Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU27025904202000349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Хабаровска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2020 № 3293

О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 23.11.2017 № 3934 «Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2018 – 2022 годы»

В соответствии с постановлением администрации города от 10.11.2014 № 4917 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа «Город Хабаровск», их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа «Город Хабаровск», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 23.11.2017 № 3934 «Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2018 – 2022 годы» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2018 –2030 годы».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу городского округа «Город Хабаровск» «Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2018 –2030 годы» согласно приложению».

1.3. В пункте 4 слова «Андрюшина А.А.» заменить словами «Михайловского И.Г.».

2. Внести в муниципальную программу «Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2018 – 2022 годы», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 23.11.2017 № 3934, следующие изменения:

2.1. Наименование программы изложить в следующей редакции: «Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2018 - 2030 годы».

2.2. Паспорт муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.2.1. В раздел 1 «Характеристика текущего состояния и основные проблемы транспортной отрасли» текстовой части муниципальной программы внести следующие изменения:

2.2.2. В абзаце двадцатом цифру «114» заменить цифрой «30».

2.2.3. Абзацы двадцать первый и сорок первый исключить.

2.2.4. Абзац двадцать второй считать абзацем двадцать первым, абзац сорок второй считать абзацем сорок первым.

2.2.5. В абзаце тридцать втором слова «и 85 % автобусов муниципальных предприятий» исключить.

2.3. В раздел 3 «Краткая характеристика намеченных мероприятий» текстовой части муниципальной программы внести следующие изменения:

2.3.1. В абзаце восьмом слова «Планируется приобретение подвижного состава в 2019 - 2021 годах по 1 автобусу, в 2022 году - 5 автобусов.» заменить словами «Планируется приобретение подвижного состава ежегодно по 1 единице транспортных средств.».

2.3.2. В абзаце одиннадцатом слово «субсидии» заменить словами «финансовой поддержки».

2.4. Раздел 4 «Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления» текстовой части муниципальной программы дополнить абзацем пятьдесят шестым следующего содержания:

«– индикатор «Доля конечных автобусных пунктов, находящихся на содержании и обслуживании, %».

Рассчитывается как отношение количества конечных автобусных пунктов, находящихся на содержании и обслуживании на конец отчетного года, к общему количеству конечных автобусных пунктов в отчетном году, умноженное на 100».

2.4.1. Абзац пятьдесят шестой считать пятьдесят восьмым.

2.5. Раздел 5 «Финансовое обеспечение муниципальной программы» текстовой части муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Финансовые затраты на реализацию программы составят
1 565 414,3 тыс. руб. из городского бюджета. Структура финансирования по годам и источникам:

Источники финансирования мероприятий программы

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации:

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

2028

год

2029

год

2030

год

Бюджет города

1 565 414,3

202 417,8

154 720,3

174 046,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,1

103 423,1

Всего

1 565 414,3

202 417,8

154 720,3

174 046,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,0

103 423,1

103 423,1

».

2.6. Раздел 6 «Ожидаемые результаты реализации программы» текстовой части муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий программы позволит получить следующие результаты.

Достижение к 2020 году:

– предоставления субсидии не менее 17 субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах, ед.;

– обеспечения сохранения рабочих мест у получателей субсидий на уровне 100 %;

– обеспечения создания рабочих мест у получателей субсидий в количестве не менее одного;

– доли подвижного состава электрического транспорта, прошедшего техническое обслуживание, к количеству подвижного состава, подлежащего техническому обслуживанию, не менее 85 %;

– доли подвижного состава электрического транспорта, прошедшего ремонт, к инвентарному количеству единиц подвижного состава электрического транспорта, не менее 20 %.

Достижение к 2022 году:

– сохранения доли протяженности трамвайного пути, сданного в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в текущем году, на уровне 1,6 % от общей протяженности трамвайного пути;

– сохранения доли протяженности контактной сети городского электрического транспорта, сданной в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в текущем году, на уровне 1,6 % от общей протяженности контактной сети города;

– содержания в нормативном состоянии трамвайного пути в объеме 76,61 км и контактной сети городского электрического транспорта в объеме 193,257 км;

– проведения капитального ремонта 1,24 км трамвайных путей, 3 км контактной сети городского электрического транспорта;

– замены опор контактной сети городского электрического транспорта в количестве 30 шт.;

– проведения текущего ремонта трамвайных путей протяженностью 2,62 км;

– проведения текущего ремонта контактной сети городского электрического транспорта протяженностью 11,35 км;

– доли конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза ТБО и мобильными туалетными кабинами, от общего количества конечных остановок, до 14,5 %.

Достижение к 2030 году:

– приобретения 27 ед. нового подвижного состава (городской автомобильный и городской электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения;

– увеличения доли подвижного состава (муниципальный автомобильный и муниципальный электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения, в общем количестве подвижного состава муниципального транспорта, ежедневно выходящего на линию, до 33,0 %;

– увеличения количества специализированной техники муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта на 11 ед.;

– проведения анализа и мониторинга качества транспортных услуг, предоставляемых населению, на 63 городских маршрутах;

– обеспечения работы 11 электронных информационных табло, установленных на остановках общественного транспорта, и содержания в нормативном состоянии 763 указателей остановок;

– организации перевозок пассажиров по речным муниципальным маршрутам водного транспорта в количестве не менее 1080 рейсов за навигацию;

– обеспечения удовлетворенности населения транспортным обслуживанием не ниже 66,5 % положительных голосов;

– содержания и обслуживания конечных автобусных пунктов на уровне 100%;

– ежегодного проведения конкурсов, соревнований, 12 ед.;

– увеличения количества обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам организации пассажирских перевозок до 22 ед.;

– ежегодной перевозки пассажиров водным транспортом в количестве 100 % от планового количества пассажиров.».

2.7. Приложение № 1 к муниципальной программе «Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2.8. Приложение № 2 к муниципальной программе «Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значения» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.):

3.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете «Хабаровские вести».

3.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в официальном сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Михайловского И.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города

С.А. Кравчук

Приложение № 1

к постановлению

администрации города

от 15.10.2020 № 3293

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2018 – 2030 годы»

Ответственный исполнитель программы

Управление транспорта – до 04.07.2019

Управление промышленности, транспорта, связи администрации города Хабаровска (далее – УПТС) – после 04.07.2019

Соисполнитель программы

Управление дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (далее – УДиВБ)

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

– обновление подвижного состава городского автомобильного и городского электрического транспорта;

– развитие и поддержка городского наземного электрического транспорта;

– организация транспортного обслуживания;

– организация и проведение конкурсов

Цели программы

повышение качества организации транспортного обслуживания населения городского округа «Город Хабаровск»

Стратегическая цель муниципального управления и

задача(–и) социально-экономического развития города

стратегическая цель:

– улучшение качества городской среды;

задачи социально-экономического развития города:

– развитие транспортной инфраструктуры города;

– оптимизация деятельности пассажирского автомобильного транспорта;

– развитие и поддержка городского наземного электрического транспорта

Задачи программы

– повышение уровня безопасности, комфортности транспортных услуг по регулярным перевозкам пассажиров, осуществляемым автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам;

– обеспечение транспортной доступности для маломобильных групп населения города Хабаровска;

– увеличение протяженности трамвайного пути и контактной сети электрического транспорта, сданных в эксплуатацию после проведения капитального ремонта;

– обеспечение высокого качества содержания трамвайного пути, контактной сети и подвижного состава;

– развитие современных систем управления и регулирования движения общественного транспорта;

– обеспечение стабильных перевозок пассажиров водным транспортом по городским маршрутам;

– повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

– популяризация неукоснительного соблюдения правил дорожного движения Российской Федерации всеми участниками дорожного движения

Индикаторы программы

– количество приобретенного подвижного состава (городской автомобильный и городской электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения, ед.;

– доля подвижного состава (муниципальный автомобильный и муниципальный электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения, в общем количестве подвижного состава муниципального транспорта, ежедневно выходящего на линию, %;

– количество приобретенной специализированной техники для муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта, ед.;

– доля протяженности трамвайного пути, сданного в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в текущем году, в общей протяженности трамвайного полотна, %;

– доля протяженности контактной сети, сданной в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в текущем году, в общей протяженности контактной сети, %;

– протяженность трамвайного пути, на котором проведен капитальный ремонт, км;

– протяженность контактной сети городского электрического транспорта, на которой проведен капитальный ремонт, км;

– количество замененных опор контактной сети городского электрического транспорта, шт.;

– поддержание трамвайного пути в нормативном состоянии, км;

– текущий ремонт трамвайных путей, км;

– поддержание контактной сети городского

электрического транспорта в нормативном состоянии,

км;

– текущий ремонт контактной сети городского электрического транспорта, км;

– количество маршрутов, на которых осуществляется анализ и мониторинг качества транспортных услуг, предоставляемых населению, маршруты;

– доля обслуживаемых электронных информационных табло, установленных на остановках общественного транспорта, указателей остановок, в общем количестве указателей, %;

– доля конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза ТБО и мобильными туалетными кабинами, от общего количества конечных остановок, %;

– количество рейсов водного транспорта, выполняемых по речным муниципальным маршрутам, ед.;

– удовлетворенность населения качеством транспортного обслуживания, %;

– количество проведенных конкурсов, соревнований, ед.

– доля подвижного состава электрического транспорта, прошедшего техническое обслуживание, %;

– доля подвижного состава электрического транспорта, прошедшего ремонт, %;

– количество обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам организации пассажирских перевозок, ед.

– доля перевезенных пассажиров водным транспортом к плановому количеству пассажиров, %;

– количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах, получивших субсидию на ремонт автомобильного транспорта, ед.;

– сохранение количества рабочих мест у получателей субсидий, %;

– количество созданных рабочих мест у получателей субсидий, ед.

– доля конечных автобусных пунктов, находящихся на содержании и обслуживании, %

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации,

тыс. рублей

прогнозируемый объем финансового обеспечения программы:

– 1 565 414,3 тыс. руб., в том числе:

– 2018 г. – 202 417,8 тыс. руб.;

– 2019 г. – 154 720,3 тыс. руб.;

– 2020 г. – 174 046,0 тыс. руб.;

– 2021 г. – 103 423,0 тыс. руб.;

– 2022 г. – 103 423,0 тыс. руб.;

– 2023 г. – 103 423,0 тыс. руб.;

– 2024 г. – 103 423,0 тыс. руб.;

– 2025 г. – 103 423,0 тыс. руб.;

– 2026 г. – 103 423,0 тыс. руб.;

– 2027 г. – 103 423,0 тыс. руб.;

– 2028 г. – 103 423,0 тыс. руб.;

– 2029 г. – 103 423,1 тыс. руб.;

– 2030 г. – 103 423,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2020 году:

– предоставления субсидии не менее 17 субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах, ед.;

– обеспечения сохранения рабочих мест у получателей субсидий на уровне 100%;

– обеспечения создания рабочих мест у получателей субсидий в количестве не менее одного;

– доли подвижного состава электрического транспорта, прошедшего техническое обслуживание, к количеству подвижного состава, подлежащего техническому обслуживанию, не менее 85 %;

– доли подвижного состава электрического транспорта, прошедшего ремонт, к инвентарному количеству единиц подвижного состава электрического транспорта, не менее 20 %.

Достижение к 2022 году:

– сохранения доли протяженности трамвайного пути, сданного в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в текущем году, на уровне 1,6 % от общей протяженности трамвайного пути;

– сохранения доли протяженности контактной сети городского электрического транспорта, сданной в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в текущем году, на уровне 1,6 % от общей протяженности контактной сети города;

– содержания в нормативном состоянии трамвайного пути в объеме 76,61 км и контактной сети городского электрического транспорта в объеме 193,257 км;

– проведения капитального ремонта 1,24 км трамвайных путей, 3 км контактной сети городского электрического транспорта;

– замены опор контактной сети городского электрического транспорта в количестве 30 шт.;

– проведения текущего ремонта трамвайных путей протяженностью 2,62 км;

– проведения текущего ремонта контактной сети городского электрического транспорта протяженностью 11,35 км;

– доли конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза ТБО и мобильными туалетными кабинами, от общего количества конечных остановок, до 14,5 %.

Достижение к 2030 году:

– приобретения 27 ед. нового подвижного состава (городской автомобильный и городской электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения;

– увеличения доли подвижного состава

(муниципальный автомобильный и муниципальный электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения, в общем количестве

подвижного состава муниципального транспорта, ежедневно выходящего на линию, до 33,0 %;

– увеличения количества специализированной техники муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта на 11 ед.;

– проведения анализа и мониторинга качества транспортных услуг, предоставляемых населению, на 63 городских маршрутах;

– обеспечения работы 11 электронных информационных табло, установленных на остановках общественного транспорта, и содержания в нормативном состоянии 763 указателей остановок;

– организации перевозок пассажиров по речным муниципальным маршрутам водного транспорта в количестве не менее 1080 рейсов за навигацию;

– обеспечения удовлетворенности населения транспортным обслуживанием не ниже 66,5 % положительных голосов;

– содержания и обслуживания конечных автобусных пунктов на уровне 100%;

– ежегодного проведения конкурсов, соревнований,
12 ед.;

– увеличения количества обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам организации пассажирских перевозок до
22 ед.;

– ежегодной перевозки пассажиров водным транспортом в количестве 100 % от планового количества пассажиров.

Приложение № 2

к постановлению

администрации города

от 15.10.2020 № 3293

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансиро-вания

Код бюджет-ной класси-фикации ГРБС

Расходы, (руб.), годы

Всего,

в том числе:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Всего по муниципальной программе

х

1 565 414 338,51

202 417 831,0

154 720 250,96

174 045 986,55

103 423 027,0

103 423 027,0

103 423 027,0

103 423 027,0

103 423 027,0

103 423 027,0

103 423 027,0

103 423 027,0

103 423 027,0

103 423 027,0

управление транспорта

всего:

035

202 417 831,0

202 417 831,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

202 417 831,0

202 417 831,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

1 352 610 507,51

0

154 720 250,96

174 045 986,55

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

бюджет города

1 352 610 507,51

0

154 720 250,96

174 045 986,55

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

102 384 427,0

УДиВБ

всего:

014

10 386 000,0

0

0

0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

бюджет города

10 386 000,0

0

0

0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1.

Обновление подвижного состава городского автомобильного и городского электрического транспорта

Всего по основному мероприятию

х

304 645 385,0

87 815 760,0

5 427 725,0

0,0

21 140 190,0

21 140 190,0

21 140 190,0

21 140 190,0

21 140 190,0

21 140 190,0

21 140 190,0

21 140 190,0

21 140 190,0

21 140 190,0

1.1

Приобретение подвижного состава (городской автомобильный и городской электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения

управление транспорта

всего:

035

87 815 760,0

87 815 760,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

87 815 760,0

87 815 760,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

183 056 400,0

0,0

0,0

0,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

бюджет города

183 056 400,0

0,0

0,0

0,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

18 305 640,0

1.2

Приобретение специализированной техники

управление транспорта

всего:

035

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

33 773 225,0

0

5 427 725,0

0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

бюджет города

33 773 225,0

0

5 427 725,0

0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2 834 550,0

2.

Развитие и под-держка городского наземного электрического транспорта

Всего по основному мероприятию

х

96 793 196,26

53 793 196,26

43 000 000,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Субсидия на возмещение части затрат по капитальному ремонту трамвайного пути

управление транспорта

всего:

035

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Субсидия на возмещение части затрат по капитальному

ремонту контактной сети городского электрического транспорта

управление транспорта

всего:

035

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3

Субсидия на возмещение затрат по содержанию и текущему

ремонту путевого и энергетического хозяйства городского электрического транспорта

управление транспорта

всего:

035

53 793 196,26

53 793 196,26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

53 793 196,26

53 793 196,26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

43 000 000,00

0

43 000 000,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

43 000 000,00

0

43 000 000,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Организация транспортного обслуживания

Всего по основному мероприятию

х

1 163 108 171,7

60 727 874,74

106 292 525,96

173 988 401,0

82 209 937,0

82 209 937,0

82 209 937,0

82 209 937,0

82 209 937,0

82 209 937,0

82 209 937,0

82 209 937,0

82 209 937,0

82 209 937,0

3.1

Организация диспетчерского управления городским пассажирским транспортом

управление транспорта

всего:

035

10 515 767,80

10 515 767,80

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

10 515 767,80

10 515 767,80

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

140 735 241,92

0

10 803 514,92

7 594 957,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

бюджет города

140 735 241,92

0

10 803 514,92

7 594 957,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

12 233 677,0

3.2

Содержание конечных автобусных пунктов

управление транспорта

всего:

035

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УДиВБ

всего:

014

10 386 000,0

0

0

0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

бюджет города

10 386 000,0

0

0

0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

1 038 600,0

3.3

Организация перевозки пассажиров внутренним водным транспортом

управление транспорта

всего:

035

27 038 400,94

27 038 400,94

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

27 038 400,94

27 038 400,94

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

337 954 768,16

0

24 657 028,16

35 854 740,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

бюджет города

337 954 768,16

0

24 657 028,16

35 854 740,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

27 744 300,0

3.4

Обеспечение регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом

управление транспорта

всего:

035

363 644,0

363 644,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

363 644,0

363 644,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

587 596 182,88

0

46 831 982,88

128 830 600,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

бюджет города

587 596 182,88

0

46 831 982,88

128 830 600,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

41 193 360,0

3.5

Субсидия на возмещение части затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава наземного электрического транспорта

управление транспорта

всего:

035

22 810 062,0

22 810 062,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

22 810 062,0

22 810 062,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

24 000 000,0

0

24 000 000,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

24 000 000,0

0

24 000 000,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.6.

Проведение обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предприниматель- ства по вопросам организации пассажирских перевозок

УПТС

Всего:

051

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.7

Поддержка субъектов малого и среднего предпринима- тельства, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров на территории городского округа «Город Хабаровск», на возмещение затрат по ремонту транспортных средств автомобильного транспорта по перевозке пассажиров

УПТС

Всего:

051

1 708 104,0

0

0

1 708 104,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

1 708 104,0

0

0

1 708 104,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Организация и проведение конкурсов

Всего по основному мероприятию

х

867 585,55

81 000,00

0,0

57 585,55

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

4.1

Проведение соревнований на Кубок Мэра города среди водителей юношеских автомобильных школ, посвященных дню окончания Второй мировой войны

управление транспорта

всего:

035

81 000,0

81 000,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

81 000,0

81 000,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УПТС

всего:

051

786 585,55

0

0,0

57 585,55

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

бюджет города

786 585,55

0

0,0

57 585,55

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

72 900,0

Приложение № 3

к постановлению

администрации города

от 15.10.2020 № 3293

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Целевые индикаторы

Ед. изм.

Базовый период, год

Плановое значение индикатора, годы

2016

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1. Обновление подвижного состава

1.1.

Количество приобретенного подвижного состава (городской автомобильный и городской электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения

ед.

3

15

0

0

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2.

Доля подвижного состава (муниципальный автомобильный и муниципальный электрический транспорт), адаптированного для маломобильных групп населения, в общем количестве подвижного состава муниципального транспорта, ежедневно выходящего на линию

%

15,3

24,0

24,0

24,0

26,0

27,0

28,0

29,0

30,0

30,5

31,0

31,5

32,0

33,0

1.3.

Количество приобретенной специализированной техники для муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта

ед.

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Развитие и поддержка городского наземного электрического транспорта

2.1.

Доля протяженности трамвайного пути,

сданного в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в текущем году, в общей протяженности трамвайного полотна

%

0

0

0

0

0

1,6

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Доля протяженности контактной сети городского электрического транспорта, сданной в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в текущем году, в общей протяженности контактной сети

%

0

0

0

0

0

1,6

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Протяженность трамвайного пути, на котором проведен капитальный ремонт

км

0

0

0

0

0

1,24

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Протяженность контактной сети городского электрического транспорта, на которой проведен капитальный ремонт

км

0

0

0

0

0

3,0

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Количество замененных опор контактной сети городского электрического транспорта

шт.

35

0

0

0

0

30

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.

Поддержание трамвайного пути в нормативном состоянии

км

76,61

76,61

76,61

0

76,61

76,61

-

-

-

-

-

-

-

-

2.7.

Текущий ремонт трамвайных путей

км

1,3

1,24

0,46

0

0,46

0,46

-

-

-

-

-

-

-

-

2.8.

Поддержание контактной сети городского электрического транспорта в нормативном состоянии

км

193,2

193,2

193,2

0

193,2

193,2

-

-

-

-

-

-

-

-

2.9.

Текущий ремонт контактной сети городского электрического транспорта

км

3,3

8,2

1,05

0

1,05

1,05

-

-

-

-

-

-

-

-

2.10

Доля подвижного состава городского электрического транспорта, прошедшего техническое обслуживание

%

0

не менее 85

не менее 85

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.11

Доля подвижного состава городского электрического транспорта, прошедшего ремонт

%

0

не менее 20

не менее 20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Организация транспортного обслуживания

3.1

Количество маршрутов, на которых осуществляется анализ и мониторинг качества транспортных услуг, предоставляемых населению

марш-руты

77

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

3.2.

Доля обслуживаемых электронных информационных табло, установленных на остановках общественного транспорта, указателей остановок, в общем количестве указателей

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.3.

Доля конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза ТБО и мобильными туалетными кабинами, от общего количества конечных остановок

%

12,5

0

0

0

12,5

14,5

-

-

-

-

-

-

-

-

3.4.

Количество рейсов водного транспорта, выполняемых по речным муниципальным маршрутам

ед.

0

1408

1034

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

3.5.

Доля перевезенных пассажиров водным транспортом, к плановому количеству пассажиров

%

-

-

не менее 60

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.6.

Удовлетворенность населения качеством транспортного обслуживания

%

60,0

70,8

61,0

61,5

62,0

62,5

63,0

63,5

64,0

64,5

65,0

65,5

66,0

66,5

3.7.

Проведение обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам организации пассажирских перевозок

ед.

0

-

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3.8.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах, получивших субсидию на ремонт автомобильного транспорта

ед.

0

-

-

17

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.9.

Сохранение количества рабочих мест у получателей субсидий

%

0

-

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.10

Количество созданных рабочих мест у получателей субсидий

ед.

0

-

-

Не менее 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.11

Доля конечных автобусных пунктов, находящихся на содержании и обслуживании, %

%

0

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4. Организация проведения конкурсов, соревнований

4.1.

Количество проведенных конкурсов, соревнований

ед.

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Хабаровские Вести" № 150 (4157) от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать