объектов социальной инфраструктуры, нанесенных на карту доступности Рязанской области в 2021 году должен быть достигнут, в том числе:
- в образовании – 50%
- в сфере культуры – 50%
- в сфере физической культуры и спорта – 100%
8. Финансирование муниципальной программы «Доступная среда на 2016-2018 годы»
№
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители программы
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
Всего
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1
Выполнение работ по обеспечению доступности административных зданий, зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении у организаций образования, культуры и физической культуры и спорта для инвалидов и маломобильных групп населения
Администрация района, управление образования и молодежной политики администрации муниципального района, управление культуры администрации муниципального района, сектор по ФК и С администрации муниципального района
Местный бюджет
37
5
12
0
0
0
10
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
2
Создание материально-технических условий для обеспечения доступности для инвалидов муниципальных образовательных организаций дошкольного, основного, среднего общего и дополнительного образования
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального района, руководители муниципальных организаций
Внебюджетные средства
100
20
20
20
20
20
20
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
3
Создание материально-технических условий для обеспечения доступности для инвалидов муниципальных учреждений культуры
Управление культуры администрации муниципального района, руководители муниципальных организаций
Внебюджетные средства
75
17
17
21
10
10
10
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
4
Создание материально-технических условий для обеспечения доступности для инвалидов муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Сектор по ФК и С администрации муниципального района, руководители муниципальных организаций
Внебюджетные средства
15
3
3
4
5
0
0
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
5
Создание материально-технических условий для обеспечения доступности для инвалидов муниципальных предприятий бытового обслуживания
Руководители муниципальных предприятий
Внебюджетные средства
25
5
5
0
5
10
10
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
6.
Обеспечение сопровождения инвалидов при предоставлении им услуг
Руководители муниципальных организаций
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
7.
Предоставление инвалидам необходимых услуг в дистанционном режиме, по месту жительства
Руководители муниципальных организаций
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
8.
Адаптация официальных сайтов в информационно-телекоммуникаци-онной сети «Интернет» под потребности инвалидов по зрению
Руководители муниципальных организаций
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
9.
Включение в административные регламенты предоставления государственных услуг требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов
Администрация района, управление образования и молодежной политики администрации муниципального района, управление культуры администрации муниципального района, сектор по ФК и С администрации муниципального района
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
10.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников общеобразовательных организаций в области технологий и методик работы с детьми-инвалидами
Руководители муниципальных организаций
повышение доступности для инвалидов объектов и услуг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник/ № 7 от 25.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: