Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU52025505202000383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

15.10.2020 № 2945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ГОРОДЦА

В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 г. № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений города Городца, согласно приложению.

2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении смет казенных учреждений города Городца, подведомственных администрации Городецкого муниципального района, начиная с составления, утверждения и ведения сметы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на начальника отдела планирования учета и отчетности администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области А.М. Минееву.

И.о. главы администрации

А.Г. Кудряшов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области

от ____________№ _______

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений города Городца

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений города Городца (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 г. № 26н (далее - Общие требования), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений города Городца (далее - смета).

1.2. Формирование и ведение смет осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

1.3. Бюджетная смета, а также изменения в бюджетную смету составляются в рублях с двумя знаками после запятой.

II. Составление бюджетных смет

2.1. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета города Городца Городецкого муниципального района на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета города Городца Городецкого муниципального района на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации Городецкого муниципального района и казенных учреждений города Городца на очередной финансовый год.

2.2. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета города Городца с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и составляются по форме согласно приложению 1 к Порядку.

2.3. Подготовку бюджетных смет казенных учреждений города Городца осуществляют главные бухгалтеры казенных учреждений.

2.4. Бюджетные сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III Общих требований.

2.5. На этапе составления проекта бюджета города Городца на очередной финансовый год обеспечивается формирование проекта сметы на очередной финансовый год.

III. Утверждение бюджетных смет

3.1. Бюджетные сметы подведомственных казенных учреждений города Городца подписываются главными бухгалтерами и утверждаются руководителями или уполномоченными лицами соответствующих учреждений.

3.2. Бюджетные сметы утверждаются в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

IV. Ведение бюджетных смет

4.1. Ведением бюджетных смет является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Ведение бюджетных смет казенных учреждений города Городца осуществляют главные бухгалтеры казенных учреждений.

4.3. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема доведенных лимитов бюджетных обязательств;

б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета города Городца, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;

в) изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

г) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

д) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих
к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.

4.4. Изменения показателей бюджетных смет составляются
по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не был опубликован (не обнародовался) от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать